Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU27000201901067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2019 г. № 415-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НАХОДИВШИХСЯ В КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НИХ, В КОТОРЫХ НА УКАЗАННУЮ ДАТУ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦУ СПЕЦИАЛЬНОГО СЧЕТА СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НАХОДИВШИХСЯ В КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НИХ, В КОТОРЫХ НА УКАЗАННУЮ ДАТУ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР – ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ» СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НАХОДИВШИХСЯ В КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НИХ, В КОТОРЫХ НА УКАЗАННУЮ ДАТУ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

В соответствии со статьей 12.1 Закона Хабаровского края от 24 июля 2013 г. № 296 «О регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Хабаровского края» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок направления и рассмотрения заявок на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта;

Порядок предоставления владельцу специального счета субсидий на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта;

Порядок предоставления некоммерческой организации «Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае» субсидий на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 07 октября 2019 г. № 415-пр

ПОРЯДОК

направления и рассмотрения заявок на финансирование за счет средств

краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой

государственной собственности на дату приватизации первого жилого

помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение

капитального ремонта

1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления и рассмотрения заявок на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта (далее – заявка на финансирование и многоквартирный дом, нуждавшийся в капитальном ремонте, Порядок соответственно), а также перечень документов, прилагаемых к заявке на финансирование.

В целях настоящего Порядка:

- под получателем субсидии – владельцем специального счета понимается получатель субсидии, указанный в пункте 1.4 раздела 1 Порядка предоставления владельцу специального счета субсидий на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 октября 2019 г. № 415-пр (далее – Порядок предоставления владельцу специального счета субсидий);

- под получателем субсидии – региональным оператором понимается получатель субсидии, указанный в пункте 1.4 раздела 1 Порядка предоставления некоммерческой организации «Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае» субсидий на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 октября 2019 г. № 415-пр (далее – Порядок предоставления региональному оператору субсидий);

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Жилищном кодекса Российской Федерации.

Функции бывшего наймодателя в целях реализации настоящего Порядка возлагаются на министерство жилищно-коммунального Хабаровского края (далее – министерство);

2. Заявка на финансирование направляется в случае соблюдения условий, определенных частью 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, частями 1, 2 статьи 12.1 Закона Хабаровского края от 24 июля 2013 г. № 296 «О регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Хабаровского края», в целях финансирования за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, в следующие сроки:

1) до 01 июня года, предшествующего году, в котором Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 – 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. № 479-пр (далее – программа капитального ремонта), предусмотрено оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте;

2) до 01 июня текущего года, если оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, предусмотрено программой капитального ремонта в год или ранее года подачи заявки на финансирование.

3. Заявка на финансирование направляется в министерство, следующими лицами (далее – уполномоченное лицо):

1) лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на представление заявки на финансирование.

Уполномоченным лицом может являться:

- товарищество собственников жилья, осуществляющего управление многоквартирным домом, нуждавшимся в капитальном ремонте, и созданного собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах;

- председатель совета многоквартирного дома;

- жилищный кооператив.

2) лицом, имеющим полномочие на представление заявки на финансирование, на основании доверенности, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме осуществляют непосредственное управление таким домом.

4. В заявке на финансирование, составленной в произвольной форме, должны быть указаны:

- номер жилого помещения в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, приватизация которой была первой в таком доме, и дата ее приватизации;

- вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту элементов общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, из числа услуг и (или) работ, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- реквизиты специального счета, включая информацию о его владельце – в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, нуждавшегося в капитальном ремонте, на специальном счете.

Заявка на финансирование должна быть подписана лицом, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

5. К заявке на финансирование прилагаются следующие документы (далее также – документы):

1) копии решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об уполномоченном лице, а также о представлении заявки на финансирование и (или) копия доверенности, подтверждающей полномочие на представление заявки на финансирование, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме осуществляют непосредственное управление таким домом. В случае, если капитальный ремонт многоквартирного дома, нуждавшегося в капитальном ремонте, предусмотрен программой капитального ремонта в год или ранее года подачи заявки на финансирование, в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен быть указан год оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте;

2) копия технического паспорта многоквартирного дома, нуждавшегося в капитальном ремонте;

3) копия перспективного и (или) годового плана капитального ремонта жилищного фонда, куда включен многоквартирный дом, нуждавшийся в капитальном ремонте, сформированного в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на дату приватизации первого жилого помещения в таком многоквартирном доме.

Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, их выдавшей, в соответствии с ее учредительными документами, и заверены печатью такой организации.

6. Заявка на финансирование и документы направляются почтовым отправлением или представляются нарочно в министерство. Датой подачи заявки на финансирование и документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес министерства в соответствии с правилами делопроизводства, установленными министерством.

7. В целях рассмотрения заявки на финансирование и документов, министерство не позднее 20 рабочих дней со дня их регистрации получает посредством межведомственного взаимодействия и (или) по межведомственному запросу:

1) информацию, подтверждающую способ формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте;

2) информацию, подтверждающую дату регистрации права собственности первого жилого помещения в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, и (или) информацию, подтверждающую дату регистрации перехода права собственности в результате приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте;

3) информацию, подтверждающую не проведение капитального ремонта за счет средств краевого бюджета в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, после даты приватизации первого жилого помещения в нем до даты включения данного многоквартирного дома в краевую программу.

8. Министерство, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявки на финансирование и документов, рассматривает их и документы, полученные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

а) о соответствии заявок на финансирование и документов требованиям, указанным в пунктах 2 – 6 настоящего Порядка;

б) о несоответствии заявок на финансирование и документов требованиям, указанным в пунктах 2 – 6 настоящего Порядка.

9. Уведомление о принятых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка решениях министерство, направляется лицу, подавшему заявку на финансирование, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия, с обоснованием причин их принятия.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 07 октября 2019 г. № 415-пр

ПОРЯДОК

предоставления владельцу специального счета субсидий на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся

в краевой государственной собственности на дату приватизации первого

жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось

проведение капитального ремонта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления владельцу специального счета субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта (далее также – субсидия и многоквартирный дом, нуждавшийся в капитальном ремонте, соответственно).

Функции бывшего наймодателя в целях реализации настоящего Порядка возлагаются на министерство жилищно-коммунального Хабаровского края (далее – министерство).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Жилищном кодекса Российской Федерации.

1.2. Целью предоставления субсидии является исполнение бывшим наймодателем обязательства по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нуждавшихся в капитальном ремонте, путем финансирования оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете.

Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нуждавшихся в капитальном ремонте, осуществляется путем финансирования за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в таких многоквартирных домах в форме субсидий, предоставляемых министерством.

Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, указанных в абзаце 1 настоящего пункта.

1.3. В случае, если за счет средств краевого бюджета проведен капитальный ремонт только отдельных элементов общего имущества в многоквартирном доме, обязанность бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта распространяется на те элементы общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт которых не был проведен.

1.4. Получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком является владелец специального счета, указанного в статьях 170 и 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, при соблюдении условий, указанных в пункте 2.1, и требований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка (далее – получатель субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие многоквартирного дома, нуждавшегося в капитальном ремонте, в Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 – 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. № 479-пр (далее – программа капитального ремонта);

2) до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, он был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был;

3) капитальный ремонт в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, после даты приватизации первого жилого помещения в нем до даты включения данного многоквартирного дома в краевую программу не проводился за счет средств краевого бюджета, за исключением случая, указанного в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

4) наличие заключенного между министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой о предоставлении из краевого бюджета субсидии на возмещение затрат, установленной министерством финансов Хабаровского края;

5) достижение значения показателя результативности использования субсидии. Показателем результативности использования субсидии является ненаправление субсидии на цели, не связанные с осуществлением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в процентах). Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии;

6) предоставление отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела.

2.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии министерству, порядок, сроки их рассмотрения и принятия решения по результатам их рассмотрения министерством урегулирован Порядком направления и рассмотрения заявок на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 07 октября 2019 г. № 415-пр (далее – Порядок направления и рассмотрения заявок).

2.3. Предоставление субсидии осуществляется по результатам рассмотрения заявок на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте (далее – заявка на финансирование), и документов в соответствии с Порядком направления и рассмотрения заявок в году, следующем за годом, направления заявки на финансирование и документов.

2.4. В случае принятия министерством решения о соответствии заявки на финансирование и документов требованиям, указанным в пунктах 2 – 6 Порядка направления и рассмотрения заявок, министерство в течение пяти календарных дней с даты принятия такого решения определяет перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, в соответствии с Порядком определения перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июня 2018 г. № 224-пр (далее – Перечень работ по капитальному ремонту).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- заявка на финансирование и документы, указанные в пункте 5 Порядка направления и рассмотрения заявок, не представлены (представлены не в полном объеме) или не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2 – 6 Порядка направления и рассмотрения заявок;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 – 3 пункта 2.1 настоящего раздела;

- недостоверность информации в представленных заявке на финансирование и документах, указанных в пункте 5 Порядка направления и рассмотрения заявок;

- несоответствие одному или нескольким требованиям к получателю субсидии, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- непоступление в министерство проекта соглашения, подписанного получателем субсидии и гарантийного письма о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2, 4, 5 пункта 2.9 настоящего Порядка (далее – гарантийное письмо).

2.6. Размер субсидии определяется министерством путем расчета стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной постановлением Правительства Хабаровского края на год направления заявки на финансирование, указанной в пункте 2 Порядка направления и рассмотрения заявок.

2.7. Министерство в течение 40 календарных дней со дня принятия закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1, 3 пункта 2.9 настоящего раздела, получает посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем, соответствующие документы (сведения), а также:

- направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания в двух экземплярах – в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных абзацами вторым – пятым пункта 2.5 настоящего раздела;

- принимает решение об отказе в предоставлении субсидии – в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных абзацами вторым – пятым пункта 2.5 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней после принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

Получатель субсидии не позднее 05 июня года, в котором получен проект соглашения, подписывает его и направляет в министерство в двух экземплярах с приложением гарантийного письма.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления подписанного получателем субсидии проекта соглашения и гарантийного письма:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на специальный счет, указанный в статьях 170 и 175 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае непоступления в министерство проекта соглашения, подписанного получателем субсидии и гарантийного письма, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании абзаца шестого пункта 2.5 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней после принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.8. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме, установленной в соглашении, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

2.9. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления.

3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет Акт получателю субсидии.

3.3. В случае неустранения получателем нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания сроков, установленных в Акте, направляет получателю субсидии требование о возврате суммы субсидии, использованной с нарушением условий, цели и порядка предоставления субсидии (далее – требование о возврате), в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате перечисляет сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, в краевой бюджет.

3.4. В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в краевой бюджет в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.4 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 07 октября 2019 г. № 415-пр

ПОРЯДОК

предоставления некоммерческой организации «Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае» субсидий на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственно собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления некоммерческой организации «Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае» субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта (далее также – региональный оператор, субсидия и многоквартирный дом, нуждавшийся в капитальном ремонте, соответственно).

Функции бывшего наймодателя в целях реализации настоящего Порядка возлагаются на министерство жилищно-коммунального Хабаровского края (далее – министерство).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Жилищном кодекса Российской Федерации.

1.2. Целью предоставления субсидии является исполнение бывшим наймодателем обязательства по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нуждавшихся в капитальном ремонте, путем финансирования оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора.

Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нуждавшихся в капитальном ремонте, осуществляется путем финансирования за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в таких многоквартирных домах в форме субсидий, предоставляемых министерством.

Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, указанных в абзаце 1 настоящего пункта.

1.3. В случае, если за счет средств краевого бюджета проведен капитальный ремонт только отдельных элементов общего имущества в многоквартирном доме, обязанность бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта распространяется на те элементы общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт которых не был проведен.

1.4. Получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком является региональный оператор, при соблюдении условий, указанных в пункте 2.1, и требований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка (далее – получатель субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие многоквартирного дома, нуждавшегося в капитальном ремонте, в Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 – 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. № 479-пр (далее – программа капитального ремонта);

2) до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, он был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был;

3) капитальный ремонт в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, после даты приватизации первого жилого помещения в нем до даты включения данного многоквартирного дома в краевую программу не проводился за счет средств краевого бюджета, за исключением случая, указанного в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

4) наличие заключенного между министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой о предоставлении из краевого бюджета субсидии на возмещение затрат, установленной министерством финансов Хабаровского края;

5) достижение значения показателя результативности использования субсидии. Показателем результативности использования субсидии является ненаправление субсидии на цели, не связанные с осуществлением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в процентах). Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии;

6) предоставление отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела.

2.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии министерству, порядок, сроки их рассмотрения и принятия решения по результатам их рассмотрения министерством урегулирован Порядком направления и рассмотрения заявок на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 07 октября 2019 г. № 415-пр (далее – Порядок направления и рассмотрения заявок).

2.3. Предоставление субсидии осуществляется по результатам рассмотрения заявок на финансирование за счет средств краевого бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте (далее – заявка на финансирование), и документов в соответствии с Порядком направления и рассмотрения заявок в году, следующем за годом, направления заявки на финансирование и документов.

2.4. В случае принятия министерством решения о соответствии заявки на финансирование и документов требованиям, указанным в пунктах 2 – 6 Порядка направления и рассмотрения заявок, министерство в течение пяти календарных дней с даты принятия такого решения определяет перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, в соответствии с Порядком определения перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июня 2018 г. № 224-пр (далее – Перечень работ по капитальному ремонту).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- заявка на финансирование и документы, указанные в пункте 5 Порядка направления и рассмотрения заявок, не представлены (представлены не в полном объеме) или не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2 – 6 Порядка направления и рассмотрения заявок;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 – 3 пункта 2.1 настоящего раздела;

- недостоверность информации в представленных заявке на финансирование и документах, указанных в пункте 5 Порядка направления и рассмотрения заявок;

- несоответствие одному или нескольким требованиям к получателю субсидии, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- непоступление в министерство проекта соглашения, подписанного получателем субсидии и гарантийного письма о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2, 4, 5 пункта 2.9 настоящего Порядка (далее – гарантийное письмо).

2.6. Размер субсидии определяется министерством путем расчета стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, нуждавшемся в капитальном ремонте, исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной постановлением Правительства Хабаровского края на год направления заявки на финансирование, указанной в пункте 2 Порядка направления и рассмотрения заявок.

2.7. Министерство в течение 40 календарных дней со дня принятия закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1, 3 пункта 2.9 настоящего раздела, получает посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем, соответствующие документы (сведения), а также:

- направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания в двух экземплярах – в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных абзацами вторым – пятым пункта 2.5 настоящего раздела;

- принимает решение об отказе в предоставлении субсидии – в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных абзацами вторым – пятым пункта 2.5 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней после принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

Получатель субсидии не позднее 05 июня года, в котором получен проект соглашения, подписывает его и направляет в министерство в двух экземплярах с приложением гарантийного письма.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления подписанного получателем субсидии проекта соглашения и гарантийного письма:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на счет регионального оператора.

В случае непоступления в министерство проекта соглашения, подписанного получателем субсидии и гарантийного письма, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании абзаца шестого пункта 2.5 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней после принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.8. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме, установленной в соглашении, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

2.9. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления.

3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет Акт получателю субсидии.

3.3. В случае неустранения получателем нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания сроков, установленных в Акте, направляет получателю субсидии требование о возврате суммы субсидии, использованной с нарушением условий, цели и порядка предоставления субсидии (далее – требование о возврате), в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате перечисляет сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, в краевой бюджет.

3.4. В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в краевой бюджет в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.4 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать