Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU48000201900744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2019 № 431

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА № 158 «О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 23 сентября 2005 года № 158 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Липецкой области» («Ведомости администрации Липецкой области», 2005, 21 декабря) следующие изменения:

1. Пункты 2 и 3 признать утратившими силу.

2. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению администрации Липецкой области «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Липецкой области»

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Липецкой области определяет процедуру ведения реестра расходных обязательств Липецкой области (далее – Порядок).

2. Реестр расходных обязательств Липецкой области (далее – реестр расходных обязательств области) ведется управлением финансов Липецкой области (далее – Управление). Реестр расходных обязательств области включает в себя расходные обязательства Липецкой области, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

3. Реестр расходных обязательств области формируется по главным распорядителям средств областного бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для расходных обязательств Липецкой области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Липецкой области, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

4. Реестр расходных обязательств области предназначен для учета расходных обязательств Липецкой области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.

5. Данные реестра расходных обязательств области используются при:

1) составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

3) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.

6. Формирование и ведение реестра расходных обязательств области, взаимодействие Управления с главными распорядителями средств областного бюджета в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств области осуществляются в государственной информационной системе «Электронный бюджет» Управления (далее - информационная система).

7. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Липецкой области и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:

1) бюджетные ассигнования областного бюджета, распределенные по кодам классификации расходов бюджета, утвержденные соответственно законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;

3) лимиты бюджетных обязательств областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;

4) объемы кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.

8. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, а также иные документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в информационной системе осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, представляются в Управление в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств областного бюджета, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Порядок формирования реестра расходных обязательств области

9. Реестр расходных обязательств области формируется Управлением на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.

10. Реестр расходных обязательств области включает в себя:

1) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;

2) сведения об объемах бюджетных ассигнований областного бюджета, распределенных по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

11. Главные распорядители средств областного бюджета представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета в Управление в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации области по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. Управление в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.

В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, информации, определяемой в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Управление направляет главным распорядителям средств областного бюджета уведомление об отказе в принятии Управлением представленного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета с указанием замечаний  (далее - уведомление).

13. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Управления уведомления, обеспечивают внесение в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета изменений в соответствии с представленными Управлением замечаниями и осуществляют повторное представление реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на рассмотрение в Управление.

III. Порядок ведения реестра расходных обязательств области

14. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется Управлением посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр расходных обязательств области осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главными распорядителями средств областного бюджета.

15. Внесение изменений в реестр расходных обязательств области осуществляется в связи:

1) с внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

3) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению уполномоченными исполнительными органами государственной власти Липецкой области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

16. При внесении изменений в реестр расходных обязательств области главные распорядители средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, представляют в Управление реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, содержащий изменения информации, указанной пункте 10 настоящего Порядка.

17. Управление в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.

В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, информации, определяемой в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, Управление направляет главным распорядителям средств областного бюджета уведомление.

18. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Управления уведомления, обеспечивают внесение в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета изменений в соответствии с представленными Управлением замечаниями и осуществляют повторное представление реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на рассмотрение в Управление.».

И.о. главы администрации

Липецкой области              

Н.Ф. Тагинцев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать