Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU52005508202000456
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2020 № 1756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В БОГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2236)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Закона Нижегородской области от 29.04.2020 № 32-З «О преобразовании муниципальных образований Богородского муниципального района Нижегородской области», в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 12.07.2013 № 470 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области», приказом Министерства экономического развития РФ от 16.09.2016 № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Богородском муниципальном округе Нижегородской области (далее – Порядок);

- Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - Методические рекомендации).

2. Порядок и Методические рекомендации, утверждаемые настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим при утверждении муниципальных программ Богородского муниципального округа Нижегородской области, необходимых для формирования бюджета на 2021 и последующие годы.

3. Структурным подразделениям администрации Богородского муниципального района Нижегородской области руководствоваться настоящим Порядком при разработке, реализации и мониторинге муниципальных программ.

(п.4 утратил силу в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2236)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

6. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

Утвержден

постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

от 07.10.2020 № 1756

ПОРЯДОК

разработки,  реализации и оценки эффективности муниципальных программ Богородского муниципального округа Нижегородской области

Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - Порядок), а также контроля за ходом их реализации.

I. Общие положения

1.1. Разработка и реализация муниципальной программы Богородского муниципального округа (далее – муниципальная программа) осуществляется структурным подразделением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, определенным в качестве муниципального заказчика - координатора муниципальной программы (далее - координатор), совместно с заинтересованными исполнителями программы - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).

1.2. В первоочередном порядке осуществляется разработка муниципальных программ, принятие которых осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, принятие которых рекомендовано федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также в целях реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Нижегородской области, действие которых распространяется на муниципальное образование - Богородский муниципальный округ Нижегородской области (далее – Богородский муниципальный округ).

1.3. В муниципальной программе необходимо обеспечить взаимосвязь всех программных мероприятий и очередность их проведения с планируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения поставленных программой целей и задач.

1.4. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Требования к структуре и содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию муниципальной  программы в целом.

1.6. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ.

II. Основные понятия и термины

2.1. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Богородского муниципального округа Нижегородской области.

Муниципальная программа может состоять из подпрограмм, которые должны быть направлены на решение конкретных задач муниципальной программы.

2.2. Подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма)- составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы.

2.3.  Перечень муниципальных программ (далее - Перечень) - перечень, содержащий сведения о муниципальных программах Богородского муниципального округа, утверждаемый администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области.

2.4. Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы – структурное подразделение администрации района              , определенное ответственным в соответствии с Перечнем и обладающий соответствующими полномочиями. Муниципальный заказчик-координатор обеспечивает координацию деятельности участников муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком и иными правовыми актами Богородского муниципального округа.

2.5. Соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации района (управление, комитет, отдел, сектор), главные распорядители средств местного бюджета, распорядители бюджета, бюджетные учреждения, а также иные лица, в том числе предприятия и организации (по согласованию), участвующие в разработке,  реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Соисполнители обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм и мероприятий программы в рамках своей компетенции.

2.6. Основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, мероприятия плана реализации, непосредственные результаты мероприятий, целевые индикаторы муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов.

2.7. План реализации муниципальной программы - перечень мероприятий, включающий мероприятия подпрограмм, непосредственных результатов реализации мероприятий, бюджетных ассигнований, а также информации о финансировании из других источников.

2.8. Отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году.

2.9. Годовой отчет по исполнению муниципальной программы - отчет, составленный муниципальным заказчиком-координатором муниципальной программы по итогам каждого года ее реализации.

2.10. Индикатор достижения целей - количественный показатель, характеризующий целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.

2.11. Непосредственный результат – характеристика (в числовом выражении) объема реализации мероприятия муниципальной программы.

2.12. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы - оценка планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Богородского муниципального округа Нижегородской области, содержащее количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений индикаторов реализации муниципальной программы с динамикой уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Богородского муниципального округа Нижегородской области.

2.13. Оценка эффективности реализации муниципальной программы  - оценка  фактической  эффективности  по  итогам  реализации  муниципальной программы  с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовывавшихся  рисков  и  социально-экономических эффектов, оказывающих влияние   на   изменение   соответствующей сферы социально-экономического развития Богородского муниципального округа Нижегородской области.

III. Требования к структуре и содержанию

3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:

- соответствия стратегическим целям;

- соответствия аналогичным государственным программам Российской Федерации и Нижегородской области (при наличии);

- установления измеримых результатов их реализации (индикаторов и непосредственных результатов).

3.2. Муниципальная программа содержит:

а) паспорт муниципальной программы;

б) текстовую часть программы, которая содержит:

- приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Богородского муниципального округа, характеристику текущего состояния, описание основных целей и задач  программы;

- сроки и этапы реализации муниципальной программы;

- перечень основных мероприятий муниципальной программы;

- индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов, характеризующие выполнение целей и задач муниципальной программы;

- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

- прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы);

- информацию по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета Богородского муниципального округа;

- информацию по ресурсному обеспечению за счет всех источников финансирования муниципальной программы;

- анализ рисков реализации муниципальной программы;

в) подпрограммы, реализуемые в составе муниципальной программы;

г) аналитическое распределение средств подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" по подпрограммам муниципальной программы;

д) оценку  планируемой эффективности реализации муниципальной программы.

Подробные указания по разработке каждого элемента программы приведены в Методических рекомендациях по разработке и реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - Методические рекомендации).

IV. Полномочия муниципального заказчика-координатора

и соисполнителей при разработке и реализации муниципальных программ

4.1. Муниципальный заказчик-координатор:

а) обеспечивает своевременную разработку муниципальной программы, ее согласование, проведение общественного обсуждения и утверждение в установленном порядке, а также координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы;

б) обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями, в том числе на основании предложений соисполнителей;

в) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение индикаторов достижения целей и непосредственных результатов  муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

г) обеспечивает разработку плана реализации муниципальной программы (внесение изменений в план реализации) и его утверждение в установленном порядке;

д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы и проведения оценки эффективности муниципальной программы;

е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы экономического отдела промышленно-экономического управления и Финансового управления администрации района;

ж)  представляет по запросу экономического отдела промышленно-экономического управления и Финансового управления администрации района иные сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

з) подготавливает сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальной программы за 1 полугодие текущего года,  годовой отчет о финансировании, итогах реализации и оценке эффективности муниципальной программы за отчетный год (далее - отчеты о финансировании, итогах реализации муниципальной программы) и представляет их в экономический отдел промышленно-экономического управления администрации района для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и комплексной оценки эффективности муниципальной программы;

и) обеспечивает достоверность сведений о ходе реализации муниципальной программы, включая достижение индикаторов муниципальной программы.

4.2. Соисполнители:

а) обеспечивают в рамках своей компетенции разработку и реализацию подпрограмм и мероприятий муниципальной программы, предоставляют предложения муниципальному заказчику-координатору по корректировке муниципальной программы;

б) обеспечивают в части своей компетенции разработку плана реализации муниципальной программы, внесение в него изменений;

в) представляют в установленные сроки муниципальному заказчику-координатору информацию, необходимую для  подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы и проведения оценки эффективности муниципальной программы, а также иную информацию для подготовки ответов на запросы экономического отдела промышленно-экономического управления;

г) несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых являются исполнителями.

V. Формирование и утверждение муниципальной программы

5.1. Формирование муниципальных программ осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных программ.

Проект перечня формируется экономическим отделом промышленно-экономического управления  совместно с Финансовым управлением администрации района с учетом предложений структурных подразделений администрации района и утверждается администрацией района.

Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование муниципального заказчика - координатора муниципальной программы;

в) наименование соисполнителей муниципальной программы.

Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – администрации района).

5.2. Разработка проекта муниципальной программы производится муниципальным заказчиком - координатором совместно с соисполнителями.

При разработке проекта муниципальной программы необходимо учитывать результаты проведенной экономическим отделом промышленно-экономического управления оценки эффективности муниципальных программ по итогам отчетного года (при условии реализации в отчетном году аналогичной муниципальной программы).

5.3. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Порядке и Методических рекомендациях.

5.4. Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы обеспечивает согласование проекта муниципальной программы со всеми соисполнителями.

5.5. Согласованный с соисполнителями проект муниципальной программы в обязательном порядке подлежит обязательному согласованию с экономическим отделом промышленно-экономического управления и Финансовым управлением администрации района.

Экономический отдел промышленно-экономического управления и Финансовое управление администрации района осуществляют экспертизу проекта муниципальной программы в течение 10 рабочих дней с момента поступления муниципальной программы на рассмотрение.

Экономический отдел промышленно-экономического управления администрации района проводит экспертизу представленного проекта муниципальной программы на соответствие требованиям к содержанию и структуре муниципальной программы согласно настоящему Порядку и Методическим рекомендациям.

Финансовое управление администрации района проводит экспертизу представленного проекта муниципальной программы в части финансового обеспечения мероприятий программы, осуществляет контроль за соответствием проекта муниципальных программ, проекта внесения изменений в муниципальную программу решению о соответствующем бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы совместно с соисполнителями дорабатывает проект муниципальной программы с учетом замечаний и предложений  промышленно-экономического управления и Финансовое управления администрации  муниципального района.

5.6. После согласования проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы размещает проекты муниципальных программ на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 15 календарных дней со дня размещения текста проекта муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.7.Муниципальные программы вносятся на рассмотрение администрации района до внесения проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Богородского муниципального округа и утверждаются до начала финансового года. Нормативные правовые акты, определяющие механизмы осуществления финансирования мероприятий муниципальной программы утверждаются до начала финансового года.

5.8. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Богородского муниципального района.

5.9. Муниципальные программы и вносимые в них изменения подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

5.10. Руководители структурных подразделений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, являющихся муниципальными заказчиками-координаторами, несут ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования.

VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы

6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Богородского муниципального округа Нижегородской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области. Распределение средств бюджета Богородского муниципального округа на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов Богородского муниципального округа  о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

6.3. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные источники, что учитывается муниципальным заказчиком-координатором муниципальной программы при подготовке проекта муниципальной программы.

6.4. Проекты изменений в муниципальные программы являются основанием для подготовки проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период.

6.5. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приводится по годам реализации муниципальной программы с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета (по муниципальному заказчику-координатору и соисполнителям муниципальной программы) по форме, установленной в приложении  3 Методических рекомендаций.

6.6. Расходы на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы (содержание аппарата управления структурных подразделений администрации района, являющихся муниципальными заказчиками-координаторами муниципальной программы) указываются в подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы». Данная подпрограмма формируется в рамках каждой муниципальной программы.

Расходы на содержание аппарата структурных подразделений администрации района, являющихся соисполнителями муниципальной программы, относятся к непрограммным расходам и в муниципальную программу не включаются.

6.7. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее 31 декабря текущего года.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации в текущем финансовом году, подлежат утверждению  не позднее 1 ноября текущего финансового года.

6.8. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов округа о бюджете округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

6.9. Объемы финансового обеспечения муниципальной программы по итогам отчетного года приводятся в соответствие с последней редакцией решения Совета депутатов округа о бюджете округа на отчетный финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу одновременно с приведением муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.

VII. Реализация и контроль за ходом выполнения

муниципальной программы

7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограмм) осуществляется муниципальным заказчиком-координатором совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.

7.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации) по форме приложения 1 к Порядку.

План реализации муниципальной программы разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и может корректироваться в течение финансового года.

Разработку плана реализации муниципальной программы осуществляет муниципальный заказчик-координатор совместно с соисполнителями муниципальной программы.

План реализации муниципальной программы утверждается постановлением администрации района в течение трех недель после принятия Советом депутатов Богородского муниципального округа бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в план реализации осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для утверждения плана реализации.

7.3. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе муниципального заказчика-координатора, соисполнителей муниципальной программы либо во исполнение поручений Правительства Нижегородской области или администрации района, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.

Муниципальный заказчик - координатор по согласованию с соисполнителями подготавливает предложения администрации района о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с нормативно-правовыми актами Богородского муниципального округа в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

7.4. Координатор муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств приводит муниципальную программу в соответствие с решением о бюджете (о внесении изменений в решение о бюджете) не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

7.5. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляют муниципальные заказчики-координаторы муниципальных программ.

VIII. Мониторинг реализации муниципальной программы

и оценка ее эффективности

8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.

8.2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все муниципальные программы, реализуемые на территории Богородского муниципального округа.

Отчетным периодом в целях осуществления мониторинга реализации муниципальных программ признается 1 полугодие и год.

8.3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы (подпрограммы) проводится заказчиком-координатором муниципальной программы на этапе ее разработки на основе основных положений, представленных в разделе 5 Методических рекомендаций.

8.4. Ежегодную оценку эффективности муниципальной программы и подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Богородского муниципального округа осуществляет экономический отдел промышленно-экономического управления в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации округа.

8.5. Соисполнители муниципальной программы представляют муниципальному заказчику-координатору по форме согласно приложению 2:

- в срок до 10 июля информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы за 1 полугодие текущего года;

- ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы за отчетный год.

8.6. Муниципальный заказчик-координатор на основании информации соисполнителей представляет в экономический отдел промышленно-экономического управления администрации района в бумажном и электронном виде (по формам  Приложений 2 и 3 к настоящему Порядку в формате Excel, пояснительная записка в формате Word) :

1) в срок до 20 июля сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальной программы за 1 полугодие текущего года согласно приложению  2  к Порядку;

2) ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о финансировании, итогах реализации и оценке эффективности муниципальной программы согласно приложению 3 к Порядку.

Годовой отчет о финансировании и итогах реализации муниципальной программы включает в себя подробную пояснительную записку, подготовленную с учетом положений раздела 5 приложения  3 к настоящему Порядку.

При необходимости экономический отдел промышленно-экономического управления района запрашивает у муниципального заказчика-координатора муниципальной программы  дополнительную информацию, необходимую для проведения мониторинга и комплексной оценки эффективности муниципальной программы.

8.7. Финансовое управление администрации района:

- ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в экономический отдел промышленно-экономического управления администрации района информацию о кассовых расходах бюджета округа на реализацию муниципальных программ;

- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в экономический отдел промышленно-экономического управления администрации района информацию о кассовых расходах бюджета на реализацию муниципальных программ.

8.8. Экономический отдел промышленно-экономического управления администрации  района на основании данных муниципальных заказчиков - координаторов:

- в срок до 25 июля готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ за 1 полугодие текущего года;

- ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и итоговой оценке эффективности муниципальных программ,

- информирует главу местного самоуправления и заместителей главы администрации округа об итогах финансирования и эффективности реализации муниципальных программ.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и комплексной оценке эффективности муниципальных программ включает в себя:

сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный период;

сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

ранжированный перечень муниципальных программ, сформированный по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ.

8.9. Экономический отдел промышленно-экономического управления администрации района размещает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в течение пяти рабочих дней после рассмотрения итогов оценки эффективности муниципальных программ главой местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области.

8.10. По результатам оценки эффективности муниципальных программ администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

8.11. Итоги реализации муниципальной программы при необходимости заслушиваются на заседании администрации района.

Информация к заседанию готовится муниципальным заказчиком-координатором муниципальной программы совместно с соисполнителями на основании годового отчета.

8.12. Сводный годовой доклад о ходе реализации и комплексной оценке эффективности муниципальных программ за отчетный год включается в состав документов, прилагаемых к отчету об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год.

8.13. Основные сведения о результатах мониторинга реализации муниципальных программ размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение 1

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

Программ Богородского муниципального

округа Нижегородской области

ПЛАН

реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы на очередной год ее реализации представляется в экономический отдел промышленно-экономического управления и финансовое управление администрации Богородского муниципального района вместе с проектом муниципальной программы.

В план реализации подлежат включению все основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы с указанием мероприятий, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограмм.

Каждое мероприятие плана реализации должно характеризоваться не менее чем одним конкретным показателем результативности (непосредственный результат).

Допускается включение в перечень мероприятий плана реализации мероприятий, не требующих финансовых затрат, если они необходимы для достижения цели, решения задач муниципальной программы (подпрограммы).

Информация по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области оформляется по каждому объекту муниципальной собственности с указанием наименования объекта, места расположения (адреса), направления инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение).

Для мероприятий, в рамках реализации которых осуществляется доведение муниципальным учреждениям Богородского муниципального округа Нижегородской области муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в качестве показателей непосредственных результатов указываются сводные показатели муниципальных заданий, характеризующие количественное значение объема оказываемых услуг (выполняемых работ).

Объем расходов на реализацию мероприятий должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.

Нумерация подпрограмм и основных мероприятий в плане реализации должна соответствовать нумерации, указанной в муниципальной программе.

План реализации муниципальной программы представляется по форме:

1

ПЛАН

реализации муниципальной программы

_____________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

на ____________год

Наименование подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия

Срок

Непосредственный результат  (краткое описание)

Объемы финансового обеспечения, тыс. руб.

начала реализации

окончания реализации

Наименование

Ед. изм.

Значение

Средства местного бюджета

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по муниципальной программе (программе)

x

x

x

Подпрограмма 1 (при наличии). Наименование подпрограммы

Основное мероприятие 1. Наименование основного мероприятия

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Основное мероприятие 2. Наименование основного мероприятия

Мероприятие 1

...

Подпрограмма 2 (при наличии). Наименование подпрограммы

Основное мероприятие1 . Наименование основного мероприятия

Мероприятие 1

...

______________________________

1

Приложение 2

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

Программ Богородского муниципального

округа Нижегородской области

ФОРМА МОНИТОРИНГА ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИТОГОВ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

полугодовая, годовая

Наименование программы (подпрограммы)

Реквизиты программы

Муниципальный заказчик-координатор

Сроки и этапы реализации программы

№ п/п

Наименование
мероприятия

Категория  расходов 

Ответственный исполнитель

Объем финансирования, предусмотренный в утвержденной программе

на отчетный год,

тыс.рублей

Уточненный план  бюджетных  ассигнований на отчетный год,

тыс. рублей

Исполнение  финансирования за отчетный  период        (кассовые  расходы),

тыс. рублей

Причины   неисполнения финансирования

Результаты  проведения  мероприятия (индикаторы целей и непосредственные результаты

план

факт

Муниципальная программа

Всего, в т.ч.:

Местный

Областной

Федеральный

Прочие источники

Подпрограмма 1  

Всего, в т.ч.:

Местный

Областной

Федеральный

Прочие источники

Основное мероприятие 1

Всего, в т.ч.:

Основное мероприятие 2

Всего,  в т.ч.:  

...

Подпрограмма 2

Всего, в т.ч.:

Местный

Областной

Федеральный

Прочие источники

Основное мероприятие 1

Всего, в т.ч.:

Основное мероприятие 2

Всего, в т.ч.: 

...

______________________

1

Приложение 3

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

Программ Богородского муниципального

округа Нижегородской области

Формат годового отчета

по исполнению муниципальной программы

Раздел 1 отчета. Результаты использования бюджетных ассигнований  бюджета округа и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований  бюджета округа и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить по формам согласно таблицам 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований

бюджета Богородского муниципального округа на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование

Ответственный

Расходы (тыс. руб.), годы

муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор

Утвержденные бюджетные ассигнования/план

Кассовые расходы/ исполнено

% исполнения

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

всего

муниципальный заказчик-координатор

соисполнитель 1

...

Подпрограмма 1

всего

муниципальный заказчик-координатор

соисполнитель 1

Основное мероприятие 1

исполнитель

Основное мероприятие 2

исполнитель

...

Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"*

муниципальный заказчик-координатор

соисполнитель 1

соисполнитель 2

*  Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию основных мероприятий подпрограмм.

Таблица 1.2. Информация о расходах местного, областного и федерального бюджетов, а также иных средств на реализацию муниципальной программы Богородского муниципального округа

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

План*

Фактичес-кие расходы**

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области

(3) федеральный бюджет

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Подпрограмма 1

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области

(3) федеральный бюджет

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

...

* В соответствии с муниципальной программой.

** Кассовые расходы бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области за счет всех источников.

Раздел 2 отчета. Результаты реализации мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы.

Описание включает:

- описание результатов реализации наиболее значимых мероприятий подпрограмм;

- перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;

- анализ факторов и мер, повлиявших на их реализацию;

К описанию результатов реализации мероприятий подпрограмм в отчетном году прикладывается информация по форме согласно таблице 2.

Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий

подпрограмм муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограмм, показателей (индикаторов)

Ответственный исполнитель

Плановый срок

Фактический срок

Непосредственные результаты

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия*

начала реализации

окончания реализации

начала реализации

окончания реализации

запланированные значения

достигнутые значения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма муниципальной программы 1

Основное мероприятие 1

Наименование непосредственного результата 1.1 (для граф 8, 9)

...

Основное мероприятие 2

...

* При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".

Раздел 3 отчета. Итоги реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год.

При описании итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:

- непосредственные результаты, достигнутые в отчетном году;

- характеристику вклада непосредственных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;

- сведения о достижении плановых значений индикаторов достижения целей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, (указываются согласно таблице 3, с обоснованием отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты);

- сведения о достижении оценки планируемой эффективности муниципальной программы;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы.

Таблица 3. Сведения о достижении значений индикаторов

и непосредственных результатов

№ п/п

Индикатор достижения цели/непосредственный результат (наименование)

Ед. измерения

Значения индикатора достижения цели/ непосредственного результата муниципальной программы, подпрограммы

Обоснование отклонений значений индикатора/ непосредственного результата на конец отчетного года

год, предшествующий отчетному*

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

1.

Подпрограмма 1 

Индикатор 1.1

Индикатор 1.2

...

Непосредственный результат 1.1

Непосредственный результат 1.2

...

2.

Подпрограмма 2

...

* Приводится фактическое значение индикатора или непосредственного результата за год, предшествующий отчетному.

Раздел 4 отчета. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу.

Раздел должен содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование.

Раздел 5 отчета. Пояснительная записка к годовому отчету о финансировании, итогах реализации и оценке эффективности муниципальной программы за отчетный год.

Основные разделы пояснительной записки:

1) конкретные итоги реализации муниципальной программы и программы, достигнутые за отчетный год.

При описании конкретных итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:

описание результатов использования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе анализ причин неполного освоения бюджетных ассигнований (если таковое имеется) за соответствующий отчетный период в разрезе мероприятий;

основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

характеристику вклада основных результатов реализации муниципальной программы в решение задач и достижение целей муниципальной программы;

перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм)  с указанием причин их реализации не в полном объеме;

сведения о достижении плановых значений индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограмм) с обоснованием отклонений достигнутых целевых показателей от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений индикаторов (показателей) на предстоящий период;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы;

2) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

от 07.10.2020 № 1756

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - Методические рекомендации) определяют основные требования, предъявляемые к разработке муниципальных программ Богородского муниципального округа Нижегородской области.

Понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях, соответствуют определениям, данным в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Нижегородской области.

Муниципальная программа должна:

- быть направлена на решение актуальных проблем;

- быть обоснованной по потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей муниципальной программы, возможности привлечения средств внебюджетных источников;

- иметь эффективный механизм реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения;

- иметь методику оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- соответствовать полномочиям, функциям муниципального заказчика, соисполнителей.

Макет муниципальной Программы

1. Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Богородского муниципального округа

Нижегородской области

_________________________________________________________

(наименование Программы)

Муниципальный заказчик-координатор  Программы

Соисполнители Программы

Подпрограммы Программы (при наличии)

Цели Программы

Задачи Программы

Этапы и сроки реализации Программы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет бюджета округа (в разбивке по подпрограммам)

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

1.1. Цели, задачи, индикаторы и непосредственные результаты, а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 "Текстовая часть муниципальной программы".

1.2. Объем ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию программы включает в себя бюджетные ассигнования  бюджета округа на реализацию муниципальной программы по подпрограммам.

Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, как в целом, так и по каждой подпрограмме,  по годам реализации муниципальной программы.

2. Текстовая часть программы

2.1. Характеристика текущего состояния.

В разделе необходимо представить развернутую характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, формулировку и анализ основных проблем в указанной сфере,  прогноз ее развития, а также анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов реализации государственной и муниципальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений, а также  содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы.

Прогноз развития соответствующей сферы должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы.

2.2. Цели, задачи.

Цель (цели) программы – краткое описание ожидаемых конечных, общественно значимых результатов реализации программы.

Формулировка цели (целей) должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на задачи или результаты программы.

Цели должны быть потенциально достижимы и количественно оценены, должны соответствовать стратегическим приоритетам Богородского муниципального округа Нижегородской области, полномочиям муниципального округа по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере реализации муниципальной программы.

Достижение цели (целей) муниципальной программы должно означать решение проблемы к концу реализации программы или достижение конкретного этапа решения проблемы.

Для достижения цели (целей) муниципальной программы формулируются задачи.

Задача программы – это отдельное (конкретное) направление деятельности, объединяющее совокупность взаимосвязанных мероприятий и направленное на достижение целевых индикаторов программы.

Задачи муниципальной программы должны являться целями подпрограмм.

Показателем правильной формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению.

В качестве задач муниципальной программы не должна отражаться цель подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы".

2.3. Сроки и этапы реализации программы.

Срок реализации программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить намеченные программой мероприятия, решить поставленные задачи и достичь намеченные цели.

При необходимости срок может быть разделен на несколько этапов, каждый из которых соответствует решению какой-либо определенной задачи. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации программы.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражается по форме согласно приложению 1.

В случае наличия в муниципальной программе мероприятий инвестиционного характера, в программе указывается обобщенное наименование мероприятия (к примеру: "укрепление материально-технической базы"; "строительство объектов образования", "обеспечение коммунальной инфраструктурой").

Перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции) указывается в плане реализации муниципальной программы.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы (индикаторы достижения задач).

Индикаторы приводятся по муниципальной программе и каждой подпрограмме муниципальной программы (при наличии). Индикаторы достижения цели подпрограмм должны быть увязаны с индикаторами, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.

В число используемых индикаторов целесообразно включать:

а) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации:

Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607»;

б) показатели, аналогичные индикаторам государственных программ Нижегородской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности;

в) сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам или по методикам, предложенным разработчиком программы (должна прилагаться), и определяться на основе данных государственного статистического наблюдения и отчетности структурных подразделений администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится по форме согласно приложению 2.

2.6. Если в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями предусматривается оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, в программе должен быть приведен прогноз сводных показателей по этапам реализации программы. Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий отражается по форме согласно приложению 6.

2.7. В случае участия в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - программа должна содержать соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы. Данные о прогнозных расходах указываются в по форме согласно приложению 4.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области (с расшифровкой по основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации  программы) отражается по форме согласно приложениям 3-4.

Финансовое обеспечение первых трех лет реализации муниципальной программы осуществляется согласно решению Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области о бюджете Богородского муниципального округа Нижегородской области.

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

Анализ рисков реализации муниципальной программы проводится с целью минимизации их влияния на достижение целей  программы и предусматривает:

- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

- качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;

- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

3.2. Требования к структуре и содержанию разделов подпрограмм муниципальной программы аналогичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов муниципальной программы.

3.3. Требования к структуре подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» определены разделом 4 настоящих Методических рекомендаций.

4. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Расходы на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы (содержание структурных подразделений администрации округа, являющихся муниципальными заказчиками-координаторами муниципальной программы) указываются в подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы".

Данная подпрограмма формируется в рамках каждой муниципальной программы.

Расходы на содержание структурных подразделений администрации округа, являющихся соисполнителями муниципальной программы, в муниципальную программу не включаются.

Расходы на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы в целях их обоснования представляются по форме согласно приложению 5, и аналитически распределяются муниципальным заказчиком-координатором.

5. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы производится муниципальным заказчиком-координатором на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Богородского муниципального округа Нижегородской области.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации индикаторов и непосредственных результатов, а также мероприятий в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Богородского муниципального округа Нижегородской области, оценку влияния индикаторов  программы на различные сферы экономики округа. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики округа;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям по разработке

и реализации муниципальных программ

Богородского муниципального округа

Нижегородской области

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

_____________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР, прочие расходы)

Сроки исполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс.руб.

1 год

2 год

3 год

...

Всего

Цель муниципальной программы -

Подпрограмма 1.Наименование подпрограммы

Основное мероприятие 1.           

Основное мероприятие 2.         

Подпрограмма 2.  Наименование подпрограммы

Основное мероприятие 1.          

...

...

Подпрограмма 3. Обеспечение реализации муниципальной программы

Основное мероприятие 1. Содержание аппарата управления

Прочие расходы

___________________________

1

Приложение 2

к Методическим рекомендациям по разработке

и реализации муниципальных программ

Богородского муниципального округа

Нижегородской области

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

1 год планового периода

2  год планового периода

...

...

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа. Наименование муниципальной программы  

Подпрограмма 1. Наименование подпрограммы

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы

1.1

1.2

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1

1.2.

Подпрограмма 2. Наименование подпрограммы

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы

2.1

2.2

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

2.1

2.2

..

__________________________

1

Приложение 3

к Методическим рекомендациям по разработке

и реализации муниципальных программ

Богородского муниципального округа

Нижегородской области

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджета Богородского муниципального округа

Нижегородской области

_____________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Статус

Наименование программы/ подпрограммы муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

1 год планового периода

2 год планового периода

...

...

1

2

3

4

5

6

...

Муниципальная программа

всего

заказчик-координатор

соисполнители

Подпрограмма 1

всего

заказчик-координатор

соисполнители

Подпрограмма 2

всего

заказчик-координатор

соисполнители

Подпрограмма 3

всего

заказчик-координатор

соисполнители

____________________

Приложение 4

к Методическим рекомендациям по разработке

и реализации муниципальных программ

Богородского муниципального округа

Нижегородской области

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной

программы за счет всех источников

_____________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Статус

Наименование подпрограммы/  основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.),

годы

1-й год планового периода

2 год планового периода

...

...

1

2

2

3

4

5

...

Муниципальная программа     

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3) расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Подпрограмма 1

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3)расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 1    

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3)расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 2 

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3)расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Подпрограмма 2

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3)расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 1

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3)расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3)расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 1

Содержание аппарата управления

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

(1) расходы местного бюджета *)

(2) расходы областного бюджета Нижегородской области **)

(3)расходы федерального бюджета **)

(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

*) расходы местного бюджета указываются в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы округа за счет средств местного бюджета в соответствии с решением о бюджете Богородского муниципального округа Нижегородской области (приложение 4).

**) расходы указываются в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы за счет бюджетов других уровней в соответствии с решением о бюджете Богородского муниципального округа Нижегородской области. Допускается указание оценочных и/или прогнозных значений.

Приложение 5

к Методическим рекомендациям по разработке

и реализации муниципальных программ

Богородского муниципального округа

Нижегородской области

Аналитическое распределение средств бюджета округа

подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"

по подпрограммам (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы местного бюджета                          (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

1 год планового периода

2 год планового периода

....

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа  (всего)

x

x

x

x

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

...

...

____________________

Приложение 6

к Методическим рекомендациям по разработке

и реализации муниципальных программ

Богородского муниципального округа

Нижегородской области

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе

_____________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы

Значение показателя объема услуги

Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Наименование и содержание услуги:

Показатель объема услуги:

Подпрограмма 1. Наименование подпрограммы 

Основное мероприятие 1   

Основное мероприятие 2   

Подпрограмма 2. Наименование подпрограммы

Основное мероприятие 1    

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 252 от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать