Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86040811202000193 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Октябрьского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Октябрьского района
Муниципальное образование Октябрьский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 октября 2020 г. № 2024
пгт. Октябрьское
О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 20.11.2019 № 2440
В соответствии с решением Думы Октябрьского района от 07.09.2020 № 566 «О внесении изменений в решение Думы Октябрьского района от 05.12.2019 № 504 «О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Внести в постановление администрации Октябрьского района от 20.11.2019 № 2440 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в муниципальном образовании Октябрьский район изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».
3. Контроль за выполнением постановления на заместителя главы Октябрьского района по экономике, финансам, председателя Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Куклину Н.Г.
Глава Октябрьского района А.П. Куташова
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «07» октября 2020 г. № 2024
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «20» ноября 2019 № 2440
Муниципальная программа «Развитие информационного общества в муниципальном образовании Октябрьский район» (далее-муниципальная программа)
Паспорт муниципальной Программы
Наименование муниципальной программы
Развитие информационного
общества в муниципальном образовании Октябрьский район
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта)
Постановление администрации Октябрьского района
от «20» ноября 2019 года № 2440
Ответственный исполнитель
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Соисполнители муниципальной программы
Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района
Администрация Октябрьского района
Управление образования администрации Октябрьского района
Цели муниципальной программы
1. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
2. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии Октябрьского района.
3. Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций Октябрьского района и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления Октябрьского района.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района по принципу «одного окна».
2. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, а также социально-экономического развития Октябрьского района.
3. Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления Октябрьского района.
Подпрограммы и (или) основные мероприятия
1. Предоставление государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района
2. Осуществление муниципальных закупок на опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и информации о деятельности органов местного самоуправления.
3. Предоставление информационных услуг населению Октябрьского района.
4. Трансформация государственного (муниципального) управления «цифровая платформа «Стратегия 24»
5. Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним.
Портфели проектов, проекты Октябрьского района, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
-
Целевые показатели муниципальной программы
1. Увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» с 42 400 до 45 040 услуг.
2. Доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна», не более 0,1 %.
3. Количество информационных сообщений, передаваемых печатными средствами массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления в количестве 91 страницы в год.
4. Количество информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления в количестве 9 460 единиц в год.
5. Доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна», не менее 90%.
6. Сохранение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на уровне 100 %.
7. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде посредством Единого Портала Госуслуги до 70 % от общего количества предоставленных услуг.
8. Увеличение доли документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, от общего числа исходящих документов посредством АИС «Дело» от 50 до 100%
9. Увеличение количества рабочих мест, подключенных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client, с 28 до 38 шт.
10. Доля наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24» от 0 % до 100 %.
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)
2020-2025 годы и плановый период до 2030 года
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2020-2030 годы за счет всех источников-243 407,6 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2020 год-47 547,5 тысяч рублей,
- 2021 год-47 297,5 тысяч рублей,
- 2022 год-47 297,5 тысяч рублей,
- 2023 год-12 658,13 тысяч рублей,
- 2024 год-12 658,13 тысяч рублей,
- 2025 год-12 658,13 тысяч рублей,
- 2026-2030 годы-63 290,64 тысяч рублей.
Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»
Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа содержит меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата путем:
- внедрения информационных и коммуникационных технологий (далее-ИКТ), благодаря которым созданы благоприятные условия для обеспечения равного доступа к ним гражданам, организациям, осуществляется создание эффективной системы муниципального управления на принципах подотчетности, прозрачности, результативности на основе внедрения ИКТ;
- повышения открытости работы органов власти, обеспечения доступа граждан к социально-экономической и общественно значимой информации, обеспечение качественных и комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров, исключение коррупционных проявлений, что способствует созданию положительного имиджа Октябрьского района;
- развития системы электронного взаимодействия между населением, организациями и органами местного самоуправления Октябрьского района:
функционирует муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района» (далее-МАУ «МФЦ»), в котором услуги оказываются по принципу «одного окна»;
государственные и муниципальные услуги предоставляются с имеющимися преимуществами федерального портала;
продолжается перевод в электронный вид муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
обеспечена возможность направления в электронной форме обращений в органы местного самоуправления Октябрьского района, организованы и функционируют сервисы «обратной связи».
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
- обеспечения граждан возможностью выбора между операторами связи и (или) провайдерами на рынке услуг широкополосного доступа к сети Интернет;
- реализации отдельных мероприятий муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности путем обеспечения открытости работы органов местного самоуправления, вовлечения экспертного и профессионального сообществ в выработку и реализацию решений в сфере инвестиционной политики, обеспечивая доступ граждан и указанных сообществ к информации об инвестиционной и инновационной деятельности.
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу осуществляется в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Одним из направлений Национальной технологической инициативы является использование технологий «больших данных», которая будет применяться для реализации мероприятий муниципальной программы, включая развитие сервисов, обеспечивающих открытость муниципального управления, взаимодействие органов местного самоуправления и граждан, а также создание базы данных экспертов.
1.5. Повышение производительности труда осуществляется путем:
- повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в сфере управления муниципальным имуществом Октябрьского района;
- внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;
- проведения мониторинга и регулярного контроля качества муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом Октябрьского района;
- снижения административных барьеров.
Раздел 2 «Механизм реализации мероприятий муниципальной программы»
2.1. Реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель-Комитет совместно с соисполнителями муниципальной программы, указанными в паспорте муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Октябрьского района.
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы, устанавливается решением Думы Октябрьского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной росписью расходов бюджета.
2.2. Внедрение технологий бережливого производства при реализации муниципальной Программы возможно в соответствии с Концепцией «Бережливый регион в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.08.2016 № 455-рп и постановлением администрации Октябрьского района от 14.03.2018 № 494 «О внедрении системы «бережливое производство».
2.3. Муниципальной Программой не предусмотрены мероприятия, которые предполагали бы вовлечение граждан в принятии решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств, в связи с чем внедрение механизмов инициативного бюджетирования не предполагается.
2.4. В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:
- заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками (соисполнителями) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
- передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным муниципальным бюджетным и автономным организациям, учреждениям в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципальной организации, учреждения в соответствии с постановлением администрации Октябрьского района от 22.01.2019 № 81 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Октябрьского района и финансовом обеспечении его выполнения», а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района от 16.01.2012 № 22 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Октябрьского района на иные цели»;
- разработка и принятие муниципальных правовых актов, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации, финансирования программных мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ пока-зателя
Наименование целевых показателей
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
1
Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» (услуга)
42 400
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
2
Доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» (%)
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
3
Количество информационных сообщений, передаваемых печатными средствами массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления (страниц)
91
91
91
91
91
91
91
91
4
Количество информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления (единиц)
9460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9460
5
Доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» (%)
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
6
Уровень доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (%)
100
100
100
100
100
100
100
100
7
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в цифровом виде посредством Единого Портала Госуслуги от общего количества предоставленных услуг органами местного самоуправления, входящих в состав Октябрьского района (%)
65
70
70
70
70
70
70
70
8
Доля документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, от общего числа исходящих документов посредством АИС «Дело» от 50 до 100%
50
55
70
90
100
100
100
100
9
Количество рабочих мест, подключенных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client, шт.
0
28
29
30
31
32
33
38
10
Доля наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24», %
0
100
100
100
100
100
100
100
Показатель 1. Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу одного окна.
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества предоставленных государственных и муниципальных услуг в течение года.
Показатель 2. Доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу одного окна.
Расчет показателя производится по формуле:
Дж = ( Кж / Кнас ) х100, где:
Дж-доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг.
Кж-количество заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг.
Кнас-количество населения, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Показатель 3. Количество информационных сообщений, передаваемых печатными средствами массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления.
Показатель является количественным, в страницах, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества подготовленных публикаций об органах местного самоуправления в печатных средствах массовой информации в течении года.
Показатель 4. Количество информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления.
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества подготовленных публикаций об органах местного самоуправления в электронных средствах массовой информации (электронная газета) в течении года.
Показатель 5. Доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Определяется из интерактивного опроса населения:
- после получения результата оказанной государственной, муниципальной услуги
- посредством СМС; электронной системы управления очередью «Энтер»; информационного киоска, предоставляющего доступ к порталу «Портал сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;
- на стадии оказания государственной, муниципальной услуги-посредством анкетирования граждан в планшетном компьютере, установленном непосредственно на рабочих местах специалистов многофункционального центра,
И рассчитывается по формуле:
Дн = Куд / Куч * 100, где
Дн-доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Куд-количество населения, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Куч-количество населения, участвующего в интерактивном опросе по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатель 6. Уровень доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Рассчитывается в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Показатель 7. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в цифровом виде посредством Единого Портала Госуслуги от общего количества предоставленных услуг органами местного самоуправления, входящих в состав Октябрьского района,
Показатель расчетный, определяется по формуле:
А=В/С*100, где
В — общее количество заявлений, полученных посредством Единого Портала Госуслуги органами местного самоуправления Октябрьского района,
С — общее количество заявлений на предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления, входящих в состав Октябрьского района.
Показатель 8. Доля документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, от общего числа исходящих документов посредством АИС «Дело».
Показатель расчетный, определяется по формуле:
А= (В / С) * 100, где
В - количество документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в АС «Дело»;
С - общее количество исходящих документов, направленных посредством АС «Дело».
Показатель 9. Количество рабочих мест, подлеченных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client.
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества рабочих мест, подлеченных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client,
Показатель 10. Доля наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24»
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24».
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основно-го меро-приятия
Основные меро-приятия муници-пальной программы (их связь с целевы-ми показателями муниципальной программы)
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.)
В том числе:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ВСЕГО
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026-2030 годы
1
Предоставление государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района (1, 2, 5, 6)
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Всего
123972,6
36462,6
36462,5
36462,5
1823,13
1823,13
1823,13
9115,64
Бюджет автономного округа
103918,2
34639,4
34639,4
34639,4
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет Октябрьского района
20054,4
1823,1
1823,1
1823,1
1823,13
1823,13
1823,13
9115,64
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
2
Осуществление муниципальных закупок на опубликование нормативных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (3)
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Всего
42020
3820
3820
3820
3820
3820
3820
19100
Бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет Октябрьского района
42020
3820
3820
3820
3820
3820
3820
19100
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Предоставление информационных услуг населению Октябрьского района (4)
Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района
Всего
75405
6855
6855
6855
6855
6855
6855
34275
Бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет Октябрьского района
75405
6855
6855
6855
6855
6855
6855
34275
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
4
Трансформация государственного (муниципального) управления» цифровая платформа «Стратегия 24» (10)
Управление образования администрации Октябрьского района
Всего
250
250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет автономного округа
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет Октябрьского района
250
250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним (7, 8, 9)
Администрация Октябрьского района
Всего
1760
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
800,00
Бюджет автономного округа
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет Октябрьского района
1760
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
800,00
Внебюджетные источники
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по Программе, в том числе:
Всего
243 407,6
47 547,6
47 297,5
47 297,5
12 658,1
12 658,1
12 658,1
63 290,6
Бюджет автономного округа
103 918,2
34 639,4
34 639,4
34 639,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
139 489,4
12 908,1
12 658,1
12 658,1
12 658,1
12 658,1
12 658,1
63 290,6
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов)
Всего
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет Октябрьского района
0
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Прочие расходы
Всего
243407,6
47547,6
47297,5
47297,5
12658,1
12658,1
12658,1
63290,6
Бюджет автономного округа
103918,2
34639,4
34639,4
34639,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
139489,4
12908,1
12658,1
12658,1
12658,1
12658,1
12658,1
63290,6
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Ответственный исполнитель
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Всего
165 992,6
40 282,6
40 282,5
40 282,5
5 643,1
5 643,1
5 643,1
28 215,6
Бюджет автономного округа
103 918,2
34 639,4
34 639,4
34 639,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
62 074,4
5 643,1
5 643,1
5 643,1
5 643,1
5 643,1
5 643,1
28 215,6
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель 1
Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района
Всего
75 405,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
34 275,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
75 405,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
34 275,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель 2
Администрация Октябрьского района
Всего
1 760,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
800,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
1 760,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
800,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель 3
Управление образования администрации Октябрьского района
Всего
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
№ п/п
Описание риска
Меры по преодолению рисков
1
2
3
1
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной Программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий
В целях минимизации правовых рисков предполагается:
а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления поселений Октябрьского района, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на официальном веб-сайте Октябрьского района;
б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры автономного округа, касающихся сферы действия муниципальной программы.
2
Финансовые риски, связанные с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач муниципальной программы.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе;
б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
г) своевременная корректировка программных мероприятий;
д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
№ п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
1
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
ед.
45 040
2
Информационные материалы, передаваемые через электронные средства массовой информации Октябрьского района
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
ед.
Таблица 6
Направления мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Основные мероприятия
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)
Наименование
Направление расходов
1
2
3
4
Цель 1: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Октябрьского района на базе многофункционального центра
Задача 1: Обеспечение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района по принципу «одного окна»
1.1.
Предоставление государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района
Предоставление субсидии МАУ «МФЦ» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
-
Цель 2: Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии Октябрьского района
Задача 2: Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, а также социально-экономического развития Октябрьского района
2.1.
Осуществление муниципальных закупок на опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и информации о деятельности органов местного самоуправления
Осуществление муниципальных закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на опубликование информационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности органов местного самоуправления, нормативно-правовых актов.
-
2.2.
Предоставление информационных услуг населению Октябрьского района
Предоставление субсидии МБУК «КИЦ» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на опубликование информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления, в целях обеспечения населения Октябрьского района актуальной, качественной и достоверной информацией о деятельности органов муниципальной власти и социально-экономическом развитии Октябрьского района, в виде публикаций в электронной газете.
-
Цель 3: Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций Октябрьского района и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления Октябрьского района
Задача 3. Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления Октябрьского района.
3.1.
Трансформация государственного (муниципального) управления «цифровая платформа «Стратегия 24»
1. Обеспечение размещения информации, обработке данных и настройке доступа к сервисам общероссийской цифровой платформы «Стратегия 24», в целях наполнения информацией цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24».
3.2.
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним
1. Создание условий для повышения цифровой грамотности жителей Октябрьского района, в том числе при использовании интернет-ресурсов.
2. Развитие (модернизация существующих) сети центров общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме, в муниципальном образовании Октябрьский район.
3. Осуществление муниципальных закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на создание защищенного сегмента сети, в целях обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном или цифровом виде с использованием Единого портала и многофункциональных центров автономного округа, внедрение проактивных услуг, сервисов взаимодействия граждан и органов местного самоуправления, в том числе с использованием искусственного интеллекта.
4. Развитие и сопровождение системы электронного документооборота (далее - СЭД) в органах местного самоуправления муниципальных образований Октябрьского района.
5. Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном и цифровом виде.
6. Обеспечение совершенствования технологических механизмов электронной демократии путем создания и сопровождения информационных систем, обеспечивающих эффективную реализацию полномочий органов местного самоуправления, с использованием принципов проектного (портфельного) управления и «бережливого производства».
».
Администрация Октябрьского района
Муниципальное образование Октябрьский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 октября 2020 г. № 2024
пгт. Октябрьское
О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 20.11.2019 № 2440
В соответствии с решением Думы Октябрьского района от 07.09.2020 № 566 «О внесении изменений в решение Думы Октябрьского района от 05.12.2019 № 504 «О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Внести в постановление администрации Октябрьского района от 20.11.2019 № 2440 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в муниципальном образовании Октябрьский район изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».
3. Контроль за выполнением постановления на заместителя главы Октябрьского района по экономике, финансам, председателя Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Куклину Н.Г.
Глава Октябрьского района А.П. Куташова
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «07» октября 2020 г. № 2024
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «20» ноября 2019 № 2440
Муниципальная программа «Развитие информационного общества в муниципальном образовании Октябрьский район» (далее-муниципальная программа)
Паспорт муниципальной Программы
Наименование муниципальной программы
Развитие информационного
общества в муниципальном образовании Октябрьский район
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта)
Постановление администрации Октябрьского района
от «20» ноября 2019 года № 2440
Ответственный исполнитель
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Соисполнители муниципальной программы
Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района
Администрация Октябрьского района
Управление образования администрации Октябрьского района
Цели муниципальной программы
1. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
2. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии Октябрьского района.
3. Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций Октябрьского района и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления Октябрьского района.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района по принципу «одного окна».
2. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, а также социально-экономического развития Октябрьского района.
3. Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления Октябрьского района.
Подпрограммы и (или) основные мероприятия
1. Предоставление государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района
2. Осуществление муниципальных закупок на опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и информации о деятельности органов местного самоуправления.
3. Предоставление информационных услуг населению Октябрьского района.
4. Трансформация государственного (муниципального) управления «цифровая платформа «Стратегия 24»
5. Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним.
Портфели проектов, проекты Октябрьского района, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
-
Целевые показатели муниципальной программы
1. Увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» с 42 400 до 45 040 услуг.
2. Доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна», не более 0,1 %.
3. Количество информационных сообщений, передаваемых печатными средствами массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления в количестве 91 страницы в год.
4. Количество информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления в количестве 9 460 единиц в год.
5. Доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна», не менее 90%.
6. Сохранение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на уровне 100 %.
7. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде посредством Единого Портала Госуслуги до 70 % от общего количества предоставленных услуг.
8. Увеличение доли документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, от общего числа исходящих документов посредством АИС «Дело» от 50 до 100%
9. Увеличение количества рабочих мест, подключенных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client, с 28 до 38 шт.
10. Доля наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24» от 0 % до 100 %.
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)
2020-2025 годы и плановый период до 2030 года
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2020-2030 годы за счет всех источников-243 407,6 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2020 год-47 547,5 тысяч рублей,
- 2021 год-47 297,5 тысяч рублей,
- 2022 год-47 297,5 тысяч рублей,
- 2023 год-12 658,13 тысяч рублей,
- 2024 год-12 658,13 тысяч рублей,
- 2025 год-12 658,13 тысяч рублей,
- 2026-2030 годы-63 290,64 тысяч рублей.
Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»
Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа содержит меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата путем:
- внедрения информационных и коммуникационных технологий (далее-ИКТ), благодаря которым созданы благоприятные условия для обеспечения равного доступа к ним гражданам, организациям, осуществляется создание эффективной системы муниципального управления на принципах подотчетности, прозрачности, результативности на основе внедрения ИКТ;
- повышения открытости работы органов власти, обеспечения доступа граждан к социально-экономической и общественно значимой информации, обеспечение качественных и комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров, исключение коррупционных проявлений, что способствует созданию положительного имиджа Октябрьского района;
- развития системы электронного взаимодействия между населением, организациями и органами местного самоуправления Октябрьского района:
функционирует муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района» (далее-МАУ «МФЦ»), в котором услуги оказываются по принципу «одного окна»;
государственные и муниципальные услуги предоставляются с имеющимися преимуществами федерального портала;
продолжается перевод в электронный вид муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
обеспечена возможность направления в электронной форме обращений в органы местного самоуправления Октябрьского района, организованы и функционируют сервисы «обратной связи».
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
- обеспечения граждан возможностью выбора между операторами связи и (или) провайдерами на рынке услуг широкополосного доступа к сети Интернет;
- реализации отдельных мероприятий муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности путем обеспечения открытости работы органов местного самоуправления, вовлечения экспертного и профессионального сообществ в выработку и реализацию решений в сфере инвестиционной политики, обеспечивая доступ граждан и указанных сообществ к информации об инвестиционной и инновационной деятельности.
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу осуществляется в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Одним из направлений Национальной технологической инициативы является использование технологий «больших данных», которая будет применяться для реализации мероприятий муниципальной программы, включая развитие сервисов, обеспечивающих открытость муниципального управления, взаимодействие органов местного самоуправления и граждан, а также создание базы данных экспертов.
1.5. Повышение производительности труда осуществляется путем:
- повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в сфере управления муниципальным имуществом Октябрьского района;
- внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;
- проведения мониторинга и регулярного контроля качества муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом Октябрьского района;
- снижения административных барьеров.
Раздел 2 «Механизм реализации мероприятий муниципальной программы»
2.1. Реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель-Комитет совместно с соисполнителями муниципальной программы, указанными в паспорте муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Октябрьского района.
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы, устанавливается решением Думы Октябрьского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной росписью расходов бюджета.
2.2. Внедрение технологий бережливого производства при реализации муниципальной Программы возможно в соответствии с Концепцией «Бережливый регион в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.08.2016 № 455-рп и постановлением администрации Октябрьского района от 14.03.2018 № 494 «О внедрении системы «бережливое производство».
2.3. Муниципальной Программой не предусмотрены мероприятия, которые предполагали бы вовлечение граждан в принятии решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств, в связи с чем внедрение механизмов инициативного бюджетирования не предполагается.
2.4. В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:
- заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками (соисполнителями) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
- передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным муниципальным бюджетным и автономным организациям, учреждениям в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципальной организации, учреждения в соответствии с постановлением администрации Октябрьского района от 22.01.2019 № 81 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Октябрьского района и финансовом обеспечении его выполнения», а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района от 16.01.2012 № 22 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Октябрьского района на иные цели»;
- разработка и принятие муниципальных правовых актов, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации, финансирования программных мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ пока-зателя
Наименование целевых показателей
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
1
Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» (услуга)
42 400
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
2
Доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» (%)
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
Не более 0,1
3
Количество информационных сообщений, передаваемых печатными средствами массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления (страниц)
91
91
91
91
91
91
91
91
4
Количество информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления (единиц)
9460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9460
5
Доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» (%)
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
Не менее 90
6
Уровень доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (%)
100
100
100
100
100
100
100
100
7
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в цифровом виде посредством Единого Портала Госуслуги от общего количества предоставленных услуг органами местного самоуправления, входящих в состав Октябрьского района (%)
65
70
70
70
70
70
70
70
8
Доля документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, от общего числа исходящих документов посредством АИС «Дело» от 50 до 100%
50
55
70
90
100
100
100
100
9
Количество рабочих мест, подключенных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client, шт.
0
28
29
30
31
32
33
38
10
Доля наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24», %
0
100
100
100
100
100
100
100
Показатель 1. Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу одного окна.
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества предоставленных государственных и муниципальных услуг в течение года.
Показатель 2. Доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу одного окна.
Расчет показателя производится по формуле:
Дж = ( Кж / Кнас ) х100, где:
Дж-доля жалоб заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг.
Кж-количество заявителей, неудовлетворенных качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг.
Кнас-количество населения, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Показатель 3. Количество информационных сообщений, передаваемых печатными средствами массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления.
Показатель является количественным, в страницах, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества подготовленных публикаций об органах местного самоуправления в печатных средствах массовой информации в течении года.
Показатель 4. Количество информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления.
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества подготовленных публикаций об органах местного самоуправления в электронных средствах массовой информации (электронная газета) в течении года.
Показатель 5. Доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Определяется из интерактивного опроса населения:
- после получения результата оказанной государственной, муниципальной услуги
- посредством СМС; электронной системы управления очередью «Энтер»; информационного киоска, предоставляющего доступ к порталу «Портал сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;
- на стадии оказания государственной, муниципальной услуги-посредством анкетирования граждан в планшетном компьютере, установленном непосредственно на рабочих местах специалистов многофункционального центра,
И рассчитывается по формуле:
Дн = Куд / Куч * 100, где
Дн-доля населения Октябрьского района, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Куд-количество населения, удовлетворенного качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Куч-количество населения, участвующего в интерактивном опросе по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатель 6. Уровень доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Рассчитывается в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Показатель 7. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в цифровом виде посредством Единого Портала Госуслуги от общего количества предоставленных услуг органами местного самоуправления, входящих в состав Октябрьского района,
Показатель расчетный, определяется по формуле:
А=В/С*100, где
В — общее количество заявлений, полученных посредством Единого Портала Госуслуги органами местного самоуправления Октябрьского района,
С — общее количество заявлений на предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления, входящих в состав Октябрьского района.
Показатель 8. Доля документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, от общего числа исходящих документов посредством АИС «Дело».
Показатель расчетный, определяется по формуле:
А= (В / С) * 100, где
В - количество документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в АС «Дело»;
С - общее количество исходящих документов, направленных посредством АС «Дело».
Показатель 9. Количество рабочих мест, подлеченных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client.
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества рабочих мест, подлеченных к защищенному сегменту системы электронного взаимодействия ХМАО-Югры (ЗС СМЭВ) посредством программного обеспечения Vipnet Client,
Показатель 10. Доля наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24»
Показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического наполнения цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24».
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основно-го меро-приятия
Основные меро-приятия муници-пальной программы (их связь с целевы-ми показателями муниципальной программы)
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.)
В том числе:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ВСЕГО
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026-2030 годы
1
Предоставление государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района (1, 2, 5, 6)
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Всего
123972,6
36462,6
36462,5
36462,5
1823,13
1823,13
1823,13
9115,64
Бюджет автономного округа
103918,2
34639,4
34639,4
34639,4
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет Октябрьского района
20054,4
1823,1
1823,1
1823,1
1823,13
1823,13
1823,13
9115,64
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
2
Осуществление муниципальных закупок на опубликование нормативных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (3)
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Всего
42020
3820
3820
3820
3820
3820
3820
19100
Бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет Октябрьского района
42020
3820
3820
3820
3820
3820
3820
19100
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Предоставление информационных услуг населению Октябрьского района (4)
Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района
Всего
75405
6855
6855
6855
6855
6855
6855
34275
Бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет Октябрьского района
75405
6855
6855
6855
6855
6855
6855
34275
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
4
Трансформация государственного (муниципального) управления» цифровая платформа «Стратегия 24» (10)
Управление образования администрации Октябрьского района
Всего
250
250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет автономного округа
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет Октябрьского района
250
250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним (7, 8, 9)
Администрация Октябрьского района
Всего
1760
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
800,00
Бюджет автономного округа
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет Октябрьского района
1760
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
160,00
800,00
Внебюджетные источники
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по Программе, в том числе:
Всего
243 407,6
47 547,6
47 297,5
47 297,5
12 658,1
12 658,1
12 658,1
63 290,6
Бюджет автономного округа
103 918,2
34 639,4
34 639,4
34 639,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
139 489,4
12 908,1
12 658,1
12 658,1
12 658,1
12 658,1
12 658,1
63 290,6
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов)
Всего
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет Октябрьского района
0
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Прочие расходы
Всего
243407,6
47547,6
47297,5
47297,5
12658,1
12658,1
12658,1
63290,6
Бюджет автономного округа
103918,2
34639,4
34639,4
34639,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
139489,4
12908,1
12658,1
12658,1
12658,1
12658,1
12658,1
63290,6
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Ответственный исполнитель
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района
Всего
165 992,6
40 282,6
40 282,5
40 282,5
5 643,1
5 643,1
5 643,1
28 215,6
Бюджет автономного округа
103 918,2
34 639,4
34 639,4
34 639,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
62 074,4
5 643,1
5 643,1
5 643,1
5 643,1
5 643,1
5 643,1
28 215,6
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель 1
Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района
Всего
75 405,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
34 275,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
75 405,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
6 855,0
34 275,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель 2
Администрация Октябрьского района
Всего
1 760,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
800,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
1 760,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
800,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель 3
Управление образования администрации Октябрьского района
Всего
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Октябрьского района
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
№ п/п
Описание риска
Меры по преодолению рисков
1
2
3
1
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной Программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий
В целях минимизации правовых рисков предполагается:
а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления поселений Октябрьского района, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на официальном веб-сайте Октябрьского района;
б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры автономного округа, касающихся сферы действия муниципальной программы.
2
Финансовые риски, связанные с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач муниципальной программы.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе;
б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
г) своевременная корректировка программных мероприятий;
д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
№ п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
1
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
45 040
ед.
45 040
2
Информационные материалы, передаваемые через электронные средства массовой информации Октябрьского района
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
9 460
ед.
Таблица 6
Направления мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Основные мероприятия
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)
Наименование
Направление расходов
1
2
3
4
Цель 1: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Октябрьского района на базе многофункционального центра
Задача 1: Обеспечение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района по принципу «одного окна»
1.1.
Предоставление государственных и муниципальных услуг населению Октябрьского района
Предоставление субсидии МАУ «МФЦ» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
-
Цель 2: Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии Октябрьского района
Задача 2: Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, а также социально-экономического развития Октябрьского района
2.1.
Осуществление муниципальных закупок на опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и информации о деятельности органов местного самоуправления
Осуществление муниципальных закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на опубликование информационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности органов местного самоуправления, нормативно-правовых актов.
-
2.2.
Предоставление информационных услуг населению Октябрьского района
Предоставление субсидии МБУК «КИЦ» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на опубликование информационных материалов, передаваемых через электронные средства массовой информации Октябрьского района, с упоминанием органов местного самоуправления, в целях обеспечения населения Октябрьского района актуальной, качественной и достоверной информацией о деятельности органов муниципальной власти и социально-экономическом развитии Октябрьского района, в виде публикаций в электронной газете.
-
Цель 3: Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций Октябрьского района и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления Октябрьского района
Задача 3. Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления Октябрьского района.
3.1.
Трансформация государственного (муниципального) управления «цифровая платформа «Стратегия 24»
1. Обеспечение размещения информации, обработке данных и настройке доступа к сервисам общероссийской цифровой платформы «Стратегия 24», в целях наполнения информацией цифровых сервисов информационной онлайн системы стратегического управления системы «Стратегия 24».
3.2.
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним
1. Создание условий для повышения цифровой грамотности жителей Октябрьского района, в том числе при использовании интернет-ресурсов.
2. Развитие (модернизация существующих) сети центров общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме, в муниципальном образовании Октябрьский район.
3. Осуществление муниципальных закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на создание защищенного сегмента сети, в целях обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном или цифровом виде с использованием Единого портала и многофункциональных центров автономного округа, внедрение проактивных услуг, сервисов взаимодействия граждан и органов местного самоуправления, в том числе с использованием искусственного интеллекта.
4. Развитие и сопровождение системы электронного документооборота (далее - СЭД) в органах местного самоуправления муниципальных образований Октябрьского района.
5. Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном и цифровом виде.
6. Обеспечение совершенствования технологических механизмов электронной демократии путем создания и сопровождения информационных систем, обеспечивающих эффективную реализацию полномочий органов местного самоуправления, с использованием принципов проектного (портфельного) управления и «бережливого производства».
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: