Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU74035105202000272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Озерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация

Озерского городского округа

Постановление

от 07.10.2020 г. № 2253

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов» (приложение).

2.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Озерский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

3.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Озерского городского округа Сбитнева И.М.

Глава Озерского городского округа Е.Ю. Щербаков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Озерского городского округа

от 07.10.2020 г. № 2253

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Внесение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов»

Общие положения

1.1.              Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов» (далее - административный регламент, регламент) разработан в целях установления порядка внесения в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа, определяет сроки и последовательность действий при внесении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченным органом администрации Озерского городского округа.

1.2.              Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, создавшие место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов и обратившиеся с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - заявка) в орган, предоставляющий муниципальную услугу в установленном настоящим административным регламентом порядке.

              От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представитель в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

Заявитель обязан обратиться в уполномоченный орган с заявкой не позднее 3 рабочих дней со дня начала использования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

1.3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационных стендах, в раздаточных материалах, средствами телефонной связи, в информационных киосках (терминалах), в сети Интернет:

на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области: www.ozerskadm.ru.

1.4. Сведения об администрации Озерского городского округа:

Адрес: 456784, Челябинская область, г. Озерск, пр. Ленина, д. 30а;

Электронный адрес: all@ozerskadm.ru.

График (режим) работы:

понедельник - четверг: с 08.30 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 17.42 час.;

пятница: с 08.30 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 16.42 час.;

суббота, воскресенье - выходной;

телефон: 2-69-76, факс (351-30) 7-89-59, 7-62-20.

1.5. Сведения о структурном подразделении администрации Озерского городского округа, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление):

Адрес: 456784, Челябинская область, г. Озерск, пр. Ленина, д. 62.

Электронный адрес: ujkh@ozerskadm.ru.

График (режим) работы:

понедельник - четверг: с 08.30 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 17.42 час.;

пятница: с 08.30 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 16.42 час.;

суббота, воскресенье - выходной;

телефон: (35130)25146, факс: (35130)25146.

1.6. Прием и консультации граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется Управлением каждый понедельник с 9.00 час. - 12.00 час., по адресу: г. Озерск, пр. Ленина, д. 62, кабинет 322, телефон: (35130)24231.

Информирование заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информировании.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями (далее - должностное лицо) лично, либо по телефону.

1.8. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявки, обращения по телефону: 8(35130)24231. При этом заявитель должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату поступления заявки, обращения и (при наличии у заявителя таких сведений) регистрационный номер заявки, обращения. При сообщении заявителем указанных сведений, должностное лицо, отвечающее на телефонный звонок, сообщает заявителю о стадии рассмотрении его заявки, обращения.

1.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо при общении с заявителем по телефону или лично должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля общения.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставлении полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Время устного консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

1.10. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя осуществляется и путем направления ответов заявителю почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.11. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области, а также на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

1.12. На информационных стендах, расположенных в Управлении, должны быть размещены следующие информационные материалы:

адреса, номера телефонов и факсов, график работы Управления, адрес электронной почты;

сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заявки;

текст настоящего административного регламента;

основания отказа и предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.              Наименование муниципальной услуги: «Внесение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 85.

Официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: justupr@chel.surnet.ru.

Телефон: 8 (351) 237-67-45; факс: 8 (351) 260-34-40.

График работы:

понедельник - четверг: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час.;

пятница: с 08.30 час. до 16.15 час., перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час.;

2) Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области.

Место нахождения и почтовый адрес: 456784, Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, 2а. Телефон: 8 (35130) 2-31-43.

Адрес электронной почты: kumi@ozerskadm.ru.

График работы:

понедельник - четверг: с 08.30 час. до 17.42 час., перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;

пятница: с 08:30 час. до 16.42 час., перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1)              издание постановления о внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа;

2)              уведомление об отказе во внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641»;

постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Устав Озерского городского округа Челябинской области;

Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области, утвержденное решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 19.10.2011 № 164.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявку (приложение к административному регламенту).

Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации;

2) ситуационный план размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с привязкой к территории;

3) схему размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, отражающую данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в масштабе 1:2000.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в случае, если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления;

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;

4) кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

5) документы, подтверждающие согласование Управлением создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Непредставление заявителем указанных в пункте 2.6.2 документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги (за исключением документов, в предоставлении которых Управлению отказано в рамках межведомственного взаимодействия и заявителю направлено соответствующее уведомление об этом).

2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы, заявитель представляет на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление либо направляет по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее - документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.             

2.9. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и документов, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы Озерского городского округа, руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)              заявка подана неуполномоченным лицом;

2)              заявка подписана неуполномоченным лицом;

3)              заявка и (или) прилагаемые к ней документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

4)              заявка и (или) прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;

5)              заявка и (или) прилагаемые к ней документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6)              верность копий прилагаемых документов не удостоверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7) приложение к заявке не соответствует перечню документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, запрос (заявка) с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме запроса (заявки) и документов для предоставления муниципальной услуги.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса (заявки) и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной форме;

2) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверной информации;

3) отсутствие согласования Управлением создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель вправе повторно обратиться в Управление с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.

2.13. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:

согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.16. Срок регистрации заявки и приложенных к ней документов составляет 1 час.

Заявка, поступившая посредством почтовой связи, при личном обращении заявителя регистрируется непосредственно в день поступления. Заявка, поступившая по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, в случае ее поступления за истечением периода рабочего времени регистрируется в течение следующего рабочего дня.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации, о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.18. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявок к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб физических и юридических лиц по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием и регистрация в Управлении заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)              проверка специалистом Управления поступивших на исполнение документов;

3)              формирование и направление специалистом Управления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4)              принятие решения о внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе во внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

5) подготовка проекта постановления о внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа или уведомления об отказе во внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа;

6)              внесение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

7)              передача итоговых документов заявителю.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1. При приеме и регистрации в Управлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за прием документов:

1)              устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2)              проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

отсутствуют основания для отказа в приеме документов перечисленные в пункте 2.10 настоящего регламента.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, специалист Управления принимает заявление и прилагаемые к нему документы.

В случае выявления указанных в пункте 2.10 настоящего регламента оснований, заявка с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявки и документов для предоставления муниципальной услуги.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявки и документов, заявитель вправе подать документы повторно;

3) регистрирует поступившую заявку, выдает заявителю расписку о принятии заявки, содержащую перечень приложенных документов.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо Управления, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, регистрирует в соответствии с порядком, установленным Управлением для регистрации входящей корреспонденции.

3.2. Зарегистрированная заявка и прилагаемые к ней документы передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня.

Поверка поступивших на исполнение документов, осуществляется специалистом Управления в течение 1 рабочего дня.

3.3. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента, специалист Управления направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

3.4. Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, с целью принятия решения о внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе во внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов осуществляется в течение 1 рабочего дня.

3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего регламента, специалист Управления готовит проект постановления о внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа.

Специалист Управления обеспечивает прохождение согласования проекта постановления администрации округа начальником Управления, начальником Правового управления администрации округа и первым заместителем главы округа. Согласованный проект постановления администрации округа специалист Управления передает в отдел документационного обеспечения и контроля администрации округа. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего регламента, специалист Управления готовит проект уведомления об отказе во внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа и передает его на подпись начальнику Управления. Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.6. Сведения в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа вносятся специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации округа.

В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются специалистом Управления на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

3.7. Передача заявителю итоговых документов - постановления о внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа или уведомления об отказе во внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Озерского городского округа осуществляется путем личного получения заявителем, по почте, по электронной почте.

Выдача результата предоставления услуги заявителю на руки осуществляется специалистом Управления в следующем порядке:

1) при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица, выдает 1 (один) экземпляр итоговых документов заявителю и получает от заявителя отметку (подпись, фамилия и инициалы, дата получения) в расписке о получении документов;

2) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе.

Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации округа. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельными категориями получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.

4.5. Контроль за исполнением услуги может осуществляться заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур, также заявитель вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) Управления при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения, действия (бездействия) специалистов Управления (в том числе должностных лиц), которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.

5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;

3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копий.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме - в администрацию Озерского городского округа, в Управление:

на имя главы Озерского городского округа по адресу: 456784, Челябинская область, город Озерск, пр. Ленина, д. 30а;

на имя начальника Управления по адресу: 456784, Челябинская область, город Озерск, пр. Ленина, д. 62;

по факсу 8 (35130) 25146;

по телефону 8 (35130) 20579;

по электронной почте: ujkh@ozerskadm.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения) в течение пяти дней.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Начальник Управления жилищно-

коммунального хозяйства администрации

Озерского городского округа Н.В. Левина

Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение в реестр мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов сведений

о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов»

Заявка

о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых

коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

В соответствии с пунктами 21, 22 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, для включения сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, _______________________________________________

(наименование собственника создаваемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов)

направляет следующую заявку:

1

Полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица

2

Основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц

3

Основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

4

Фактический адрес юридического лица/адрес регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя, физического лица

5

Контактный телефон, факс, адрес электронной почты

6

Паспортные данные (для физических лиц)

7

Адрес и географические координаты места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

8

Технические характеристики места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:

площадь;

используемое покрытие;

количество размещенных и планируемых к размещению контейнеров и (или) бункеров, их объем

9

Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в месте (на площадке) накопления твердых коммунальных отходов (сведения о об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) города, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы).

Даю согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящей заявке.

Приложение:

1. Ситуационный план размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с привязкой к территории на _____л. в ____ экз.

2. Схема размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте Озерского городского округа Челябинской области в масштабе 1:2000 на ____л. в ____ экз.

3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на _______ л. в _______ экз. (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).

4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае если заявка подается представителем заявителя на _____л. в _____ экз.

_____________              __________________

              (дата)               (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать