Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU86044905202000219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.10.2020               № 275

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 320 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 320 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 320

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 320 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление гражданской защиты» (далее-администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»), МКУ «УГЗ»)

Соисполнители муниципальной программы

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта») (далее-департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кедровый);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Красноленинский);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кышик);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Нялинское);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Цингалы);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Шапша);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Луговской);

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Горноправдинск)

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории Ханты-Мансийского района, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях

2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории Ханты-Мансийского района

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, в том числе создание резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций

2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, а также сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

3. Обеспечение безопасности населения и территории Ханты-Мансийского района от негативного влияния вод в период паводка и половодья

4. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ «УГЗ»

5. Обеспечение биологической безопасности населения Ханты-Мансийского района

6. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров на территории Ханты-Мансийского района

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций»;

подпрограмма 2 «Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

отсутствуют

Целевые показатели муниципальной программы

1. Сохранение обеспеченности вещевым имуществом и продовольственным резервом на уровне 100%

2. Сохранение охвата населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций на уровне 100%

3. Сохранение охвата населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, на уровне 100%

4. Сохранение уровня реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на уровне 100%

5. Количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, 1 ед.

6. Сохранение обеспеченности сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами на уровне 100%

7. Обеспеченность мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями-на уровне 66,7%

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 184522,3 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-49368,8 тыс. рублей;

2020 год-44722,5 тыс. рублей;

2021 год-60215,5 тыс. рублей;

2022 год-30215,5 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на:

формирование благоприятного инвестиционного климата;

развитие конкуренции, реализацию стандарта развития конкуренции;

регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности;

развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

Повышение производительности труда осуществляется путем:

внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем;

повышения квалификации сотрудников;

внедрение технологий бережливого производства в деятельности МКУ «УГЗ».

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей установлен постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации».

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает следующее:

уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, а также с изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;

сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;

управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;

представление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района:

отчетов о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.

При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель выполняет следующие основные задачи:

разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

анализ эффективности выполнения программных мероприятий;

корректировку мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета района и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;

ежегодный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе путем размещения информации на едином официальном сайте администрации района.

Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:

участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;

обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых он отвечают;

предоставляют ответственному исполнителю отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

В целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 № 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сокращению расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое обеспечение.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муници-пальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом, %

100

100

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;

показатель является комплексным, отражает отношение запланированного уровня обеспеченности к фактически достигнутому уровню и рассчитывается по формуле:

О = Оф / Он x 100%, где:

О-обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом;

Оф-фактически приобретенное вещевое имущество и продовольственный резерв;

Он-количество вещевого имущества и продовольственного резерва, утвержденное постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 15.08.2016 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера и в целях гражданской обороны»;

источник: ведомственная статистика МКУ «УГЗ»

2.

Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, %

100

100

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;

показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района, и рассчитывается по формуле:

Насо = Насоф / Насон * 100%, где:

Насо-процент населения, проживающего на территории района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

Насон-количество населения района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

Насоф-фактическое количество населения, проживающего на территории района;

источник: ведомственная статистика МКУ «УГЗ»

3.

Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного влияния вод, %

100

100

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;

показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, к общему количеству населения, проживающего на таких территориях, и рассчитывается по формуле:

Н = Нф / Нп x 100%, где:

Н-процент населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;

Нф-количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;

Нп-количество населения, фактически проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях;

источник: ведомственная статистика МКУ «УГЗ»

4.

Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, %

100

100

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»;

показатель является комплексным, отражает отношение количества запланированных мероприятий к количеству фактически выполненных мероприятий и рассчитывается по формуле:

У = Кф / Кп x 100%, где:

У-уровень выполнения плана;

Кф-фактически выполненные мероприятия плана;

Кп-количество мероприятий плана, запланированных на соответствующий год;

источник: ведомственная статистика МКУ «УГЗ»

5.

Количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, ед.

0

0

1

0

0

1

Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года».

источник: ведомственная статистика МКУ «УГЗ»

6.

Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами, %

100

100

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»;

показатель является комплексным, отражает отношение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами, к количеству сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами, и рассчитывается по формуле:

Нп = Кф / Кп x 100%, где:

Кф-обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами;

Кп-количество сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами;

Нп-количество сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами;

источник: ведомственная статистика МКУ «УГЗ»

7.

Обеспеченность мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями, %

22

44,5

66,7

66,7

66,7

66,7

Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»;

показатель является комплексным, отражает отношение количества мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, обеспеченных автономными пожарными извещателями, к количеству мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, которые необходимо обеспечить автономными пожарными извещателями, и рассчитывается по формуле:

На = Кф / Кп x 100%, где:

Кф-фактическое количество мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, обеспеченных автономными пожарными извещателями;

Кп-количество мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, которые необходимо обеспечить автономными пожарными извещателями;

источник: ведомственная статистика МКУ «УГЗ»

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного меро-приятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций»

1.1.

Основное мероприятие: Создание и поддержание в постоянной готовности материальных ресурсов (запасов) резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций (показатель 1)

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

1859,9

84,8

775,1

500

500

бюджет района

1859,9

84,8

775,1

500

500

1.2.

Основное мероприятие: Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (показатель 2)

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

37985,1

13750,2

6627,5

8803,7

8803,7

бюджет района

37985,1

13750,2

6627,5

8803,7

8803,7

1.2.1.

Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

32456,9

10241,5

5700

8257,7

8257,7

бюджет района

32456,9

10241,5

5700

8257,7

8257,7

1.2.1.1.

Создание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях, в том числе:

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

7131,4

7131,4

бюджет района

7131,4

7131,4

1.2.1.1.1.

Луговской

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

1188,8

1188,8

бюджет района

1188,8

1188,8

1.2.1.1.2.

Нялинское

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

782,7

782,7

бюджет района

782,7

782,7

1.2.1.1.3.

Селиярово

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

1188,8

1188,8

бюджет района

1188,8

1188,8

1.2.1.1.4.

Сибирский

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

2551,3

2551,3

бюджет района

2551,3

2551,3

1.2.1.1.5.

Согом

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

706

706

бюджет района

706

706

1.2.1.1.6.

Цингалы

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

бюджет района

1.2.1.1.7.

Шапша

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

713,8

713,8

бюджет района

713,8

713,8

1.2.1.2.

Содержание и обслуживание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, организация и аренда каналов связи

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

25325,5

3110,1

5700

8257,7

8257,7

бюджет района

25325,5

3110,1

5700

8257,7

8257,7

1.2.2.

Создание и техническое обслуживание «Системы 112», организация и аренда каналов связи

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

2199,7

561,7

546

546

546

бюджет района

2199,7

561,7

546

546

546

1.2.3.

Создание систем информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для технического оснащения ЕДДС Ханты-Мансийского района

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

3328,5

2947

381,5

бюджет района

3328,5

2947

381,5

1.3.

Основное мероприятие: Организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах (показатель 3)

всего

52206,5

10169

7726,7

32155,4

2155,4

бюджет района

52206,5

10169

7726,7

32155,4

2155,4

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

20238,9

10169

5759,1

2155,4

2155,4

бюджет района

20238,9

10169

5759,1

2155,4

2155,4

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

31967,6

0

1967,6

30000

0

бюджет района

31967,6

0

1967,6

30000

0

1.3.1.

Ремонт, содержание и обслуживание дамб обвалования (земляных валов) в населенных пунктах сельских поселений, в том числе:

всего

44749,8

4570,2

6679,6

31750

1750

бюджет района

44749,8

4570,2

6679,6

31750

1750

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

12782,2

4570,2

4712

1750

1750

бюджет района

12782,2

4570,2

4712

1750

1750

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

31967,6

0

1967,6

30000

0

бюджет района

31967,6

0

1967,6

30000

0

1.3.1.1.

п. Кирпичный, д. Белогорье, с. Троица, п. Луговской сельского поселения Луговской

всего

36581,2

1463,6

3017,6

31050

1050

бюджет района

36581,2

1463,6

3017,6

31050

1050

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

4613,6

1463,6

1050

1050

1050

бюджет района

4613,6

1463,6

1050

1050

1050

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

31967,6

0

1967,6

30000

0

бюджет района

31967,6

0

1967,6

30000

0

1.3.1.2.

с. Батово, п. Сибирский, с. Реполово сельского поселения Сибирский

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

5932,3

1620,3

3412

450

450

бюджет района

5932,3

1620,3

3412

450

450

1.3.1.3.

с. Елизарово сельского поселения Кедровый

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

2236,3

1486,3

250

250

250

бюджет района

2236,3

1486,3

250

250

250

1.3.2.

Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

1412,3

152,6

448,9

405,4

405,4

бюджет района

1412,3

152,6

448,9

405,4

405,4

1.3.3.

Оказание услуг по разработке деклараций безопасности гидротехнических сооружений (дамб обвалований) в населенных пунктах:

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

5446,2

5446,2

бюджет района

5446,2

5446,2

1.3.3.1.

Кирпичный

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

1056,1

1056,1

бюджет района

1056,1

1056,1

1.3.3.2.

Белогорье

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

810,1

810,1

бюджет района

810,1

810,1

1.3.3.3.

Троица

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

746,3

746,3

бюджет района

746,3

746,3

1.3.3.4.

Сибирский

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

810,2

810,2

бюджет района

810,2

810,2

1.3.3.5.

Реполово

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

583,7

583,7

бюджет района

583,7

583,7

1.3.3.6.

Елизарово

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

948,7

948,7

бюджет района

948,7

948,7

1.3.3.7.

Луговской

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

491,1

491,1

бюджет района

491,1

491,1

1.3.4.

Оказание услуг по разработке правил эксплуатации гидротехнических сооружений (дамб обвалований) населенных пунктов:

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

598,2

598,2

бюджет района

598,2

598,2

1.3.4.1.

Кирпичный

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

99,7

99,7

бюджет района

99,7

99,7

1.3.4.2.

Белогорье

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

99,7

99,7

бюджет района

99,7

99,7

1.3.4.3.

Троица

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

99,7

99,7

бюджет района

99,7

99,7

1.3.4.4.

Сибирский

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

99,7

99,7

бюджет района

99,7

99,7

1.3.4.5.

Реполово

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

99,7

99,7

бюджет района

99,7

99,7

1.3.4.6.

Елизарово

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

99,7

99,7

бюджет района

99,7

99,7

1.4.

Основное мероприятие: Обеспечение и выполнение полномочий и функций МКУ «УГЗ» (показатель 4)

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

82166

21321,7

24487,5

18178,4

18178,4

бюджет района

82166

21321,7

24487,5

18178,4

18178,4

1.5.

Основное мероприятие: Разработка проекта по установлению санитарно-защитной зоны сибиреязвенного скотомогильника на территории п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (показатель 5)

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

4016,5

2428,3

1588,2

бюджет автономного округа

3814,1

2325,9

1488,2

бюджет района

202,4

102,4

100

1.6.

Основное мероприятие: Профилактика и устранение последствий новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (показатель 4)

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

480

480

бюджет района

480

480

Итого по подпрограмме 1

всего

178714

47754

41685

59637,5

29637,5

бюджет автономного округа

3814,1

2325,9

1488,2

бюджет района

174899,9

45428,1

40196,8

59637,5

29637,5

Подпрограмма 2 «Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе»

2.1.

Основное мероприятие: Защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров (показатель 6)

комитет по финансам (сельские поселения)

всего

2000

500

500

500

500

бюджет района

2000

500

500

500

500

2.1.1.

Устройство защитных противопожарных полос в населенных пунктах района, в том числе:

комитет по финансам (сельские поселения)

всего

2000

500

500

500

500

бюджет района

2000

500

500

500

500

2.1.1.1.

п. Кедровый

комитет по финансам (сельское поселение Кедровый)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.1.1.2.

п. Красноленинский

комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.1.1.3.

с. Кышик

комитет по финансам (сельское поселение Кышик)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.1.1.4.

с. Нялинское

комитет по финансам (сельское поселение Нялинское)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.1.1.5.

с. Цингалы

комитет по финансам (сельское поселение Цингалы)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.1.1.6.

д. Шапша

комитет по финансам (сельское поселение Шапша)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.1.1.7.

д. Ягурьях

комитет по финансам (сельское поселение Луговской)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.1.1.8.

д. Ярки

комитет по финансам (сельское поселение Шапша)

всего

400

100

100

100

100

бюджет района

400

100

100

100

100

2.1.1.9.

д. Лугофилинская

комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

2.2.

Основное мероприятие: Повышение уровня защищенности населения, социальных объектов и объектов экономики от пожаров (показатели 7)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»); администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

3808,2

1114,8

2537,5

78

78

бюджет района

3808,2

1114,8

2537,5

78

78

2.2.1.

Обустройство подъездных путей и разворотных площадок к существующим пожарным водоемам в с. Троица

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

817,9

817,9

бюджет района

817,9

817,9

2.2.2.

Обустройство подъездных путей и разворотных площадок к существующим пожарным водоемам в д. Шапша

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

870,5

870,6

бюджет района

870,5

870,6

2.2.3.

Оборудование автономными пожарными извещателями с функцией автоматического сообщения мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан в сельских поселениях

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ «УГЗ»)

всего

1219,8

296,9

766,9

78

78

бюджет района

1219,8

296,9

766,9

78

78

2.2.4.

Строительство пожарного водоема в с. Елизарово Ханты-Мансийского района (ПИР)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

150

150

бюджет района

150

150

2.2.5.

Строительство пожарного водоема в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (ПИР)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

150

150

бюджет района

150

150

2.2.6.

Строительство пожарного водоема в с. Кышик Ханты-Мансийского района (ПИР)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

150

150

бюджет района

150

150

2.2.7.

Строительство пожарного водоема в с. Нялинское Ханты-Мансийского района (ПИР)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

150

150

бюджет района

150

150

2.2.8.

Строительство пожарного водоема в с. Троица Ханты-Мансийского района (ПИР)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

150

150

бюджет района

150

150

2.2.9.

Строительство пожарного водоема в д. Согом Ханты-Мансийского района (ПИР)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

150

150

бюджет района

150

150

Итого по подпрограмме 2

всего

5808,3

1614,8

3037,5

578

578

бюджет района

5808,3

1614,8

3037,5

578

578

Всего по муниципальной программе

всего

184522,3

49368,8

44722,5

60215,5

30215,5

бюджет автономного округа

3814,1

2325,9

1488,2

бюджет района

180708,2

47042,9

43234,3

60215,5

30215,5

В том числе

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

900

900

бюджет района

900

900

Прочие расходы

всего

183622,3

49368,8

43822,5

60215,5

30215,5

бюджет автономного округа

3814,1

2325,9

1488,2

бюджет района

179808,2

47042,9

42334,3

60215,5

30215,5

В том числе

Ответственный исполнитель-администрация Ханты-Мансийского района («МКУ УГЗ»)

всего

147966,2

48050,9

40484,3

29715,5

29715,5

бюджет автономного округа

3814,1

2325,9

1488,2

бюджет района

144152,1

45725

38996,1

29715,5

29715,5

Соисполнитель 1-департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

34556,1

817,9

3738,2

30000

бюджет района

34556,1

817,9

3738,2

30000

Соисполнитель 2-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кедровый)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

Соисполнитель 3-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Красноленинский)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

Соисполнитель 4-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кышик)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

Соисполнитель 5-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Нялинское)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

Соисполнитель 6-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Цингалы)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

Соисполнитель 7-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Шапша)

всего

600

150

150

150

150

бюджет района

600

150

150

150

150

Соисполнитель 8-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Луговской)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

Соисполнитель 9-комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Горноправдинск)

всего

200

50

50

50

50

бюджет района

200

50

50

50

50

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*

№ п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприя-тия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения,

тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

* В рамках программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий*

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

*В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Изменение законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительность формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа

2.

Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, удорожание стоимости товаров (услуг) непрогнозируемыми инфляционными процессами

определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе (перераспределение финансовых ресурсов);

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов

3.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий

мониторинг реализации муниципальной программы;

заключение контрактов (договоров) с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации

4.

Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации мероприятий муниципальной программой

информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства

№ п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

Строительство пожарного водоема в с. Елизарово Ханты-Мансийского района (ПИР)

-

2020 год

бюджет района

2.

Строительство пожарного водоема в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (ПИР)

-

2020 год

бюджет района

3.

Строительство пожарного водоема в с. Кышик Ханты-Мансийского района (ПИР)

-

2020 год

бюджет района

4.

Строительство пожарного водоема в с. Нялинское Ханты-Мансийского района (ПИР)

-

2020 год

бюджет района

5.

Строительство пожарного водоема в с. Троица Ханты-Мансийского района (ПИР)

-

2020 год

бюджет района

6.

Строительство пожарного водоема в д. Согом Ханты-Мансийского района (ПИР)

-

2020 год

бюджет района

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты) *



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район», в официальном сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский», разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 40 (936), стр. 21-23 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать