Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU93000114202000198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Алушты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

             

07 октября2020 г.              г.Алушта              №2941

О внесении изменений в постановление Администрации города Алушты от 25 апреля 2016 года № 1130 «Об утверждении

административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановлением Совета Министров Республики Крым от 28.04.2015 года № 237 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым», учитывая протест прокуратуры города Алушты от 25.06.2020 № Прдп-20350002-151-20/-20350002, руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Алушта, администрация города Алушты Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановлениеАдминистрациигородаАлуштыот25апреля2016года № 1130 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым», следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3. Приложения 1 изложить в следующейредакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования городской округ Алушта размещен на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе

«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым».

1.2. Дополнить пункт 1.5.1. Приложения 1 подпунктами следующегосодержания:

«м) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

н) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, либо отнесенных к их ведению организаций, включенные в межведомственный перечень».

1.3. Дополнить Приложение 1 пунктом 1.8. следующегосодержания:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий представительские полномочия (в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены доверенностью в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариальноудостоверенной);

- устав юридическоголица;

К документам, удостоверяющим личность руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, относятся:

- паспорт гражданина РоссийскойФедерации;

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма№

2П);

- удостоверение личности военнослужащего РоссийскойФедерации;

- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичманаи

офицера запаса;

- паспорт иностранного гражданина; - разрешение на временное проживание; - вид нажительство;

- документ, удостоверяющий личность руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации; - удостоверениебеженца;

- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации посуществу;

- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, либо отнесенных к их ведению организаций, включенных в межведомственныйперечень:

- сведения из Единого государственного реестра юридическихлиц;

- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднегопредпринимательства;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и (или) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектенедвижимости;

- документы разрешительного характера на ведение строительныхработ.».

1.4. Пункт 2.1. Приложения 1 изложить в следующейредакции:

«2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации размещена на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной информационнойсистеме

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым».

2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, а также о ходе исполнения муниципальной функции гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам государственной власти, органам местного самоуправления предоставляется:

 на официальном сайте муниципального образования городской округ Алуштаhttps://alushta-adm.ru;

 на информационных стендах, размещаемых в помещении Администрации города Алушты;

 путем устного или письменного информирования, в том числе с использованием электронной почтыАдминистрации.

2.1.3. При информировании по вопросам исполнения муниципальной функции в устной форме работник, осуществляющий информирование, подробно, при необходимости со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. В случае если для ответа по вопросам исполнения муниципальной функции, поступившим в орган муниципального контроля в устной форме, требуется продолжительное время, работник, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, либо назначает другое удобное для  заявителя время для консультирования с учетом графика работы. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации".

2.1.4. Информация, размещаемая на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта должнасодержать:

 адрес Администрации городаАлушты;

 графикработы;

 адрес электронной почты Администрации иУправления;

 номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальнойфункции;

 перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальнойфункции;

 текст настоящегоРегламента.».

1.5. Пункт 3.4.2.5. Приложения 1 изложить в следующейредакции:

«3.4.2.5. Любая внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Управлением только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за исключением проверок в рамках контроля за обеспечением защиты государственной тайны. В случае согласования срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.».

2. Отделу информационного обеспечения и внешних связей обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, и обеспечить опубликование в газете «Алуштинскийвестник».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Алуштинскийвестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.

Глава администрациигородаАлушты              Г.И. Огнёва

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать