Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU27025904202000340
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Хабаровска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА ГОРОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2020 № 3202

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 23.12.2010 № 4101

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию», на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 23.12.2010 № 4101, следующие изменения:

1.1. В подпункте 2.6.1.2. подпункт а) изложить в следующей редакции:

«а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено подпунктом 2.6.1.4 настоящего регламента».

1.2. В подпункте 2.6.1.2 подпункт д) изложить в следующей редакции:

« д) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;».

1.3. Пункт 2.6.1. дополнить подпунктом 2.6.1.4. следующего содержания:

«2.6.1.4. В случае, если земельный участок или земельные участки для строительства, реконструкции объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения образуются из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо из земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при условии, что такие земли и (или) земельные участки не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута), кроме земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утвержденным проектом планировки территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, выдача разрешения на строительство такого объекта допускается до образования указанных земельного участка или земельных участков в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденного проекта межевания территории и (или) выданного в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса градостроительного плана земельного участка и утвержденной в соответствии с земельным законодательством схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В этом случае предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется. Вместо данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утвержденного проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В случае, если в соответствии с настоящей частью выдано разрешение на строительство объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения, строительство, реконструкция которых осуществляются в том числе на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд в соответствии с утвержденным проектом межевания территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, указанные строительство, реконструкция не допускаются до прекращения в установленном земельным законодательством порядке прав третьих лиц на такие земельные участки в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд».

1.4. Абзац пятый подпункта 2.6.3.1 изложить в следующей редакции:

«- акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);».

1.5. Абзац седьмой подпункта 2.6.3.1. изложить в следующей редакции:

«- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии;».

1.6. Абзац пятый подпункта 2.6.3.2. изложить в следующей редакции:

«- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;».

1.7. Пункт 2.8.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«- различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство».

1.8. В пункте 2.8.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта;».

1.9. В пункте 2.8.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта;».

1.10. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, внесение в него изменений.

3.1.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений.

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, их рассмотрению, являются специалисты отдела по выдаче разрешительной документации департамента (далее - отдел), в должностные обязанности которых входит подготовка и выдача разрешительной документации.

3.1.1.3. Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции заместителя мэра города, директора департамента или исполняющего его обязанности на время его отсутствия и регистрируются в электронной системе документооборота департамента в день поступления. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.1.2. Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация специалистом отдела заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

3.1.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

3.1.2.3. Специалист департамента, в должностные обязанности которого входит подготовка и направление межведомственных запросов, осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов, обеспечивает получение ответов на них и направление ответов на межведомственные запросы начальнику отдела по выдаче разрешительной документации департамента.

3.1.2.4. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов, получения ответов на них и направление ответов на межведомственные составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.

3.1.2.5. Результатом административной процедуры является направление ответов на межведомственные запросы начальнику отдела по выдаче разрешительной документации департамента.

3.1.3. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений и представленных документов, принятие решений по существу заявлений, направление результата муниципальной услуги заявителю.

3.1.3.1. Юридическим фактом начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений, в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящего регламента.

3.1.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, передает начальнику отдела для проставления резолюции «в работу». Специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.

После получения документов с резолюцией начальника отдела «в работу», рассмотренных в свою очередь должностным лицом департамента, специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.1.3.3. В случае соответствия заявления и документов критериям, установленным п. 3.4 настоящего регламента, специалист осуществляет подготовку соответственно разрешения на строительство, разрешения на строительство с приложением внесенного изменения.

При наличии оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, специалист осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения, содержащего основания отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего регламента.

3.1.3.4. Разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения выдается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Срок подготовки разрешения либо отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо разрешения на строительство с приложением внесенного изменения, а также его выдача входит в срок, предусмотренный в настоящем подразделе для проверки документов.

3.1.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.1.2. настоящего Регламента.

3.2. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.2.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений.

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

3.2.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, их рассмотрению, являются специалисты отдела, в должностные обязанности которых входит подготовка и выдача разрешительной документации.

3.2.1.3. Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции заместителя Мэра города, директора департамента или исполняющего его обязанности на время его отсутствия и регистрируются в электронной системе документооборота департамента в день поступления. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.2.2. Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация специалистом отдела заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

3.2.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2.3. Специалист департамента, в должностные обязанности которого входит подготовка и направление межведомственных запросов, осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов, обеспечивает получение ответов на них и направление ответов на межведомственные запросы начальнику отдела по выдаче разрешительной документации департамента.

3.2.2.4. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов, получения ответов на них и направление ответов на межведомственные составляет один рабочий день со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.

3.2.2.5. Результатом административной процедуры является направление ответов на межведомственные запросы начальнику отдела по выдаче разрешительной документации департамента.

3.2.3. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений и представленных документов, принятие решений по существу заявлений.

3.2.3.1. Юридическим фактом начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений, в соответствии с пунктом 3.2.1. настоящего регламента.

3.2.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, передает начальнику отдела для проставления резолюции «в работу». Специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.

После получения документов с резолюцией начальника отдела «в работу», рассмотренных в свою очередь должностным лицом департамента, специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.2.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.

3.2.4. Осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор.

3.2.4.1. Юридическим фактом начала выполнения административной процедуры является завершение процедуры, указанной в пп. 3.2.3 настоящего регламента.

3.2.4.2. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист департамента согласовывает с заявителем дату и время совместного выезда для проведения визуального осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства посредством телефонной связи. Визуальный осмотр проводится с использованием средств фотофиксации.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства специалистом осуществляется проверка соответствия такого объекта:

1) требованиям, указанным в разрешении на строительство;

2) требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

4) требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

По результатам осмотра специалистом в день его проведения составляется акт осмотра о соответствии/несоответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям, указанным в частях 5, 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению № 10 к настоящему регламенту.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня завершения административной процедуры, предусмотренной пп. 3.2.3. настоящего регламента.

3.2.5. Принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направление результата муниципальной услуги заявителю.

3.2.5.1. В случае соответствия заявления и документов критериям, установленным п. 3.4 настоящего регламента, а также соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, указанным в частях 5, 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

При наличии оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, в том числе выявленных по результатам проведения осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства в соответствии с пункте 3.2.4. настоящего регламента, специалист осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения, содержащего основания отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего регламента.

3.2.5.2. Разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения выдается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.2.4. настоящего регламента.

3.3. Должностным лицом департамента, уполномоченным на подписание разрешений на строительство, реконструкцию и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, на подписание отказов в выдаче таких разрешений, является заместитель мэра города, директор департамента или исполняющий его обязанности на время его отсутствия.

3.4. Критерии принятия решений.

3.4.1. Решение о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего регламента.

3.4.2. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего регламента.

3.4.3. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.4 пункта 2.8 настоящего регламента.

3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

3.5.1. Выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию или разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с присвоением номера разрешения под роспись в журнале регистрации выданных разрешений.

Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.

3.5.2. Направление (выдача) заявителю отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с присвоением порядкового номера в отделе контроля и документационного обеспечения департамента.

Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в архиве департамента.

Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в архиве департамента.

3.5.3. Выдача заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия под роспись в журнале выданных разрешений.

3.5.4. Направление (выдача) заявителю отказа в продлении срока действия с присвоением порядкового номера в отделе контроля и документационного обеспечения департамента.

3.5.5. Выдача заявителю разрешения на строительство с приложением внесенного изменения согласно приложению № 9 к настоящему регламенту под роспись в журнале выданных разрешений.

3.5.6. Направление (выдача) заявителю отказа во внесение изменений в разрешение на строительства с присвоением порядкового номера в отделе контроля и документационного обеспечения департамента.

3.6. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в п. 3.5, направляется (выдается) заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления по форме и способом, указанными в заявлении.

3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

3.7.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.

3.7.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);

б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее – АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

– в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

– документы не исполнены карандашом;

– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

– документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

– тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – приведены без сокращений;

д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте «г», Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;

з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;

сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Департамент пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:

взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

отсутствие повреждения листов документов.

3.7.4. МФЦ отправляет в Департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте «а» пункта 3.7.3 не позднее следующего рабочего дня, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.

3.7.5. Поступивший в Департамент в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.7.3 пакет документов распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе.

Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.

3.7.6. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.

3.7.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ, Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее – Соглашение о взаимодействии).

Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.

3.7.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:

а) Департамент информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте;

б) Департамент выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.10. В случае, если по истечении 3 месяцев со дня уведомления Заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат Заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет Заявителя о возврате результата в Департамент и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.8.1. Со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент обязан в течение 1 дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

3.8.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.8.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Департамент в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностным лицом Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.

3.8.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.».

1.2. Раздел 6 регламента исключить.

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет.

3. Управлению по связям с общественностью администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете «Хабаровские вести» и в сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 1.5., вступающего в силу с 01.01.2021.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

Мэр города

С.А. Кравчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Хабаровские Вести" № 145 (4152) от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать