Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU40032705202000125
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Хвастовичский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация муниципального  района       

“Хвастовичский  район”  Калужской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2020                                                                      № 367

Об утверждении муниципальной программы «Улучшение транспортного обслуживания населения МР «Хвастовичский район»

(в ред. постановления от 09.03.2021 г. № 115)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации МР «Хвастовичский район» от 12.09.2013 г. № 396 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ МР «Хвастовичский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МР «Хвастовичский район», Уставом МР «Хвастовичский район», в целях  улучшения транспортного обслуживания населения на территории муниципального района «Хвастовичский район», администрация МР «Хвастовичский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Улучшение транспортного обслуживания населения МР «Хвастовичский район» (приложение).

2. Постановление администрации МР «Хвастовичский район» от 15.10.2013 г. № 455 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение транспортного обслуживания населения МР «Хвастовичский район» считать утратившим силу с 1 января 2020г.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на очередной финансовый год и плановый период начиная с 2021 года.

4. Контроль по реализации Программы возложить на заместителя Главы администрации МР «Хвастовичский район» Богачёва В.С.

Глава администрации

МР «Хвастовичский район»                                                             С.Е. Веденкин

Приложение к постановлению

администрации МР "Хвастовичский  район"

от 07.10.2020 N 367

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение транспортного обслуживания населения МР «Хвастовичский район»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МР «ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН»

«Улучшение транспортного обслуживания населения МР «Хвастовичский район»

(в ред. постановления от 09.03.2021 г. № 115)

1. Ответственный исполнитель       
муниципальной программы          

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»

2. Участники муниципальной  
программы                          

- Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»;

- Отдел финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район»;

- Бухгалтерский отдел администрации МР «Хвастовичский район»;

- МУП «Хвастовичское АТП» (по согласованию).

3. Цели муниципальной программы  

Целью программы является организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом для обеспечения полного удовлетворения населения МР «Хвастовичский район» в транспортных услугах.

4. Задачи муниципальной программы

Программа решает следующие основные задачи:

- Осуществление поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутрирайонным маршрутам;

- Формирование условий для развития и совершенствования системы транспортного обслуживания населения.

5. Индикаторы муниципальной      
программы                          

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

2019 год

(факт)

2020 год  (ожид.)     

Годы реализации муниципальной программы       

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

1. Количество маршрутов

Ед.

5

5

5

5

5

5

5

2.

2. Количество выполненных рейсов

Ед.

2712

2430

2400

2400

2400

2400

2400

3.

3. Количество перевезенных пассажиров

Чел.

17142

17100

17100

17000

17000

16900

16900

6. Сроки и этапы реализации        
муниципальной программы       

2021-2025 гг.

7. Объемы финансирования           
муниципальной программы за счет  
всех источников финансирования     

Предполагаемый объем финансирования программы составит 15500 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 3100 тыс. руб.

2022 год – 3100 тыс. руб.

2023 год – 3100 тыс. руб.

2024 год – 3100 тыс. руб.

2025 год – 3100 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Бюджет МР «Хвастовичский район»

2021 год – 3100 тыс. руб.

2022 год – 3100 тыс. руб.

2023 год – 3100 тыс. руб.

2024 год – 3100 тыс. руб.

2025 год – 3100 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

8. Ожидаемые результаты реализации 
муниципальной программы          

- Сохранение количества существующих внутрирайонных маршрутов в размере не менее 5;

- сохранение количества выполненных рейсов в размере не менее 2400 в год;

- сохранение количества перевезенных пассажиров в размере не менее 16900 человек в год;

- сохранение количества населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением;

- повышение комфортабельности перевозок;

- повышение равной доступности транспортных услуг всем слоям населения;

- повышение безопасности и снижение аварийности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, работа которого будет контролироваться через спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС/GPS

1.Общая характеристика

сферы реализации муниципальной программы

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

На современном этапе развития экономики МР «Хвастовичский район» перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. Вместе с тем транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развитие производительных сил. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые мешают осуществлению перспективной социально-экономической политики района. Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствует убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.

Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.

В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.

Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Хвастовичского района.

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

В результате развития сферы реализации муниципальной программы планируется:

- сохранить количество существующих внутрирайонных маршрутов в размере 5;

- сохранение количества выполненных рейсов в размере 2400;

- сохранение количества перевезенных пассажиров в размере не менее 16900 человек;

- сохранить количество населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением;

- повысить комфортабельность перевозок;

- обеспечить равную доступность транспортных услуг всем слоям населения;

- повысить безопасность и обеспечить безаварийность при перевозках пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, работа которого будет контролироваться через спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС/GPS.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и

решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная политика в сфере транспортного обслуживания населения в муниципальном районе «Хвастовичский район» имеет следующие приоритетные направления:

1. обеспечение транспортной доступности всем слоям населения;

2. повышение комфортабельности и обеспечение безопасности автоперевозок;

3. возмещение части затрат перевозчиков по социально-значимым внутрирайонным маршрутам.

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели)

достижения целей и решения задач муниципальной программы

Основной целью Программы является организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом для обеспечения полного удовлетворения населения МР «Хвастовичский район» в транспортных услугах.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

- Осуществление поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутрирайонным маршрутам;

- Формирование условий для развития и совершенствования системы транспортного обслуживания населения.

Проведение оценки достижения целей Программы и эффективности решения задач осуществляется в соответствии с индикаторами согласно приложению №1.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация Программы направлена на достижение следующих конечных результатов:

- сохранить количество существующих внутрирайонных маршрутов в размере 5;

- сохранение количества выполненных рейсов в размере 2400;

- сохранение количества перевезенных пассажиров в размере не менее 16900 человек;

- сохранить количество населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением;

- повысить комфортабельность перевозок;

- обеспечить равную доступность транспортных услуг всем слоям населения;

- повысить безопасность и обеспечить безаварийность при перевозках пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, работа которого будет контролироваться через спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС/GPS.

.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы рассчитано на 2021-2025 гг.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Основные мероприятия программы направлены на достижение цели программы: организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом для обеспечения полного удовлетворения населения МР «Хвастовичский район» в транспортных услугах.

Мероприятия программы направлены на решение задач, необходимых для достижения основной цели программы, и подразделяются на следующие группы:

1. Осуществление муниципальной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутрирайонным маршрутам.

Для решения данной задачи необходимо выполнить мероприятия, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе по исполнению обязательств, возникших в прошлом отчетном периоде и не исполненных в нем, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутрирайонным маршрутам. 

2. Формирование условий для развития и совершенствования системы транспортного обслуживания населения.

Для решения данной задачи необходимо выполнить мероприятия по следующим направлениям:

- подготовка предложений и замечаний к проектам областных и районных нормативных правовых актов в части, касающейся развития пассажирского транспорта (реализация указанных мероприятий не требует дополнительного финансирования из районного бюджета);

- приобретение автотранспорта для открытия новых автобусных маршрутов, обновление и пополнение подвижного состава (для реализации указанного мероприятия необходимо привлечение денежных средств на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов);

- восстановление системы подготовки кадров (водителей, ремонтников) для автотранспортных предприятий области (реализация указанного мероприятия не требует дополнительного финансирования из районного бюджета - используются собственные средства транспортных организаций).

Достижение конечных социальных результатов, направленных на обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках, возможно только при условии государственной и муниципальной поддержки автомобильного транспорта общего пользования.

Бесперебойная и ритмичная работа пассажирского транспорта, комфортные условия проезда содействуют более полному использованию человеческих ресурсов, формируют благоприятную среду для воспроизводства рабочей силы.

В условиях нарастающих проблем на рынке труда устойчивое транспортное сообщение создает условия для обеспечения мобильности и занятости населения, территориальной и социальной целостности региона.

Таким образом, государственная и муниципальная поддержка автомобильного транспорта общего пользования имеет прямой социальный эффект.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Предполагаемый объем финансирования программы составит 15500 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 3100 тыс. руб.

2022 год – 3100 тыс. руб.

2023 год – 3100 тыс. руб.

2024 год – 3100 тыс. руб.

2025 год – 3100 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Бюджет МР «Хвастовичский район»

2021 год – 3100 тыс. руб.

2022 год – 3100 тыс. руб.

2023 год – 3100 тыс. руб.

2024 год – 3100 тыс. руб.

2025 год – 3100 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

(в ред. постановления от 09.03.2021 г. № 115)

4.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы приведено в приложении № 2 к настоящей программе.

5. Механизм реализации программы

Ответственным исполнителем и координатором хода реализации программы является отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район».

В процессе реализации программы ответственный исполнитель взаимодействует:

- с участниками программы;

- с органами исполнительной власти Калужской области.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с участниками программы заключается в следующем:

- ответственный исполнитель запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

- участники программы не позднее  5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район» ежемесячный отчет об осуществлении транспортного обслуживания по внутрирайонным маршрутам;

- участники программы не позднее 10 октября представляют ответственному исполнителю предложения по внесению оперативных изменений в мероприятия программы;

- участники программы не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом реализации программы, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы и подготовки годового отчета.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с органами исполнительной власти Калужской области заключается в следующем:

- ответственный исполнитель готовит и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области пакет документов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджету МР «Хвастовичский район» для реализации мероприятий программы;

- ответственный исполнитель в срок, установленный соглашением с уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, представляет отчет о расходовании субсидий из областного бюджета на реализацию программных мероприятий.  

Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.

6. Перечень мероприятий программы

Перечень мероприятий программы указан в приложении № 3 к настоящей программе.

1

Приложение N 1

к муниципальной программе «Улучшение транспортного обслуживания

населения МР «Хвастовичский район»

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

2019 год

(факт)

2020 год  (ожид.)     

Годы реализации муниципальной программы       

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

1. Количество маршрутов

Ед.

5

5

5

5

5

5

5

2.

2. Количество выполненных рейсов

Ед.

2712

2430

2400

2400

2400

2400

2400

3.

3. Количество перевезенных пассажиров

Чел.

17142

17100

17100

17000

17000

16900

16900

1

Приложение N 2

к муниципальной программе «Улучшение транспортного обслуживания

населения МР «Хвастовичский район»

ОБОСНОВАНИЕ

ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                               (тыс. руб.)

(в ред. постановления от 09.03.2021 г. № 115)

№ п/п

Наименование показателей <*>

По годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

I

Основное мероприятие   
«Предоставление субсидий на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутрирайонным маршрутам»       

Суммарное значение     
финансовых ресурсов,   
всего (1 + 2)          

3100

3100

3100

3100

3100

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район», итого         

3100

3100

3100

3100

3100

- иные источники, итого
<**>

0

0

0

0

0

Из общего объема:      

1

Процессные             

Количество мероприятий, ед.             

Общее количество, итого
(1.1 + 1.2)            

1

1

1

1

1

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

3100

3100

3100

3100

3100

В том числе:           

1.1

Действующие расходные  
обязательства          

Общее количество       

1

1

1

1

1

Объем финансовых       
ресурсов               

3100

3100

3100

3100

3100

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»               

3100

3100

3100

3100

3100

- иные источники  <**>

0

0

0

0

0

1.2

Вновь принимаемые      
расходные обязательства

-

-

-

-

-

Общее количество       

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов               

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»                

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

II.

Основное мероприятие   
«Приобретение автобусов, в том числе работающих на газомоторном топливе, для организации транспортного обслуживания населения муниципального образования МР «Хвастовичский район»       

Суммарное значение     
финансовых ресурсов,   
всего (1 + 2)          

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район», итого         

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет), итого
<**>

-

-

-

-

-

Из общего объема:      

1.

Процессные             

-

-

-

-

-

Количество мероприятий, ед.             

-

-

-

-

-

Общее количество, итого
(1.1 + 1.2)            

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

-

-

-

-

-

В том числе:           

1.1.

Действующие расходные  
обязательства          

-

-

-

-

-

Общее количество       

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов               

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»               

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет)  <**>

1.2.

Вновь принимаемые      
расходные обязательства

-

-

-

-

-

Общее количество       

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов               

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»                

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

1

Приложение N 3

к муниципальной программе «Улучшение транспортного обслуживания

населения МР «Хвастовичский район»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Улучшение транспортного обслуживания  населения МР «Хвастовичский район»

(в ред. постановления от 09.03.2021 г. № 115)

N
п/п

Наименование
мероприятия

  Сроки  
реализации

Участник 
программы

  Источники  
финансирования

  Сумма 
расходов, всего 
  (тыс.  руб.) 

В том числе по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Предоставление субсидий на возмещение части затрат в связи оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутрирайонным маршрутам

2021-2025 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»;

Отдел финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район»;

Бухгалтерский отдел администрации МР «Хвастовичский район»;

МУП «Хвастовичское АТП».

Бюджет МР «Хвастовичский район»

15500,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

2

Подготовка предложений и замечаний к проектам областных и районных нормативных правовых актов в части, касающейся развития пассажирского транспорта

2021-2025 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»

Финансирование не требуется

3

Приобретение автобусов, в том числе работающих на газомоторном топливе, для организации транспортного обслуживания населения муниципального образования МР «Хвастовичский район

2021-2025 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»;

Отдел финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район»;

Бухгалтерский отдел администрации МР «Хвастовичский район»;

МУП «Хвастовичское АТП».

-

-

-

-

-

-

-

4

Восстановление системы подготовки кадров (водителей, ремонтников) для автотранспортных предприятий области

2021-2025 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район», МУП «Хвастовичское АТП».

Мероприятие выполняется за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования, без привлечения средств бюджета МР «Хвастовичский район»

5

Оснащение пассажирского транспорта общего пользования тахографами и спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС/GPS 

2021-2025 гг.

МУП «Хвастовичское АТП».

Мероприятие выполняется за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования, без привлечения средств бюджета МР «Хвастовичский район»

ИТОГО:

В том числе

Бюджет МР «Хвастовичский район»

15500,000

15500,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

3100,000

1

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 08.10.2020, акт обнародования № 164 от 07.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать