Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU38042805202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Новостроевского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

07.10.2020 №72

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВОСТРОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСТРОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Новостроевском сельском поселении, утвержденным решением Думы Новостроевского сельского поселения от 27.06.2016 №120, статьями 32, 43 Устава Новостроевского сельского поселения, администрация Новостроевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (прилагаются).

2. Главному специалисту администрации Новостроевского сельского поселения (Тихонова С.С.) опубликовать настоящее постановление в издании «Новостроевский вестник» и разместить в подразделе Новостроевского сельского поселения в разделе «Поселения района» официального сайта Черемховского районного сельского поселения cher.irkobl.ru.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Новостроевского сельского поселения Е.Н. Федяева.

Глава Новостроевского муниципального образования

Е.Н. Федяев

Приложение

к постановлению администрации

Новостроевского сельского поселения

от 07.10.2020 №72

Основные направления

бюджетной политики и основные направления налоговой политики Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 01.03.2018, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Новостроевском сельском поселении, утвержденным решением Думы Новостроевского сельского поселения от 27.06.2016 №120, являются основой при формировании и исполнении бюджета Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения и открытости бюджетного планирования.

2. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основными направлениями бюджетной политики Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Новостроевского сельского поселения (далее - бюджета поселения) в условиях ограниченности его доходных источников;

- минимизация принятия новых расходных обязательств Новостроевского сельского поселения исходя из обоснованности социальной и бюджетной эффективности их реализации;

- повышение эффективности и сдерживание роста расходов бюджета поселения с учетом минимизации кредиторской задолженности бюджета поселения;

- снижение административных барьеров при предоставлении услуг, в том числе в электронной форме;

- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новостроевского сельского поселения;

- совершенствование механизмов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Новостроевского сельского поселения;

- строительство (реконструкция) объектов капитального строительства Новостроевского сельского поселения, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Новостроевского сельского поселения;

- повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новостроевского муниципального имущества;

- развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения Новостроевского сельского поселения, включая ремонт и содержание автомобильных дорог, строительство транспортных объектов.

3. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

- разработаны в целях формирования основы для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- подготовлены с учетом Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.12.2015 года, законодательства Российской Федерации и Иркутской области о налогах и сборах;

- направлены на увеличение налоговых доходов бюджета поселения, повышения бюджетной устойчивости, а также создание благоприятных условий для развития производства, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Основными направлениями налоговой политики Новостроевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- максимальное приближение прогноза поступлений доходов к реальной ситуации;

- оперативная корректировка бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Новостроевского сельского поселения путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- расширение перечня платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями населению Новостроевского сельского поселения при обязательном соблюдении условий предоставления в полном объеме бесплатных гарантированных государством услуг надлежащего качества;

- проведение необходимых мероприятий по привлечению средств бюджетов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации для решения важнейших вопросов жизнеобеспечения Новостроевского сельского поселения, в том числе участие в целевых федеральных и региональных программах;

- увеличение доходов бюджета поселения за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности администрации, и его более рационального использования;

- заключение соглашений с организациями поселения о социальном партнерстве.

4. Дефицит бюджета и источники его финансирования

1. Планируемый дефицит бюджета Новостроевского сельского поселения на 2021-2023 годы не может превышать 5 % объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.

2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.

Глава Новостроевского сельского поселения

Е.Н. Федяев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новостроевский вестник № 23 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать