Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2020г. |
Номер документа: | RU90047020202000132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Осинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.10.2020 №866
Об утверждении Порядка
осуществления капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности Осинского
городского округа
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава Осинского городского округа, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Осинском городском округе, утвержденного решением Думы Осинского городского округа от 28 августа 2020г. №198
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа.
2. Установить, что при исполнении бюджета Осинского городского округа главные распорядители средств бюджета Осинского городского округа (далее – главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осинского городского округа (далее – объекты) с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям Осинского городского округа, муниципальным автономным учреждениям Осинского городского округа, муниципальным унитарным предприятиям Осинского городского округа, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты, либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.
5. Считать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:
от 02 декабря 2015г. №574 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского муниципального района»;
от 29 декабря 2016г. №568 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 02.12.2015 №574 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского муниципального района».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа Бусовикову Н.С.
Глава городского округа –
глава администрации Осинского
городского округа А.В. Григорьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 07.10.2020 №866
ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа (далее – Порядок) устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осинского городского округа за счет средств бюджета Осинского городского округа (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из бюджета Осинского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Осинского городского округа (далее – объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Осинского городского округа (далее – решение).
1.3. При софинансировании капитальных вложений в объекты за счет средств бюджета Пермского края и (или) федерального бюджета применяются правила, установленные соответственно нормативными актами Российской Федерации и Пермского края.
1.4. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1.4.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.4.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в муниципальной программе (при необходимости и в инвестиционном проекте), утвержденных постановлением администрации Осинского городского округа (далее – муниципальная программа (инвестиционный проект)).
1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Осинского городского округа.
1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании кассового плана исполнения бюджета Осинского городского округа.
1.9. Осуществление капитальных вложений из бюджета Осинского городского округа в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Осинского городского округа, не допускается.
1.10. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, выделенные на реализацию мероприятий муниципальной программы расходуются в соответствии с целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.
В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет Осинского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;
2.1.2. организациями, которым отраслевые органы администрации Осинского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее – муниципальные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка муниципальными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов от лица муниципальных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном действующим законодательством порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу как получателю бюджетных средств. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой и (или) инвестиционным проектом;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов;
2.4.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право муниципального органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю бюджетных средств в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в управлении финансов администрации Осинского городского округа лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.
2.6. В целях открытия организацией лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в управление финансов администрации Осинского городского округа документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Осинского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальным органом как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в управлении финансов администрации Осинского городского округа отдельного лицевого счета по получению и использованию субсидий;
3.3.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Осинского городского округа;
3.3.6. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Осинского городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.3.7. сроки и основания перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в управлении финансов администрации Осинского городского округа;
3.3.8. положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;
3.3.10. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.11. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
3.3.12. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
3.3.13. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в управлении финансов администрации Осинского городского округа в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Осинского городского округа.
3.7. В случае подтверждения главным распорядителем бюджетных средств наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное подтверждение может быть включено несколько объектов.
3.8. Подтверждение главным распорядителем бюджетных средств наличия потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с приложением пояснительной записки, содержащей обоснования наличия потребности подлежит согласованию главой городского округа – главой администрации Осинского городского округа.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.10.2020 №866
Об утверждении Порядка
осуществления капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности Осинского
городского округа
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава Осинского городского округа, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Осинском городском округе, утвержденного решением Думы Осинского городского округа от 28 августа 2020г. №198
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа.
2. Установить, что при исполнении бюджета Осинского городского округа главные распорядители средств бюджета Осинского городского округа (далее – главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осинского городского округа (далее – объекты) с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям Осинского городского округа, муниципальным автономным учреждениям Осинского городского округа, муниципальным унитарным предприятиям Осинского городского округа, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты, либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.
5. Считать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:
от 02 декабря 2015г. №574 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского муниципального района»;
от 29 декабря 2016г. №568 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 02.12.2015 №574 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского муниципального района».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа Бусовикову Н.С.
Глава городского округа –
глава администрации Осинского
городского округа А.В. Григорьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 07.10.2020 №866
ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа (далее – Порядок) устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осинского городского округа за счет средств бюджета Осинского городского округа (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из бюджета Осинского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Осинского городского округа (далее – объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Осинского городского округа (далее – решение).
1.3. При софинансировании капитальных вложений в объекты за счет средств бюджета Пермского края и (или) федерального бюджета применяются правила, установленные соответственно нормативными актами Российской Федерации и Пермского края.
1.4. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1.4.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.4.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в муниципальной программе (при необходимости и в инвестиционном проекте), утвержденных постановлением администрации Осинского городского округа (далее – муниципальная программа (инвестиционный проект)).
1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Осинского городского округа.
1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании кассового плана исполнения бюджета Осинского городского округа.
1.9. Осуществление капитальных вложений из бюджета Осинского городского округа в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Осинского городского округа, не допускается.
1.10. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, выделенные на реализацию мероприятий муниципальной программы расходуются в соответствии с целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.
В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет Осинского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;
2.1.2. организациями, которым отраслевые органы администрации Осинского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее – муниципальные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка муниципальными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов от лица муниципальных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном действующим законодательством порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу как получателю бюджетных средств. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой и (или) инвестиционным проектом;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов;
2.4.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право муниципального органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю бюджетных средств в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в управлении финансов администрации Осинского городского округа лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.
2.6. В целях открытия организацией лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в управление финансов администрации Осинского городского округа документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Осинского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальным органом как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в управлении финансов администрации Осинского городского округа отдельного лицевого счета по получению и использованию субсидий;
3.3.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Осинского городского округа;
3.3.6. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Осинского городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.3.7. сроки и основания перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в управлении финансов администрации Осинского городского округа;
3.3.8. положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;
3.3.10. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.11. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
3.3.12. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
3.3.13. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в управлении финансов администрации Осинского городского округа в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Осинского городского округа.
3.7. В случае подтверждения главным распорядителем бюджетных средств наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное подтверждение может быть включено несколько объектов.
3.8. Подтверждение главным распорядителем бюджетных средств наличия потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с приложением пояснительной записки, содержащей обоснования наличия потребности подлежит согласованию главой городского округа – главой администрации Осинского городского округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 21.10.2020 Размещено на официальном сайте Осинского городского округа |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: