Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU90047020202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.10.2020 №866

Об утверждении Порядка

осуществления капитальных

вложений в объекты муниципальной

собственности Осинского

городского округа

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава Осинского городского округа, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Осинском городском округе, утвержденного решением Думы Осинского городского округа от 28 августа 2020г. №198

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа.

2. Установить, что при исполнении бюджета Осинского городского округа главные распорядители средств бюджета Осинского городского округа (далее – главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осинского городского округа (далее – объекты) с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям Осинского городского округа, муниципальным автономным учреждениям Осинского городского округа, муниципальным унитарным предприятиям Осинского городского округа, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты, либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

5. Считать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:

от 02 декабря 2015г. №574 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского муниципального района»;

от 29 декабря 2016г. №568 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 02.12.2015 №574 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского муниципального района».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа Бусовикову Н.С.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 07.10.2020 №866

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Осинского городского округа (далее – Порядок) устанавливает:

1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осинского городского округа за счет средств бюджета Осинского городского округа (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

1.1.2. порядок предоставления из бюджета Осинского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Осинского городского округа (далее – объекты, субсидии).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Осинского городского округа (далее – решение).

1.3. При софинансировании капитальных вложений в объекты за счет средств бюджета Пермского края и (или) федерального бюджета применяются правила, установленные соответственно нормативными актами Российской Федерации и Пермского края.

1.4. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

1.4.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.4.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в муниципальной программе (при необходимости и в инвестиционном проекте), утвержденных постановлением администрации Осинского городского округа (далее – муниципальная программа (инвестиционный проект)).

1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Осинского городского округа.

1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании кассового плана исполнения бюджета Осинского городского округа.

1.9. Осуществление капитальных вложений из бюджета Осинского городского округа в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Осинского городского округа, не допускается.

1.10. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, выделенные на реализацию мероприятий муниципальной программы расходуются в соответствии с целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет Осинского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;

2.1.2. организациями, которым отраслевые органы администрации Осинского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее – муниципальные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка муниципальными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов от лица муниципальных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном действующим законодательством порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу как получателю бюджетных средств. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой и (или) инвестиционным проектом;

2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов;

2.4.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

2.4.4. положения, устанавливающие право муниципального органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

2.4.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю бюджетных средств в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в управлении финансов администрации Осинского городского округа лицевых счетах:

2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Осинского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.

2.6. В целях открытия организацией лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в управление финансов администрации Осинского городского округа документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Осинского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальным органом как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;

3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

3.3.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.3.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в управлении финансов администрации Осинского городского округа отдельного лицевого счета по получению и использованию субсидий;

3.3.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Осинского городского округа;

3.3.6. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Осинского городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

3.3.7. сроки и основания перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в управлении финансов администрации Осинского городского округа;

3.3.8. положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

3.3.9. порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

3.3.10. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

3.3.11. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;

3.3.12. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

3.3.13. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в управлении финансов администрации Осинского городского округа в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.

3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Осинского городского округа.

3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Осинского городского округа.

3.7. В случае подтверждения главным распорядителем бюджетных средств наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное подтверждение может быть включено несколько объектов.

3.8. Подтверждение главным распорядителем бюджетных средств наличия потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с приложением пояснительной записки, содержащей обоснования наличия потребности подлежит согласованию главой городского округа – главой администрации Осинского городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 21.10.2020 Размещено на официальном сайте Осинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать