Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU35026305202000143
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

                                                                                    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

07.10.2020



917

г. Сокол

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2023-2027 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2023-2027 годы» (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя руководителя Администрации, начальника Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района Шумилову Г.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года, подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель Администрации                                                                             С.А. Рябинин

1

Приложение

к постановлению Администрации района

от 20.02.2021 № 183

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации района

от 07.10.2020 № 917

                                         Муниципальная программа

«Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2023 – 2027 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Совершенствование управления муниципальным

имуществом и земельными ресурсами Сокольского

муниципального района на 2023 – 2027 годы»

Наименование программы

«Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2023-2027 годы» (далее – программа)

Ответственный исполнитель программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Сокольского муниципального района (далее – Комитет)

Соисполнитель программы

-

Подпрограммы программы

-

Цель программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района Вологодской области, направленное на сокращение расходов и увеличение доходов бюджета района

Задачи программы

- Совершенствовать систему управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом Сокольского муниципального района;

- уменьшить долю имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот;

- осуществлять работу по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях сокращения неэффективных расходов местного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности

Целевые индикаторы и показатели программы

- Количество проведенных проверок использования муниципального имущества;

- количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района;

- доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества;

- доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков;

- количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах;

- доля земельных участков, реализованных на торгах;

- количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов;

- доля переданных объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности;

- доля принятых объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность;

- доля приватизированных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году;

- количество мероприятий по выполнению кадастровых работ;

- количество договоров купли-продажи земельных участков заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- снижение дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества;

- доход в бюджет Сокольского муниципального района, полученный от аренды и реализации земельных участков

Сроки реализации программы

2023-2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 81643,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2023 год – 23196,3 тыс. руб.,

2024 год – 16142,2 тыс. руб.,

2025 год – 14101,5 тыс. руб.

2026 год – 14101,5 тыс. руб.,

2027 год – 14101,5 тыс. руб.

Из них:

объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 62921,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2023 год – 9241,1 тыс. руб.,

2024 год – 13420,2 тыс. руб.,

2025 год – 13420,2 тыс. руб.

2026 год – 13420,2 тыс. руб.,

2027 год – 13420,2 тыс. руб.

прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 354,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2023 год – 350,1 тыс. руб.,

2024 год – 1,0 тыс. руб.,

2025 год – 1,0 тыс. руб.,

2026 год – 1,0 тыс. руб.,

2027 год – 1,0 тыс. руб.

объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций 18367,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2023 год – 13605,1 тыс. руб.,

2024 год – 2721,0 тыс. руб.,

2025 год – 680,3 тыс. руб.,

2026 год – 680,3 тыс. руб.,

2027 год – 680,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит достичь к концу 2027 года следующих результатов:

- обеспечение контроля за использованием муниципального имущества посредством не менее 2 проверок в год;

- подготовка технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района, не менее 12 ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества на уровне запланированного;

- удовлетворение потребности граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное предоставление земельных участков, до уровня не менее 50% от общего числа граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков;

- обеспечение продажи объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах не менее 1 ежегодно;

- обеспечение 80% реализации земельных участков на торгах;

- обеспечение заключения не менее 8 договоров купли-продажи и аренды земельных участков по итогам торгов;

- обеспечение 100% передачи объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности;

- обеспечение 100% принятия объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность;

- обеспечение 50% приватизации объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году;

- ежегодное проведение мероприятий по выполнению кадастровых работ в соответствии с потребностью отчетного года в отношении не менее 7 объектов в год;

- обеспечение заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не менее 25 договоров купли-продажи земельных участков в год;

- снижение величины дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества на 37% ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от аренды и реализации земельных участков на уровне запланированного

I. Характеристика сферы реализации программы, основные проблемы в указанной сфере, перспективы её развития.

Эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью не может быть осуществлено без построения системы учета имущества, в том числе земельных участков, а также их правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества, наличия правоустанавливающих документов. В целях построения учета имущества Сокольского муниципального района создан Реестр муниципального имущества (далее – Реестр).

Внесение данных в Реестр, управление имуществом, осуществление контроля над использованием имущества района осуществляет Комитет.

Оформление прав муниципальной собственности Сокольского муниципального района, разграничение вопросов местного значения требует своевременной актуализации данных содержащихся в Реестре. Так за период с 2015 года по 2019 год, количество объектов учитываемых в Реестре муниципального имущества Сокольского муниципального района составляло:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Имущество, учитываемое в Реестре, ед.

1702

1695

1259

1290

1417

Имущество, закрепленное на праве оперативного управления, количество объектов, ед.

80

82

84

82

82

Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, количество объектов, ед.

6

6

6

6

75

Надлежащее оформление прав собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности Сокольского муниципального района, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков, расположенных под объектами муниципальной собственности и регистрация прав на данные земельные участки являются залогом целостности имущества муниципального образования Сокольский муниципальный район.

Основную роль в оформлении права муниципальной собственности имеет проведение технической инвентаризации, кадастровых работ, работ по оценке рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков, работ по оценке права аренды муниципального имущества и земельных участков.

Актуальным становится оформление прав на такие объекты недвижимости как автомобильные дороги, автомобильные мосты. Проведение технической инвентаризации указанных объектов и кадастровых работ на земельные участки под данными объектами являются высокозатратными.

              Ведется работа по предоставлению земельных участков в рамках реализации закона Вологодской области от 08.04.2015 № 3627-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области». С 01 января 2019 года осуществляется предоставление единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.

Мероприятия

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Предоставлено земельных участков в рамках реализации закона Вологодской области от 08.04.2015 № 3627-ОЗ, ед.

19

6

17

82

37

Предоставлено единовременной денежной выплаты взамен земельного участка, ед.

-

-

-

-

71



п/п

Мероприятия

Финансирование, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

1

Мероприятия по землеустройству всего, в том числе:

182,8

78,0

220,0

224,5

273,0

1.1

Проведение технической инвентаризации и паспортизации (изготовление технических планов) на объекты, проведение кадастровых работ

106,3

48,5

170,0

152,0

205,0

1.2

Оказание услуг по оценке объектов и земельных участков

76,5

29,5

50,0

72,5

78,0

Объекты недвижимости, не обремененные вещными правами (право оперативного управления, право хозяйственного ведения) учитываются в муниципальной казне Сокольского муниципального района. Расходы на содержание, взносы на капитальный ремонт оплачиваются за счет средств бюджета Сокольского муниципального района.



п/п

Мероприятия

Финансирование, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

1

Обеспечение деятельности Комитета

5520,0

6178,4

6234,4

6642,4

5841,9

2

Содержание муниципального имущества

-

96,0

30,0

374,9

1147,1

3

Взносы на капитальный ремонт имущества

260,9

893,9

800,0

1261,4

694,6

Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике, представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений и является неотъемлемой частью деятельности Комитета. Управление земельными ресурсами – это целенаправленное воздействие на объект управления – земельный участок – в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей района.

Одним из основных показателей социально-экономического развития является пополнение доходной части бюджета района от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Это важная составляющая часть неналоговых доходов районного бюджета.

В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования земельных ресурсов, так как на сегодняшний день на территории Сокольского муниципального района имеется тенденция к снижению поступлений от арендной платы за землю, поступлений от продажи земельных участков на аукционах, либо их несущественный рост. Снижение обуславливается многими факторами: в первую очередь - это переоформление права аренды на право безвозмездного пользования в соответствии с законом Вологодской области от 12.05.2015 № 3661-ОЗ «Об установлении перечня муниципальных образований Вологодской области, в которых земельные участки могут быть предоставлены в безвозмездное пользование гражданам для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности», продажа земельных участков, в результате чего арендная плата трансформируется в земельный налог, отсутствие проектов планировки территорий, уточнение площадей земельных участков при переоформлении права, отказ от земельных участков, и иные факторы.

Динамика поступлений арендных платежей за последние годы выглядит следующим образом:

Аренда земельных участков на территории Сокольского муниципального района (показатели), (тыс. руб.)

2015

2016

2017

2018

2019

Доходы от поступления арендных платежей в бюджет Сокольского муниципального района

21691,2

19056,8

17314,2

15410,1

16562,7

в том числе доходы от продажи на аукционе права аренды земельных участков в бюджет Сокольского муниципального района

1138,0

612,5

137,7

359,9

248,6

Динамика поступления доходов от продажи земельных участков:

Реализация (продажа) земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения, (тыс. руб.)
(тыс. руб.)

2015

2016

2017

2018

2019

Доходы от продажи земельных участков в собственность, в бюджет Сокольского муниципального района

3009,3

1745,3

3414,8

1197,6

3735,0

Данная программа направлена на совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района, строгое соответствие состава муниципальной собственности функциям местного самоуправления, увеличения доходов бюджета района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов Сокольского муниципального района, и уменьшение расходов.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации программы.

Совершенствование механизмов управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом является одним из приоритетных направлений государственной политики. Приоритеты социально-экономической политики в данной сфере определены:

- Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года, одобренной постановлением Правительства области от 17.10.2016 № 920;

- Стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на 2019-2030 годы, утвержденной решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2018 № 247.

Программа учитывает специфику управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района и приоритетные сферы совершенствования управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района.

Основной целью программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района Вологодской области, направленное на сокращение расходов и увеличение доходов бюджета района.

Задачами программы являются:

                            - совершенствовать систему управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом Сокольского муниципального района;

              - уменьшить долю имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот;

- осуществлять работу по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях сокращения неэффективных расходов местного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности.

Сроки реализации программы: 2023 – 2027 годы.

III. Ресурсное обеспечение программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 81643,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2023 год – 23196,3 тыс. руб.,

2024 год – 16142,2 тыс. руб.,

2025 год – 14101,5 тыс. руб.

2026 год – 14101,5 тыс. руб.,

2027 год – 14101,5 тыс. руб.

Из них:

объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 62921,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2023 год – 9241,1 тыс. руб.,

2024 год – 13420,2 тыс. руб.,

2025 год – 13420,2 тыс. руб.

2026 год – 13420,2 тыс. руб.,

2027 год – 13420,2 тыс. руб.

прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 354,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2023 год – 350,1 тыс. руб.,

2024 год – 1,0 тыс. руб.,

2025 год – 1,0 тыс. руб.,

2026 год – 1,0 тыс. руб.,

2027 год – 1,0 тыс. руб.

объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций 18367,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2023 год – 13605,1 тыс. руб.,

2024 год – 2721,0 тыс. руб.,

2025 год – 680,3 тыс. руб.,

2026 год – 680,3 тыс. руб.,

2027 год – 680,3 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района приведено в таблице 1 к программе.

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы за счет средств бюджета района приведены в таблице 1.1. к программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию программы, приведена в таблице 2 к программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий программы приведена в таблице 2.1. к программе.

IV. Механизм реализации программы.

Комитет осуществляет текущее управление реализацией программы, курирующий руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделенных на её выполнение финансовых средств.

Разработчик программы – Комитет, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого целевые показатели программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления Администрации Сокольского муниципального района о внесении изменений в программу.

V. Контроль за ходом реализации программы.

Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель руководителя Администрации района, начальник Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района.

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района, Комитет ежегодно в срок до 1 марта следующего за отчетным годом предоставляет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы.

Основное мероприятие 6 реализуется в соответствии Порядком реализации на территории Сокольского муниципального района закона Вологодской области от 28.12.2018 № 4463 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей», утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 13.05.2019 № 460.

Основное мероприятие 7 реализуется в соответствии с Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Сокольского муниципального района, утвержденным решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 17.11.2011 № 273.

VI. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы, прогноз конечных результатов реализации программы.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы, приведены в таблице 3 к программе.

Реализация программы позволит достичь к концу 2027 года следующих результатов:

- обеспечение контроля за использованием муниципального имущества посредством не менее 2 проверок в год;

- подготовка технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района, не менее 12 ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества на уровне запланированного;

- удовлетворение потребности граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное предоставление земельных участков, до уровня не менее 50% от общего числа граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков;

- обеспечение продажи объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах не менее 1 ежегодно;

- обеспечение 80% реализации земельных участков на торгах;

- обеспечение заключения не менее 8 договоров купли-продажи и аренды земельных участков по итогам торгов;

- обеспечение 100% передачи объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности;

- обеспечение 100% принятия объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность;

- обеспечение 50% приватизации объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году;

- ежегодное проведение мероприятий по выполнению кадастровых работ в соответствии с потребностью отчетного года в отношении не менее 7 объектов в год;

- обеспечение заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не менее 25 договоров купли-продажи земельных участков в год;

- снижение величины дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества на 37% ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от аренды и реализации земельных участков на уровне запланированного.

Таблица 1

к программе

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района
(тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

5

всего                                             

9241,1

13420,2

13420,2

13420,2

13420,2

Комитет

9241,1

13420,2

13420,2

13420,2

13420,2

Таблица 1.1

к программе

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы

за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наименование

программы / основного

мероприятия

Ответст-венный испол-нитель,

Соиспол-нители

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципа-льная программа

«Совершенст-вование управления муниципаль-ным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2023-2027 годы»

всего                              

9241,1

13420,2

13420,2

13420,2

13420,2

Комитет

9241,1

13420,2

13420,2

13420,2

13420,2

Основное мероприя-тие 1

Мероприятия по землеустройст-ву

Комитет

270,0

160,0

160,0

160,0

160,0

Основное мероприя-тие 2           

Обеспечение деятельности Комитета

Комитет

6841,8

6894,1

6894,1

6894,1

6894,1

Основное мероприя-тие 3

Содержание муниципаль-ного имущества

Комитет

1024,4

5135,0

5135,0

5135,0

5135,0

Основное мероприя-тие 4

Взносы на капитальный ремонт

Комитет

955,0

919,1

919,1

919,1

919,1

Основное мероприя-тие 5

Проведение комплексных кадастровых работ

Комитет

0

0

0

0

0

Основное мероприя-тие 6

Предоставле-ние единовремен-ной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей

Комитет

0

0

0

0

0

Основное мероприя-тие 7

Услуги по демонтажу и хранению рекламных конструкций

Комитет

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприя-тие 8

Кадастровый учет жилых и нежилых помещений, автомобиль-ных дорог

Комитет

150,0

302,0

302,0

302,0

302,0

Таблица 2

к программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета,

областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей программы (тыс. руб.)

Источники средств

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

всего                                             

23196,3

16142,2

14101,5

14101,5

14101,5

бюджет района*                            

9241,1

13420,2

13420,2

13420,2

13420,2

федеральный бюджет                                

-

-

-

-

-

областной бюджет

13605,1

2721,0

680,3

680,3

680,3

бюджеты поселений района 

350,1

1,0

1,0

1,0

1,0

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы района за счет средств бюджета района.

1

Таблица 2.1

к программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная

программа     

«Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2023-2027 годы»

всего                       

23196,3

16142,2

14101,5

14101,5

14101,5

бюджета района*

9241,1

13420,2

13420,2

13420,2

13420,2

федеральный бюджет          

-

областной бюджет            

13605,1

2721,0

680,3

680,3

680,3

бюджеты поселений района

350,1

1,0

1,0

1,0

1,0

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1

Мероприятия по землеустройству

всего                       

270,0

160,0

160,0

160,0

160,0

бюджета района*

270,0

160,0

160,0

160,0

160,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности Комитета

всего                       

7191,9

6895,1

6895,1

6895,1

6895,1

бюджета района*

6841,8

6894,1

6894,1

6894,1

6894,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

350,1

1,0

1,0

1,0

1,0

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3

Содержание муниципального имущества

всего                       

1024,3

5135,0

5135,0

5135,0

5135,0

бюджета района*

1024,3

5135,0

5135,0

5135,0

5135,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 4

Взносы на капитальный ремонт

всего                       

955,0

919,1

919,1

919,1

919,1

бюджета района*

955,0

919,1

919,1

919,1

919,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5

Проведение комплексных кадастровых работ

всего                       

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6

Предоставление единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей

всего                       

13605,1

2721,0

680,3

680,3

680,3

бюджета района*

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

13605,1

2721,0

680,3

680,3

680,3

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 7

Услуги по демонтажу и хранению рекламных конструкций

всего                       

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

бюджета района*

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 8

Кадастровый учет жилых и нежилых помещений, автомобильных дорог

всего                       

150,0

302,0

302,0

302,0

302,0

бюджета района*

150,0

302,0

302,0

302,0

302,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы района за счет средств бюджета района.

1

Таблица 3

к программе

Сведения о показателях (индикаторах) программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом Сокольского муниципального района.

1. Количество проведенных проверок использования муниципального имущества.

ед.

2

2

2

2

2

2. Количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района.

ед.

12

12

12

12

12

3. Доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества.

тыс. руб.

2703,0

2703,0

2703,0

2703,0

2703,0

4. Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков.

%

100

100

100

100

100

2.

Снижение доли имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот.

5. Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах.

ед.

1

1

1

1

1

6. Доля земельных участков, реализованных на торгах.

%

80

80

80

80

80

7. Количество договоров купли- продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов.

ед.

8

8

8

8

8

3. Осуществление работы по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях сокращения неэффективных расходов местного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности.

8. Доля переданных объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности.

%

100

100

100

100

100

9. Доля принятых объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность.

%

100

100

100

100

100

10. Доля приватизированных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году.

%

50

50

50

50

50

11. Количество мероприятий по выполнению кадастровых работ.

ед.

7

7

7

7

7

12. Количество договоров купли-продажи земельных участков заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ед.

25

25

25

25

25

13. Снижение дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества.

%

63

63

63

63

63

14. Доход в бюджет Сокольского муниципального района, полученный от аренды и реализации земельных участков.

тыс. руб.

16683,0

16683,0

16683,0

16683,0

16683,0

1

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) программы.

1. «Количество проведенных проверок использования муниципального имущества» определяется в единицах как количество проверок использования муниципального имущества, выполненных за отчетный год.

Источник данных: ведомственная отчетность Комитета.

2. «Количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района» определяется в единицах как количество мероприятий по подготовке технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, выполненных в отчетном году.

Источник данных: акты приема-передачи выполненных работ, услуг от специализированных организаций.

3. «Доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества» рассчитывается в тысячах рублей по итогам отчетного года по формуле:

Д бюдж.р.им. = Д р.м.и. + ДЗ ар.м.и., где:

Д бюдж.р.им. – доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества,

Д р.м.и. – доходы от реализации муниципального имущества,

ДЗ ар.м.и. – доходы от аренды муниципального имущества.

Источник данных: информация отдела доходов Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района.

4. «Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков» рассчитывается в процентах по формуле:

Д ч. гр = S / Sобщ х 100 %, где:

S – количество граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, единовременная денежная выплата взамен земельного участка, за период действия программы;

Sобщ – общее количество заявлений от граждан имеющих трех и более детей, на бесплатное предоставление земельных участков, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков, по состоянию на конец отчетного периода.

Источник данных: информация отдела по земельным ресурсам и землепользованию Комитета.

5. «Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах» определяется в единицах как количество объектов муниципального имущества, реализованных в отчетном году посредством проведения торгов.

Источник данных: протоколы о результатах проведения торгов.

6. «Доля земельных участков, реализованных на торгах» рассчитывается в процентах по формуле:

Nзт = Pзт/Vзт х 100%, где:

Pзт – количество земельных участков, реализованных посредством проведения торгов в течение отчетного года;

Vзт – количество земельных участков, выставленных на торги в течение отчетного года.

Источник данных: протоколы о результатах проведения аукционов.

7. «Количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов» определяется в единицах как количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов в отчетном году.

Источник данных: информация отдела по земельным ресурсам и землепользованию Комитета.

                            8. «Доля переданных объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности» рассчитывается в процентах по формуле:

                            Nrn = Prn / Vrn x 100%, где:

                            Prn - количество переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности в установленные сроки;

                            Vrn - общее количество переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности

Источник данных: нормативные правовые акты Правительства Вологодской области, ТУ Росимущества.

                            9. «Доля принятых объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность» рассчитывается в процентах по формуле:

                            Nrn = Prn / Vrn x 100%, где:

                            Prn - количество принятых объектов недвижимости в муниципальную собственность в установленные сроки;

                            Vrn - общее количество принятых объектов недвижимости в муниципальную собственность.

Источник данных: нормативные правовые акты Правительства Вологодской области, ТУ Росимущества.

10. «Доля приватизированных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году» рассчитывается в процентах по формуле:

Nф. - число объектов, включенных в план приватизации, на которые заключены договоры купли-продажи на отчетную дату,

Nпл. - число объектов, включенных в план приватизации, на отчетную дату.

Источник данных: извещения об итогах аукционов, договоры купли-продажи, решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, об исполнении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за отчетный год.

11. «Количество мероприятий по выполнению кадастровых работ» определяется в единицах как количество мероприятий по выполнению кадастровых работ в отчетном году.

Источник данных: акты приема-передачи выполненных работ.

12. «Количество договоров купли-продажи земельных участков, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации» определяется в единицах как количество договоров купли-продажи земельных участков, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отчетном году.

Источник данных: информация отдела по земельным ресурсам и землепользованию Комитета.

13. «Снижение дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества» рассчитывается в процентах по формуле:

ДЗ = ДЗ к.г. / ДЗ н.г. х 100%, где:

ДЗ к.г. – величина дебиторской задолженности по аренде объектов муниципального имущества по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей;

ДЗ н.г. – величина дебиторской задолженности по аренде объектов муниципального имущества по состоянию на 01 января отчетного года, тыс. рублей.

Источник данных: ведомственная отчетность Комитета.

14. «Доход в бюджет Сокольского муниципального района, полученный от аренды и реализации земельных участков» рассчитывается в тысячах рублей по итогам отчетного года по формуле:

Д бюдж.р.зу = Д р.з.у. + ДЗ ар.з.у., где:

Д бюдж.р.зу – доходы в бюджет Сокольского района от аренды и реализации земельных участков,

Д р.з.у. – доходы от реализации земельных участков,

ДЗ ар.з.у. – доходы от аренды земельных участков.

Источник данных: информация отдела доходов Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района.»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать