Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU10013015202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Пудожского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Республика Карелия

Администрация Пудожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2020 года          №   969-П

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

С целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Пудожского муниципального района, администрация Пудожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (согласно Приложению № 1)

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района – руководителя управления по ЖКХ и инфраструктуре.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования   (обнародования).

Глава администрации

Пудожского муниципального района                                                            А.В.Ладыгин

Приложение № 1

к Постановлению администрации Пудожского

муниципального района от 07.10.2020 г. № 969-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ ДОМОМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав граждан и юридических лиц при обращении в администрацию Пудожского муниципального района (далее - административные процедуры).

1.1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) специалистов.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются собственники садовых и жилых домов, расположенных на территории сельских поселений Пудожского муниципального района, а также их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Пудожского муниципального района размещается на информационных стендах в помещении Администрации, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации Пудожского муниципального района - www.pudogadm.ru, многофункционального центра (далее - МФЦ) - 10.mfc.ru, а также предоставляется по телефону или при личном обращении заявителя.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям специалистами Администрации по телефону или при личном обращении.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется:

"Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пудожского муниципального района.

2.3. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- Закон №210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона №210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона №210-ФЗ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами исполнения муниципальной услуги являются:

- признание садового дома жилым домом;

- признание жилого дома садовым домом;

- отказ в признании садового дома жилым домом;

- отказ в признании жилого дома садовым домом.

2.5. Срок исполнения муниципальной услуги.

Срок принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом составляет не позднее чем через 30 календарных дней со дня подачи заявления.

Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия вышеуказанного решения.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Пудожского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.pudogadm.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для рассмотрения вопроса о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

2.7.2. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо направлены в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или по электронной почте.

2.7.3. В целях рассмотрения вопроса о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявитель должен предоставить следующие документы:

а) правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;

б) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

в) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

2.7.4. Заявитель вправе предоставить выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом.

2.7.5. В случае если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте 2.7.4 настоящего Регламента, Администрация запрашивает его самостоятельно в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- невозможность прочтения информации, указанной в заявлении;

- если заявление содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию администрации.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 и (или) подпунктом "б" подпункта 2.7.3 настоящего Регламента;

б) поступление в Администрацию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;

в) поступление в Администрацию уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.7.3 настоящего Регламента, не был представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомило заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложило заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2.7.3 настоящего Регламента, и не получило от заявителя такой документ в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

г) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом "в" подпункта 2.7.3 настоящего Регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;

д) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;

е) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 минут.

2.12.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в Администрацию.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.

2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Администрации.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места специалистов оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление.

2.14.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.

2.14.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;

- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону);

- режим работы администрации, обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.

2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

- отсутствие жалоб на решения, действия или бездействия специалистов Администрации, сотрудников администрации;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.16.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуг по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя в МФЦ с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.

Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием, проверка, регистрация заявления по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием, проверка, регистрация заявления по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. Специалисты Администрации осуществляют:

- прием заявления и проверку документов заявителя на соответствие заявления и предоставленных документов требованиям подпунктов 2.7.1 и 2.7.3 настоящего Регламента;

- регистрацию принятого заявления и прилагаемых к нему документов;

- выдачу заявителю расписки в получении от заявителя документов, предусмотренных настоящим Регламентом, с указанием их перечня и даты получения Администрации, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. В случае предоставления документов заявителем через МФЦ расписка выдается многофункциональным центром.

3.2.3. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) день с момента поступления заявления в Администрацию.

3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие предоставленных заявления и документов требованиям настоящего Регламента.

3.2.5. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом Администрации (приложение №4) и выдача заявителю расписки в получении от него документов (приложение №3).

3.2.6. Способ фиксации - бумажный носитель.

3.3. Рассмотрение заявления по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале регистрации заявлений по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

3.3.2. В случае если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте 2.7.4 настоящего Регламента, специалист запрашивает его с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 3 (трех) дней со дня направления такого межведомственного запроса.

3.3.3. При поступлении в Администрацию уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2.7.3 настоящего Регламента, не был предоставлен заявителем, специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения вышеуказанного уведомления уведомляет заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предлагает заявителю предоставить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2.7.3 настоящего Регламента, в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа.

3.3.4. Специалист Администрации не позднее чем через 20 дней со дня подачи заявления передает документы на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - комиссия), созданной при администрации Пудожского муниципального района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".

3.3.5. Комиссия не позднее чем через 30 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

3.3.6. Критериями принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Регламента.

3.3.7. Решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом оформляется Постановлением администрации.

3.3.8. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом оформляется Постановлением администрации.

3.3.9. Протокол заседания комиссии и принятые ей решения оформляются специалистом Администрации и направляются для подписания главе администрации Пудожского муниципального района в течение 3 дней со дня принятия.

3.3.10. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Пудожского муниципального района Постановления администрации.

3.3.11. Способ фиксации - бумажный носитель.

3.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации Пудожского муниципального района Постановление о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

3.4.2. Направление решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- электронной почтой;

- лично в Администрации или в МФЦ.

Способ получения документа указывается заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист Администрации не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения направляет его заявителю способом, указанным заявителем при подаче заявления.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача или направление решения.

3.4.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного главой администрации Пудожского муниципального района Постановления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо Постановление об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

3.4.6. Способ фиксации - бумажный носитель.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона №210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона №210-ФЗ.

5.2. Жалоба может быть может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Регламенту

Администрация Пудожского

муниципального района

Многофункциональный центр

(нужное - подчеркнуть) от

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя; должность и Ф.И.О. должностного лица; наименование организации; юридический и фактический адрес, ИНН, контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть вопрос о признании садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу:

Кадастровый номер садового дома, жилого дома (нужное подчеркнуть)

Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом, жилой дом (нужное подчеркнуть)

К заявлению прилагаются следующие документы:

Способ получения решения и иных документов (нужное подчеркнуть):

- почтовое отправление с уведомлением о вручении,

- электронная почта,

- лично в администрации,

- лично в МФЦ (многофункциональный центр).

Заявитель

"

"

2

ггода

(подпись)

Приложение N 2

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация заявления о признании садового дома жилым домом   │

│       и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│В случае если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте │

│  2.7.4 настоящего Регламента, осуществление запроса документа, который  │

│    должен быть предоставлен в Администрацию в порядке межведомственного    │

│                     информационного взаимодействия                      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

┌              ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    При поступлении в Администрацию уведомления об отсутствии документа, │

│который должен быть предоставлен в Администрацию в порядке межведомственного│

│  информационного взаимодействия, уведомление заявителя о представлении  │

│                     правоустанавливающего документа                     │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Принятие решений о признании садового дома жилым домом, жилого дома   │

│   садовым домом либо в отказе о признании садового дома жилым домом,    │

│                        жилого дома садовым домом                        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Направление (выдача) результатов предоставления муниципальной услуги   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к Регламенту

РАСПИСКА

Для рассмотрения вопроса о признании садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу:

Кадастровый номер садового дома, жилого дома (нужное подчеркнуть)

Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом, жилой дом (нужное подчеркнуть)

о

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя; должность и Ф.И.О. должностного лица; наименование организации; юридический и фактический адрес, ИНН, контактные телефоны)

Получены следующие документы:

Должность специалиста

(Ф.И.О.)

(подпись)

"

"

2

года

Приложение № 4

                                                      к административному регламенту

ЖУРНАЛ 

УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ


п/п

дата регистрации

Заявитель (ФИО)

Заявление о признании садового дома жилым и жилого садовым (адрес объекта)

Постановление администрации

(дата, №)

Исполнитель

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных нормативных правовых актов Пудожского муниципального района № 11 от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О запрете выхода на лед
№-108773597 от 16 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать