Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2013г.
Номер документа: RU68000201301036
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.11.2013

г. Тамбов

№ 1242

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 02.02.2018 № 96 (RU68000201800876), от 31.10.2018 № 1115 (RU68000201800811)

Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Тамбовской области

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Тамбовской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации

области                         О.И.Бетин  

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 07.11.2013 № 1242

Порядок

организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Тамбовской области

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Тамбовской области (далее - региональный ветеринарный надзор).

(пункт 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1115)

2. Региональный государственный ветеринарный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области ветеринарии (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляет управление ветеринарии Тамбовской области (далее - Управление).

4. Управление при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в пределах своей компетенции взаимодействует:

с управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области по вопросам предотвращения возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных, расследования и ликвидации последствий массовых заболеваний, вызванных такими болезнями;

с управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тамбовской области по вопросам соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;

с иными органами государственного контроля по вопросам планирования контрольной деятельности, обмена информацией, принятия совместных решений с целью повышения эффективности государственного надзора и исключения дублирования деятельности.

5. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора являются:

выполнение предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их подчиненности и форм собственности, иностранными юридическими лицами, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства планов мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению на территории Тамбовской области;

соблюдение ветеринарных правил при производстве, переработке, хранении и реализации продуктов животноводства, ввозе на территорию Тамбовской области, транзите по ее территории и вывозе подконтрольных ветеринарной службе грузов, при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, при организации крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан, а также за нормированием ветеринарно-санитарных показателей, характеристик и вредных факторов кормов, кормовых добавок и продуктов животноводства, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных;

выполнение предприятиями, организациями и гражданами, осуществляющими заготовку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, установленных к ним требований безопасности и здоровья населения на территории Тамбовской области;

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1115)

выполнение предписаний Управления.             

6. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, являются:

начальник Управления, который по должности является главным государственным ветеринарным инспектором Тамбовской области;

заместитель начальника Управления, который по должности является заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Тамбовской области;

главные (старшие) государственные ветеринарные инспекторы Управления по закрепленным территориям (далее – должностные лица Управления).

7. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, имеют служебные удостоверения единого образца.

8. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

9. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, пользуются правами, установленными Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Законом № 294-ФЗ, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 10 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1115)

10. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Закона № 294-ФЗ, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объект регионального государственного ветеринарного надзора) подлежит отнесению к одной из категорий риска опасности в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется на основании приказа Управления.

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.

При наличии критериев, позволяющих отнести объект регионального государственного ветеринарного надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект регионального государственного ветеринарного надзора к более высоким категориям риска.

При отнесении объектов регионального государственного надзора к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска Управление размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте в сети «Интернет». Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории значительного риска - один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще, чем один раз в 4 года, и не реже одного раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще, чем один раз в 6 лет, и не реже одного раза в 8 лет.

В отношении объектов регионального государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Должностные лица, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Использование проверочных листов (списка контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Формы проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, утверждаются приказом Управления в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

11. По результатам осуществления регионального государственного ветеринарного надзора составляется акт проверки.

12. Управление при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора может проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных государственных учреждений.

13. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе при проведении проверок соблюдения гражданами обязательных требований, устанавливаются административным регламентом.

(пункт 14 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1115)

14. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:

обеспечивает размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного ветеринарного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного ветеринарного надзора и размещение на официальном сайте Управления в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Закона № 294-ФЗhttp://vsrv065-app10.ru99-loc.minjust.ru/content/act/c351fa7f-3731-467c-9a38-00ce2ecbe619.html, если иной порядок не установлен федеральным законом.

(нумерация пункта изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1115)

15. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(нумерация пункта изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1115)

16.Информация о результатах проведения проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(приложение дополнено постановлением администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1115)

Приложение
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного ветеринарного
надзора на территории Тамбовской области

Критерии
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска

1. Общие положения

1.1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований (раздел 2 настоящих Критериев) и критериев вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области ветеринарии (раздел 3 настоящих Критериев).

2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований

2.1. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска оцениваются критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований согласно таблицам 1 - 4.

Таблица 1.

Критерий
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска в соответствии с видами осуществляемой деятельности

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

Содержание (в том числе временное) животных (кроме насекомых), разведение животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), реализация животных, убой животных, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, лечение животных, промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Переработка подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний)

4

Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной.

Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний (кроме розничной реализации подконтрольных товаров, хранения и реализации необеззараженного технического сырья животного происхождения).Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных, перевозка (транспортировка), хранение, переработка и реализация меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний

1

При осуществлении объектами регионального государственного ветеринарного надзора двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

Таблица 2.

Критерий
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска в соответствии с присвоенным объекту регионального государственного ветеринарного надзора зоосанитарного статуса (компартмента)

Зоосанитарный статус

(распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою

свиней, переработке и хранению и реализации продукции свиноводства)

Уровень

компартмента

(зоосанитарный статус)

Количество животных, голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год)

Баллы

Объем производства продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

Баллы

Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства(за предшествующий календарный год, тонн)

Баллы

I компартмент

Независимо от количества животных голов

5

Независимо от объема производства

5

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

5

II компартмент

Независимо от количества животных голов

4

Независимо от объема производства

4

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

4

III компартмент

27001 и более

5501 и более

3

5501 и более

Л

До 27000

2

До 5500

2

До 5500

2

IV компартмент

Независимо от количества животных голов

1

Независимо от объема производства

1

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

1

Таблица 3.

Критерий
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска в соответствии с периодом времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) на территории производственного объекта

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта

Баллы

менее 1 года

6

1 год и более, но менее 2 лет

5

2 года и более, но менее 3 лет

4

3 года и более, но менее 4 лет

2

4 года и более, но менее 5 лет

1

заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

2.2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями таблиц 1, 2, 3 и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев по формуле:

S = А / №, где

S - среднее арифметическое суммы баллов;

А - сумма баллов, присвоенных в соответствии с таблицами 1, 2, 3;

№ - количество используемых критериев.

Определение категорий риска:

чрезвычайно высокая категория риска - от 5,01 и более баллов;

категория высокого риска - от 4,01 до 5,00 баллов;

категория значительного риска - от 3,50 до 4,00 баллов;

категория среднего риска - от 1,50 до 3,49 баллов;

категория умеренного риска - от 1,00 до 1,49 баллов, категория низкого риска - от 0,00 до 0,99 баллов.

2.3. При отнесении указанных в таблице 4 объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований согласно таблицам 1 - 3 не используются.

Присвоение категории риска объектам регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с осуществлением работ с микроорганизмами 1-4 групп патогенности, установлением ограничительных мероприятий (карантина) по заразным болезням животных, карантинирования животных (птицы) при их ввозе из иностранных государств проводится согласно таблице 4.

Таблица 4.

Критерий
отнесения к категории риска объектов регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с осуществлением работ с микроорганизмами 1 - 4 групп патогенности, установлением ограничительных мероприятий (карантина) по заразным болезням животных, карантинирования животных (птицы) при их ввозе из иностранных государств

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора

Категория риска

Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности

Чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных

Чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности

Высокий риск

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных (птицы) при их ввозе из иностранных государств

Высокий риск

3. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

3.1. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащих отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:

нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо неприятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо неприятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

перевозкой сельскохозяйственных животных (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований продукции и связанным с требованиями к продукции

процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора,

об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

непринятием по постановлению (представлению) управления (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного среднего и умеренного рисков подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности вступившего в законную силу, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 3.1. раздела 3 настоящих Критериев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать