Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2013г.
Номер документа: RU89000201301327
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа и Правил расчёта размера ассигнований окружного бюджета на указанные цели

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 17.08.2017 № 846-П

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 66-ЗАО «О регулировании отдельных отношений в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в следующих размерах (в ценах 2013 года):

1 372,3 тыс. рублей – на содержание 1 км автомобильной дороги IV категории;

1 403,13 тыс. рублей – на содержание 1 км автомобильной дороги III категории;

2 496,87 тыс. рублей – на содержание 1 км автомобильной дороги II категории;

193,36 тыс. рублей – на содержание 1 км зимней автомобильной дороги III категории;

3 125,17 тыс. рублей – на содержание 1 км ледовой переправы на р. Обь между городами Салехард, Лабытнанги.

2. Утвердить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения IV категории в размере (в ценах 2013 года):

6 000 тыс. рублей – на ремонт 1 км автомобильной дороги;

20 205,5 тыс. рублей – на капитальный ремонт 1 км автомобильной дороги.

3. Утвердить прилагаемые Правила расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального  или межмуниципального значения при определении размера ассигнований из окружного бюджета, предусматриваемых на эти цели.

4. Установить, что финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, определённых в установленном порядке на реализацию мероприятий за счёт средств дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 17.08.2017 № 846-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                  Д.Н. Кобылкин

07 ноября  2013 г. №  902-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 17.08.2017 № 846-П)

ПРАВИЛА

расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание  автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения при определении размера ассигнований из окружного бюджета, предусматриваемых на эти цели

1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из окружного бюджета (дорожного фонда) Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматриваемых на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автомобильные дороги окружного значения) на 2014 год и последующие годы.

2. Приведенные нормативы определяются применительно к каждой категории автомобильной дороги окружного значения
в зависимости от индекса-дефлятора на соответствующий год
и рассчитываются по формуле: (абзац в ред. от 17.08.2017 № 846-П)

Нприв. = Н x Кдеф. х Ккат.,

    где:

Н  –  установленный  норматив  финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог окружного значения;

Кдеф. – параметры индексации расходов окружного бюджета на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), направленные на поддержку и развитие отраслей производственной сферы, утверждаемые комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

Ккат. – коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог окружного значения по соответствующим категориям, согласно таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог окружного значения по соответствующим категориям

Виды работ

Категории дорог

II

III

IV

1

2

3

4

Ремонт

1,11

1,07

1

Капитальный ремонт

1,25

1,14

1

3. Определение размера бюджетных ассигнований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог окружного значения осуществляется по формулам:

а) Акап.рем. = Нприв.кап.рем. x Lкап.рем.,

где:

Акап.рем. – размер бюджетных ассигнований на выполнение  работ  по  капитальному  ремонту  автомобильных  дорог каждой категории (тыс. рублей);

Нприв.кап.рем. – приведенный  норматив  финансовых затрат на работы   по   капитальному   ремонту  автомобильных  дорог  каждой категории                        (тыс. рублей);

Lкап.рем. –  расчетная   протяженность  автомобильных  дорог окружного   значения   каждой категории, подлежащих  капитальному  ремонту  на  год планирования (км);

б) Арем. = Нприв.рем. x Lрем.,

где:

Арем. – размер  бюджетных ассигнований  на выполнение  работ  по ремонту автомобильных дорог каждой категории (тыс. рублей);

Нприв.рем. – приведенный  норматив  финансовых затрат на работы по ремонту автомобильных дорог каждой категории (тыс. рублей);

Lрем. – расчетная   протяженность  автомобильных дорог окружного значения   каждой категории, подлежащих ремонту на год планирования (км).

Общая потребность в бюджетных ассигнованиях на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог окружного значения определяется как сумма ассигнований на выполнение соответствующих работ на автомобильных дорогах всех категорий.

4. Расчет размера бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог окружного значения осуществляется по формуле:

Асод. = Нприв.сод. x L,

где:

Асод. – размер  бюджетных ассигнований  на выполнение   работ   по   содержанию  автомобильных  дорог  каждой категории (тыс. рублей);

Нприв.сод. – приведенный норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории (тыс. рублей);

L – протяженность  автомобильных дорог окружного значения каждой   категории (км).

Протяженность автомобильных дорог общего пользования окружного значения каждой категории принимается в соответствии с данными, представленными в форме статистической отчетности № 2-ДГ, утвержденной приказом Росстата от 14 апреля 2017 года № 245 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за категориями автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельскими населенными пунктами, имеющими автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования», по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, а также вывода из эксплуатации или отчуждения (принятия) отдельных автомобильных дорог (участков дорог), предусмотренных
в течение года, предшествующего планируемому.(абзац в ред. от 17.08.2017 № 846-П)

Общая потребность в ассигнованиях из окружного бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог окружного значения определяется как сумма бюджетных ассигнований на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог всех категорий.

5. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из окружного бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах окружного значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог.

6. Расчетная  протяженность  автомобильных  дорог окружного значения  каждой  категории, подлежащих капитальному ремонту на  год  планирования (Lкап.рем.), определяется по формуле:

Lкап.рем. = L/Tкап.рем. – Lрек.,

где:

Tкап.рем. – нормативный  межремонтный  срок  работ по капитальному ремонту для дорог каждой категории согласно таблице 2;

Lрек. – протяженность автомобильных дорог окружного значения   соответствующей   категории, намеченных к реконструкции на год планирования.

7. Расчетная  протяженность  автомобильных дорог окружного значения   соответствующей   категории, подлежащих  ремонту  на  год планирования (Lрем.), определяется по формуле:

Lрем. = L/Tрем. – (Lрек. + Lкап.рем.),

где:

Tрем. – нормативный межремонтный срок по ремонту для дорог каждой категории согласно таблице 2.

Таблица 2

Нормативные межремонтные сроки

Виды работ

Категории дорог

II

III

IV

1

2

3

4

Ремонт

6 лет

6 лет

6 лет

Капитальный ремонт

12 лет

12 лет

12 лет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 72 от 11.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать