Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2014г.
Номер документа: Р201405999
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201405999

Р201405999Р201602739

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 11.11.2014, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.11.2014 N 1175

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ

ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 2014 - 2016 ГОДОВ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1489 >

<Изменение:

постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1489 ,

постановление Правительства РФ от 25.05.2016 N 464 >

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по разделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 949088,05 тыс. рублей Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2016 годов:

бюджету Республики Крым в размере 619076,05 тыс. рублей;

бюджету г. Севастополя в размере 330012 тыс. рублей.

<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1489 >

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2016 годов на территории Республики Крым и г. Севастополя.

<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1489 >

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 ноября 2014 г. N 1175

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 2014 - 2016 ГОДОВ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1489 >

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2014 году Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2016 годов, контроль за реализацией которых осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - региональные адресные программы, иные межбюджетные трансферты).

<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1489 >

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2014 год Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Иные межбюджетные трансферты на финансирование региональных адресных программ предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя при соблюдении следующих условий:

а) наличие утвержденной региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2016 годы;

<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1489 >

б) представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации решений о признании многоквартирных домов аварийными (непригодными для проживания), принятых органами местного самоуправления в соответствии с действовавшими на день принятия таких решений нормативными правовыми актами;

в) определение органа исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, уполномоченного на осуществление взаимодействия с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);

г) наличие обязательства Республики Крым и г. Севастополя по обеспечению соответствия значений показателей, установленных региональными адресными программами, и значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашениями, заключенными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - соглашения).

4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений.

5. В соглашениях предусматриваются:

а) уполномоченные органы;

б) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

в) размер и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

г) форма и сроки представления высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя заявок о перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера средств и срока возникновения денежных обязательств Республики Крым и г. Севастополя по финансовому обеспечению региональных адресных программ;

д) форма и сроки представления органами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя на региональные адресные программы, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

е) обязательство высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя о предоставлении отчетов, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением Республикой Крым и г. Севастополем условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя на региональные адресные программы;

з) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашениями;

и) сведения о нормативных правовых актах Республики Крым и г. Севастополя, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются межбюджетные трансферты;

к) право Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

на проведение проверок соблюдения условий, установленных настоящими Правилами и соглашениями;

давать высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам исполнения региональных адресных программ в случае, если требуется координация осуществления региональных адресных программ, а также в случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

вносить высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, подлежащие обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней;

вносить высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности их заместителей и (или) руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, ответственных за осуществление региональных адресных программ, в случаях систематического невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения ими региональных адресных программ, подлежащие рассмотрению в 10-дневный срок;

л) основания и порядок отмены актов органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя по вопросам осуществления региональных адресных программ;

м) право органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления региональных адресных программ в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Крым и г. Севастополя;

н) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.

6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые Казначейской службе Республики Крым и Казначейской службе г. Севастополя для учета средств финансовой помощи Республике Крым и г. Севастополю в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, не использованного на 1 января текущего финансового года, указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть возвращен в текущем финансовом году соответственно в бюджеты Республики Крым и г. Севастополя для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8. Ответственность за достоверность представляемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений возлагается на высшие исполнительные органы государственной власти Республики Крым и г. Севастополя.

9. В случае нарушений целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов использованные с нарушениями соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

<В ред. постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464 >

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

[ТРТ:  02.02.2016 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]

           [ТРТ:   11.07.2016 юрист НЦПИ - Блинов      М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 46 от 17.11.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 11.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.050.020 Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище (см. также 030.150.020, 030.150.180, 040.090.000, 180.040.060, 180.050.050, 180.080.090, 200.050.020), 010.050.030 Беженцы (см. также 200.050.030), 010.050.050 Миграция (см. также 060.010.070, 200.050.040), 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.060 Паспортный и визовый режимы (см. также 160.050.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.030.020 Охрана государственной границы. Въезд (выезд) на территорию Российской Федерации (см. также 010.040.020, 020.040.010, 200.040.030), 160.050.020 Паспортно-визовая служба. Регистрационный учет (см. также 020.040.060), 200.050.020 Правовое положение иностранных граждан (см. также 010.050.020, 030.150.020, 030.150.180, 040.090.000, 180.040.060, 180.050.050, 180.080.090), 200.050.030 Статус беженцев и вынужденных переселенцев (см. также 010.050.030, 010.050.040), 200.050.040 Вопросы миграции (см. также 010.050.050, 060.010.070), 200.060.020 Гражданские и политические права. Экономические, социальные и культурные права

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать