Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU63000201701286 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 7 ноября 2017 г. N 703
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"
В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" следующие изменения: в Порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития (далее - Порядок предоставления субсидий):
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Налоговые и неналоговые доходы определяются в разрезе муниципальных образований и видов доходов. Для целей установления потребности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) в финансовых
ресурсах на очередной финансовый год нормированный объем налоговых и неналоговых доходов муниципального образования определяется по формуле
*,
где:
* - нормированный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением);
* - нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением);
* - количество видов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением).
Нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
*,
где
* - сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года;
* - сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август предыдущего финансового года;
* - сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год;
* - коэффициент прогнозирования по *-му виду налоговых или неналоговых доходов, равный прогнозируемому уполномоченным органом на очередной календарный год темпу роста фонда оплаты труда (для налога на доходы физических лиц), темпу роста продукции сельского хозяйства (для единого сельскохозяйственного налога), среднегодовому индексу потребительских цен (для иных видов налоговых и неналоговых доходов).
В случае если сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года (*) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
*.
В случае если отношение суммы поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август предыдущего финансового года к сумме поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году (*) составляет от 0 до 15 процентов или превышает 100 процентов, а также имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
*.
Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц, земельного налога и платежей при пользовании природными ресурсами определяется по формулам, установленным пунктом 1.4.7 настоящего Порядка.
Нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов корректируется на суммы возврата, разовых поступлений, выпадающих и дополнительных доходов. При этом в целях настоящего Порядка понимается:
под суммой возврата - фактически изъятая из бюджета муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов;
под суммой разовых поступлений - фактически поступившая в бюджет муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;
под суммой выпадающих доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем календарном году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;
под суммой дополнительных доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном календарном году и не ожидаемая к поступлению в текущем финансовом году.
Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах дополнительных (выпадающих) доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.
В случае превышения размера нормированного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) над двукратным размером налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению:
1) двукратный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) за предыдущий финансовый год;
2) полуторный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) за январь - август текущего финансового года.
В период до появления отчетности вновь образованных поселений путем их преобразования (в форме объединения двух или более поселений) нормирование доходов осуществляется в разрезе преобразованных поселений без учета принятых решений об их объединении.";
дополнить пунктом 1.4.7 следующего содержания:
"1.4.7. Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц определяется по формуле
*,
где
* - нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц;
* - сумма поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц в предыдущем финансовом году.
Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) земельного налога определяется по формуле
*,
где
* - нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) земельного налога;
*- сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.
Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) платежей при пользовании природными ресурсами определяется по формуле
*,
где
* - нормированный объем поступления в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) платежей при пользовании природными ресурсами;
* - сумма платежей за негативное воздействие на окружающую среду, прогнозируемая администратором данных платежей к поступлению в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год.";
в пункте 1.7 абзац четвертый после слов " (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления" дополнить словами "и расходов на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств местных бюджетов в отчетном финансовом году";
в пункте 1.8:
абзац двенадцатый после слов "минимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований" дополнить словами " (за исключением поселений, в которых полномочия местной администрации поселения осуществляет местная администрация муниципального района)";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"При расчете нормированного объема расходов *-го муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением), в бюджете которого в отчетном финансовом году осуществлялись расходы на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением), нормированный объем расходов на образование *-го муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) увеличивается на сумму фактических расходов на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета данного муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) в отчетном финансовом году."; абзац тринадцатый считать абзацем четырнадцатым; в пункте 1.9:
в абзаце пятом слова "на решение муниципальными образованиями отдельных вопросов местного значения и (или) компенсацию выпадающих средств местных бюджетов" исключить;
в абзаце восьмом слова "на решение отдельных вопросов местного значения, предусмотренный" исключить;
в приложении 3 к Порядку предоставления субсидий в пункте 3 в графе "Направления расходов" после слов " (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления" дополнить словами "и расходов на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств местных бюджетов в отчетном финансовом году";
в приложении 4 к Порядку предоставления субсидий: ежемесячные значения доли влияния (веса) социально- экономического показателя "Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района)" по отдельным муниципальным образованиям изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
ежемесячные значения доли влияния (веса) социально- экономического показателя "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к промышленному производству" по отдельным муниципальным образованиям изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.12.2012 N 831 "Об утверждении Порядка представления отчетных данных и прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" следующие изменения:
в приложении к Порядку представления отчетных данных и прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития:
в пункте 3 в графе "Срок представления" слова "Ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным" заменить словами "Ежемесячно в срок до 11-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2018 год и последующие годы, за исключением доли влияния (веса) социально-экономических показателей "Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района)" и "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к промышленному производству", которые установлены приложениями к настоящему постановлению и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития по итогам 9 месяцев 2017 года и последующих отчетных периодов.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области А.П. Нефёдов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.11.2017 N 703
Перечень
социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития, и доли их влияния (веса) на сводную оценку выполнения муниципальными образованиями социально-экономических показателей
Г————————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
| Наименование муниципального | Наименование |
| образования |социально-экономического показателя|
| | и периодичность его оценки |
| | |
| | Ежемесячно |
| | |
| | Отсутствие просроченной |
| |кредиторской задолженности местного|
| |бюджета (консолидированного бюджета|
| | муниципального района) |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
Городской округ с внутригородским
делением
Самара 5
Городские округа
Тольятти 5
Сызрань 5
Новокуйбышевск 5
Чапаевск 5
Отрадный 5
Жигулевск 5
Октябрьск 5
Кинель 5
Похвистнево 5
Муниципальные районы
Алексеевский 5
Безенчукский 5
Богатовский 5
Большеглушицкий 5
Большечерниговский 5
Борский 5
Волжский 5
Елховский 5
Исаклинский 5
Камышлинский 5
Кинельский 5
Кинель-Черкасский 5
Клявлинский 5
Кошкинский 5
Красноармейский 5
Красноярский 5
Нефтегорский 5
Пестравский 5
Похвистневский 5
Приволжский 5
Сергиевский 5
Ставропольский 5
Сызранский 5
Хворостянский 5
Челно-Вершинский 5
Шенталинский 5
Шигонский 5
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.11.2017 N 703
Перечень
социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития, и доли их влияния (веса) на сводную оценку выполнения муниципальными образованиями социально-экономических показателей
Г————————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
| Наименование муниципального | Наименование |
| образования |социально-экономического показателя|
| | и периодичность его оценки |
| +———————————————————————————————————+
| | Ежемесячно |
| +———————————————————————————————————+
| | Объем отгруженных товаров |
| | собственного производства, |
| | выполненных работ и услуг |
| | собственными силами по видам |
| | экономической деятельности, |
| | относящимся к промышленному |
| | производству |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
Муниципальный район Сызранский
Сельское поселение Чекалино 5
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 7 ноября 2017 г. N 703
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"
В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" следующие изменения: в Порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития (далее - Порядок предоставления субсидий):
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Налоговые и неналоговые доходы определяются в разрезе муниципальных образований и видов доходов. Для целей установления потребности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) в финансовых
ресурсах на очередной финансовый год нормированный объем налоговых и неналоговых доходов муниципального образования определяется по формуле
*,
где:
* - нормированный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением);
* - нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением);
* - количество видов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением).
Нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
*,
где
* - сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года;
* - сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август предыдущего финансового года;
* - сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год;
* - коэффициент прогнозирования по *-му виду налоговых или неналоговых доходов, равный прогнозируемому уполномоченным органом на очередной календарный год темпу роста фонда оплаты труда (для налога на доходы физических лиц), темпу роста продукции сельского хозяйства (для единого сельскохозяйственного налога), среднегодовому индексу потребительских цен (для иных видов налоговых и неналоговых доходов).
В случае если сумма поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года (*) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
*.
В случае если отношение суммы поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август предыдущего финансового года к сумме поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году (*) составляет от 0 до 15 процентов или превышает 100 процентов, а также имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
*.
Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц, земельного налога и платежей при пользовании природными ресурсами определяется по формулам, установленным пунктом 1.4.7 настоящего Порядка.
Нормированный объем поступлений по *-му виду налоговых или неналоговых доходов корректируется на суммы возврата, разовых поступлений, выпадающих и дополнительных доходов. При этом в целях настоящего Порядка понимается:
под суммой возврата - фактически изъятая из бюджета муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов;
под суммой разовых поступлений - фактически поступившая в бюджет муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;
под суммой выпадающих доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем календарном году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;
под суммой дополнительных доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном календарном году и не ожидаемая к поступлению в текущем финансовом году.
Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах дополнительных (выпадающих) доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.
В случае превышения размера нормированного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) над двукратным размером налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению:
1) двукратный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) за предыдущий финансовый год;
2) полуторный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) за январь - август текущего финансового года.
В период до появления отчетности вновь образованных поселений путем их преобразования (в форме объединения двух или более поселений) нормирование доходов осуществляется в разрезе преобразованных поселений без учета принятых решений об их объединении.";
дополнить пунктом 1.4.7 следующего содержания:
"1.4.7. Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц определяется по формуле
*,
где
* - нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц;
* - сумма поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) налога на имущество физических лиц в предыдущем финансовом году.
Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) земельного налога определяется по формуле
*,
где
* - нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) земельного налога;
*- сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.
Нормированный объем поступлений в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) платежей при пользовании природными ресурсами определяется по формуле
*,
где
* - нормированный объем поступления в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) платежей при пользовании природными ресурсами;
* - сумма платежей за негативное воздействие на окружающую среду, прогнозируемая администратором данных платежей к поступлению в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год.";
в пункте 1.7 абзац четвертый после слов " (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления" дополнить словами "и расходов на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств местных бюджетов в отчетном финансовом году";
в пункте 1.8:
абзац двенадцатый после слов "минимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований" дополнить словами " (за исключением поселений, в которых полномочия местной администрации поселения осуществляет местная администрация муниципального района)";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"При расчете нормированного объема расходов *-го муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением), в бюджете которого в отчетном финансовом году осуществлялись расходы на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением), нормированный объем расходов на образование *-го муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) увеличивается на сумму фактических расходов на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета данного муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) в отчетном финансовом году."; абзац тринадцатый считать абзацем четырнадцатым; в пункте 1.9:
в абзаце пятом слова "на решение муниципальными образованиями отдельных вопросов местного значения и (или) компенсацию выпадающих средств местных бюджетов" исключить;
в абзаце восьмом слова "на решение отдельных вопросов местного значения, предусмотренный" исключить;
в приложении 3 к Порядку предоставления субсидий в пункте 3 в графе "Направления расходов" после слов " (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления" дополнить словами "и расходов на осуществление присмотра и ухода в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств местных бюджетов в отчетном финансовом году";
в приложении 4 к Порядку предоставления субсидий: ежемесячные значения доли влияния (веса) социально- экономического показателя "Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района)" по отдельным муниципальным образованиям изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
ежемесячные значения доли влияния (веса) социально- экономического показателя "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к промышленному производству" по отдельным муниципальным образованиям изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.12.2012 N 831 "Об утверждении Порядка представления отчетных данных и прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" следующие изменения:
в приложении к Порядку представления отчетных данных и прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития:
в пункте 3 в графе "Срок представления" слова "Ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным" заменить словами "Ежемесячно в срок до 11-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2018 год и последующие годы, за исключением доли влияния (веса) социально-экономических показателей "Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района)" и "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к промышленному производству", которые установлены приложениями к настоящему постановлению и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития по итогам 9 месяцев 2017 года и последующих отчетных периодов.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области А.П. Нефёдов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.11.2017 N 703
Перечень
социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития, и доли их влияния (веса) на сводную оценку выполнения муниципальными образованиями социально-экономических показателей
Г————————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
| Наименование муниципального | Наименование |
| образования |социально-экономического показателя|
| | и периодичность его оценки |
| | |
| | Ежемесячно |
| | |
| | Отсутствие просроченной |
| |кредиторской задолженности местного|
| |бюджета (консолидированного бюджета|
| | муниципального района) |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
Городской округ с внутригородским
делением
Самара 5
Городские округа
Тольятти 5
Сызрань 5
Новокуйбышевск 5
Чапаевск 5
Отрадный 5
Жигулевск 5
Октябрьск 5
Кинель 5
Похвистнево 5
Муниципальные районы
Алексеевский 5
Безенчукский 5
Богатовский 5
Большеглушицкий 5
Большечерниговский 5
Борский 5
Волжский 5
Елховский 5
Исаклинский 5
Камышлинский 5
Кинельский 5
Кинель-Черкасский 5
Клявлинский 5
Кошкинский 5
Красноармейский 5
Красноярский 5
Нефтегорский 5
Пестравский 5
Похвистневский 5
Приволжский 5
Сергиевский 5
Ставропольский 5
Сызранский 5
Хворостянский 5
Челно-Вершинский 5
Шенталинский 5
Шигонский 5
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.11.2017 N 703
Перечень
социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития, и доли их влияния (веса) на сводную оценку выполнения муниципальными образованиями социально-экономических показателей
Г————————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
| Наименование муниципального | Наименование |
| образования |социально-экономического показателя|
| | и периодичность его оценки |
| +———————————————————————————————————+
| | Ежемесячно |
| +———————————————————————————————————+
| | Объем отгруженных товаров |
| | собственного производства, |
| | выполненных работ и услуг |
| | собственными силами по видам |
| | экономической деятельности, |
| | относящимся к промышленному |
| | производству |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
Муниципальный район Сызранский
Сельское поселение Чекалино 5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: