Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU23000201701260 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 7 ноября 2017 г. № 826
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Алексеенко.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры".
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.Кондратьев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 7 ноября 2017 г. № 826
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДООТВЕДЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО ГЛУБОКОВОДНОГО ВЫПУСКА (ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОДООТВЕДЕНИЯ),
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХСЯ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - мероприятие).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе отбора муниципальных образований (далее - отбор), организатором которого является департамент.
1.5. Субсидии не могут направляться на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.
2. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий являются:
2.1. Потребность муниципального образования в капитальных вложениях в объекты водоотведения.
2.2. Наличие инвестиционного проекта. При этом для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению строительства глубоководного выпуска в части проектирования объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения.
2.3. Поручение Президента Российской Федерации о строительстве объекта капитального строительства и (или) включение такого объекта в федеральную адресную инвестиционную программу.
3. Процедура отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе - представляют в департамент следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме, установленной департаментом.
3.1.2. Копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, связанное со строительством глубоководного выпуска.
3.1.3. Выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, в части утверждения расходов на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.
3.1.4. Копию задания на проектирование.
3.1.5. Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимой в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.2. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам проводится в порядке, утвержденном приказом департамента.
Приказ размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Результаты отбора утверждаются приказом департамента и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципального образования в средствах, направляемых на проектирование глубоководного выпуска в границах муниципального образования, и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, предусмотренными департаменту на реализацию мероприятия на соответствующий финансовый год.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.3. Департамент в соответствии с приказом, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
4.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
5. Условия предоставления и расходования субсидий
5.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).
Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
5.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия ее предоставления и расходования;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
5.4. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
6. Порядок оценки эффективности
использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7. Контроль за использованием субсидий
7.1. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
7.3. Муниципальные образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Заместитель руководителя
департамента строительства
Краснодарского края
А.Н.Харин
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 7 ноября 2017 г. № 826
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Алексеенко.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры".
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.Кондратьев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 7 ноября 2017 г. № 826
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДООТВЕДЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО ГЛУБОКОВОДНОГО ВЫПУСКА (ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОДООТВЕДЕНИЯ),
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХСЯ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - мероприятие).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе отбора муниципальных образований (далее - отбор), организатором которого является департамент.
1.5. Субсидии не могут направляться на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.
2. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий являются:
2.1. Потребность муниципального образования в капитальных вложениях в объекты водоотведения.
2.2. Наличие инвестиционного проекта. При этом для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению строительства глубоководного выпуска в части проектирования объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения.
2.3. Поручение Президента Российской Федерации о строительстве объекта капитального строительства и (или) включение такого объекта в федеральную адресную инвестиционную программу.
3. Процедура отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе - представляют в департамент следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме, установленной департаментом.
3.1.2. Копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, связанное со строительством глубоководного выпуска.
3.1.3. Выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, в части утверждения расходов на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.
3.1.4. Копию задания на проектирование.
3.1.5. Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимой в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.2. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам проводится в порядке, утвержденном приказом департамента.
Приказ размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Результаты отбора утверждаются приказом департамента и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципального образования в средствах, направляемых на проектирование глубоководного выпуска в границах муниципального образования, и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, предусмотренными департаменту на реализацию мероприятия на соответствующий финансовый год.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.3. Департамент в соответствии с приказом, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
4.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
5. Условия предоставления и расходования субсидий
5.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).
Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
5.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия ее предоставления и расходования;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
5.4. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
6. Порядок оценки эффективности
использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7. Контроль за использованием субсидий
7.1. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
7.3. Муниципальные образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Заместитель руководителя
департамента строительства
Краснодарского края
А.Н.Харин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: