Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2019г.
Номер документа: RU69000201900795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.11.2019              № 447-пп

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК (ТОРГОВ) В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

В целях реализации статей 180, 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», законом Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО «О Правительстве Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить порядок осуществления контроля закупок (торгов) в целях заключения региональным оператором договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 07.11.2019 № 447-пп

Порядок осуществления контроля закупок (торгов) в целях заключения региональным оператором договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля закупок (торгов) в целях заключения региональным оператором договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно – контроль закупок, закупки).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

3. Контроль закупок осуществляется Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее – Министерство).

4. Контроль закупок проводится посредством проведения проверок законности действий (бездействия) заказчика, органа по ведению реестра, комиссий по проведению предварительного отбора и их членов, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок (далее – субъект контроля) при проведении предварительных отборов, осуществлении закупок, заключении договоров о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по их результатам (далее – проверка).

5. Предметом проверки является соблюдение субъектами контроля требований законодательства Российской Федерации к порядку проведения закупок (далее также – обязательные требования).

6. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверок, являются:

1) Министр Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее – Министр);

2) заместитель Министра, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю закупок;

3) начальник отдела контроля в сфере закупок Министерства (далее – Отдел);

4) заместитель начальника Отдела;

5) главный консультант Отдела;

6) консультант Отдела;

7) главный специалист-эксперт Отдела;

8) ведущий специалист-эксперт Отдела.

7. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (далее – уполномоченные лица Министерства), обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области в установленной сфере деятельности Министерства;

2) проводить проверки в соответствии с приказом Министра о назначении проверки (далее – Приказ);

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией Приказа, копиями приказов о продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии по проведению проверки законности действий (бездействия) заказчика, органа по ведению реестра, комиссий по проведению предварительного отбора и их членов, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок при проведении предварительных отборов, осуществлении закупок, заключении договоров о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по их результатам (далее – Комиссия), а также с результатами проверки;

4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней со дня его выявления;

5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений (в том числе административных правонарушений), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в правоохранительные, надзорные органы в течение 10 рабочих дней со дня их выявления;

6) при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации к порядку проведения закупок выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации к порядку проведения закупок (далее – Предписание).

8. Уполномоченные лица Министерства имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса  в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверок;

2) при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии Приказа посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых для осуществления контроля закупок.

9. Уполномоченные лица Министерства за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля закупок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Действия (бездействие) и (или) решения уполномоченных лиц Министерства могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок в рамках осуществления контроля закупок (торгов) в целях заключения региональным оператором договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – План).

Планирование проверок осуществляется Министерством путем составления и утверждения Плана на соответствующее полугодие календарного года.

План утверждается Министром в следующие сроки:

1) не позднее 15 декабря – на первое полугодие очередного года;

2) не позднее 15 июня – на второе полугодие текущего года.

12. В Плане указываются следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

2) идентификационный номер налогоплательщика субъекта контроля;

3) адрес местонахождения субъекта контроля;

4) месяц начала проведения проверки.

13. Проведение проверок осуществляется со следующей периодичностью:

1) в отношении заказчика, органа по ведению реестра, постоянно действующей комиссии по проведению предварительного отбора и ее членов, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, оператора электронной площадки – не чаще чем один раз в шесть месяцев;

2) в отношении каждой комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта комиссий, – не чаще чем один раз за период проведения каждого предварительного отбора, осуществления каждой закупки соответственно.

14. Внесение изменений в План допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

15. План (изменения в План) размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его (их) утверждения.

16. Основанием проведения проверки являются План и Приказ.

17. Проверки проводятся в форме:

1) документарной проверки;

2) выездной проверки.

18. Для проведения проверки из числа уполномоченных лиц формируется Комиссия, состав которой утверждается Приказом.

19.   В состав Комиссии должно входить не менее 2 человек. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.

  20. Приказ должен содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого лица, входящего в состав Комиссии;

3) предмет проверки;

4) форма проведения проверки;

5) цель и основания проведения проверки;

6) дата начала и дата окончания проведения проверки;

7) проверяемый период.

21. Субъект контроля должен быть уведомлен о проведении проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

Уведомление о проведении проверки вручается руководителю субъекта контроля или уполномоченному должностному лицу субъекта контроля либо направляется в адрес субъекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

22. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) форма проведения проверки;

3) цель и основания проведения проверки;

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) проверяемый период;

6) документы и информация, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления субъектом контроля.

23. До начала проведения проверки Комиссия представляет для ознакомления субъекту контроля заверенную в установленном порядке копию Приказа.

24.   Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения проверки, срок проведения проверки может быть продлен на основании приказа Министра или уполномоченного им заместителя Министра не более чем на 20 рабочих дней.

25. Результаты проверки оформляются посредством составления членами Комиссии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания проверки, акта проверки.

26. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

27. Вводная часть акта проверки содержит следующие сведения:

1) номер, дата и место составления акта;

2) дата и номер Приказа;

3) основания, цели и сроки проведения проверки;

4) период проведения проверки;

5) предмет проверки;

6) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии;

7) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.

28. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

1) об обстоятельствах, установленных при проведении проверки и обосновывающих выводы проверяющих;

2) о нормах законодательства Российской Федерации, которыми руководствовались проверяющие при принятии решения;

3) о наличии (либо отсутствии) нарушений обязательных требований.

29. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

1) выводы проверяющих о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) субъектов контроля нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

2) выводы проверяющих о необходимости (отсутствии необходимости) выдачи Предписания;

3) выводы проверяющих о наличии (отсутствии) оснований для передачи материалов в правоохранительные, надзорные органы.

30. Копия акта проверки в срок не позднее чем 5 рабочих дней со дня его составления вручается руководителю субъекта контроля или уполномоченному должностному лицу субъекта контроля либо направляется субъекту контроля способами, указанными в пункте 21 настоящего Порядка.

31. В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований субъекту контроля выдается Предписание.

32. В Предписании указываются:

1) дата и место выдачи Предписания;

2) основания выдачи Предписания;

3) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;

4) сроки, в течение которых должно быть исполнено Предписание;

5) сроки представления субъектом контроля в адрес Министерства мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения Предписания.

33. Предписание вручается руководителю субъекта контроля или уполномоченному должностному лицу субъекта контроля либо направляется субъекту контроля способами, указанными в пункте 21 настоящего Порядка, одновременно с копией акта проверки.

34. Субъект контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным Предписанием вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки и Предписания направить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) Предписания в целом или их отдельных положений (далее – возражения). Субъект контроля вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или заверенные копии таких документов.

35. Поступившие возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

36. Контроль за выполнением субъектом контроля Предписания осуществляется руководителем Комиссии.

37. В случае неисполнения субъектом контроля в установленный срок Предписания к нему применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. По истечении установленного срока исполнения Предписания в случае его неисполнения либо ненадлежащего исполнения субъекту контроля выдается повторное Предписание.

39. В случае признания Предписания (его отдельных положений) незаконным или необоснованным, в том числе по результатам рассмотрения возражений субъекта контроля, такое Предписание (его отдельные положения) подлежит отмене решением Министра.

40. Решение об отмене выданного Предписания либо его отдельных положений вручается руководителю субъекта контроля или уполномоченному должностному лицу субъекта контроля либо направляется субъекту контроля способами, указанными в пункте 21 настоящего Порядка, в срок не более 5 рабочих дней со дня его принятия.

41. Материалы проверки хранятся в Министерстве не менее чем три года, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации не предусмотрены иные сроки для хранения соответствующей информации и документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.100 Ответственность за нарушение законодательства о капитальном строительстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать