Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2019г.
Номер документа: RU04000201900964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2019 г. № 598

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 09.04.2013 № 179 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 № 179 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.11.2013 № 612, от 17.03.2014 № 109, от 29.04.2014 № 198, от 03.07.2014 № 317, от 26.09.2014 № 471, от 02.12.2014 № 598, от 30.12.2014 № 686, от 26.02.2015 № 81, от 15.04.2015 № 177, от 26.06.2015 № 324, от 21.07.2015 № 365, от 22.09.2015 № 468, от 30.10.2015 № 544, от 15.12.2015 № 615, от 08.04.2016 № 137, от 11.07.2016 № 314, от 30.09.2016 № 460, от 02.12.2016 № 556, от 03.02.2017 № 47, от 30.03.2017 № 125, от 03.04.2017 № 132, от 15.05.2017 № 212, от 18.08.2017 № 412, от 18.08.2017 № 413, от 17.11.2017 № 538, от 22.01.2018 № 20, от 25.01.2018 № 29, от 20.03.2018 № 135, от 27.03.2018 № 157, от 15.06.2018 № 327, от 20.09.2018 № 514, от 10.10.2018 № 569, от 24.10.2018 № 590, от 11.12.2018 № 705, от 20.02.2019 № 63, от 28.05.2019 № 271, от 31.07.2019 № 414, от 23.09.2019 № 510):

1.1. В пункте 2 слова «Бардалеев А.В.» заменить словами «Тыжи-  нова Е.Г.».

1.2. Приложение 30 к Государственной программе Республики Бурятия «Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством по развитию

транспорта, энергетики и дорожного хозяйства

тел. 46-42-83

ир2

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 07.11. 2019 № 598

ПРИЛОЖЕНИЕ 30

к Государственной программе Республики Бурятия

«Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства»

ПОРЯДОК

предоставления и методика расчета размера субсидий

муниципальным образованиям на возмещение части затрат

на уплату лизинговых платежей в связи с приобретением

специализированных транспортных средств для содержания

автомобильных дорог общего пользования местного значения

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам из бюджета Республики Бурятия на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в связи с приобретением специализированных транспортных средств для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам для возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей в связи с приобретением специализированных транспортных средств (автогрейдеров) для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ).

3. Средства предоставляемых субсидий из бюджета Республики Бурятия имеют целевой характер, предоставляются при условии обеспечения муниципальным образованием осуществления закупок конкурентными способами определения арендодателя (лизингодателя) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. Объем субсидий i-му муниципальному району, городскому округу (Siд) определяется по формуле:

           Hi

Siд  =  Sд x ———— , где:

          H

Sд - общий объем субсидий;

H - общая численность населения муниципального района, городского округа в Республике Бурятия, принятая в расчет, в соответствии со статистическими данными;

Hi - численность населения i-го муниципального района, городского округа.

Распределение объема субсидий между муниципальными образованиями на 2019 год утверждается приложением к настоящему Порядку.

Распределение объема субсидий между муниципальными образованиями на 2020 год и последующие годы утверждается законом Республики Бурятия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

5. Субсидии предоставляются при наличии нормативных правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

6. Субсидии предоставляются муниципальному району, городскому округу, численность населения которого превышает 100,0 тыс. человек, на условии софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 50 %.

Субсидии предоставляются муниципальному району, городскому округу, численность населения которого менее 100,0 тыс. человек, на условии софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 %.

Субсидии предоставляются при наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета.

7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете.

8. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в Минтранс РБ следующий пакет документов:

8.1. Выписка из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о местном бюджете и (или) из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая включение в состав расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств.

8.2. Копия муниципального контракта (договора), предметом которого является передача в лизинг специализированных транспортных средств (автогрейдеров) для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

9. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных районов (городских округов) и Минтрансом РБ в соответствии с пунктом 7 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 (далее - Правила).

10. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение месяца со дня вступления в силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете (нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия), утверждающего распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями.

11. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Минтранса РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, сроков исполнения мероприятий, в соглашение о предоставлении субсидий вносятся сторонами соответствующие изменения.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидий изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

13. В качестве условий расходования субсидий предусматриваются:

13.1. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

13.2. Обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета:

13.2.1. Муниципальными районами, городскими округами, численность населения которых превышает 100,0 тыс. человек, в размере не ме-  нее 50 %.

13.2.2. Муниципальными районами, городскими округами, численность населения которых менее 100,0 тыс. человек, в размере не менее 1 %.

13.3. Достижение показателей результативности использования субсидий, соблюдение графика выполнения мероприятий.

13.4. Обеспечение муниципальным образованием осуществления закупок конкурентными способами определения арендодателя (лизингодателя) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013          № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

14. Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, администрации муниципальных образований представляют в Минтранс РБ отчеты об использовании субсидий, полученных из бюджета Республики Бурятия на указанные цели, согласно порядку и срокам, установленными соглашением.

15. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администрации муниципальных образований представляют в Минтранс РБ отчеты о достижении значений показателей результативности использования полученных финансовых средств и об исполнении графика выполнения мероприятий согласно порядку и срокам, установленными соглашением.

16. Персональную ответственность за целевое использование субсидий, достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут главы муниципальных образований.

17. В настоящем Порядке под «Показателями результативности использования субсидий» понимается количество приобретенной техники.

18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Минтрансом РБ на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

19. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

20. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на      31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению показателей результативности использования субсидий, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показа­теля результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

20.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

20.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативно­сти использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Указанные средства должны быть возращены из местного бюджета в республиканский бюджет по требованию Минтранса РБ до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

21. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.

22. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и

методике расчета размера

субсидий муниципальным

образованиям на возмещение

части затрат на уплату лизинговых

платежей в связи с приобретением

специализированных транспортных

средств для содержания автомобильных

дорог общего пользования местного значения

Распределение субсидий муниципальным образованиям

на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в

связи с приобретением специализированных транспортных

средств для содержания автомобильных дорог общего

пользования местного значения на 2019 год

Таблица 1

По муниципальным районам, городским округам, численность населения которых превышает 100,0 тыс. человек

№№ п/п

Наименование

муниципального района

(городского округа)

Сумма субсидии из республиканского бюджета

(тыс. рублей)

Справочно: сумма софинансирования из местного бюджета

(тыс. рублей)

1.

г. Улан-Удэ

6 976,77798

6 976,77798

Итого

6 976,77798

6 976,77798

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать