Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU76000201901422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.11.2019 № 773-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2016 № 329-П
В соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утверждённого постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819‑п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 30.03.2016 № 329‑п «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий
обязанности Председателя
Правительства области
Р.А. Колесов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 07.11.2019 № 773-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы
1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объем финансирования, тыс. руб.
всего
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
113732,384
16635,87
17295,908
20015,262
35877,744
11953,8
11953,8
- федеральные средства
5200
5200
Справочно (за рамками закона об областном бюджете):
- местные бюджеты
2338,4
1822,4
172
172
557,471
-
-
Итого по ОЦП
121656,255
18458,27
17467,908
20187,262
41635,215
11953,8
11953,8
2. В графе 8 раздела III:
- в пункте 2 цифру «2» заменить цифрой «1»;
- в пункте 6 цифры «10» заменить цифрой «9».
3. Дополнить раздел IV абзацем следующего содержания:
«Средства областного и федерального бюджетов, предусмотренные на обустройство и восстановление воинских захоронений, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений, приведенным в приложении 8 к ОЦП.».
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи/мероприятия
(в установленном порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализа-ции,
годы
Плановый объем финансирования
(тыс. руб.)
Исполнитель, соисполнители мероприятия
(в установ-ленном
порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое значение
всего
феде-ральные средства
областные средства
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Координация деятельности субъектов патриотического воспитания Ярославской области
всего
10596,764
-
8258,364
2338,4
2016
4762,764
-
2940,364
1822,4
2017
1890
-
1718
172
2018
1972
-
1800
172
2019
1972
-
1800
172
1.1.
Обеспечение функционирования региональной системы межведомственного взаимодействия по вопросам патриотического воспитания
система межведомственного взаимодействия по вопросам патриотического воспитания функционирует (да/нет)
да
2016
90
-
90
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1.2.
Формирование и обеспечение функционирования координационных советов по патриотическому воспитанию граждан во всех муниципальных районах и городских округах области
количество действующих координационных советов (единиц)
21
2016 – 2021
-
-
-
-
ОМСУ
1.3.
Проведение межрегионального форума по вопросам гражданственности и патриотизма
форум проведен
(да/нет)
да
2016
1100
-
1100
-
ДФКСиМП,
ДО,
ДК
1.4.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию граждан
количество муниципальных районов/ городских округов, получивших субсидии (единиц)
не
менее 10
2016
3572,764
-
1750,364
1822,4
ДФКСиМП,
ОМСУ
не
менее 10
2017
1890
-
1718
172
не
менее 10
2018
1972
-
1800
172
не
менее 10
2019
1972
-
1800
172
2.
Совершенствование МТБ учреждений и организаций, участвующих в работе по патриотическому воспитанию населения и допризывной подготовке молодежи
всего
11015,22
-
11015,22
-
2016
2805,6
-
2805,6
-
2017
2179,72
-
2179,72
-
2018
2129,9
-
2129,9
-
2019
1000
-
1000
-
2020
1450
-
1450
-
2021
1450
-
1450
2.1.
Поддержка и развитие МТБ учреждений и организаций сферы молодежной политики, осуществляющих деятельность по патриотическому воспитанию
количество учреждений и организаций, улучшивших МТБ (единиц)
не менее 20
2016
1380
-
1380
-
ДФКСиМП
-
2017*
1179,72
-
1179,72
2.2.
Приобретение технического оборудования для проведения мероприятий патриотической направленности субъектами отрасли региональной молодежной политики
количество комплектов технического оборудования (единиц)
1
2016
1025,6
-
1025,6
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1
2017
1000
-
1000
-
1
2018
1000
-
1000
-
-
2018**
679,9
-
679,9
-
1
2019
1000
-
1000
-
1
2020
1000
-
1000
-
1
2021
1000
-
1000
2.3.
Приобретение технического оборудования для проведения мероприятий патриотической направленности образовательными учреждениями Ярославской области
количество комплектов технического оборудования (единиц)
1
2016
400
-
400
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
1
2018
450
-
450
1
2020
450
-
450
1
2021
450
-
450
3.
Создание условий для дальнейшего развития молодежного патриотического движения в Ярославской области
всего
42301,813
-
42301,813
-
2016
5566,992
-
5566,992
-
2017
6850
-
6850
-
2018
9474,821
-
9474,821
-
2019
6870
-
6870
-
2020
6770
-
6770
-
2021
6770
-
6770
-
3.1.
Поддержка участия областных делегаций в межрегиональных и всероссийских мероприятиях патриотической направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
доля удовлетворенных заявок на участие в мероприятиях в общем количестве поступивших заявок (процентов)
не менее 70
2016
320
-
320
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
не менее 70
2017
650
-
650
-
не менее 70
2018
500
-
500
-
-
2018**
319,857
-
319,857
-
не менее 70
2019
300
-
300
-
не менее 70
2020
300
-
300
-
не менее 70
2021
300
-
300
-
3.2.
Предоставление субсидий МиДОО ЯО патриотической направленности, входящим в областной реестр МиДОО ЯО, пользующихся государственной поддержкой, на реализацию проектов патриотического воспитания
количество МиДОО ЯО, получивших субсидии (единиц)
не менее 1
2016
400
-
400
-
ДФКСиМП
не менее 1
2017
300
-
300
-
не менее 1
2018
300
-
300
-
не менее 1
2019
300
-
300
-
не менее 1
2020
300
-
300
-
не менее 1
2021
300
-
300
-
3.3.
Проведение конкурса по поддержке поискового движения Ярославской области
количество поисковых отрядов, получивших поддержку (единиц)
не менее 1
2016
639,992
-
639,992
-
ДФКСиМП
не менее 1
2017
500
-
500
-
не менее 1
2018
500
-
500
-
не менее 1
2019
500
-
500
-
не менее 1
2020
500
-
500
-
не менее 1
2021
500
-
500
-
3.4.
Реализация программ областных профильных лагерей патриотической направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных программ (единиц)
4
2016
2250
-
2250
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
5
2017
3500
-
3500
-
5
2018
3500
-
3500
-
-
2018**
1300
-
1300
-
4
2019
3500
-
3500
-
4
2020
3500
-
3500
-
4
2021
3500
-
3500
-
3.5.
Реализация программ областных профильных лагерей патриотической направленности государственными образовательными учреждениями Ярославской области
количество реализованных программ (единиц)
1
2016
400
-
400
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
1
2017
250
-
250
-
1
2018
250
-
250
-
1
2019
250
-
250
-
1
2020
250
-
250
-
1
2021
250
-
250
-
3.6.
Поддержка реализации проектов и программ волонтерской направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных проектов и программ (единиц)
2
2016
720
-
720
-
ДФКСиМП,
ДМ,
ЦПВ
3
2017
1000
-
1000
-
3
2018
1000
-
1000
-
-
2018**
500
-
500
-
3
2019
620
-
620
-
3
2020
520
-
520
-
3
2021
520
-
520
-
3.7.
Реализация программ образовательных семинаров и слетов для активистов патриотического молодежного движения региона государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных программ (единиц)
2
2016
387
-
387
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1
2017
150
-
150
-
2
2018
533,1
-
533,1
-
2
2019
500
-
500
-
2
2020
500
-
500
-
2
2021
500
-
500
-
3.8.
Проведение региональных этапов всероссийских мероприятий патриотической направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных мероприятий (единиц)
2
2016
450
-
450
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
2
2017
500
-
500
-
2
2018
771,864
-
771,864
-
2
2019
900
-
900
-
2
2020
900
-
900
-
2
2021
900
-
900
-
4.
Внедрение в деятельность субъектов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы
всего
7410,369
-
7410,369
-
2016
840
-
840
-
2017
2466,188
-
2466,188
-
2018
2784,181
-
2784,181
-
2019
740
-
740
-
2020
290
-
290
-
2021
290
-
290
-
4.1.
Повышение квалификации руководителей, специалистов, работающих в сфере патриотического воспитания
количество руководителей, специалистов, повысивших квалификацию (человек)
20
2016
320
-
320
-
ДФКСиМП
-
2017*
286,188
-
286,188
-
-
2018*
1
-
1
-
4.2.
Реализация регионального проекта «ИНАКОР» государственными образовательными учреждениями Ярославской области
проект реализован (да/нет)
да
2016
250
-
250
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
да
2018
200
-
200
-
да
2019
190
-
190
-
да
2020
190
-
190
-
да
2021
190
-
190
-
4.3.
Реализация государственными образовательными организациями Ярославской области регионального проекта «Интерактивная карта музеев образовательных организаций Ярославской области»
проект реализован (да/нет)
да
2017
80
-
80
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
да
2018
120,562
-
120,562
-
-
2018**
79,438
-
79,438
-
да
2019
550
-
550
-
да
2020
100
-
100
-
да
2021
100
-
100
-
4.4.
Поддержка реализации государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики новых проектов патриотической направленности
количество реализованных проектов (единиц)
1
2016
270
-
270
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
2
2017
2100
-
2100
-
1
2018
1376,331
-
1376,331
-
-
2018**
1006,85
-
1006,85
5.
Проведение организационных и информационных мероприятий
всего
22622,674
-
22622,674
-
2016
4482,914
-
4482,914
-
2017
4082
-
4082
-
2018
3826,36
-
3826,36
-
2019
3343,8
-
3343,8
-
2020
3443,8
-
3443,8
-
2021
3443,8
-
3443,8
-
5.1.
Подготовка и организация издания, тиражирования печатной наглядной продукции агитационно-просветительской направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество
изданных тиражей
(единиц)
1
2016
300
-
300
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1
2017
500
-
500
-
1
2018
135
-
135
-
1
2019
533,8
-
533,8
-
1
2020
633,8
-
633,8
-
1
2021
633,8
-
633,8
-
5.2.
Организация государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики комплексного информационного сопровождения мероприятий патриотической направленности
количество
информационных проектов
(единиц)
2
2016
1440
-
1440
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
2
2017
1332
-
1332
-
2
2018
678,55
-
678,55
-
-
2018**
35
-
35
-
2
2019
410
-
410
-
2
2020
410
-
410
-
2
2021
410
-
410
-
5.3.
Проведение государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики региональных исследований по вопросам патриотического воспитания
количество проведенных исследований (единиц)
1
2016
150
-
150
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
5.4.
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучший проект в сфере патриотического воспитания
ежегодный смотр-конкурс проведен (да/нет)
да
2016
1039,914
-
1039,914
-
ДФКСиМП
да
2017
1000
-
1000
-
да
2018
1000
-
1000
-
да
2019
1000
-
1000
-
да
2020
1000
-
1000
-
да
2021
1000
-
1000
-
5.5.
Проведение массовых региональных гражданско-патриотических акций государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество проведенных акций
(единиц)
2
2016
953
-
953
-
ДФКСиМП,
ДМ,
ЦПВ
2
2017
1000
-
1000
-
2
2018
1400
-
1400
-
-
2018**
327,810
-
327,810
-
2
2019
1150
-
1150
-
2
2020
1150
-
1150
-
2
2021
1150
-
1150
-
5.6.
Проведение массовых региональных гражданско-патриотических акций государственными образовательными учреждениями Ярославской области
количество проведенных акций (единиц)
1
2016
400
-
400
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
5.7.
Организация площадок для сдачи молодежью норм физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
количество организованных площадок (единиц)
2
2016
200
-
200
-
ДФКСиМП
2
2017
250
-
250
-
2
2018
250
-
250
-
2
2019
250
-
250
-
2
2020
250
-
250
-
2
2021
250
-
250
-
6.
Благоустройство, реставрация, реконструкция воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
всего
27709,415
5200
22123,944
385,471
2019
27709,415
5200
22123,944
385,471
6.1
Предоставление субсидий на благоустройство, реставрацию, реконструкцию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
количество благоустроенных, отреставрированных, реконструированных воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (единиц)
не менее 10
2019
20000
-
20000
-
ДФКСиМП
6.2
Предоставление субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений
количество обустроенных, отреставрированных и восстановленных воинских захоронений (единиц)
не менее 80
2019
7709,415
5200
2123,944
385,471
ДФКСиМП
Итого по ОЦП
всего
121656,255
5200
113732,384
2723,871
2016
18458,27
-
16635,87
1822,4
2017
17467,908
-
17295,908
172
2018
20187,262
-
20015,262
172
2019
41635,215
5200
35877,744
557,471
2020
11953,8
-
11953,8
-
2021
11953,8
-
11953,8
-
* Погашение кредиторской задолженности за 2016 год.
** Погашение кредиторской задолженности за 2017 год.
Список используемых сокращений
ДМ – государственное автономное учреждение Ярославской области "Дворец молодежи"
ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ЦДЮТурЭк – государственное образовательное учреждение Ярославской области "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий"
ЦПВ – государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр патриотического воспитания"».
5. В Порядке предоставлении и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию граждан (приложение 1 к ОЦП):
5.1. В абзаце первом пункта 18:
- цифру «6» заменить цифрой «5»;
- слова «вправе принять» заменить словом «принимает».
5.2. Абзац пятый пункта 3.1 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию граждан (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
«- направлять в департамент финансов Ярославской области предложения о прекращении (приостановлении) предоставления или сокращении объема субсидии в случае несоблюдения Получателем условий предоставления и (или) расходования субсидии, в том числе недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии.».
6. В Порядке предоставления из областного бюджета грантов победителям областных конкурсов, проводимых в рамках областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы (приложение 3 к ОЦП):
6.1. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51. Получатель грантов должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого есть доля участия иностранных юридических лиц;
- получатель гранта не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные порядком предоставления грантов из областного бюджета;
- у получателя гранта отсутствует просроченная задолженность перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- у получателя гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель гранта, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства.».
6.2. В пункте 6:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- согласие получателя гранта на осуществление департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.»;
6.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Победители конкурсов в 10-дневный срок со дня заключения соглашения представляют в департамент:
- заявки на предоставление гранта (далее – заявки) по формам согласно приложениям 2 и 3 к Порядку;
- справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, страховых взносов, выданные инспекцией Федеральной налоговой службы, Фондом социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки.».
6.4. Дополнить пунктом 101 следующего содержания:
«101. Основания для отказа в предоставлении гранта:
- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, указанным в пункте 10 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 51 Порядка;
- несоблюдение условий предоставления гранта, указанных в пункте 6 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении гранта принимается департаментом и направляется победителю конкурса в течение 30 дней со дня подачи заявки.».
6.5. Форму содержательного отчёта об итогах мероприятий, реализованных за счет гранта победителям областных конкурсов, проводимых в рамках областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы (приложение 5 к Порядку), дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Результаты достижения показателей:
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое
значение
Итоговые показатели
Количество человек, принявших участие в мероприятиях в рамках реализации проекта
человек
Степень удовлетворенности участников мероприятия (по 10-балльной шкале)
баллов
Количество положительных отзывов о мероприятии в средствах массовой информации и сети «Интернет»
единиц
7. В Порядке предоставления и распределения субсидий на благоустройство, реставрацию и реконструкцию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (приложение 6 к ОЦП):
7.1. В абзаце первом пункта 15 слова «вправе принять» заменить словом «принимает».
7.2. Абзац пятый пункта 3.1 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субсидии на благоустройство, реставрацию и реконструкцию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
«- направлять в департамент финансов Ярославской области предложения о прекращении (приостановлении) предоставления или сокращении объема субсидии в установленном порядке в случае несоблюдения Получателем условий предоставления и (или) расходования субсидии, в том числе недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии.».
8. Дополнить приложением 8 следующего содержания:
«Приложение 8
к ОЦП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБУСТРОЙСТВО
И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и определяет механизм расходования средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов в виде субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – субсидии) в рамках исполнения федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. № 1036 «Об утверждении федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы».
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент).
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Ярославской области.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2016 № 329-п «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы».
2. Условия представления и расходования субсидии,
критерии отбора муниципальных образований области
для предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии, а также наличие в указанной муниципальной программе мероприятий, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений;
- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств, включая размер субсидии, предоставление которой планируется из областного бюджета;
- наличие подписанного между департаментом и муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- возврат в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является финансовая поддержка областного бюджета, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, соблюдению графика выполнения работ, соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- реализация муниципальным образованием в полном объеме заявленных мероприятий, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений;
- выполнение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
- соблюдение муниципальным образованием уровня софинансирования в размере 5 процентов расходного обязательства;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
- наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-I «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», состоящих на государственном учете и требующих реализации любого из мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений;
- отсутствие дублирования мероприятий, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, в других муниципальных программах;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется на основании представленных в департамент заявок на предоставление субсидий (далее – заявки) по форме согласно приложению к Порядку, а также документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.
2.4. Перечень документов, прилагаемых к заявке:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Объявление о начале отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи заявок.
Объявление о начале отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий должно содержать следующую информацию:
- срок подачи заявок;
- требования к документам и заявке;
- адрес для представления заявок, контактный телефон специалиста, ответственного за прием заявок;
- критерии отбора муниципальных образований области для
предоставления субсидий.
2.6. Размер субсидии (S) определяется по формуле:
n
S = Pi,
i=1
где:
n – количество подлежащих восстановлению воинских захоронений в муниципальном образовании;
Pi – стоимость восстановительных работ, проводимых на i-м воинском захоронении, запланированном к ремонту на соответствующий год за счет средств федерального и областного бюджетов.
2.7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства области.
2.8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального и областного бюджетов устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения.
3.2. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в установленном законодательством порядке.
3.3. Заключение соглашения осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
3.4. Показателем результативности использования субсидии является количество восстановленных воинских захоронений на территории Ярославской области. Количественное значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
3.5. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно департаментом на основании:
- копий заключенных муниципальных контрактов на реализацию мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений;
- отчета о расходах местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, приведенным в приложениях к соглашению.
3.6. Расчет результативности использования субсидии (Rгод) производится по формуле:
Rгод = Rf / Rp,
где:
Rf – фактическое значение показателя результативности использования субсидии;
Rp – плановое значение показателя результативности использования субсидии.
При значении показателя Rгод < 0,98 результативность использования субсидии признается низкой, при значении Rгод >= 0,98 – высокой.
3.7. Эффективность использования субсидии (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Rгод × (P / F) × 100 %,
где:
Rгод – результативность использования субсидии за год;
P – плановый объем финансирования субсидии;
F – фактический объем субсидии, перечисленный получателю субсидии.
При значении показателя Э < 98 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении Э >= 98 процентов – высокой.
3.8. Перечисление субсидии муниципальному образованию области – получателю субсидии осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета операций со средствами местного бюджета.
3.9. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется департаментом на основании соглашения в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения областного бюджета.
3.10. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть средства в доход областного бюджета.
Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле:
где Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4. Осуществление контроля за использованием субсидий и
соблюдением требований к представлению отчетности
4.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий положений Порядка и соглашения.
4.2. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также соблюдения условий соглашения.
4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет о расходах местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Отчеты представляются в срок и по форме, установленные соглашением.
4.4. В случае получения запроса муниципальные образования обязаны обеспечивать представление в департамент документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связных с использованием субсидии.
4.5. Ответственность за недостоверность, несвоевременность составления и представления отчетов, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
4.6. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
4.7. В случае нецелевого использования субсидий применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
на обустройство и восстановление
воинских захоронений
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий на обустройство
и восстановление воинских захоронений
Изучив Порядок предоставление субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений, ______________________________________
__________________________________________________________________
(наименование городского округа, городского/ сельского поселения области)
в лице ____________________________________________________________
(наименование должности и фамилия, имя, отчество главы
_____________________________________________________________________________
городского округа, городского/ сельского поселения области)
направляет настоящую заявку.
1. Наименование воинского захоронения, подлежащего обустройству и восстановлению, адрес его местонахождения: ___________________________
_________________________________________________________________.
2. Объем средств, необходимых для обустройства и восстановления воинского захоронения: ______________________________________________ _______________________________________________________ рублей.
3. Объем средств местного бюджета, предусмотренных на обустройство и восстановление воинского захоронения: _________________________ _______________________________________________________ рублей.
4. Сумма запрашиваемой субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений: ____________________________________________ _______________________________________________________ рублей.
5. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов:
__________________________________________________________________.
6. Ответственные лица и их контактные телефоны: ________________
_____________________________________________________________.
С условиями и требованиями предоставления субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации подтверждаю.
«____» _______________ 20__ года
Глава городского округа,
городского/ сельского
поселения ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.11.2019 № 773-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2016 № 329-П
В соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утверждённого постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819‑п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 30.03.2016 № 329‑п «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий
обязанности Председателя
Правительства области
Р.А. Колесов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 07.11.2019 № 773-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы
1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объем финансирования, тыс. руб.
всего
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
113732,384
16635,87
17295,908
20015,262
35877,744
11953,8
11953,8
- федеральные средства
5200
5200
Справочно (за рамками закона об областном бюджете):
- местные бюджеты
2338,4
1822,4
172
172
557,471
-
-
Итого по ОЦП
121656,255
18458,27
17467,908
20187,262
41635,215
11953,8
11953,8
2. В графе 8 раздела III:
- в пункте 2 цифру «2» заменить цифрой «1»;
- в пункте 6 цифры «10» заменить цифрой «9».
3. Дополнить раздел IV абзацем следующего содержания:
«Средства областного и федерального бюджетов, предусмотренные на обустройство и восстановление воинских захоронений, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений, приведенным в приложении 8 к ОЦП.».
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи/мероприятия
(в установленном порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализа-ции,
годы
Плановый объем финансирования
(тыс. руб.)
Исполнитель, соисполнители мероприятия
(в установ-ленном
порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое значение
всего
феде-ральные средства
областные средства
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Координация деятельности субъектов патриотического воспитания Ярославской области
всего
10596,764
-
8258,364
2338,4
2016
4762,764
-
2940,364
1822,4
2017
1890
-
1718
172
2018
1972
-
1800
172
2019
1972
-
1800
172
1.1.
Обеспечение функционирования региональной системы межведомственного взаимодействия по вопросам патриотического воспитания
система межведомственного взаимодействия по вопросам патриотического воспитания функционирует (да/нет)
да
2016
90
-
90
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1.2.
Формирование и обеспечение функционирования координационных советов по патриотическому воспитанию граждан во всех муниципальных районах и городских округах области
количество действующих координационных советов (единиц)
21
2016 – 2021
-
-
-
-
ОМСУ
1.3.
Проведение межрегионального форума по вопросам гражданственности и патриотизма
форум проведен
(да/нет)
да
2016
1100
-
1100
-
ДФКСиМП,
ДО,
ДК
1.4.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию граждан
количество муниципальных районов/ городских округов, получивших субсидии (единиц)
не
менее 10
2016
3572,764
-
1750,364
1822,4
ДФКСиМП,
ОМСУ
не
менее 10
2017
1890
-
1718
172
не
менее 10
2018
1972
-
1800
172
не
менее 10
2019
1972
-
1800
172
2.
Совершенствование МТБ учреждений и организаций, участвующих в работе по патриотическому воспитанию населения и допризывной подготовке молодежи
всего
11015,22
-
11015,22
-
2016
2805,6
-
2805,6
-
2017
2179,72
-
2179,72
-
2018
2129,9
-
2129,9
-
2019
1000
-
1000
-
2020
1450
-
1450
-
2021
1450
-
1450
2.1.
Поддержка и развитие МТБ учреждений и организаций сферы молодежной политики, осуществляющих деятельность по патриотическому воспитанию
количество учреждений и организаций, улучшивших МТБ (единиц)
не менее 20
2016
1380
-
1380
-
ДФКСиМП
-
2017*
1179,72
-
1179,72
2.2.
Приобретение технического оборудования для проведения мероприятий патриотической направленности субъектами отрасли региональной молодежной политики
количество комплектов технического оборудования (единиц)
1
2016
1025,6
-
1025,6
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1
2017
1000
-
1000
-
1
2018
1000
-
1000
-
-
2018**
679,9
-
679,9
-
1
2019
1000
-
1000
-
1
2020
1000
-
1000
-
1
2021
1000
-
1000
2.3.
Приобретение технического оборудования для проведения мероприятий патриотической направленности образовательными учреждениями Ярославской области
количество комплектов технического оборудования (единиц)
1
2016
400
-
400
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
1
2018
450
-
450
1
2020
450
-
450
1
2021
450
-
450
3.
Создание условий для дальнейшего развития молодежного патриотического движения в Ярославской области
всего
42301,813
-
42301,813
-
2016
5566,992
-
5566,992
-
2017
6850
-
6850
-
2018
9474,821
-
9474,821
-
2019
6870
-
6870
-
2020
6770
-
6770
-
2021
6770
-
6770
-
3.1.
Поддержка участия областных делегаций в межрегиональных и всероссийских мероприятиях патриотической направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
доля удовлетворенных заявок на участие в мероприятиях в общем количестве поступивших заявок (процентов)
не менее 70
2016
320
-
320
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
не менее 70
2017
650
-
650
-
не менее 70
2018
500
-
500
-
-
2018**
319,857
-
319,857
-
не менее 70
2019
300
-
300
-
не менее 70
2020
300
-
300
-
не менее 70
2021
300
-
300
-
3.2.
Предоставление субсидий МиДОО ЯО патриотической направленности, входящим в областной реестр МиДОО ЯО, пользующихся государственной поддержкой, на реализацию проектов патриотического воспитания
количество МиДОО ЯО, получивших субсидии (единиц)
не менее 1
2016
400
-
400
-
ДФКСиМП
не менее 1
2017
300
-
300
-
не менее 1
2018
300
-
300
-
не менее 1
2019
300
-
300
-
не менее 1
2020
300
-
300
-
не менее 1
2021
300
-
300
-
3.3.
Проведение конкурса по поддержке поискового движения Ярославской области
количество поисковых отрядов, получивших поддержку (единиц)
не менее 1
2016
639,992
-
639,992
-
ДФКСиМП
не менее 1
2017
500
-
500
-
не менее 1
2018
500
-
500
-
не менее 1
2019
500
-
500
-
не менее 1
2020
500
-
500
-
не менее 1
2021
500
-
500
-
3.4.
Реализация программ областных профильных лагерей патриотической направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных программ (единиц)
4
2016
2250
-
2250
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
5
2017
3500
-
3500
-
5
2018
3500
-
3500
-
-
2018**
1300
-
1300
-
4
2019
3500
-
3500
-
4
2020
3500
-
3500
-
4
2021
3500
-
3500
-
3.5.
Реализация программ областных профильных лагерей патриотической направленности государственными образовательными учреждениями Ярославской области
количество реализованных программ (единиц)
1
2016
400
-
400
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
1
2017
250
-
250
-
1
2018
250
-
250
-
1
2019
250
-
250
-
1
2020
250
-
250
-
1
2021
250
-
250
-
3.6.
Поддержка реализации проектов и программ волонтерской направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных проектов и программ (единиц)
2
2016
720
-
720
-
ДФКСиМП,
ДМ,
ЦПВ
3
2017
1000
-
1000
-
3
2018
1000
-
1000
-
-
2018**
500
-
500
-
3
2019
620
-
620
-
3
2020
520
-
520
-
3
2021
520
-
520
-
3.7.
Реализация программ образовательных семинаров и слетов для активистов патриотического молодежного движения региона государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных программ (единиц)
2
2016
387
-
387
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1
2017
150
-
150
-
2
2018
533,1
-
533,1
-
2
2019
500
-
500
-
2
2020
500
-
500
-
2
2021
500
-
500
-
3.8.
Проведение региональных этапов всероссийских мероприятий патриотической направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество реализованных мероприятий (единиц)
2
2016
450
-
450
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
2
2017
500
-
500
-
2
2018
771,864
-
771,864
-
2
2019
900
-
900
-
2
2020
900
-
900
-
2
2021
900
-
900
-
4.
Внедрение в деятельность субъектов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы
всего
7410,369
-
7410,369
-
2016
840
-
840
-
2017
2466,188
-
2466,188
-
2018
2784,181
-
2784,181
-
2019
740
-
740
-
2020
290
-
290
-
2021
290
-
290
-
4.1.
Повышение квалификации руководителей, специалистов, работающих в сфере патриотического воспитания
количество руководителей, специалистов, повысивших квалификацию (человек)
20
2016
320
-
320
-
ДФКСиМП
-
2017*
286,188
-
286,188
-
-
2018*
1
-
1
-
4.2.
Реализация регионального проекта «ИНАКОР» государственными образовательными учреждениями Ярославской области
проект реализован (да/нет)
да
2016
250
-
250
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
да
2018
200
-
200
-
да
2019
190
-
190
-
да
2020
190
-
190
-
да
2021
190
-
190
-
4.3.
Реализация государственными образовательными организациями Ярославской области регионального проекта «Интерактивная карта музеев образовательных организаций Ярославской области»
проект реализован (да/нет)
да
2017
80
-
80
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
да
2018
120,562
-
120,562
-
-
2018**
79,438
-
79,438
-
да
2019
550
-
550
-
да
2020
100
-
100
-
да
2021
100
-
100
-
4.4.
Поддержка реализации государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики новых проектов патриотической направленности
количество реализованных проектов (единиц)
1
2016
270
-
270
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
2
2017
2100
-
2100
-
1
2018
1376,331
-
1376,331
-
-
2018**
1006,85
-
1006,85
5.
Проведение организационных и информационных мероприятий
всего
22622,674
-
22622,674
-
2016
4482,914
-
4482,914
-
2017
4082
-
4082
-
2018
3826,36
-
3826,36
-
2019
3343,8
-
3343,8
-
2020
3443,8
-
3443,8
-
2021
3443,8
-
3443,8
-
5.1.
Подготовка и организация издания, тиражирования печатной наглядной продукции агитационно-просветительской направленности государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество
изданных тиражей
(единиц)
1
2016
300
-
300
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
1
2017
500
-
500
-
1
2018
135
-
135
-
1
2019
533,8
-
533,8
-
1
2020
633,8
-
633,8
-
1
2021
633,8
-
633,8
-
5.2.
Организация государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики комплексного информационного сопровождения мероприятий патриотической направленности
количество
информационных проектов
(единиц)
2
2016
1440
-
1440
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
2
2017
1332
-
1332
-
2
2018
678,55
-
678,55
-
-
2018**
35
-
35
-
2
2019
410
-
410
-
2
2020
410
-
410
-
2
2021
410
-
410
-
5.3.
Проведение государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики региональных исследований по вопросам патриотического воспитания
количество проведенных исследований (единиц)
1
2016
150
-
150
-
ДФКСиМП,
ЦПВ
5.4.
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучший проект в сфере патриотического воспитания
ежегодный смотр-конкурс проведен (да/нет)
да
2016
1039,914
-
1039,914
-
ДФКСиМП
да
2017
1000
-
1000
-
да
2018
1000
-
1000
-
да
2019
1000
-
1000
-
да
2020
1000
-
1000
-
да
2021
1000
-
1000
-
5.5.
Проведение массовых региональных гражданско-патриотических акций государственными автономными учреждениями отрасли региональной молодежной политики
количество проведенных акций
(единиц)
2
2016
953
-
953
-
ДФКСиМП,
ДМ,
ЦПВ
2
2017
1000
-
1000
-
2
2018
1400
-
1400
-
-
2018**
327,810
-
327,810
-
2
2019
1150
-
1150
-
2
2020
1150
-
1150
-
2
2021
1150
-
1150
-
5.6.
Проведение массовых региональных гражданско-патриотических акций государственными образовательными учреждениями Ярославской области
количество проведенных акций (единиц)
1
2016
400
-
400
-
ДО,
ЦДЮТурЭк
5.7.
Организация площадок для сдачи молодежью норм физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
количество организованных площадок (единиц)
2
2016
200
-
200
-
ДФКСиМП
2
2017
250
-
250
-
2
2018
250
-
250
-
2
2019
250
-
250
-
2
2020
250
-
250
-
2
2021
250
-
250
-
6.
Благоустройство, реставрация, реконструкция воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
всего
27709,415
5200
22123,944
385,471
2019
27709,415
5200
22123,944
385,471
6.1
Предоставление субсидий на благоустройство, реставрацию, реконструкцию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
количество благоустроенных, отреставрированных, реконструированных воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (единиц)
не менее 10
2019
20000
-
20000
-
ДФКСиМП
6.2
Предоставление субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений
количество обустроенных, отреставрированных и восстановленных воинских захоронений (единиц)
не менее 80
2019
7709,415
5200
2123,944
385,471
ДФКСиМП
Итого по ОЦП
всего
121656,255
5200
113732,384
2723,871
2016
18458,27
-
16635,87
1822,4
2017
17467,908
-
17295,908
172
2018
20187,262
-
20015,262
172
2019
41635,215
5200
35877,744
557,471
2020
11953,8
-
11953,8
-
2021
11953,8
-
11953,8
-
* Погашение кредиторской задолженности за 2016 год.
** Погашение кредиторской задолженности за 2017 год.
Список используемых сокращений
ДМ – государственное автономное учреждение Ярославской области "Дворец молодежи"
ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ЦДЮТурЭк – государственное образовательное учреждение Ярославской области "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий"
ЦПВ – государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр патриотического воспитания"».
5. В Порядке предоставлении и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию граждан (приложение 1 к ОЦП):
5.1. В абзаце первом пункта 18:
- цифру «6» заменить цифрой «5»;
- слова «вправе принять» заменить словом «принимает».
5.2. Абзац пятый пункта 3.1 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию граждан (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
«- направлять в департамент финансов Ярославской области предложения о прекращении (приостановлении) предоставления или сокращении объема субсидии в случае несоблюдения Получателем условий предоставления и (или) расходования субсидии, в том числе недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии.».
6. В Порядке предоставления из областного бюджета грантов победителям областных конкурсов, проводимых в рамках областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы (приложение 3 к ОЦП):
6.1. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51. Получатель грантов должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого есть доля участия иностранных юридических лиц;
- получатель гранта не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные порядком предоставления грантов из областного бюджета;
- у получателя гранта отсутствует просроченная задолженность перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- у получателя гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель гранта, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства.».
6.2. В пункте 6:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- согласие получателя гранта на осуществление департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.»;
6.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Победители конкурсов в 10-дневный срок со дня заключения соглашения представляют в департамент:
- заявки на предоставление гранта (далее – заявки) по формам согласно приложениям 2 и 3 к Порядку;
- справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, страховых взносов, выданные инспекцией Федеральной налоговой службы, Фондом социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки.».
6.4. Дополнить пунктом 101 следующего содержания:
«101. Основания для отказа в предоставлении гранта:
- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, указанным в пункте 10 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 51 Порядка;
- несоблюдение условий предоставления гранта, указанных в пункте 6 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении гранта принимается департаментом и направляется победителю конкурса в течение 30 дней со дня подачи заявки.».
6.5. Форму содержательного отчёта об итогах мероприятий, реализованных за счет гранта победителям областных конкурсов, проводимых в рамках областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы (приложение 5 к Порядку), дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Результаты достижения показателей:
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое
значение
Итоговые показатели
Количество человек, принявших участие в мероприятиях в рамках реализации проекта
человек
Степень удовлетворенности участников мероприятия (по 10-балльной шкале)
баллов
Количество положительных отзывов о мероприятии в средствах массовой информации и сети «Интернет»
единиц
7. В Порядке предоставления и распределения субсидий на благоустройство, реставрацию и реконструкцию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (приложение 6 к ОЦП):
7.1. В абзаце первом пункта 15 слова «вправе принять» заменить словом «принимает».
7.2. Абзац пятый пункта 3.1 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субсидии на благоустройство, реставрацию и реконструкцию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
«- направлять в департамент финансов Ярославской области предложения о прекращении (приостановлении) предоставления или сокращении объема субсидии в установленном порядке в случае несоблюдения Получателем условий предоставления и (или) расходования субсидии, в том числе недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии.».
8. Дополнить приложением 8 следующего содержания:
«Приложение 8
к ОЦП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБУСТРОЙСТВО
И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и определяет механизм расходования средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов в виде субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – субсидии) в рамках исполнения федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. № 1036 «Об утверждении федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы».
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент).
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Ярославской области.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2016 № 329-п «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016 – 2021 годы».
2. Условия представления и расходования субсидии,
критерии отбора муниципальных образований области
для предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии, а также наличие в указанной муниципальной программе мероприятий, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений;
- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств, включая размер субсидии, предоставление которой планируется из областного бюджета;
- наличие подписанного между департаментом и муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- возврат в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является финансовая поддержка областного бюджета, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, соблюдению графика выполнения работ, соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- реализация муниципальным образованием в полном объеме заявленных мероприятий, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений;
- выполнение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
- соблюдение муниципальным образованием уровня софинансирования в размере 5 процентов расходного обязательства;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
- наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-I «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», состоящих на государственном учете и требующих реализации любого из мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений;
- отсутствие дублирования мероприятий, связанных с восстановлением (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, в других муниципальных программах;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется на основании представленных в департамент заявок на предоставление субсидий (далее – заявки) по форме согласно приложению к Порядку, а также документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.
2.4. Перечень документов, прилагаемых к заявке:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Объявление о начале отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи заявок.
Объявление о начале отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий должно содержать следующую информацию:
- срок подачи заявок;
- требования к документам и заявке;
- адрес для представления заявок, контактный телефон специалиста, ответственного за прием заявок;
- критерии отбора муниципальных образований области для
предоставления субсидий.
2.6. Размер субсидии (S) определяется по формуле:
n
S = Pi,
i=1
где:
n – количество подлежащих восстановлению воинских захоронений в муниципальном образовании;
Pi – стоимость восстановительных работ, проводимых на i-м воинском захоронении, запланированном к ремонту на соответствующий год за счет средств федерального и областного бюджетов.
2.7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства области.
2.8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального и областного бюджетов устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения.
3.2. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования, в установленном законодательством порядке.
3.3. Заключение соглашения осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
3.4. Показателем результативности использования субсидии является количество восстановленных воинских захоронений на территории Ярославской области. Количественное значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
3.5. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно департаментом на основании:
- копий заключенных муниципальных контрактов на реализацию мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений;
- отчета о расходах местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, приведенным в приложениях к соглашению.
3.6. Расчет результативности использования субсидии (Rгод) производится по формуле:
Rгод = Rf / Rp,
где:
Rf – фактическое значение показателя результативности использования субсидии;
Rp – плановое значение показателя результативности использования субсидии.
При значении показателя Rгод < 0,98 результативность использования субсидии признается низкой, при значении Rгод >= 0,98 – высокой.
3.7. Эффективность использования субсидии (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Rгод × (P / F) × 100 %,
где:
Rгод – результативность использования субсидии за год;
P – плановый объем финансирования субсидии;
F – фактический объем субсидии, перечисленный получателю субсидии.
При значении показателя Э < 98 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении Э >= 98 процентов – высокой.
3.8. Перечисление субсидии муниципальному образованию области – получателю субсидии осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета операций со средствами местного бюджета.
3.9. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется департаментом на основании соглашения в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения областного бюджета.
3.10. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть средства в доход областного бюджета.
Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле:
где Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4. Осуществление контроля за использованием субсидий и
соблюдением требований к представлению отчетности
4.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий положений Порядка и соглашения.
4.2. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также соблюдения условий соглашения.
4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет о расходах местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Отчеты представляются в срок и по форме, установленные соглашением.
4.4. В случае получения запроса муниципальные образования обязаны обеспечивать представление в департамент документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связных с использованием субсидии.
4.5. Ответственность за недостоверность, несвоевременность составления и представления отчетов, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
4.6. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
4.7. В случае нецелевого использования субсидий применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
на обустройство и восстановление
воинских захоронений
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий на обустройство
и восстановление воинских захоронений
Изучив Порядок предоставление субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений, ______________________________________
__________________________________________________________________
(наименование городского округа, городского/ сельского поселения области)
в лице ____________________________________________________________
(наименование должности и фамилия, имя, отчество главы
_____________________________________________________________________________
городского округа, городского/ сельского поселения области)
направляет настоящую заявку.
1. Наименование воинского захоронения, подлежащего обустройству и восстановлению, адрес его местонахождения: ___________________________
_________________________________________________________________.
2. Объем средств, необходимых для обустройства и восстановления воинского захоронения: ______________________________________________ _______________________________________________________ рублей.
3. Объем средств местного бюджета, предусмотренных на обустройство и восстановление воинского захоронения: _________________________ _______________________________________________________ рублей.
4. Сумма запрашиваемой субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений: ____________________________________________ _______________________________________________________ рублей.
5. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов:
__________________________________________________________________.
6. Ответственные лица и их контактные телефоны: ________________
_____________________________________________________________.
С условиями и требованиями предоставления субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации подтверждаю.
«____» _______________ 20__ года
Глава городского округа,
городского/ сельского
поселения ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 150.090.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: