Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2009г.
Номер документа: RU91000200901038
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2009 года № 474-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2010 - 2012 годы»

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 18.10.2010 №442-П}

Постановление Правительства Камчатского края от 18.07.2011 №303-П

Постановление Правительства Камчатского края от 09.12.2011 №530-П

Постановление Правительства Камчатского края от 26.03.2012 №156-П

Постановление Правительства Камчатского края от 19.07.2012 №319-П

Постановление Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №589-П}

В целях реализации Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Закона Камчатского края от 19.09.2008 № 127 «О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в сфере недропользования», в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 10.02.2009 № 33-РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2010 - 2012 годы» (далее - Программа), согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра природных ресурсов и экологии Камчатского края и, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

(часть 2 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 09.12.2011 №530-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального (опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года.

Губернатор

Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 07.12.2009 №474-П

Долгосрочная краевая целевая программа

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2010 -2012 годы»

Содержание

Паспорт Программы

3

1.

Технико-экономическое обоснование Программы

6

2.

Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

9

3.

Субсидии местным бюджетам

14

4.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

14

5.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

16

Приложение 1 Основные мероприятия по реализации Программы

Приложение 2 Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы

Приложение 3 Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2010 - 2012 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 10.02.2009 № 33-РП

Государственный заказчик Программы

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Главные распорядители (распорядители) средств Программы

Министерство природных ресурсов Камчатского края; Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию); ОАО «Золото Камчатки» (по согласованию); ЗАО НПК «Геотехнология» (по согласованию); ОАО «Лукин Чолот» (по согласованию)

Цель Программы

Обеспечение геологического изучения, развития минерально-сырьевой базы Камчатского края и рационального использования недр

Задачи Программы

- государственное геологическое изучение территории на основе современных комплексных методов;

- определение перспективных площадей для выявления полезных ископаемых и укрупненная оценка их потенциала;

- обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных и термальных подземных вод;

- формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально-сырьевых ресурсов и окружающей среды, как элемента единой системы государственного мониторинга

Основные мероприятия Программы

- геологическое доизучение площадей масштаба 1:200 000 на Тклаваямской, Анавгайской, Пусторецкой площадях;

- региональный геофизический увязочныи профиль мыс Лопатка - с. Хаилино;

- поисковые и оценочные работы на Малетойваямской, Ветроваямской, Оганчииской, Копыльинской, Куирочской площадях, в пределах Гальмоэнанского массива, Тылхойского и Дукук-Кувалорогского рудных узлов;

- региональныесейсморазведочные работы на Столбовской площади, Ургынском, Пусторецком, Паланском, Ичинском, Воровском участках;

- строительство параметрических скважин Усть-Камчатская №1, Лигинмынская №1;

- поисковые работы на теплоэнергетические воды на Паланской и Ключевской площадях;

- инвентаризация существующих водозаборов и одиночных скважин на питьевые подземные воды в Камчатском крае;

- поиски источников хозяйственно-питьевого водоснабжения для населенных пунктов Камчатского края;

- мониторинг динамики косы в устье реки Большая;

- составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- геологическое доизучение месторождения лечебной грязи «Озеро Утиное.»;

(абзац 11 утратил силу в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 09.12.2011 №530-П)

- создание ГИС-атласа и ведение государственного мониторинга состояния недр Камчатского края;

(последний абзац утратил силу от 18.07.2011 от 303-П)

- оценка современного состояния разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых и условий их освоения на территории Петропавловск-Камчатской - Елизовской городской агломерации.

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2012 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

Общий объем финансирования Программы составляет 7071145,055 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 635481,000 тыс. рублей,

краевого бюджета - 41864,055 тыс. рублей,

внебюджетных источников (по согласованию) - 6393800,000 тыс. рублей,

в том числе: на 2010 год:

федеральный бюджет- 159963 тыс. рублей,

краевой бюджет - 4636,078 тыс. рублей,

внебюджетные источники (по согласованию) - 1088800 тыс. рублей;

на 2011 год:

федеральный бюджет - 210518 тыс. рублей,

краевой бюджет - 13185,800 тыс. рублей,

внебюджетные источники (по согласованию) - 2560000 тыс. рублей;

на 2012 год:

федеральный бюджет - 265000 тыс. рублей,

-.краевой бюджет - 24042,177 тыс. рублей,

внебюджетные источники (по согласованию) - 2745000 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит решить вопросы оценки минерально-сырьевого потенциала территории Камчатского края, локализовать объекты и площади рудных и нефтегазоносных залежей, создать современную геологическую основу, подготовить базу для более полного удовлетворения топливно-энергетических потребностей Камчатского края за счет собственных ресурсов.

В результате проведения геологоразведочных работ прирост прогнозных ресурсов и запасов основных полезных ископаемых составит:

- по газу - 10 млрд. м по категориям С1 и С2;

- по рудному золоту - 50 тонн категории C1+C2, прогнозных ресурсов по категории Р2+Р1 - около 100 тонн;

- по платине - 25 тонн по категории Р1+С2;

- по никелю - 200 тыс. тонн категории С1 и 300 тыс. тонн категории С2.

Общая ценность разведанных прогнозных ресурсов и запасов составит более 200 млрд. рублей.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство Программой и контроль за выполнения исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик за исполнением Программы - Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края во взаимодействии с Управлением по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию), а также с предприятиями - недропользователями (по согласованию)».

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.10.2010 №442-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.07.2011 от №303-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.03.2012 №156-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.07.2012 №319-П)

1. Технико-экономическое обоснование Программы

1.1. Общее состояние минерально-сырьевой базы Камчатского край

Минерально-сырьевые ресурсы Камчатского края представлены различными полезными ископаемыми как федерального, межрегионального так и местного значения, которые могут быть рентабельно освоены (таблица 1).

Углеводородный потенциал суши оценивается в 1,4 млрд. т в нефтяном эквиваленте, в том числе извлекаемых - около 150 млн. т нефти и около 800 млрд. м3 газа. Разведанные и предварительно оцененные запасы природного газа сосредоточены в одном среднем и трех мелких месторождениях Колпаковского нефтегазоносного района и в сумме составляют 22,6 млрд. м3.

Разведанные и предварительно оцененные запасы угля Камчатского края составляют 275 млн. т, прогнозные ресурсы превышают 6,0 млрд.т.

К настоящему времени в Камчатском крае выявлены и в различной степени изучены 10 месторождений и 22 перспективных участка и площади коренного золота с разведанными и предварительно оцененными запасами металла 150 т и прогнозными ресурсами 1171 т. Запасы попутного серебра учтены в объеме 570 т, прогнозные ресурсы превышают 6,7 тыс.т. Запасы россыпного золота оценены в 54 мелких месторождениях в объеме 3,9 т, прогнозные ресурсы - 23 т.

Остаточные запасы россыпной платины составляют 900 кг, ресурсы - 33 т. Кроме того, изучается рудопроявление коренной платины с прогнозными ресурсами более 30 т.

Прогнозные ресурсы по никелю и кобальту кобальт-медно-никелевых месторождений только Срединного кристаллического массива Камчатки определяются соответственно в 3,5 млн. тонн никеля и 44 тыс. тонн кобальта. Отдельные месторождения, например Шануч, характеризуется очень высокими средними содержаниями в рудах никеля - до 7%, что допускает их переработку без предварительного обогащения.

Камчатский край обеспечен всеми видами строительных материалов: песчано-гравийными смесями, строительным песком, вулканическими туфами, строительным камнем, различными наполнителями бетонов, шлаками, пемзами, кирпичными глинами, перлитами, цеолитами. Учитывая сегодняшнюю потребность предприятий строительной индустрии в строительных материалах, минерально-сырьевая база общераспространенных полезных ископаемых Камчатского края может с избытком обеспечить собственную промышленность строительных материалов.

Широко распространенным полезным ископаемым в Камчатском крае являются подземные воды, которые по химическому составу и температуре подразделяются на: холодные пресные, термальные и минеральные. Они используются в хозяйственно-питьевом водоснабжении, а также в бальнеологических и теплоэнергетических целях. Пар Паужетского, Мутновского и Верхне-Мутновского месторождений используется для производства электроэнергии. Суммарная мощность действующих на них ГеоТЭС составляет 70 МВт.

Таблица 1

Состояние минерально-сырьевой базы Камчатского края (по основным полезным ископаемым)



п/'п

Вид полезногоь ископаемого

Количество месторождений, учитываемых ГБЗ

Распределенный фонд недр

Нераспределенный фонд недр

Количество месторождений, эксплуатируемых в 2008 г.

Добыто в 2008 г**

Количество недропользователей

1.

Платина россыпная

5

6

-

5

1374,0 кг

о

Золото рудное

5+1 компл.

13 объектов

-

1 + 1 копл.

1330,9 кг

9

3.

Золото россыпное

54

11

43

4

63, 0 кг

6

4.

Серебро

5 с Аи

13 объектов

-

1

601,0 кг

9

5.

Никель

1

2 объекта

-

1

6755,7 т

1

6.

Медь

1

2 объекта***

-

1

1085,1 т

1

7.

Кобальт

1

2 объекта

-

1

147,1 т

1

8.

Железо, титан, ванадий

1

1

-

-

-

1

9.

Ртуть

-

3

-

-

-

10.

Сера

1

-

1

-

-

-

11.

Уголь каменный

4

2

2

2

14,9 тыс.м3

1

12.

Уголь бурый

3

J

-

2

32,6 тыс.м.3

J

13.

Газ, газовый конденсат

4

3

1

1

9,408 млн.м3

1

14.

Теплоэнерг. Воды, в т.ч.

15

13 объектов

3

10

10

15.

Вода термальная

15

13

3

10

11465,6 тыс.м3

10

Пар

1

1

1

630,8 тыс.м3

1

Пароводяная смесь

1

1

1

14451,1 тыс.м3

1

16.

Минеральные воды

3

2

1

2

8,8 тыс. \Г

2

17.

Пресные воды

21 м-е (32 уч)

20 м-й (30 уч)

2 участка

25 участков

52191,4 тыс. м3

18.

Пемза

1

-

1

-

-

-

19.

Перлит

1

1

-

-

1

20.

Цеолиты

1

-

1

-

-

-

1.2. Особенности и проблемы развития и использования минерально-сырьевой базы Камчатского края и целесообразность их решения на программной основе

Анализ комплекса материалов, отражающих состояние минерально-сырьевой базы Камчатского края, свидетельствует о наличии ряда следующих негативных факторов, представляющих риски для динамичного развития экономики Камчатского края:

- недостаточная изученность потенциальных запасов минерального сырья и низкие темпы освоения разведанных и подготовленных к эксплуатации месторождений полезных ископаемых;

- отсутствие отвечающей современным требованиям геолого-картографической основы по ряду перспективных районов Камчатского края, сдерживающей проведение опережающих прогнозно-минералогических исследований;

- добыча полезных ископаемых в течение ряда лет по отдельным полезным ископаемым (платина, природный газ) не компенсируется в полном объеме приростом запасов ни на эксплуатируемых, ни на новых объектах:

- по добываемым полезным ископаемым существенно сократился «по исковый задел», произошла убыль активных прогнозных ресурсов, практически отсутствует резерв объектов, на которых возможно получение существенных приростов запасов в ближайшие годы;

- полные циклы геологоразведочных работ (от обнаружения перспективных площадей до открытия месторождений с приростом запасов) имеют продолжительность от 5 до 15 лет при непрерывном ведении работ и устойчивом финансировании, которые в последние годы не обеспечивались и привели к закреплению негативных факторов;

- минерально-сырьевая база россыпей золота и платины на Камчатке истощена, запасы крупных и средних высокорентабельных россыпей практически отработаны;

- наступивший экономический кризис привел к резкому снижению инвестиционного интереса к новым проектам;

- обеспеченность кадрами горно-геологического комплекса очень низкая. Использование минерально-сырьевой базы Камчатского края в ближайшей перспективе поможет значительным образом изменить общую структуру промышленности.

Востребованная и включенная в освоение часть минерально-сырьевых ресурсов, представляющая собой минерально-сырьевую базу, обладает структурообразующими свойствами, так как процесс ее освоения порождает волну иных процессов (производств, факторов, явлений, эффектов), в том числе и весьма важных в социально-экономическом отношении. Под этим подразумевается, прежде всего, появление добывающего и перерабатывающих комплексов, обслуживающих их производств, в значительной степени обеспечивающих жизнедеятельность населения.

С учетом накопленного опыта и информации, дополнительно полученной в последние годы, наметились тенденции для реализации, при поддержке Минприроды России и его территориального органа, региональных целевых комплексных программ управления недропользованием. Целесообразность решения проблем развития и использования минерально-сырьевой базы Камчатского края на программной основе базируется на одной из стратегических целей проекта стратегии социально-экономического развития Камчатского края на период до 2025 года - решении стратегически важной, с точки зрения национальной безопасности и национальных интересов, задачи -обеспечении устойчивого функционирования природно-социальной системы Камчатского края, как одной из узловых, стратегически значимых региональных систем России.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Цель программы - Обеспечение геологического изучения, развития минерально-сырьевой базы Камчатского края и рационального использования недр.

2.2. Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:

1) государственное геологическое изучение территории на основе современных комплексных методов;

2) определение перспективных площадей для выявления полезных ископаемых и укрупненная оценка их потенциала;

3) обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных и термальных подземных вод;

4) формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально-сырьевых ресурсов и окружающей среды, как элемента единой системы государственного мониторинга.

2.3. Для решения задачи «государственное геологическое изучение территории на основе современных комплексных методов» необходимо выполнение следующих мероприятий:

1) государственное геологическое изучение и выявление ресурсного потенциала перспективных территорий;

2) разработка региональной модели глубинного строения земной коры.

2.3.1. В рамках реализации мероприятия по государственному геологическому изучению и выявлению ресурсного потенциала перспективных территорий планируется провести работы в пределах Центрально-Камчатского рудного района и в северной части Камчатского края в непосредственной близости от уже известных месторождений и на перспективных площадях. Это позволит не только получить комплект материалов для государственной геологической карты масштаба 1:200000 (новая серия), но и оценить рудный потенциал территорий на золото, платиноиды, медь, ртуть, хромиты, локализовать объекты и площади для последующий постановки поисково-оценочных работ.

Необходимость постановки государственного доизучения площадей масштаба 1:200 000 с усилением поисковой составляющей обусловлена не только решением вопросов оценки рудного потенциала территорий, локализации объектов и площадей и разработки рекомендаций по направлению дальнейших геологоразведочных работ, но и созданием на базе имеющегося и полученного комплекса данных современной геологической основы на районы, вовлекаемые в промышленное освоение.

2.3.2. Реализация мероприятия по разработке региональной модели глубинного строения земной коры направлена на развитие государственной сети опорных геофизических профилей, что обеспечивает недропользователей информацией о глубинном строении территории и служит основой для составления Государственных геологических карт ГК-1000 и ГК-200 и металлогенического прогноза. Предусматривается обобщение материалов комплексных геофизических исследований по опорным геофизическим профилям с целью создания региональной модели глубинного строения полуострова Камчатка и сопредельных блоков земной коры в масштабе 1:2500000 и отдельных уточненных геолого-геофизических разрезов в более крупном масштабе.

2.4. Для решения задачи «определение перспективных площадей для выявления полезных ископаемых и укрупненная оценка их потенциала» необходимо выполнение следующих мероприятий:

1) локализация и оценка ресурсного потенциала территории, в том числе:

а) геологоразведочные работы на благородные и цветные металлы;

б) геологоразведочные работы на нефть, газ.

2.4.1. Реализация мероприятий по локализации и оценке ресурсного потенциала территории должны обеспечить формирование фонда резервных участков и месторождений и проведение их геолого-экономической оценки с определением инвестиционно-привлекательных объектов для лицензирования. Указанное мероприятие включает в себя средне- и крупномасштабные геолого-геофизические, геолого-съемочные и прогнозно-поисковые работы (в том числе параметрическое бурение) по локализации ресурсного потенциала, опытно-методические и поисково-ревизионные работы, геолого-экономическую и стоимостную оценку месторождений.

Региональные геолого-геофизические поисковые работы по локализации ресурсного потенциала будут направлены, прежде всего, на выявление и оценку перспектив нефтегазоносности конкретных площадей и проявлений цветных и благородных металлов.

Работы на углеводородное сырье будут проводиться в пределах Восточно-Камчатского прогиба, Усть-Камчатского района, Воямпольского, Тундрового участков Западной Камчатки, а также в пределах Вывенского прогиба. Геолого-геофизические работы и бурение двух параметрических скважин (№1 - Лигинмынская, глубиной 3000 м и №1 - Усть-Камчатская, глубиной 3000 м) позволят оценить перспективы нефтегазоносности северной части Восточно-Камчатского и Вывенского прогибов, выявить и подготовить структуры в осадочном чехле к поисковому бурению.

Основные объемы поисково - оценочных работ на нефть и газ планируются на западе Камчатского края. Здесь предусматривается бурение восьми поисковых скважин на Ургынском, Пусторецком, Паланском, Ичинском, Воровском участках.

Для уточнения геологического строения, перспектив нефтегазоносности, прогнозных, локализованных и перспективных ресурсов углеводородов в районе Западной Камчатки предполагается провести сейсморазведочные работы методом отраженных волн (общая глубинная точка).

Поисково-оценочные работы на углеводородное сырье на востоке Камчатского края с учетом слабой изученности территории в отношении перспектив нефтегазоносности включают региональные 2D-сейсморазведочные работы (метод обобщенной глубинной точки) на Столбовской площади Восточно-Камчатского прогиба с целью уточнения и оптимизации места заложения глубокой параметрической скважины Усть-Камчатская № 1.

В результате проведенных работ на углеводородное сырье будут уточнены перспективы нефтегазоносности Камчатского края, выделены первоочередные объекты для детального изучения.

Поисковые и оценочные работы на золото, платину, цветные металлы планируется проводить на перспективных площадях полуострова. В результате этих работ будет проведена оценка рудно-россыпного потенциала территорий и локализация объектов и площадей для их дальнейшего освоения.

Поисково-оценочные работы на никель планируется провести на площадях с установленной рудоносностью - в пределах Дукук -Кувалорогского рудного узла.

2.5. Для решения задачи «обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных и термальных подземных вод» необходимо выполнение мероприятий по воспроизводству и охране подземных, пресных и термальных вод.

2.5.1. Мероприятие по воспроизводству и охране подземных пресных и термальных вод направлено на:

- решение теплоэнергетических проблем шт. Палана и пос. Ключи;

- инвентаризацию существующих водозаборов и одиночных скважин на питьевые подземные воды в Камчатском крае;

- поиски источников хозяйственно-питьевого водоснабжения для населенных пунктов Камчатского края.

Для решения теплоэнергетических проблем гит. Палана и пос. Ключи планируется осуществить оценку перспектив геотермального потенциала с обоснованием целесообразности постановки и проведения поисково-оценочных работ и проведение поисковых работ на термальные воды на Паланской площади и в западной части Ключевской геотермальной площади.

В целях анализа и прогноза потребностей в ресурсах пресных подземных вод хозяйственно-питьевого назначения административных районов Камчатского края, определения первоочередных объектов для постановки поисковых работ на пресные подземные воды предусмотрены мероприятия по инвентаризации существующих водозаборов и одиночных скважин на питьевые подземные воды в Камчатском крае.

Инвентаризация существующих водозаборов и одиночных скважин на питьевые подземные воды в Камчатском крае и завершающий этап инвентаризации на питьевые подземные воды Елизовского района и г. Петропавловска-Камчатского позволит:

- оценить существующий фонд водозаборных сооружений Камчатского края и его состояние;

- оценить имеющиеся запасы пресных подземных вод края на действующих водозаборных сооружениях;

- планомерно развивать водопроводное хозяйство Камчатского края;

- ранжировать объекты строительства и реконструкции существующих водозаборных сооружений Камчатского края;

- ранжировать водозаборные сооружения, на которых необходимо укреплять (создавать) зоны санитарной охраны;

- создать реальные предпосылки для формирования резервных источников питьевого водоснабжения, особенно для Елизовского муниципального района и Петропавловск-Камчатского городского округа;

- улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в части обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.

В 2010 году, в соответствии с программой, работы по инвентаризации будут сосредоточены в северной части Камчатского края, с целью определения первоочередных объектов для постановки поисковых работ на пресные подземные воды для целей питьевого водоснабжения конкретных населенных пунктов. Одновременно будут реализовываться мероприятия по поискам источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, соответствующих требованиям санитарных норм для конкретных населенных пунктов Корякин в соответствии с результатами инвентаризации.

Отдельным направлением в рамках мероприятий по инвентаризации является оценка состояния оз. Утиного и выработка рекомендаций по сохранению свойств лечебных грязей месторождения.

2.6. Для решения задачи «формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально-сырьевых ресурсов и окружающей среды, как элемента единой системы государственного мониторинга» необходимо выполнение мероприятий по государственному мониторингу состояния и охраны геологической среды.

2.6.1. Развитие государственного мониторинга состояния и охраны геологической среды ставит своими задачами повышение эффективности государственного управления в Камчатском крае изучения и использования минеральных ресурсов, гидрогеологического, инженерно-геологического и геоэкологического обеспечения недропользования, а также обеспечение органов исполнительной власти информацией о тенденциях изменения геологической среды под воздействием природных и антропогенных факторов.

За счет средств краевого бюджета планируется проведение мониторинга динамики косы в устье реки Большая для выработки рекомендаций по снижению негативного влияния размыва косы на п. Октябрьский, коммуникации и объекты жизнеобеспечения.

Геолого-геоморфологическая позиция морской косы, на которой находится поселок Октябрьский является крайне неблагоприятной. Это обстоятельство проявляется в разрушении морскими волнами и льдинами зданий и сооружений, перемывающейся во время штормов автодороге, проходящей по косе. В периоды сильных штормов, размыв принимает катастрофический характер, вплоть до того, что возникает угроза прорыва на корневом участке русла р. Большая в акваторию моря, отчленения корневой части косы от берега и, соответственно, потеря наземного доступа к рыбодобывающим участкам.

В этом случае, мониторинг должен охватывать длительный ряд сезонных циклов с обязательным применением разработанной и апробированной методики изучения динамики аналогичных морских аккумулятивных образований. По материалам мониторинга определяются основные тенденции дальнейшего развития абразионно-аккумулятивных процессов в пределах данного участка морской береговой зоны, выполняется разработка защитных мероприятий и рекомендаций по снижению негативного влияния размыва косы на п. Октябрьский, коммуникации и объекты жизнеобеспечения.

Планируется проведение работ по геологическому доизучению и охране единственного в Камчатском крае разведанного месторождения лечебной грязи «Озеро Утиное». На ресурсах месторождения базируется деятельность всех учреждений края, оказывающих услуги по санаторно-курортному лечению населения.

Длительное время месторождение было подвержено экологическому загрязнению в связи со сбросом в притоки озера хозяйственно-бытовых стоков без очистки с населенных пунктов, профилакториев и баз отдыха, расположенных в его окрестностях. В настоящее время промышленные запасы лечебной грязи месторождения требуют объективной переоценки и подтверждения.

Целью проведенных работ является ревизионная оценка состояния залежи лечебной грязи, районирование площади месторождения по степени загрязнения.

Результатом проведенных работ будет являться подготовка рекомендаций по промышленному освоению месторождения, утверждение технологической схемы его разработки.

Целью работ является формирование единой базовой геологической и геолого-экономической информации для принятия управленческих решений в сфере планирования, организации и контроля недропользования, воспроизводства минерально-сырьевой базы Камчатского края, геологического изучения региона.

Результатом работ будут являться унифицированные и актуализированные в режиме мониторинга цифровые геолого-картографические материалы и сопутствующие базы данных по геологическому строению, минерально-сырьевым ресурсам, состоянию и использованию недр на территории Камчатского края.

За счет средств краевого бюджета планируется проведение работ по оценке современного состояния разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых и условий их освоения на территории Петропавловск-Камчатской - Елизовской городской агломерации.

Целью проведения работ является выделение перспективных для лицензирования участков недр местного значения в Петропавловск-Камчатском городском округе и Елизовском муниципальном районе.

В результате работ будет актуализирован перечень месторождений общераспространённых полезных ископаемых Камчатского края, перечень участков недр, перспективных в современных экономических условиях для локализации месторождений общераспространённых полезных ископаемых в пределах Петропавловск-Камчатской - Елизовской городской агломерации, создана электронная база данных для сбора, хранения и обработки информации о месторождениях общераспространённых полезных ископаемых.

(часть 2.6.1 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.07.2011 №303-П)

(часть 2.6.1 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.03.2012 №156-П)

2.7. Основные мероприятия по реализации Программы приведены в приложении 1.

2.8. Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.

2.9. Общий объем финансирования Программы составляет 7071145,055 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется:

- за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Долгосрочной государственной программой изучения недр и воспроизводства минерально- сырьевой базы России на основе баланса потребления и воспроизводства мине­рального сырья, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.07.2008 № 151 - 635481,000 тыс. рублей;

- краевого бюджета - 41864,055 тыс. рублей;

- внебюджетных источников - 6393800,000 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год:

- федеральный бюджет - 159963,000 тыс. рублей,

- краевой бюджет - 4636,078 тыс. рублей,

- внебюджетные источники - 1088800,000 тыс. рублей;

на 2011 год:

- федеральный бюджет - 210518,000 тыс. рублей,

- краевой бюджет- 13185,800 тыс. рублей,

- внебюджетные источники - 2560000,000 тыс. рублей;

на 2012 год:

- федеральный бюджет - 265000,000 тыс. рублей,

- краевой бюджет - 24042,177 тыс. рублей,

- внебюджетные источники - 2745000,000 тыс. рублей.

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы (исполнителям Программы) приведена в приложении 2 к настоящей Программе.

Основные ассигнования из федерального бюджета планируются на работы по государственному геологическому изучению недр, выявлению ресурсного потенциала перспективных территорий суши и локализации нераспределенного фонда недр в освоенных и новых районах.

Поисково-разведочные работы на углеводородное сырье, благородные металлы, охрану и воспроизводство подземных пресных вод планируется финансировать за счет федерального бюджета, внебюджетных источников и, частично, из краевого бюджета.

Работы по мониторингу состояния и охраны геологической среды финансируются за счет средств краевого бюджета.

Геологоразведочные работы на лицензированных объектах планируется осуществлять за счет собственных средств предприятий - недропользователей (по согласованию) в соответствии с лицензионными соглашениями.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

(часть 2.9 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.10.2010 №442-П)

(часть 2.9 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.07.2011 №303-П)

(часть 2.9 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 09.12.2011 №530-П)

(часть 2.9 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.07.2012 №319-П)

3. Субсидии местным бюджетам

Субсидии местным бюджетам настоящей Программой не предусматриваются.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

Реализация мероприятий Программы позволит решить вопросы оценки минерально- сырьевого потенциала территории Камчатского края, локализовать объекты и площади рудных и нефтегазоносных залежей, создать современную геологическую основу, подготовить базу для более полного удовлетворения топливно-энергетических потребностей Камчатского края за счет собственных ресурсов.

Использование минерально-сырьевой базы Камчатского края в ближайшей перспективе поможет значительным образом изменить общую структуру промышленности за счет создания новых отраслей — предприятий цветной металлургии, газо- и нефтедобывающей промышленности, строительных материалов.

Создаваемая объектами отрасли транспортная и энергетическая инфраструктура будет способствовать развитию туризма, объектов социально-культурного назначения, позволит улучшить жизнеобеспечение и занятость населения Камчатского края.

Основным результатом реализации Программы будет являться подготовка к освоению месторождений углеводородов, цветных и благородных металлов и созданию на этой базе горнодобывающей промышленности Камчатского края. В результате проведения геологоразведочных работ прирост прогнозных ресурсов и запасов основных полезных ископаемых составит:

по газу - 10 млрд. м3 по категориям С1 и С2;

по рудному золоту - 50 тонн категории С1+С2, прогнозных ресурсов по категории Р1+Р2 - около 100 тонн;

по платине - 25 тонн по категории Р1+С2;

по никелю - 200 тыс. тонн категории С1 и 300 тыс. тонн категории С2.

Общая ценность разведанных прогнозных ресурсов и запасов составит более 200 млрд. рублей.

Основными критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности программных мероприятий будут являться:

- прирост геологической изученности территории Камчатского края, масштаба 1:200000 на период реализации программы;

- прирост изученности территории Камчатского края опорными геолого-геофизическими профилями на период реализации Программы;

- прирост стоимости недр за счет локализованных и оцененных прогнозных ресурсов полезных ископаемых;

- прирост запасов теплоэнергетических подземных вод на период реализации Программы;

- прирост запасов пресных подземных вод на период реализации программы;

- подготовка рекомендаций для принятия решений, уменьшающих негативное влияние размыва косы р. Большая на пос. Октябрьский;

- оценка современного состояния залежи лечебной грязи месторождения «Озеро Утиное» как основы для решения условий лицензирования участка недр;

- подготовка оптимальной технологической схемы разработки месторождения лечебной грязи «Озеро Утиное» в современных условиях.

Экономическая эффективность введения в промышленное освоение месторождения лечебной грязи «Озеро Утиное» заключается в обеспечении потребностей организаций Камчатского края, оказывающих услуги по санаторно-курортному лечению, в бальнеологическом ресурсе и расширении на базе месторождения сети таких организаций.

Особенностью мониторинга состояния минерально-сырьевых ресурсов и окружающей среды является то, что основные результаты деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в обеспечении исполнительных органов государственной власти Камчатского края информацией, необходимой для выработки и принятия управленческих решений, обеспечивающих рациональное недропользование и охрану геологической среды.

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 3.

(абз.16-20 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №589-П)

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство Программой и контроль за исполнением программных мероприятий, финансируемых за счет средств краевого бюджета осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края во взаимодействии с Управлением по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию), а также с предприятиями-недропользователями (по согласованию).

Для реализации мероприятий финансируемых за счет средств краевого бюджета Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края:

(Абзацы 1-2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.07.2012 №319-П)

- ежегодно, в установленном порядке, представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям;

- в установленном порядке представляет Правительству Камчатского края отчеты о ходе реализации Программы и эффективности используемых средств за счет всех источников финансирования;

- при необходимости, разрабатывает предложения по корректировке программных мероприятий.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края могут рассматриваться на заседаниях Правительства Камчатского края.

Приложение 1 к долгосрочной

краевой целевой программе

«Развитие и использование

минерально-сырьевой базы

Камчатского края на 2010-2012 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2010 - 2012 годы»

№ п.п.

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих

лет, в тыс. рублей)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетны е источники

Всего по Программе, в т. ч.:

всего

7071145,055

635 481,000

44 864,055

0,000

6 393 800,000

2010

1 253 399,078

159 963,000

4 636,078

0,000

1 088 800,000

2011

2 783 703,800

210 518,000

13 185,800

0,000

2 560 000,000

2012

3034042,177

265 000,000

24042,177

0,000

2 745 000,000

1.

Государственное геологическое изучение территории на основе современных комплексных методов, всего, в т.ч.:

всего

68 146,000

68 146,000

0,000

0,000

0,000

2010

23 646,000

23 646,000

0,000

0,000

0,000

2011

24 500,000

24 500,000

0,000

0,000

0,000

2012

20 000,000

20 000,000

0,000

0,000

0,000

1.1.

Государственное геологическое изучение и выявление ресурсного потенциала перспективных территории, всего, в т.ч.:

всего

61 000,000

61 000,000

0,000

0,000

0,000

2010

16 500,000

16 500,000

0,000

0,000

0,000

2011

24 500,000

24 500,000

0,000

0,000

0,000

2012

20 000,000

20 000,000

0,000

0,000

0,000

1.1.1.

Оценка геологической изученности и подготовка геологического обоснования ГДП-200 на Тклаваямской, Анавгайской, Пусторецкой площадях

всего

61 000,000

61 000,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

16 500,000

16 500,000

0,000

0,000

0,000

2011

24 500,000

24 500,000

0,000

0,000

0,000

2012

20 000,000

20 000,000

0,000

0,000

0,000

1.2.

Разработка региональной модели глубинного строения земной коры, всего, в т.ч.:

всего

7 146,000

7 146,000

0,000

0,000

0,000

2010

7 146,000

7 146,000

0,000

0,000

0,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.1.

Разработка геолого-геофизической модели глубинного строения Корякско- складчатой области (Региональный увязочный профиль МОВЗ-МТЗ мыс Лопатка - с. Хаилино)

всего

7 146,000

7 146,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

7 146,000

7 146,000

0,000

0,000

0,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.

Определение перспективных площадей для выявления полезных ископаемых и укрупненная оценка их потенциала, всего, в т.ч.:

всего

6 863 928,000

470 128,000

0,000

0,000

6 393 800,000

2010

1 219 928,000

131 128,000

0,000

0,000

1 088 800,000

2011

2 684 000,000

124 000,000

0,000

0,000

2 560 000,000

2012

2 960 000,000

215 000,000

0,000

0,000

2 745 000,000

2.1.

Локализация и оценка ресурсного потенциала территории (геологоразведочные работы на благородные и цветные металлы), всего, в т.ч.:

всего

1 293 800,000

180 000,000

0,000

0,000

1 113 800,000

2010

398 800,000

0,000

0,000

0,000

398 800,000

2011

550 000,000

70 000,000

0,000

0,000

480 000,000

2012

345 000,000

110 000,000

0,000

0,000

235 000,000

2.1.1.

Поисковые и оценочные работы на рудное и россыпное золото на площади и флангах Тылхойского узла

всего

180 000,000

180 000,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011

70 000,000

70 000,000

0,000

0,000

0,000

2012

110 000,000

110 000,000

0,000

0,000

0,000

2.1.2.

Поисковые и оценочные работы на рудное золото на Малетойваямской площади

всего

210 000,000

0,000

0,000

0,000

210 000,000

ОАО "Золото Камчатки"(по согласованию)

2010

60 000,000

0,000

0,000

0,000

60 000,000

2011

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2012

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2.1.3.

Поисковые и оценочные работы на рудное золото на Ветроваямской площади

всего

155 000,000

0,000

0,000

0,000

155 000,000

ОАО "Золото Камчатки" (по согласованию)

2010

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2011

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2012

5 000,000

0,000

0,000

0,000

5 000,000

2.1.4.

Поисковые и оценочные работы на рудное золото на Оганчинской площади

всего

300 000,000

0,000

0,000

0,000

300 000,000

ОАО "Золото Камчатки" (по согласованию)

2010

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2011

150 000,000

0,000

0,000

0,000

150 000,000

2012

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2.1.5.

Поисковые и оценочные работы на рудное золото на Копыльинской площади

всего

300 000,000

0,000

0,000

0,000

300 000,000

ОАО "Золото Камчатки" (по согласованию)

2010

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2011

150 000,000

0,000

0,000

0,000

150 000,000

2012

75 000,000

0,000

0,000

0,000

75 000,000

2.1.6.

Геологоразведочные работы на Кумрочской площади (золото)

всего

28 800,000

0,000

0,000

0,000

28 800,000

ОАО "Золото Камчатки" (по согласованию)

2010

8 800,000

0,000

0,000

0,000

8 800,000

2011

20 000,000

0,000

0,000

0,000

20 000,000

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1.7.

Поисковые и оценочные работы на рудную платину в южной части Гальмоэнанского массива

всего

95 000,000

0,000

0,000

0,000

95 000,000

ЗАО

"Корякгеолдобыча" (по согласованию)

2010

95 000,000

0,000

0,000

0,000

95 000,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1.8.

Поисковые работы в пределах Дукук- Кувалорогского рудного узла (никель)

всего

25 000,000

0,000

0,000

0,000

25 000,000

ЗАО НПК "Геотехнология"(по согласованию)

2010

10 000,000

0,000

0,000

0,000

10 000,000

2011

10 000,000

0,000

0,000

0,000

10 000,000

2012

5 000,000

0,000

0,000

0,000

5 000,000

2.2.

Локализация и оценка ресурсного потенциала территории (геологоразведочные работы на нефть, газ), всего, в т.ч.:

всего

5 570 128,000

290 128,000

0,000

0,000

5 280 000,000

2010

821 128,000

131 128,000

0,000

0,000

690 000,000

2011

2 134 000,000

54 000,000

0,000

0,000

2 080 000,000

2012

2 615 000,000

105 000,000

0,000

0,000

2 510 000,000

2.2.1.

Строительство параметрической скважины № 1 Лигинмынская в Вывенском прогибе (Камчатский край)

всего

120 128,000

120 128,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

120 128,000

120 128,000

0,000

0,000

0,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.2.2.

Региональные 2 D - с ей с м о р аз в е д о ч н ы е работы (МОГТ) на Столбовской площади Восточно-Камчатского прогиба (Уточнение и оптимизация

места заложения глубокой параметрической скважины Усть- Камчатская № 1)

всего

70 000,000

70 000,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

11 000,000

11 000,000

0,000

0,000

0,000

2011

54 000,000

54 000,000

0,000

0,000

0,000

2012

5 000,000

5 000,000

0,000

0,000

0,000

2.2.3.

Строительство параметрической скважины Усть-Камчатская № 1 (Восточно-Камчатский прогиб)

всего

100 000,000

100 000,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

100 000,000

100 000,000

0,000

0,000

0,000

2.2.4.

Сейсморазведочные работы MOB ОГТ на Ургынском, Пусторецком, Паланском, Ичинском, Воровском участках

всего

2 880 000,000

0,000

0,000

0,000

2 880 000,000

ОАО "ЛукинЧолот" (по согласованию)

2010

240 000,000

0,000

0,000

0,000

240 000,000

2011

1 080 000,000

0,000

0,000

0,000

1 080 000,000

2012

1 560 000,000

0,000

0,000

0,000

1 560 000,000

2.2.5.

Строительство поисковых скважин на Ургынском, Пусторецком, Паланском, Ичинском, Воровском участках

всего

2 400 000,000

0,000

0,000

0,000

2 400 000,000

ОАО "ЛукинЧолот" (по согласованию)

2010

450 000,000

0,000

0,000

0,000

450 000,000

2011

1 000 000,000

0,000

0,000

0,000

1 000 000,000

2012

950 000,000

0,000

0,000

0,000

950 000,000

3.

Обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных и термальных подземных вод, всего, в т.ч.:

всего

129728,019

97 207,000

32521,019

0,000

0,000

2010

9 314,000

5 189,000

4 125,000

0,000

0,000

2011

72 468,000

62 018,000

10 450,000

0,000

0,000

2012

47946,019

30 000,000

17946,019

0,000

0,000

3.1.

Воспроизводство и охрана подземных пресных и термальных вод, всего, в т.ч.:

всего

132 206,442

97 207,000

34 999,442

0,000

0,000

2010

9 314,000

5 189,000

4 125,000

0,000

0,000

2011

72 468,000

62 018,000

10 450,000

0,000

0,000

2012

50 424,442

30 000,000

20 424;442

0,000

0,000

3.1.1.

Обоснование геотермального потенциала северо-западной части Таманваямской синклинальной зоны (Паланская площадь) с целью теплоснабжения пгт. Палана

всего

1 189,000

1 189,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

1 189,000

1 189,000

0,000

0,000

0,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.2.

Поисковые работы на теплоэнергетические воды для теплоснабжения пгт. Палана

всего

90 000,000

90 000,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011

60 000,000

60 000,000

0,000

0,000

0,000

2012

30 000,000

30 000,000

0,000

0,000

0,000

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетны е источники

3.1.3.

Оценка перспектив геотермального потенциала западной части Ключевской геотермальной площади и обоснование

целесообразности постановки и проведения поисково-оценочных работ с целью теплоснабжения пос. Ключи

всего

6 018,000

6 018,000

0,000

0,000

0,000

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

4 000,000

4 000,000

0,000

0,000

0,000

2011

2 018,000

2 018,000

0,000

0,000

0,000

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.4.

Инвентаризация существующих водозаборов и одиночных скважин на питьевые подземные воды в Камчатском крае

всего

10 797,842

0,000

10 797,842

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2010

3 500,000

0,000

3 500,000

0,000

0,000

2011

4 000,000

0,000

4 000,000

0,000

0,000

2012

3 297,842

0,000

3 297,842

0,000

0,000

3.1.5.

Поиски источников хозяйственно- питьевого водоснабжения для населенных пунктов Камчатского края

всего

13 300,000

0,000

13 300,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2010

625,000

0,000

625,000

0,000

0,000

2011

6 450,000

0,000

6 450,000

0,000

0,000

2012

6 225,000

0,000

6 225,000

0,000

0,000

3.1.6.

Поиски источников хозяйственно- питьевого водоснабжения в районе с. Усть-Хайрюзово и с. Ковран

всего

8423,177

0,000

8423,177

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2010

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

8423,17

0,000

8423,177

0,000

0,000

4.

Формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально- сырьевых ресурсов и окружающей среды, всего в т.ч.:

всего

9 343,036

0,000

9 343,036

0,000

0,000

2010

511,078

0,000

511,078

0,000

0,000

2011

2 735,800

0,000

2 735,800

0,000

0,000

2012

6 096,158

0,000

6 096,158

0,000

0,000

4.1.

Государственный мониторинг состояния и охрана геологической среды, всего, в т.ч.:

всего

9 343,036

0,000

9 343,036

0,000

0,000

2010

511,078

0,000

511,078

0,000

0,000

2011

2 735,800

0,000

2 735,800

0,000

0,000

2012

6 096,158

0,000

6 096,158

0,000

0,000

4.1.1.

Мониторинг динамики косы в устье реки Большая для выработки рекомендаций по снижению негативного влияния размыва косы на п. Октябрьский, коммуникации и объекты жизнеобеспечения

всего

4 365,000

0,000

4 365,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2010

511,078

0,000

511,078

0,000

0,000

2011

2 169,922

0,000

2 169,922

0,000

0,000

2012

1 684,000

0,000

1 684,000

0,000

0,000

4.1.2.

Геологическое доизучение месторождения лечебной грязи «Озеро Утиное»

всего

3 500,000

0,000

3 500,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2010

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011

565,878

0,000

565,878

0,000

0,000

2012

2 934,122

0,000

2 934,122

0,000

0,000

4.1.3.

Оценка современного состояния разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых и условии их освоения на территории Петропавловск- Камчатской - Елизовской городской агломерации

всего

1 478,036

0,000

1 478,036

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2010

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

1 478,036

0,000

1 478,036

0,000

0,000

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.10.2010 №442-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.07.2011 №303-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 09.12.2011 №530-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.03.2012 №156-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.07.2012 №319-П)

Приложение 2 к долгосрочной

краевой целевой программе

«Развитие и использование

минерально-сырьевой базы

Камчатского края на 2010 - 2012 годы»

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств (исполнителям) программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2010 - 2012 годы»

№ п.п.

Главный распорядитель (распорядители) средств Программы (исполнители Программы)

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

всего

в том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

красной

бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе, в т.ч.:

всего

7071145,055

635481,000

41864,055

-

6393800,000

2010

1253399,078

159963,000

4636,078

-

1088800,000

2011

2783703,800

210518,000

13185,800

-

2560000,000

2012

3034052,177

265000,000

24042,177

-

2745000,000

1.

Управление по недропользованию по Камчатскому краю (по согласованию)

всего

635481,000

635481,000

-

-

-

2010

159963,000

159963,000

-

-

-

2011

210518,000

210518,000

-

-

-

2012

265000,000

265000,000

-

-

-

2.

ОАО «Золото Камчатки» (по согласованию)

всего

993800,000

-

-

-

993800,000

2010

293800,000

-

-

-

293800,000

2011

470000,000

-

-

-

470000,000

2012

230000,000

-

-

-

230000,000

3.

ЗАО «Корякгеолдобыча» (по согласованию)

всего

95000,000

-

-

95000,000

2010

95000,000

-

-

95000,000

№ п.п.

Главный распорядитель (распорядители)средств Программы (исполнители Программы)

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

всего

в том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

красно;!

бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

2011

0,000

-

-

-

-

2012

0,000

-

-

-

-

4.

ЗАО НПК «Геотехнология» (по согласованию)

всего

25000,000

-



-

25000,000

2010

10000,000

-

-

-

10000,000

2011

10000,000

-

-



10000,000

2012

5000,000

-

-

-

5000,000

5.

ОАО «ЛукинЧолот» (по согласованию)

всего

528000,000

-

-

-

528000,000

2010

690000,000

-

-

690000,000

2011

2080000,000

-

2080000,000

2012

2510000,000

             

-

2510000,000

6.

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

всего

41864,055

0,000

41864,055

0,000

0,000

2010

4636,078

0,000

4636,078

0,000

0,000

2011

13185,800

0,000

13185,800

0,000

0,000

2012

24042,177

0,000

24042,177

0,000

0,000

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.10.2010 №442-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.07.2011 №303-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 09.12.2011 №530-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.07.2012 №319-П)

Приложение 3 к долгосрочной

краевой целевой программе

«Развитие и использование

минерально-сырьевой базы

Камчатского края на 2010 - 2012 годы»

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2010 - 2012 годы»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение, 2009 год

Планируемое значение

2010 год

2011 год

2012 год

Государственное геологическое изучение территории на основе современных комплексных методов

1.

Прирост геологической изученности территории Камчатского края, масштаба 1:200000 на период реализации программы

км2

0

8039

5530

6200

2.

Прирост изученности территории Камчатского края опорными геолого-геофизическими профилями на период реализации программы

%

80

100

-

-

Определение перспективных площадей для выявления полезных ископаемых и укрупненная оценка их потенциала

3.

Прирост стоимости недр за счет локализованных и оцененных прогнозных ресурсов полезных ископаемых

млн. руб.

33300

36200

79000

92000

Обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных и термальных подземных вод

4.

Прирост запасов теплоэнергетических подземных вод на период реализации программы

л/сек.

0

0

0

10

5.

Прирост запасов пресных подземных вод на период реализации программы

м3/сут.

0

0

43

2000

Формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально-сырьевых ресурсов и окружающей среды, как элемента единой системы государственного мониторинга

6.

Обеспеченность исполнительных органов государственной власти Камчатского края информацией, необходимой для выработки и принятия управленческих решений, уменьшающих негативное влияние размыва косы р. Большая на пос. Октябрьский, коммуникации и объекты жизнеобеспечения

%

0

10

50

100

7.

Оценка современного состояния залежи лечебных иловых грязей месторождения «Озеро Утиное» как основы для решения условий лицензирования участка недр

%

0

0

0

100

8.

Подготовка оптимальной технологической схемы разработки месторождения лечебной грязи «Озеро Утиное» в современных условиях

%

0

0

0

100

(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 09.12.2011 №530-П)

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №589-П)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать