Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2010г.
Номер документа: RU23000201000618
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2010 г. № 1093

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Утратил силу постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.11.2015 № 1081 НГР: RU23000201501212

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.12.2011г. № 1433 НГР: ru23000201100813

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012г. № 1520 НГР: ru23000201200879)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 2006 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:

1. Утвердить:

1) Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Краснодарского края государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Краснодарского края в установленной сфере деятельности, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) утвердить:

1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Краснодарского края государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Краснодарского края;

2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Краснодарского края и контролю за их выполнением;

3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края (далее - исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) с 1 января 2011 года находящимися в их ведении государственными учреждениями Краснодарского края в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет

4. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, осуществляющие государственное управление в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) с 1 января 2011 года государственными учреждениями Краснодарского края в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, в случае их утверждения исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими государственное управление в установленной сфере деятельности.

Пункт 6 вступает в силу со дня официального опубликования (абзац второй пункта 16 данного документа).

6. Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в соответствующей отрасли, перечни показателей качества государственной услуги.

В случае если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества данной государственной услуги не требуется.

Пункт 7 вступает в силу со дня официального опубликования (абзац второй пункта 16 данного документа).

7. Главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, до 10 декабря 2010 года утвердить по согласованию с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Краснодарского края.

8. Установить, что государственному автономному учреждению Краснодарского края, созданному путем изменения типа государственного бюджетного учреждения Краснодарского края, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из краевого бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого государственного автономного учреждения, в отношении данного государственного автономного учреждения.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Краснодарского края.

9. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 329 "О создании автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения Краснодарского края "Центр энергосбережения и новых технологий" следующие изменения:

1) пункты 4 и 5 признать утратившими силу;

2) пункты 6 - 11 считать соответственно пунктами 4 - 9;

3) приложения № 3 и 4 исключить;

4) приложение № 5 считать приложением № 3.

10. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2008 года № 791 "О создании автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения Краснодарского края "Пансионат "Высокий берег" следующие изменения:

1) пункты 4 и 5 признать утратившими силу;

2) пункты 6 - 9 считать соответственно пунктами 4 - 7;

3) приложения № 3 и 4 исключить.

11. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 года № 1096 "О создании автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения Краснодарского края "Пансионат "Виктория" следующие изменения:

1) пункты 4 и 5 признать утратившими силу;

2) пункты 6 - 9 считать соответственно пунктами 4 - 7;

3) приложения № 3 и 4 исключить.

12. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 года № 1097 "О создании автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения Краснодарского края "Гостиница "Лотос" следующие изменения:

1) пункты 4 и 5 признать утратившими силу;

2) пункты 6 - 9 считать соответственно пунктами 4 - 7;

3) приложения № 3 и 4 исключить.

13. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июня 2009 года № 480 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае";

2) постановление главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 334 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям культуры, подведомственным департаменту культуры Краснодарского края, и Перечня краевых государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры Краснодарского края, тип которых не подлежит изменению";

3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2009 года № 14 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и финансового обеспечения выполнения этого задания автономным учреждениям, подведомственным департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края";

4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2009 года № 41 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям образования";

5) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 февраля 2009 года № 48 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям, подведомственным департаменту молодежной политики Краснодарского края, и Перечня краевых государственных учреждений, подведомственных департаменту молодежной политики Краснодарского края, тип которых не подлежит изменению";

6) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 апреля 2009 года № 311 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2009 года № 41 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям образования";

7) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2009 года № 610 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2009 года № 14 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и финансового обеспечения выполнения этого задания автономным учреждениям, подведомственным департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края";

8) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 года № 673 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 334 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям культуры и Перечня краевых государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры Краснодарского края, тип которых не подлежит изменению";

9) пункт 3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года № 704 "О внесении изменений в отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

10) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2010 года № 37 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и финансового обеспечения выполнения этого задания автономным учреждениям, подведомственным департаменту природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края";

11) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 марта 2010 года № 111 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и финансового обеспечения выполнения этого задания государственным автономным учреждением Краснодарского края "Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий", подведомственным департаменту строительства Краснодарского края";

12) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 мая 2010 года № 381 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 334 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям культуры, подведомственным департаменту культуры Краснодарского края, и Перечня краевых государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры Краснодарского края, тип которых не подлежит изменению";

13) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 августа 2010 года № 664 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя и финансового обеспечения выполнения этого задания автономным учреждениям, подведомственным департаменту социальной защиты населения Краснодарского края".

Пункт 14 вступает в силу со дня официального опубликования (абзац второй пункта 16 данного документа).

14. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

Пункт 15 вступает в силу со дня официального опубликования (абзац второй пункта 16 данного документа).

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.

16. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2 - 7, 14 и 15 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

Со дня официального опубликования настоящего постановления и до 1 января 2011 года положения настоящего постановления применяются в части, связанной с формированием государственных заданий на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 декабря 2010 г. № 1093

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Краснодарского края, а также государственными казенными учреждениями.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Краснодарского края.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также иные показатели и требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в отношении:

1) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений).

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Краснодарского края в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края осуществляется в виде субсидии из краевого бюджета.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Краснодарского края осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения.

12. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).

14. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, или счет, открытый государственному автономному учреждению в кредитной организации.

16. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

17. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

18. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

19. Государственные задания и отчеты об их выполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

руководитель департамента по финансам,

бюджету и контролю Краснодарского края

И.А.Перонко

Приложение

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении государственного

задания в отношении государственных

учреждений Краснодарского края

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя главного распорядителя

средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные

казенные учреждения, или исполнительного органа государственной власти

Краснодарского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственных бюджетных или государственных автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности

Краснодарского края)

"__"______________________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________

(наименование государственного учреждения

Краснодарского края)

на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов)

ЧАСТЬ I

(формируется при установлении государственного задания одновременно на

выполнение государственной(-ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит

требования к оказанию государственной(-ых) услуги (услуг)

РАЗДЕЛ I ____________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги:

_________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги:

_________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значение показателей качества государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
его
расчета)

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год <3>

первый
год
планового
периода

второй
год
планового
периода

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год <3>

первый
год
планового
периода

второй
год
планового
периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Способ
информирования

Состав размещаемой
(доводимой) информации

Частота
обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания:

_________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:

_________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):

_________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование государственной услуги

Цена (тариф),
единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля

Периодичность

Исполнительный орган государственной
власти Краснодарского края,
осуществляющий контроль за оказанием
государственной услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания.

8.1. Форма отчета о выполнении государственного задания:

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
государственном
задании на
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный
период

Характеристика
причин
отклонения от
запланированных
значений

Источник
информации
о
фактическом
значении
показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:

_________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:

_________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:

_________________________________________________________________________

ЧАСТЬ II

(формируется при установлении государственного задания одновременно на

выполнение государственной услуги(-ых) (услуг) и работы (работ) и содержит

требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ I ____________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной работы:

_________________________________________________________________________

2. Характеристика работы:

Наименование
работы

Содержание
работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год

первый
год
планового
периода

второй
год
планового
периода

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания:

_________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля

Периодичность

Исполнительный орган государственной
власти Краснодарского края,
осуществляющий контроль за выполнением
государственного задания

1.

2.

5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания.

5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания:

Результат, запланированный
в государственном задании
на отчетный финансовый год

Фактический результат,
достигнутый в отчетном
финансовом году

Источник информации о
фактически достигнутых
результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:

_________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:

_________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:

_________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

<2> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, либо главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

руководитель департамента по финансам,

бюджету и контролю Краснодарского края

И.А.Перонко

Приложение № 2

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 декабря 2010 г. № 1093

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя главного распорядителя

средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные

казенные учреждения, или исполнительного органа государственной власти

Краснодарского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственных бюджетных или государственных автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности

Краснодарского края)

"___"__________________ г.

ФОРМА

ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ

В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


п/п

Наименование
государственной
услуги (работы)

Категория
потребителей
государственной
услуги (работы)

Единица
измерения
показателя
объема
(содержания)
государственной
услуги (работы)

Показатель,
характеризующий
качество
государственной
услуги (работы)

Наименование
государственного(-ых)
учреждения (групп
учреждений)
Краснодарского края,
оказывающего(-их)
государственную
услугу
(выполняющего(-их)
работу) <1>

1

2

3

4

5

6

--------------------------------

<1> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, утверждающего ведомственный перечень.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

руководитель департамента по финансам,

бюджету и контролю Краснодарского края

И.А.Перонко

Приложение № 3

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 декабря 2010 г. № 1093

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя главного распорядителя

средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные

казенные учреждения, или исполнительного органа государственной власти

Краснодарского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственных бюджетных или государственных автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности

Краснодарского края)

"___"________________ г.

ФОРМА

БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В УСТАНОВЛЕННОЙ

СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


п/п

Наименование
государственной
услуги (работы)

Категория
потребителей
государственной
услуги (работы)

Единица
измерения
показателя
объема
(содержания)
государственной
услуги (работы)
<1>

Показатель,
характеризующий
качество
государственной
услуги (работа)
<1>

Наименование
государственного(-ых)
учреждения (групп
учреждений)
Краснодарского края,
оказывающего(-их)
государственную
услугу
(выполняющего(-их)
работу) <1>

1

2

3

4

5

6

--------------------------------

<1> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, утверждающего базовый (отраслевой) перечень.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

руководитель департамента по финансам,

бюджету и контролю Краснодарского края

И.А.Перонк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать