Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2010г.
Номер документа: RU52000201001317
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2010 года № 880

Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 29.11.2011 № 966

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 28.06.2011г. № 490

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 7 декабря 2010 года № 880

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области"

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области (далее - государственная функция).

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года, № 7);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" 8 декабря 1994 года № 238-239. "Российская газета", 6, 7, 8, 10 февраля 1996 года № 23-25, 27);

- Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 31 августа 2004 года, № 188);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 19 октября 1999 года, № 206);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, № 202);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" ("Российская газета", 21 июня 2006 года, № 31) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374);

- Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года № 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 4 июня 2003 года, № 98 (2790));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 11 марта 2006 года, № 42 (3454)).

1.3. Орган, исполняющий государственную функцию

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).

1.3.2. Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве.

Место нахождения: 603022, г.Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, д.78.

График работы:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00

пятница: 9.00 - 17.00

перерыв: 12.00 - 12.48

суббота, воскресенье - выходные дни

Официальный адрес электронной почты - official@gosim.kreml.nnov.ru

Телефоны:

приемная - 437-08-68

отдел разграничения и перераспределения имущества - 434-51-19, 434-50-77

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Последовательность действий (процедур) при осуществлении государственной функции

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, является письменное обращение органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятии имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области.

2.1.2. При поступлении в Министерство письменного обращения заявителя и пакета документов письмо регистрируется Министерством с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.

2.1.3. Организацию работы по исполнению государственной функции осуществляют специалисты отдела разграничения и перераспределения имущества управления учета и использования госимущества Министерства.

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по выполнению государственной функции, назначается министром государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области  либо уполномоченным на то лицом из числа специалистов отдела разграничения и перераспределения госимущества управления учета и использования имущества.

2.1.4. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в  собственность Нижегородской области, является письменное обращение органа местного самоуправления (далее - заявитель) в министерство. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 к обращению прилагаются следующие документы:

а) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Нижегородской области или предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче имущества субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность;

б) выписка из реестра имущества государственной (муниципальной) собственности, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника имущества;

г) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

д) документы, подтверждающие право собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

е) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;

ж) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;

з) согласие (письмо) государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);

и) заверенная в установленном порядке копия устава государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

л) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;

м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;

н) предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче в собственность субъекта Российской Федерации имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;

о) обращение государственного предприятия, государственного учреждения субъекта Российской Федерации о принятии имущества в собственность субъекта Российской Федерации соответственно в случае, если органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;

п) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;

р) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.

2.1.5. В течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за организацию работы по выполнению государственной функции:

- осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному постановлением Правительства РФ от 13 июня 2006 года № 374;

- проводит анализ предлагаемого к передаче имущества на соответствие критериям, по которым имущество может относиться к собственности Нижегородской области или муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;

- возвращает заявителю представленные документы в случае несоблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 либо в случае несогласия на передачу имущества собственности Нижегородской области в муниципальную собственность и принятия имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Нижегородской области.

2.1.6. Критериями принятия решения о передаче имущества собственности Нижегородской области в муниципальную собственность и принятия имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Нижегородской области являются:

- достоверность и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и настоящего Регламента;

- отсутствие спора о праве собственности на подлежащее передаче имущество.

2.1.7. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, в течение 3 дней после проверки представленных заявителем документов осуществляет:

- подготовку проекта распоряжения Правительства Нижегородской области;

- направление проекта распоряжения Правительства Нижегородской области на согласование с заинтересованными органами государственной власти области.

Согласование проекта распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется заинтересованными органами государственной власти в сроки, установленные Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.

2.1.8. В течение 5 дней после издания распоряжения Правительства Нижегородской области о передаче имущества должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется подготовка уведомлений в органы местного самоуправления и актов приема-передачи имущества.

2.1.9. Органы местного самоуправления в 3-х недельный срок с момента издания распоряжения Правительства Нижегородской области со своей стороны подписывают акты приема-передачи имущества и возвращают документы в Министерство.

2.1.10. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- передача имущества государственной собственности Нижегородской области в муниципальную собственность либо принятие имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области;

- внесение изменений в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области;

- закрепление передаваемого имущества за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в случае принятия имущества из муниципальной собственности.

2.1.11. Передача (принятие) движимого имущества, за исключением автотранспортных средств, осуществляется на основании распорядительных актов министерства на основании обращений органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений. После выхода распорядительного акта Министерства подписываются акты приема-передачи имущества.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 45 календарных дней.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. В передаче (принятии) имущества на иной уровень собственности отказывается в следующих случаях:

- такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено;

- перечень представленных заявителем документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.1.4 Регламента.

2.3.2. Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют.

2.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

2.4.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента осуществляет заместитель министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

2.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела разграничения и перераспределения имущества управления и учета и использования госимущества министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

2.4.3. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется постоянно.

2.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

2.5.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра государственного имущества и земельных  ресурсов Нижегородской области.

2.5.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.

2.5.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

(наименование в новой ред. – постановление Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

(п.2.6.1 в новой ред. – постановление Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

2.6.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

(п.2.6.3 в ред. постановления Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

2.6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).

Почтовый адрес министерства - 603022, г.Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, д.78.

График работы министерства:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 17.00

перерыв: 12.00 - 12.48

суббота, воскресенье - выходные дни

Официальный адрес электронной почты - official@gosim.kreml.nnov.ru.

Сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru.

Телефоны:

приемная министерства - 437-08-68

отдел разграничения и перераспределения имущества - 434-51-19, 434-50-77.

2.6.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

2.6.5. Должностным лицом, ответственным за прием письменных обращений (жалоб) является специалист отдела обеспечения деятельности Министерства.

(п.2.6.6 в ред. постановления Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

2.6.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.

Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

(п.2.6.7 в ред. постановления Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

2.6.7. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);

- суть письменного обращения (жалобы);

- дату и личную подпись.

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.8. Должностные лица Министерства при рассмотрении письменного обращения (жалобы):

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);

- запрашивают необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов;

- уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.6.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) подписывается министром.

(п.2.6.10 в ред. постановления Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

2.6.10. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(п.2.6.11 внесен постановлением Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

2.6.11. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(п.2.6.12 внесен постановлением Правительства НО от 28.06.2011г. № 490)

2.6.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 9 (4621) от 21.01.2011 стр. 5
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.040 Право муниципальной собственности, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать