Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2015г.
Номер документа: RU54000201501104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 07.12.2015 № 431-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2014 № 125-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» следующие изменения:

В Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ (далее – Порядок):

1. В пункте 10 слова «информационно-телекоммуникационной сети Интернет» заметить словами «информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет)».

2. Пункт 12 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если реализация программных мероприятий планируется в рамках соглашения о предоставлении бюджету Новосибирской области средств из федерального бюджета, одобренного Правительством Новосибирской области, заказчик (заказчик-координатор) вправе осуществлять финансирование расходов за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, до внесения изменений в утвержденную государственную программу, предусматривающих соответствующие уточнения в части источников и объемов финансирования, при наличии порядка, регламентирующего предоставление средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в составе постановления Правительства Новосибирской области, которым утверждена соответствующая государственная программа, а также при наличии документов, определяемых правилами формирования, предоставления и распределения средств из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, по направлениям и в объемах, предусмотренных соглашением, и неисполненных обязательств прошлого года.».

3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Проект государственной программы, проект изменений в государственную программу направляется на:

1) согласование с должностными лицами, возглавляющими юридическую и финансовую службы заказчика (заказчика-координатора), а при их отсутствии – специалистом по правовым вопросам и специалистом по финансовым вопросам;

2) согласование с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, к полномочиям которых отнесены вопросы государственной программы;

3) согласование с министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

4) правовую и антикоррупционную экспертизы в министерство юстиции Новосибирской области;

5) финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счётную палату;

6) согласование с Законодательным Собранием Новосибирской области.

Проект государственной программы, проект изменений в государственную программу после согласования в соответствии с подпунктами 1-2 настоящего пункта направляется заказчиком (заказчиком-координатором) одновременно в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Проект государственной программы, проект изменений в государственную программу после согласования в порядке, установленном подпунктом 3 настоящего пункта, направляется заказчиком (заказчиком-координатором) одновременно в министерство юстиции Новосибирской области, Законодательное Собрание Новосибирской области, Контрольно-счётную палату Новосибирской области.

Проект государственной программы, проект изменений в государственную программу направляется для проведения финансово-экономической экспертизы в Контрольно-счётную палату Новосибирской области и на согласование в Законодательное Собрание Новосибирской области не позднее чем за тридцать дней до дня заседания Правительства Новосибирской области, на котором планируется утверждение государственной программы, изменений в государственную программу.

Заказчик (заказчик-координатор) размещает на своем официальном сайте в сети Интернет проект государственной программы (проект изменений в государственную программу) для:

проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с требованиями, определенными постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 «О Порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»,

обеспечения открытости и доступности информации при проведении общественного обсуждения.

Состав материалов, представляемых одновременно с проектом государственной программы, проектом изменений в государственную программу определяется в соответствии с Методическими указаниями.».

4. В пунктах 21 и 22 цифры «15» заменить цифрами «10».

5. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. При наличии предложений и замечаний министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области по проекту государственной программы, проекту изменений в государственную программу заказчик (заказчик-координатор) учитывает поступившие предложения и замечания и вносит их в проект государственной программы, проект изменений в государственную программу в течение 10 и 5 рабочих дней соответственно. Доработанный проект государственной программы, проект изменений в государственную программу повторно направляется заказчиком (заказчиком-координатором) государственной программы для согласования в министерство экономического развития Новосибирской области и (или) министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Неурегулированные разногласия по проекту государственной программы, проекту изменений в государственную программу, сохранившиеся после повторного направления на согласование, разрешаются заказчиком (заказчиком-координатором) в десятидневный срок после получения соответствующего заключения в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 «О Порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.».

6. В пункте 24 после слов «государственной программы» дополнить словами «, проект изменений в государственную программу».

7. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. При одобрении проекта государственной программы, проекта изменений в государственную программу Правительством Новосибирской области издается постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, об утверждении изменений в государственную программу.».

8. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. После утверждения государственной программы, изменений в государственную программу заказчик (заказчик-координатор) в обязательном порядке в течение 5 рабочих дней:

1) размещает на официальном сайте заказчика (заказчика-координатора) в сети Интернет утвержденную государственную программу (актуальную версию государственной программы с учетом внесенных изменений);

2) уведомляет министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области о реквизитах нормативного правового акта, которым утверждена государственная программа, изменения в государственную программу, и об адресе размещения утвержденной государственной программы, актуальной версии государственной программы с учетом внесенных изменений в сети Интернет.

Кроме того, заказчик (заказчик-координатор) в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации государственных программ Новосибирской области в государственном реестре документов стратегического планирования.».

9. Пункт 32 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Внесение изменения в виде изложения государственной программы, приложения к государственной программе в новой редакции не допускается, кроме случаев, когда объем вносимых изменений в программу, приложение к программе составляет соответственно более половины объема программы, приложения к программе.».

10. В подпункте 2 пункта 35 слова «и результаты проведенной оценки эффективности» исключить.

11. В подпункте 3 пункта 35 слова «информационно-телекоммуникационной» исключить.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать