Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU18000201701324 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2017 года № 520
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 5.4 «ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ И МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 – 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 7 декабря 2017 года № 520
ПРАВИЛА
предоставления из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике
иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования
на 2016 – 2020 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 (далее – иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на выпуск
сборника проектов учащихся – победителей всероссийских, международных конкурсов.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.
3. Критериями отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие образовательных организаций дополнительного образования, вошедших в текущем году в перечень образовательных организаций, утвержденный приказом Министерства, которым планируется предоставление из федерального бюджета гранта в форме субсидии юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по мероприятию 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования»;
2) наличие проекта сборника проектов учащихся – победителей всероссийских, международных конкурсов (далее – проект сборника).
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и проект сборника, заверенного подписью главы муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанного в
пункте 4 настоящих Правил;
3) представления документов с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется органам местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
7. При представлении полного пакета документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципального образования недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет органам местного самоуправления муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики данного решения заключает с органами местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – Соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;
2) обязательство органов местного самоуправления муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, по форме, установленной Министерством;
5) обязательство органов местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
6) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет органам местного самоуправления муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Органы местного самоуправления муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
18. В соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
19. Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
_______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2017 года № 520
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 5.4 «ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ И МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 – 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 7 декабря 2017 года № 520
ПРАВИЛА
предоставления из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике
иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования
на 2016 – 2020 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 (далее – иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на выпуск
сборника проектов учащихся – победителей всероссийских, международных конкурсов.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.
3. Критериями отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие образовательных организаций дополнительного образования, вошедших в текущем году в перечень образовательных организаций, утвержденный приказом Министерства, которым планируется предоставление из федерального бюджета гранта в форме субсидии юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по мероприятию 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования»;
2) наличие проекта сборника проектов учащихся – победителей всероссийских, международных конкурсов (далее – проект сборника).
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и проект сборника, заверенного подписью главы муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанного в
пункте 4 настоящих Правил;
3) представления документов с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется органам местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
7. При представлении полного пакета документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципального образования недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет органам местного самоуправления муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики данного решения заключает с органами местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – Соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;
2) обязательство органов местного самоуправления муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, по форме, установленной Министерством;
5) обязательство органов местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
6) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет органам местного самоуправления муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Органы местного самоуправления муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
18. В соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
19. Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: