Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2017г.
Номер документа: RU13000201700906
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2017 г. № 638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 20 СТАТЬИ 24 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 23 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок деятельности комиссий, создаваемых по решению органов местного самоуправления в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 7 декабря 2017 г. № 638

ПОРЯДОК

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 20 СТАТЬИ 24

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссий, создаваемых по решению органов местного самоуправления в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - комиссия), в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению органа местного самоуправления поселения или городского округа.

2. Полномочия комиссии определены частью 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав комиссии включаются:

1) представители органа местного самоуправления поселения или городского округа;

2) представитель Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия;

3) представитель Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия;

4) представитель Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;

5) представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;

6) представитель федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

7) представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков;

8) представитель Общественной палаты Республики Мордовия;

9) представитель лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.

4. Органы государственной власти, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 3 настоящего Порядка, Общественная палата Республики Мордовия представляют в орган местного самоуправления поселения, городского округа кандидатуры представителей для участия в деятельности комиссии в срок, предусмотренный частью 21 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Состав комиссии утверждается соответствующим правовым актом органа местного самоуправления.

6. Все лица, входящие в состав комиссии, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

8. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

9. Председатель комиссии проводит заседания комиссии, принимает решения по процедурным вопросам и подписывает протокол заседания комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

10. Председательствующий на заседании комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее полномочий.

11. Организация деятельности и делопроизводства комиссии возлагаются на секретаря комиссии.

12. Секретарь комиссии:

1) обеспечивает подготовку заседаний комиссии;

2) ведет протоколы заседаний комиссии;

3) своевременно, но не позднее, чем за 3 календарных дня, информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседаний комиссии путем направления почтовых отправлений либо посредством электронной почты, а также при необходимости иными способами;

4) подготавливает материалы, необходимые для работы комиссии.

13. Секретарь комиссии несет ответственность за документарное и организационное обеспечение работы комиссии.

14. Члены комиссии имеют право:

1) участвовать в заседании комиссии;

2) в случае несогласия с принятым на заседании решением комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии;

3) принимать участие в подготовке заседаний комиссии;

4) обращаться к председателю комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

5) пользоваться информацией, поступающей в комиссию.

15. При возникновении прямой или косвенной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом председательствующему на заседании комиссии. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

16. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии по объективным причинам член комиссии заблаговременно извещает об этом орган местного самоуправления. При этом передача права голоса иному лицу не допускается.

17. На заседание комиссии могут приглашаться без права голосования представители юридических лиц, заинтересованных органов государственной власти, общественных организаций, а также граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители).

18. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Дату проведения заседания комиссии, повестку дня и порядок проведения заседаний комиссии определяет председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии). Дата заседания комиссии размещается органом местного самоуправления на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за 15 календарных дней до дня заседания комиссии.

19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.

20. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае если голоса членов комиссии распределились поровну, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

21. Члены комиссии голосуют либо «за», либо «против» принимаемого решения.

22. В соответствии с частью 26 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации комиссия при рассмотрении предложений о границах земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка учитывает:

1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;

2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;

3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Главы Республики Мордовия.

23. В протоколе заседания комиссии указываются следующие сведения:

1) дата и номер протокола;

2) перечень присутствующих членов комиссии;

3) повестка дня;

4) краткое изложение рассматриваемых вопросов;

5) количество голосовавших «за» и «против» по каждому из принимаемых решений;

6) принятые на заседании комиссии решения.

24. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии.

25. Комиссия направляет предложения, указанные в части 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с приложением протокола комиссии на утверждение в Правительство Республики Мордовия.

26. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется соответствующим органом местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать