Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2017г.
Номер документа: RU16000201701683
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2017 г. № 943

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 09.08.2013 № 553

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 "Об утверждении Государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2014 № 92, от 31.05.2014 № 371, от 05.09.2014 № 643, от 01.12.2014 № 936, от 26.03.2015 № 186, от 28.08.2015 № 626, от 25.09.2015 № 710, от 29.12.2015 № 1000, от 24.03.2016 № 160, от 13.08.2016 № 554, от 06.12.2016 № 898, от 13.03.2017 № 134, от 13.07.2017 № 479, от 08.09.2017 № 640) (далее - Программа), следующие изменения:

в паспорте Программы:

строку "Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы составляет 10 502 496,23 тыс. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 5 616 426,70 тыс. рублей, средства бюджета Республики Татарстан - 4 886 069,53 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Год

Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению

Средства бюджета Республики Татарстан

2014

957 036,6

668 907,79

2015

771 639,0

631 712,01

2016

742 042,5

683 366,98

2017

642 502,0

721 262,8

2018

781 237,9

735 256,55

2019

749 392,2

750 552,9

2020

972 576,5

695 010,5

Итого

5 616 426,70

4 886 069,53";

в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности":

в абзаце втором цифру "1" заменить цифрами "0,9";

в абзаце третьем цифры "0,9" заменить цифрами "0,5";

в абзаце девятом цифры "3,9" заменить цифрами "3,7";

раздел II Программы изложить в следующей редакции:

"II. Основные цели, задачи Программы,

сроки и этапы ее реализации

Цели Программы - содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную занятость, а также обеспечение кадрами экономики Республики Татарстан.

Масштабность поставленных в рамках Программы целей требует разработки комплекса специфических мероприятий. В этой связи в Программе сформированы три подпрограммы:

Подпрограмма "Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве";

Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы";

Подпрограмма "Популяризация рабочих и инженерных профессий в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы".

Каждая Подпрограмма направлена на решение соответствующей задачи Программы, которая в рамках подпрограммы рассматривается в качестве цели.

Для достижения поставленных целей Программы предусматривается решение следующих основных задач:

1. Обеспечение занятости населения, в том числе путем вовлечения инвалидов в трудовую деятельность, и развитие кадрового потенциала для экономики Республики Татарстан, включая:

повышение качества и доступности государственных услуг в сфере занятости;

повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, ищущих работу;

содействие сохранению действующих и созданию новых рабочих мест;

наиболее полное удовлетворение потребности работодателей в комплектации кадрами;

реализацию мер социальной поддержки безработных граждан, включая инвалидов молодого возраста;

содействие занятости инвалидов;

реализацию мероприятий в рамках приоритетного проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости".

2. Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, включая:

развитие системы государственного управления охраной труда;

непрерывную подготовку работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

информационное обеспечение и пропаганду охраны труда.

3. Привлечение и закрепление кадров рабочих профессий и инженерных специальностей на предприятиях Республики Татарстан, включая:

повышение престижа рабочих профессий и инженерных специальностей среди населения Республики Татарстан;

повышение мотивации у молодежи на получение профессий и специальностей, востребованных в реальном секторе экономики.

По итогам реализации Программы ожидается достижение к концу 2020 года следующих результатов:

уровень регистрируемой безработицы не превысит 0,9 процента;

коэффициент напряженности на рынке труда не превысит 0,5 единицы;

доля молодежи в возрасте от 16 до 29 лет в составе безработных граждан не превысит 22 процентов;

число пострадавших на производстве из расчета на 1000 работающих - не более 0,94 человека на 1000 работающих;

доля студентов, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по техническим специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, в общей численности студентов, поступивших в указанные образовательные организации для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, составит не менее 50 процентов.

В результате исполнения мероприятий Программы уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) снизится в 2020 году до 3,7 процента от численности рабочей силы Республики Татарстан, доля выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, в составе безработных не превысит 2,5 процента. Мероприятия в разрезе целей Программы, задач, индикаторов оценки результатов приведены в приложении № 1 к Программе.

В ходе реализации Программы предполагается:

создание условий для формирования гибкого, эффективно функционирующего рынка труда;

предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет минимизации уровней общей и регистрируемой безработицы;

обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда.

Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.";

в разделе III Программы:

в абзаце втором цифры "10 566 975,38" заменить цифрами "10 502 496,23";

в абзаце третьем цифры "5 682 923,7" заменить цифрами "5 616 426,70";

в абзаце четвертом цифры "4 884 051,68" заменить цифрами "4 886 069,53";

приложения № 1 и № 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);

в Подпрограмме "Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" (далее - Подпрограмма занятости):

в паспорте Подпрограммы занятости:

строку "Задачи Подпрограммы занятости" дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости";

строку "Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 10 399 351,23 тыс. рублей, в том числе:

планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 5 616 426,70 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 4 782 924,53 тыс. рублей, из них на содействие занятости и организацию сопровождаемого содействия занятости инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, - 125,3 млн рублей.

(тыс. рублей)

Год

Общий объем средств

Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению

Средства бюджета Республики Татарстан

2014

1 611 314,39

957 036,6

654 277,79

2015

1 388 721,01

771 639,0

617 082,01

2016

1 410 779,48

742 042,5

668 736,98

2017

1 348 399,8

642 502,0

705 897,8

2018

1 501 864,45

781 237,9

720 626,55

2019

1 485 315,1

749 392,2

735 922,9

2020

1 652 957,0

972 576,5

680 380,5

Итого

10 399 351,23

5 616 426,70

4 782 924,53";

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы занятости (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы занятости (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности

По итогам реализации Подпрограммы занятости ожидается достижение к 2020 году следующих результатов:

недопущение уровня регистрируемой безработицы выше 0,9 процента;

обеспечение уровня занятости населения не менее 65 процентов;

снижение средней продолжительности безработицы к концу 2020 года до 5 месяцев;

обеспечение повышения профессионального уровня не менее 12 процентов от численности зарегистрированных безработных граждан;

организация профессиональной ориентации не менее 60 процентов к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;

обеспечение занятости на общественных и временных работах не менее 70 процентов от среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;

обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время не менее 15 процентов от числа граждан данного возраста, проживающих в республике;

создание в период действия Подпрограммы занятости 1,5 тыс. специализированных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства не менее 0,3 процента при уровне напряженности на рынке труда меньше 1 (0,5 процента при уровне напряженности больше или равном 1) от численности зарегистрированных безработных граждан;

привлечение не менее 4,5 тыс. безработных граждан в сферу малого предпринимательства;

информирование о положении на рынке труда не менее 90 процентов от численности экономически активного населения Республики Татарстан;

содействие в обеспечении занятости более 700 тыс. граждан;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 55 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 40 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 65 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 50 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 15 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 10 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 20 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 35 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 15 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 35 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 50 процентов;

обеспечение доли работников, переведенных на модернизируемые рабочие места, в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, не менее 98 процентов";

раздел I Подпрограммы занятости дополнить подразделом "Реализация мер поддержки занятости в рамках приоритетного проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости" следующего содержания:

"Реализация мер поддержки занятости в рамках приоритетного проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости".

В Республике Татарстан проводится активная политика в сфере занятости населения, но она недостаточна с учетом поставленных целей развития республики. Переход к инновационной экономике приведет к изменению сложившейся структуры занятости населения, будет сопровождаться возрастающей потребностью в высококвалифицированных кадрах, сокращением неэффективных рабочих мест, перераспределением работников по секторам экономики, расширением сферы услуг, развитием инновационных направлений деятельности и возникновением новых сфер занятости.

Ключевыми вызовами выступают дефицит квалифицированных промышленных рабочих и технических специалистов, а также специалистов, необходимых для приоритетных инновационных направлений развития Республики Татарстан в сфере высоких технологий.

Эффективное использование трудовых ресурсов осложняется значительными масштабами "серого" рынка труда, недостаточной заинтересованностью работодателей в инвестициях в подготовку и повышение квалификации работников своего предприятия, проблемами трудоустройства отдельных категорий граждан.

Для обеспечения роста производительности труда на системном уровне в долгосрочном периоде и на постоянной основе необходимо применить комплексную систему мер поддержки.

Опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда, в том числе за пределами муниципального образования или республики, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, переходящих на модернизированные рабочие места, способствуют поддержке занятости при процессах, направленных на повышение производительности труда. Затраты на обучение рассчитываются исходя из средней стоимости обучения за 1 месяц и стипендии, выплачиваемой в период обучения, равной величине минимального размера оплаты труда, установленного в Республике Татарстан, установленный с 1 июля 2017 года, в рублях.

Предусматривается, что до 98 процентов участников программ опережающего обучения будут принимать участие в программах профессионального обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации с целью трудоустройства на новые модернизированные рабочие места. Развитие персонала через программы опережающего обучения позволит поддержать и обеспечить компетентными кадрами организационные и инвестиционные проекты промышленных предприятий, направленные на повышение производительности труда, оптимизацию расходов и импортозамещение.

В целях поддержки занятости работников и оказания финансовой поддержки предприятиям в рамках Программы предусматривается частичное возмещение работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском высвобождения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда. Возмещение расходов работодателю на оплату труда одного работника производится в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в Республике Татарстан.";

раздел II Подпрограммы занятости изложить в следующей редакции:

"II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

Подпрограммы занятости, ее цели, задачи и сроки реализации

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" основными приоритетами государственной политики в сфере занятости являются:

расширение практики стажировок в организациях молодых специалистов с целью их последующего трудоустройства на постоянное рабочее место;

стимулирование занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;

создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями, в частности, путем создания специальных рабочих мест для инвалидов, организации сопровождаемого содействия занятости инвалидов;

развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, в том числе профессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда;

использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;

осуществление мер по содействию внутренней трудовой миграции.

Исходя из указанных приоритетов государственной политики сформирована Подпрограмма занятости, целями которой являются обеспечение занятости населения, в том числе путем вовлечения инвалидов в трудовую деятельность, и развитие кадрового потенциала для экономики Республики Татарстан.

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

1. Повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения.

2. Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, ищущих работу.

3. Содействие сохранению действующих и созданию новых рабочих мест.

4. Наиболее полное удовлетворение потребности работодателей в комплектации кадрами.

5. Реализация мер социальной поддержки безработных граждан.

6. Содействие занятости инвалидов. Организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов.

7. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости".

В рамках реализации первой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

информирование о положении на рынке труда, в том числе о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки, а также о вовлечении граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы и использования иностранных работников, информационное сопровождение мероприятий, реализуемых органами и учреждениями государственной службы занятости населения, через средства массовой информации, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", радио- и телевещание, периодические издания;

подготовка и издание (тиражирование) информационно-справочных материалов, сборников нормативных документов по вопросам занятости, трудовых отношений;

организация специализированных консультационных пунктов на предприятиях (в организациях), в которых планируется сокращение численности или штата работников предприятия (организации) либо ликвидация предприятия (организации);

оказание государственных услуг в сфере занятости населения с использованием мобильных офисов центров занятости населения;

организация исследования социально-экономического и правового положения, уровня материального положения и правовой защищенности граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов военной службы в современных условиях;

исследование и анализ рынка трудовых ресурсов республики с целью перспективного прогнозирования состояния рынка труда республики и др.

В рамках реализации второй задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оказанием материальной поддержки;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в том числе учащихся образовательных организаций;

оказание государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан, оказание комплексной услуги по социальной адаптации и сопровождению при трудоустройстве;

организация предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в целях повышения конкурентоспособности, дальнейшего трудоустройства, самозанятости и предпринимательства, а также профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан, зарегистрированных в целях повышения конкурентоспособности и дальнейшего трудоустройства, в том числе отслуживших срочную службу в армии, уволенных с военной службы, и членов их семей, ориентированных на самозанятость, предпринимательство и малый бизнес, лиц призывного возраста по военно-учетным специальностям, а также граждан, зарегистрированных с целью поиска подходящей работы.

В рамках реализации третьей задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

компенсация расходов работодателей по оплате труда временно трудоустроенных по направлению центров занятости населения незанятых граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования и трудоустроенных (в том числе на резервируемые рабочие места) лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

В рамках реализации четвертой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

организация опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами;

организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

профессиональная подготовка участников молодежных и студенческих трудовых отрядов по профессиям рабочих;

реализация проекта "Интернет-Долголетие" по обучению основам компьютерной грамотности граждан из числа пенсионеров, лиц предпенсионного и пожилого возраста, проживающих в Республике Татарстан.

В рамках реализации пятой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

обеспечение социальной поддержки безработных граждан путем своевременной выплаты пособий по безработице и оказания материальной помощи;

осуществление выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (в части выплаты стипендии в период профессионального обучения и дополнительного образования по направлению органов службы занятости и материальной помощи в период профессионального обучения и дополнительного образования по направлению органов службы);

возмещение затрат Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан по выплате досрочно оформленных пенсий лицам из числа безработных граждан.

В рамках реализации шестой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

компенсация расходов работодателей на создание специальных рабочих мест для инвалидов в рамках квоты;

предоставление субсидий на сохранение рабочих мест инвалидов на предприятиях, образованных общественными объединениями инвалидов;

организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на созданные (оснащенные) для них рабочие места;

содействие самозанятости безработных инвалидов, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиональной ориентации, социальной адаптации на рынке труда и психологической поддержки незанятых инвалидов и др.

В рамках реализации седьмой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда, в том числе за пределами муниципального образования или Республики Татарстан, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, переходящих на модернизированные рабочие места;

частичное возмещение работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском высвобождения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда.

По итогам реализации Подпрограммы занятости ожидается достижение к концу 2020 года следующих результатов:

недопущение уровня регистрируемой безработицы выше 0,9 процента;

обеспечение уровня занятости населения не менее 65 процентов;

снижение средней продолжительности безработицы к концу 2020 года до 5 месяцев;

обеспечение повышения профессионального уровня не менее 12 процентов численности зарегистрированных безработных граждан;

организация профессиональной ориентации не менее 60 процентов численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;

обеспечение занятости на общественных и временных работах не менее 70 процентов среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;

обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время не менее 15 процентов от числа граждан данного возраста, проживающих в республике;

создание в период действия Подпрограммы занятости 1,5 тыс. специализированных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства - не менее 0,3 процента при уровне напряженности на рынке труда меньше 1 (0,5 процента при уровне напряженности больше или равном 1) от численности зарегистрированных безработных граждан;

привлечение не менее 4,5 тыс. безработных граждан в сферу малого предпринимательства;

информирование о положении на рынке труда не менее 90 процентов численности экономически активного населения Республики Татарстан;

содействие в обеспечении занятости более 700 тыс. граждан;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 55 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 40 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 65 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 50 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 15 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 10 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 20 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 35 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 15 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 35 процентов;

обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, не менее 50 процентов;

обеспечение доли работников, переведенных на модернизируемые рабочие места, в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, не менее 98 процентов.

Сроки реализации Подпрограммы занятости - 2014 - 2020 годы.

Подпрограмма занятости будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.

Подробное описание прогнозируемых значений индикаторов в разрезе целей, задач и мероприятий Подпрограммы занятости приведено в приложении к ней.";

в разделе III Подпрограммы занятости:

в абзаце первом цифры "10 463 830,38" заменить цифрами "10 399 351,23";

в абзаце втором цифры "5 682 923,7" заменить цифрами "5 616 426,7";

в абзаце третьем цифры "4 780 906,68" заменить цифрами "4 782 924,53";

в приложении № 1 к Подпрограмме занятости пункты 9 и 21 изложить в следующей редакции:

"9

Мониторинг трудоустройства и закрепления на рабочем месте инвалидов, получивших среднее профессиональное и высшее образование, а также выпускников коррекционных школ, получивших профессиональную подготовку в образовательных организациях Республики Татарстан

отчет

ежегодно

Министерство образования и науки Республики Татарстан

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 55

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 40

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 65

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к общей численности выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 50

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 15

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 10

доля занятых инвалидов молодого возраста из числа выпускников коррекционных школ, прошедших профессиональную подготовку в образовательных организациях Республики Татарстан, нашедших работу в течение 12 месяцев после прохождения профессиональной подготовки, к общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста из числа выпускников коррекционных школ, прошедших профессиональную подготовку, процентов

не менее 50

21

Мониторинг трудоустройства и закрепления на рабочем месте инвалидов, прошедших профессиональное обучение и получивших профессиональное образование по направлению центров занятости населения городов и районов Республики Татарстан, в том числе получивших услуги по сопровождаемому содействию их занятости

отчет

ежегодно

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, государственные казенные учреждения - центры занятости населения Республики Татарстан

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, к общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 20

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, к общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 35

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, к общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 15

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки), к общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов;

не менее 35

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки), к общей численности выпускников текущего календарного года, являющихся инвалидами молодого возраста, процентов

не менее 50";

приложение № 2 к Подпрограмме занятости изложить в новой редакции (прилагается);

в приложении к Подпрограмме "Популяризация рабочих и инженерных профессий в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы":

в строке 2.2:

цифры "2014 - 2020" заменить цифрами "2014 - 2017";

в графах 10 - 12 цифры "200" заменить цифрой "0";

в графах 18 - 20 цифры "100" заменить цифрой "0";

в строке 2.5:

в графах 9 - 12 цифры "10", "12", "14", "14" заменить цифрами "35", "37", "40", "42" соответственно;

в графах 17 - 19 цифры "5650,0", "5650,0", "5000,0" заменить цифрами "5750,0", "5750,0", "5100,0" соответственно.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Приложение № 1

к Государственной программе

"Содействие занятости населения

Республики Татарстан

на 2014 - 2020 годы"

(в редакции Постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 7 декабря 2017 г. № 943)

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименование цели

Наименование задачи

Наименование подпрограммы

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значение индикаторов по годам

2013 (базовый) год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную занятость, а также обеспечение кадрами экономики Республики Татарстан

Обеспечение реализации государственной политики занятости населения, развитие кадрового потенциала для экономики Республики Татарстан

Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

Уровень общей безработицы в среднем за год (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ)), процентов

4,1

3,9

4,0

3,8

3,7

3,7

3,7

3,7

Уровень регистрируемой безработицы на конец года, процентов

1,1

0,74

0,8

0,7

0,9

0,9

0,9

0,9

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года, человек/вакансию

1,7

0,4

0,7

0,6

0,7

0,6

0,5

0,5

Доля выпускников образовательных организаций профессионального образования, трудоустроившихся по специальности в первый год после окончания обучения, в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования, процентов

50

51

52

52

53

Доля выпускников образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся по специальности в первый год после окончания обучения, в общей численности выпускников указанных организаций, процентов

54

54,5

55

55

55,5

Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Республики Татарстан

Улучшение условий и охраны труда в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы

Число пострадавших на производстве из расчета на 1000 работающих, человек

1,17

1,00

1,24

1,22

1,2

0,94

0,94

0,94

Привлечение и закрепление кадров рабочих профессий и инженерных специальностей на предприятиях Республики Татарстан

Популяризация рабочих и инженерных профессий в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы

Доля молодежи в возрасте от 16 до 29 лет в составе безработных граждан, процентов

25

22

20

20

22

22

22

22

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, в составе безработных, процентов

3,5

3,2

2,9

2,6

2,5

2,5

2,5

2,5

Доля студентов, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по техническим специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, в общей численности студентов, поступивших в данные образовательные организации, процентов

46

47

48

49

50

50

50

50

Приложение № 2

к Государственной программе

"Содействие занятости населения

Республики Татарстан

на 2014 - 2020 годы"

(в редакции Постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 7 декабря 2017 г. № 943)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименования Подпрограмм

Источники финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

всего

1 611 314,39

1 388 721,01

1 410 779,48

1 348 399,8

1 501 864,45

1 485 315,1

1 652 957,0

бюджет Республики Татарстан

654 277,79

617 082,01

668 736,98

705 897,8

720 626,55

735 922,9

680 380,5

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

957 036,6

771 639,0

742 042,5

642 502,0

781 237,9

749 392,2

972 576,5

Улучшение условий и охраны труда в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы

бюджет Республики Татарстан

4 630,0

4 630,0

4 630,0

4 630,0

4 630,0

4 630,0

4 630,0

Популяризация рабочих и инженерных профессий в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы

бюджет Республики Татарстан

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 735,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

Всего по Программе,

в том числе:

1 625 944,39

1 403 351,01

1 425 409,48

1 363 764,8

1 516 494,45

1 499 945,1

1 667 587,0

бюджет Республики Татарстан

668 907,79

631 712,01

683 366,98

721 262,8

735 256,55

750 552,9

695 010,5

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

957 036,6

771 639,0

742 042,5

642 502,0

781 237,9

749 392,2

972 576,5

Приложение 2

к Подпрограмме "Реализация мер

содействия занятости населения

и регулирование трудовой миграции.

Сопровождение инвалидов молодого

возраста при трудоустройстве"

(в редакции Постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 7 декабря 2017 г. № 943

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ

"РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ. СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ

МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ" И ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значение индикаторов по годам

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

2013 (базовый) год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Наименование цели: "Обеспечение реализации государственной политики занятости населения, развитие кадрового потенциала для экономики Республики Татарстан"

Наименование задачи 1: "Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения"

1.1. Информирование о положении на рынке труда

МТЗиСЗ РТ <*>,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности рабочей силы республики, не менее процентов

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

бюджет Республики Татарстан

3997,9

3972,9

3997,9

3997,9

3997,9

3997,9

3997,9

1.2. Оказание государственных услуг в сфере занятости населения с использованием мобильных офисов центров занятости населения

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

количество выездов мобильных офисов, единиц

830

830

830

830

бюджет Республики Татарстан

4303,2

4303,2

4303,18

4046,7

4341,58

4418,27

4303,2

выполнение плана выездов, процентов

100

100

100

100

1.3. Переподготовка, повышение квалификации, участие в семинарах, стажировка работников центров занятости на селения, в том числе специалистов центров занятости населения, работающих по информационным технологиям

МТЗи

СЗ РТ

2014 - 2020 гг.

доля специалистов центров занятости населения, прошедших повышение квалификации, в том числе в рамках проводимых семинаров, процентов

9,4

9,4

9,4

9,4

15,1

15,1

15,1

15,1

бюджет Республики Татарстан

628,8

628,8

628,8

628,8

628.8

628,8

628,8

1.4 Организация исследования социально-экономического и правового положения, уровня материального положения и правовой защищенности граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов военной службы в современных условиях

МТЗи

СЗ РТ

2014 - 2020 гг.

численность опрошенных, не менее человек

300

300

300

300

300

300

300

300

бюджет Республики Татарстан

495,0

495,0

495,0

495,0

495,0

495,0

495,0

1.5. Исследование и анализ состояния рынка труда республики, а также вопросов неформальной занятости населения

МТЗи

СЗ РТ

2014 - 2020 гг.

численность опрошенных, человек

1500

1500

1500

0

0

0

0

1500

бюджет Республики Татарстан

850,0

850,0

0

0

0

0

850,0

1.6. Сопровождение ведомственной информационной системы в сфере занятости населения и системы информационной безопасности

МИС РТ, МТЗи

СЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

доля автоматизированных рабочих мест в органах занятости населения, для которых доступна ведомственная информационная система в сфере занятости населения, не менее процентов

93

94

94

95

95

96

96

97

бюджет Республики Татарстан

4571,3

4571,3

4571,3

4571,3

4571,3

4571,3

4571.3

1.7. Сопровождение и модификация информационных систем и инфраструктуры для обеспечения текущей деятельности органов службы занятости населения в Республике Татарстан

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

доля рабочих мест, подключенных к ведомственному программному продукту, в общем количестве автоматизрованных рабочих мест, не менее процентов

75

78

78

80

80

82

84

85

бюджет Республики Татарстан

5910,0

5910,0

5910,0

5910,0

5910,0

5910,0

5910,0

1.8. Развитие и совершенствование информационных технологий в органах службы занятости населения в Республике Татарстан

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ

ЦЗН

2014 - 2020 гг.

доля специалистов, работающих в информационно-аналитических системах, в общем числе работников, процентов

90

91

92

93

94

95

96

96

бюджет Республики Татарстан

8328,4

8328,4

14378,4

8328,4

8328,4

8328,4

8328,4

1.9. Административные расходы на осуществление МТЗиСЗ РТ полномочий в области содействия занятости населения

МТЗи СЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

реализация полномочий МТЗиСЗ РТ в области содействия занятости населения, выполнение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

бюджет Республики Татарстан

6573,2

6573,2

6573,22

6573,2

6888,82

7191,83

6573,2

1.10. Административные расходы на осуществление ГКУ ЦЗН полномочий в области содействия занятости населения

МТЗи СЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

реализация полномочий ГКУ ЦЗН в области содействия занятости населения, выполнение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

бюджет Республики Татарстан

300500,47

315984,14

339981,1

354174,4

356891,2

369139,6

326596

Наименование задачи 2: "Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, ищущих работу"

2.1. Организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе специализированных

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

количество ярмарок вакансий, единиц; количество граждан, получивших консультацию на ярмарках вакансий, ежегодно, тыс. человек

не менее 255

не менее 255

не менее 255

не менее 255

бюджет Республики Татарстан

4141,2

4141,2

4141,2

4141,2

4141,2

4141,2

4141,2

отношение численности граждан, получивших консультацию на ярмарках вакансий, к среднегодовой численности экономически активного населения республики, процентов

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

2.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оказанием материальной поддержки, в том числе:

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

бюджет Республики Татарстан

51725,1

48486,87

46554,41

46614,0

54124,03

56714,57

50097,86

2.2.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ для безработных граждан

обеспеченность занятости безработных граждан на общественных и временных работах от среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан, процентов

не менее 45

не менее 45

не менее 45

не менее 45

не менее 70

не менее 70

не менее 70

не менее 70

2.2.2. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

2.2.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

2.2.3.1. Организация временного трудоустройства безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования

2.2.4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оказанием материальной поддержки

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

обеспеченность занятости на временные рабочие места несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время от числа граждан данного возраста, проживающих в республике, процентов трудоустроенных

15

15

не менее 15

не менее 15

не менее 15

не менее 15

не менее 15

не менее 15

2.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, ищущих работу впервые, с оказанием материальной поддержки

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 г.

численность трудоустроенных безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, ищущих работу впервые, человек

300

240

0

0

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

513,8

0

0

0

0

0

0

2.4. Организация содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных, единиц

не менее 0,4

не менее 0,4

не менее 0,4

не менее 0,4

0,5 при уровне напряженности на рынке труда больше или равно 1;

0,3 при уровне напряженности на рынке труда меньше 1

0,5 при уровне напряженности на рынке труда больше или равно 1;

0,3 при уровне напряженности на рынке труда меньше 1

0,5 при уровне напряженности на рынке труда больше или равно 1;

0,3 при уровне напряженности на рынке труда меньше 1

0,5 при уровне напряженности на рынке труда больше или равно 1;

0,3 при уровне напряженности на рынке труда меньше 1

бюджет Республики Татарстан

1305,8

1371,1

1467,09

803,9

1608,2

1672,5

1615,1

2.5. Оказание комплексной услуги "Введение в профессию", сочетающей профориентацию и основы профессиональной подготовки по востребованным профессиям для школьников

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

численность школьников, получивших комплексную услугу "Введение в профессию", человек

-

100

300

165

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

1200,0

3600,0

2003,2

0

0

0

0

2.6. Оказание государственных услуг по организации профессиональной ориентации граждан, социальной адаптации на рынке труда и психологической поддержке безработных граждан, в том числе:

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

бюджет Республики Татарстан

12201,16

19756,65

16321,91

0

0

0

0

2.6.1. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в том числе учащихся образовательных организаций

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, процентов

60

60

60

60

0

0

0

0

2.6.2. Социальная адаптация на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан, оказание комплексной услуги по социальной адаптации и сопровождению при трудоустройстве

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных, процентов

30

30

30

30

0

0

0

0

2.7. Оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в целях получения навыков самостоятельного поиска подходящей работы

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 г.

численность безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, человек

8506

8654

0

0

0

0

и

0

бюджет Республики Татарстан

7763,18

0

0

0

0

0

0

2.8. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан в целях повышения конкурентоспособности и дальнейшего трудоустройства, в том числе отслуживших срочную службу в армии, уволенных с военной службы и членов их семей, ориентированных на самозанятость, предпринимательство и малый бизнес, лиц призывного возраста по военно-учетным специальностям, а также граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

отношение численности безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных, процентов

20

35

35

35

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

93935,72

91516,83

99157,34

0

0

0

0

доля численности признанных безработными в общей численности закончивших профессиональное образование граждан, процентов

не более 9

не более 9

не более 9

не более 9

не более 6

не более 6

не более 6

не более 6

Наименование задачи 3: "Содействие сохранению действующих и созданию новых рабочих мест"

3.1. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в том числе:

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

увеличение численности субъектов малого предпринимательства за счет открытия собственного дела безработными гражданами, единиц

644

641

не менее 464

не менее 496

не менее 464

77031,6

55812,4

59657,71

58996,4

58996,5

58996,5

54610,4

доля безработных граждан, получивших государственную услугу, от числа зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан, про центов

не менее 2,5

не менее 2,5

не менее 2,5

3.1.1. Оказание организационно-консультационных услуг гражданам и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

бюджет Республики Татарстан

1650,0

1246,0

1328,11

1372,4

1372,5

1372,5

1220,0

3.1.2. Оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности

бюджет Республики Татарстан

75381,6

54566,4

58329,6

57624

57624

57624

53390,4

3.2. Компенсация расходов работодателей на создание специальных рабочих мест для инвалидов в рамках квоты

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

количество созданных рабочих мест ежегодно, единиц

15

15

не менее 15

не менее 15

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

1104

1104

1104

0

0

0

0

3.3. Компенсация расходов работодателей по оплате труда временно трудоустроенных по направлению ГКУ ЦЗН незанятых граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования и трудоустроенных (в том числе на резервируемые рабочие места) лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в том числе

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

бюджет Республики Татарстан

9745,2

6745,22

6045,21

7338,8

4888,19

9745,21

10809,17

3.3.1. Компенсация расходов работодателей по оплате труда временно трудоустроенных по направлению ГКУ ЦЗН незанятых граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования

доля трудоустроенных выпускников от общей численности участвующих в мероприятиях по организации временного трудоустройства выпускников образовательных организаций, процентов

40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

3.3.2. Компенсация расходов работодателей по оплате труда трудоустроенных (в том числе на резервируемые рабочие места) лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

доля трудоустроенных лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, от общей численности трудоустроенных из числа обратившихся граждан данной категории за содействием в поиске работы, процентов

20

не менее 20

не менее 20

не менее 20

не менее 20

не менее 20

не менее 20

3.4. Предоставление субсидий на сохранение рабочих мест инвалидов на предприятиях, образованных общественными объединениями инвалидов

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2016 г.

доля инвалидов, на которых работодатель получил субсидию, от численности работающих инвалидов на предприятиях, образованных общественными объединениями инвалидов, процентов

не менее 70

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

20536,91

0

0

0

0

3.5. Организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, человек

68

70

не менее 70

не менее 70

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

7081,3

5113,71

5088,3

0

0

0

0

386

399

399

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

40126,8

28977,9

отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, процентов

не менее 0,65

не менее 0,65

3.6. Организация содействия в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на созданные (оснащенные) для них рабочие места

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

численность незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на созданные (оснащенные) рабочие места, человек

29

29

не менее 29

не менее 29

бюджет Республики Татарстан

1450

1450

1450

1450

1450

1450

1450

доля незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на созданные (оснащенные) для них рабочие места, процентов

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

Наименование задачи 4: "Наиболее полное удовлетворение потребности работодателей в комплектации кадрами"

4.1. Организация опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, стажировки работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами, и работников организаций, находящихся под риском увольнения

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

численность работников, охваченных опережающим профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием, стажировкой, человек

1910

1910

300

600

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

32480,0

8807,01

12274,3

0

0

0

0

4.2. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2016 гг.

численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, человек

500

748

830

830

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

8985,1

10000,0

10000,0

0

0

0

0

4.3. Профессиональная подготовка участников молодежных и студенческих трудовых отрядов по 110 профессиям рабочих

МТЗиСЗ РТ

2014 - 2016 гг.

количество участников студенческих трудовых отрядов, обученных (подготовленных) по рабочим профессиям, человек

-

215

50

170

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

1956,36

660,08

1256,5

0

0

0

0

4.4. Реализация проекта "Интернет-Долголетие" по обучению основам компьютерной грамотности граждан из числа пенсионеров, лиц предпенсионного и пожилого возраста, проживающих в Республике Татарстан

МТЗиСЗ РТ,

ЦЗН

2014 - 2015 гг.

количество граждан из числа пенсионеров, лиц предпенсионного и пожилого возраста, проживающих в Республике Татарстан, обучившихся основам компьютерной грамотности в рамках проекта "Интернет-Долголетие", человек

0

5000

3000

0

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

5500,0

3300

0

0

0

0

0

4.5. Организация вводных ориентационных курсов для трудовых мигрантов

МТЗиСЗ РТ

2014 - 2015 гг.

количество участников вводных ориентационных курсов для трудовых мигрантов, человек

0

0

0

2880

0

0

0

0

бюджет Республики Татарстан

0

3600,0

840,0

0

0

0

0

4.6. Организация предоставления государственных услуг и профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий взрослого населения, оказание комплексной услуги "Введение в профессию", сочетающей профориентацию и основы профессиональной подготовки по востребованным профессиям, в том числе:

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

бюджет Республики Татарстан

166010,9

146399,19

166704,91

165534,35

4.6.1. Оказание комплексной услуги "Введение в профессию", сочетающей профориентацию и основы профессиональной подготовки по востребованным профессиям для школьников

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

отношение численности школьников, получивших комплексную услугу "Введение в профессию", к численности школьников, обратившихся за получением данной услуги, процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

4.6.2. Организация предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в т.ч. учащихся образовательных организаций

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы, процентов

-

-

-

-

60,0

60,0

60,0

60,0

4.6.3. Организация предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, оказание комплексной услуги по социальной адаптации и сопровождению при трудоустройстве

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан, процентов

-

-

-

-

10

10

10

10

4.6.4. Организация предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан, процентов

-

-

-

-

10

10

10

10

4.6.5. Организация предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в целях повышения конкурентоспособности, дальнейшего трудоустройства, самозанятости и предпринимательства, а также граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в том числе незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости, и иных категорий пенсионеров, которые стремятся возобновить трудовую деятельность

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

отношение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан, процентов

-

-

-

-

12

12

12

12

4.6.6. Организация опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами, а также работников организаций, являющихся наставниками инвалидов при получении инвалидом помощи по сопровождаемому содействию занятости

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, в общей численности нуждающихся в опережающем профессиональном обучении в соответствии с заявками отраслевых министерств, процентов

-

-

-

-

60

65

70

75

4.6.7. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

отношение численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к численности женщин данной категории, обратившихся за предоставлением данной услуги, процентов

-

-

-

-

60

65

70

80

4.6.8. Профессиональная подготовка участников молодежных и студенческих трудовых отрядов по профессиям рабочих

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

отношение численности участников студенческих трудовых отрядов, направленных на обучение, к численности участников студенческих трудовых отрядов, обратившихся за предоставлением данной услуги, процентов

-

-

-

-

50

55

60

65

Наименование задачи 5: "Реализация мер социальной поддержки безработных граждан"

5.1. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан путем своевременной выплаты пособий по безработице и оказания материальной помощи, в т.ч. материальной помощи в период профессионального обучения и получения дополнительного образования по направлению органов службы занятости

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

численность граждан, получающих пособие по безработице, тыс. человек

21,0

21,0

20,5

21,0

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

803920,0

644313,5

639880,8

544697,5

638238,0

641122,2

853410,6

доля безработных граждан, получающих пособие по безработице к численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных, процентов

0,8

0,8

0,8

0,8

5.2. Осуществление выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в части выплаты стипендии

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

численность граждан, получающих стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, тыс. человек

9,0

8,8

8,5

8,5

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

59248,8

47847,6

45161,7

39804,5

50270,0

50270,0

62151,9

доля граждан, получающих стипендии в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости населения, в общей численности граждан, проходящих обучение, процентов

100

100

100

100

5.3. Возмещение затрат Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан по выплате досрочно оформленных пенсий лицам из числа безработных граждан

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2014 - 2020 гг.

доля безработных граждан, направленных на пенсию досрочно, к среднегодовой численности безработных граждан, процентов

1

1

1

1

2

2

2

2

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

53741,0

50500,0

57000,0

58000,0

58000,0

58000,0

57014,0

Наименование задачи 6: "Содействие занятости инвалидов. Организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов"

6.1. Компенсация расходов работодателей на создание специальных рабочих мест для инвалидов в рамках квоты, в том числе для инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии их занятости

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля незанятых инвалидов, трудоустроенных на созданные рабочие места в рамках квоты, процентов

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

бюджет Республики Татарстан

1104

1104

1104

1104

6.2. Предоставление субсидий на сохранение рабочих мест инвалидов на предприятиях, образованных общественными объединениями инвалидов, в том числе для инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии их занятости

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля инвалидов, на которых работодатель получил субсидию, от численности работающих инвалидов на предприятиях, образованных общественными объединениями инвалидов, процентов

не менее 70

не менее 70

не менее 70

не менее 70

бюджет Республики Татарстан

20536,9

20536,91

20536,91

20536,91

6.3. Организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе для инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии их занятости

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, процентов

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

бюджет Республики Татарстан

7269,0

7269,0

7269,0

5113,71

6.4. Содействие самозанятости безработных инвалидов, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание инвалидам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в том числе:

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля безработных инвалидов, получивших государственную услугу, от общего числа безработных граждан, получивших государственную услугу, процентов

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

бюджет Республики Татарстан

1202,0

1202,0

1202,0

1202,0

6.4.1. Оказание организационно-консультационных услуг инвалидам и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

бюджет Республики Татарстан

26,0

26,0

26,0

26,0

6.4.2. Оказание инвалидам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности

бюджет Республики Татарстан

1176,0

1176,0

1176,0

1176,0

6.5. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиональной ориентации, социальной адаптации на рынке труда и психологической поддержки незанятых инвалидов, в том числе:

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

бюджет Республики Татарстан

-

-

-

815,0

815,0

815,0

815,0

6.5.1. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых инвалидов

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля незанятых инвалидов, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности незанятых инвалидов, обратившихся за получением данной услуги, процентов

-

-

-

-

60

65

70

75

6.5.2. Организация профессиональной ориентации незанятых инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля численности незанятых инвалидов, получивших услугу, в общей численности незанятых инвалидов, обратившихся за получением данной услуги, процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

6.5.3. Организация социальной адаптации незанятых инвалидов на рынке труда в целях получения навыков самостоятельного поиска подходящей работы, оказание комплексной услуги по социальной адаптации и сопровождению при трудоустройстве

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля численности незанятых инвалидов, получивших услугу, в общей численности незанятых инвалидов, обратившихся за получением данной услуги, процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

6.5.4. Организация психологической поддержки незанятых инвалидов

МТЗиСЗ РТ,

ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля численности незанятых инвалидов, получивших услугу, в общей численности незанятых инвалидов, обратившихся за получением данной услуги, процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

6.6. Организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов путем предоставления субсидии на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов организациям независимо от организационно-правовой формы и/или индивидуальным предпринимателям

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2017 - 2020 гг.

доля инвалидов, принявших участие в мероприятии, в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска работы

-

-

-

-

0,5

0,5

0,5

0,5

бюджет Республики Татарстан

-

-

-

890,0

890,0

890,0

1097,0

Наименование задачи 7: "Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости"

7.1. Опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда, в том числе за пределами муниципального образования или Республики Татарстан, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, переходящих на модернизированные рабочие места

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2018 г.

доля работников, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, в численности прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, процентов

-

-

-

-

-

1

бюджет Республики Татарстан

0

0

0

0

23109,3

0

0

доля работников, переведенных на модернизируемые рабочие места, в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, процент

98

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

0

0

0

0

31912,8

0

0

7.2. Частичное возмещение работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском высвобождения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда

МТЗиСЗ РТ, ГКУ ЦЗН

2018 г.

доля трудоустроенных работников с уровнем заработной платы не ниже предыдущего года среди участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости и обратившихся в службу занятости, процентов

-

-

-

-

-

78

-

-

бюджет Республики Татарстан

0

0

0

0

2040,0

0

0

федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)

2817,1

Всего по Подпрограмме,

в том числе

1611314,39

1388721,01

1410779,48

1348399,8

1501864,45

1485315,1

1652957,0

средства федерального бюджета, планируемые к привлечению

957036,6

771639,0

742042,5

642502,0

781237,9

749392,2

972576,5

средства бюджета Республики Татарстан

654277,79

617082,01

668736,98

705897,8

720626,55

735922,9

680380,5

в том числе средства, выделяемые МИС РТ

4571,3

4571,3

4571,3

4571,3

4571,3

4571,3

4571,3

--------------------------------

<*> Список использованных сокращений:

МТЗиСЗ РТ - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

ГКУ ЦЗН - государственные казенные учреждения - центры занятости населения Республики Татарстан;

МИС РТ - Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать