Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2018г.
Номер документа: RU10000201801003
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ   

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ  7 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 453-П

Г. ПЕТРОЗАВОДСК

ВОПРОСЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(В редакции постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 № 307-П; от 21.02.2020 № 56-П; от 13.08.2020 № 400-П; от 06.11.2020 № 528-П)

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Упразднить Управление по государственным закупкам Республики Карелия.

2. Передать Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия функции Управления по государственным закупкам Республики Карелия по:

обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Карелия;

проведению оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;

проведению мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;

ведению реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Карелия.

3. Установить, что Управление по государственным закупкам Республики Карелия:

осуществляет возложенные на него функции, указанные в пункте 2 настоящего постановления, до завершения организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления, в Министерстве экономического развития  и промышленности Республики Карелия;

осуществляет функции, возложенные на него абзацем третьим подпункта «м» пункта 4 постановления Правительства Республики Карелия от 26 сентября 2017 года № 326-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия» (далее – постановление Правительства Республики Карелия № 326-П), до завершения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), начатых до 1 февраля 2019 года в соответствии с  Порядком взаимодействия заказчиков с Управлением по государственным закупкам Республики Карелия, утвержденным постановлением  Правительства Республики Карелия № 326-П.

4. Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия:

разработать и внести в установленном порядке в срок до 1 января 2019 года соответствующие проекты правовых актов о внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия и в его структуру;

подготовить и представить в срок до 1 февраля 2019 года предложения (проекты решений) о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты Республики Карелия по вопросам своей компетенции и привести правовые акты в установленных сферах деятельности в соответствие с действующим законодательством.

5. Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, Управлению по государственным закупкам Республики Карелия завершить организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления, в срок до 1 марта 2019 года.

6. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики» с 1 февраля 2019 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения Республики Карелия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия, государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения), а также для государственных бюджетных учреждений Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия), Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (по согласованию), Конституционного Суда Республики Карелия (по согласованию) (далее – заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта (контракта) для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

(В редакции постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 № 307-П; от 06.11.2020 № 528-П)

6.1. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики» с 1 апреля 2020 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее также – заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

(в редакции постановлений Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 56-П; от 06.11.2020 № 528-П)

6.2. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики» с 1 декабря 2020 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (далее также – заказчик), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

(введен постановлением Правительства РК от 06.11.2020 № 528-П)

7. Установить, что взаимодействие заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики» осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики»  согласно приложению к настоящему постановлению.

(В редакции постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 № 307-П)

8. Установить, что Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия, государственное казенное учреждение Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики», которым в соответствии с настоящим постановлением переданы функции Управления по государственным закупкам Республики Карелия, являются его правопреемниками по обязательствам, возникшим в связи с осуществлением указанных функций, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных актов.

(В редакции постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 № 307-П)

9. Установить, что лицам, уволенным с государственной гражданской службы Республики Карелия в связи с упразднением Управления по государственным закупкам Республики Карелия, выплаты в соответствии с частью 32 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» осуществляются Министерством финансов Республики Карелия.

10. Установить, что рассмотрение уведомлений о соблюдении требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицами, уволенными с государственной гражданской службы Республики Карелия в связи с упразднением Управления по государственным закупкам Республики Карелия, осуществляется Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия.

           Глава

Республики Карелия

А.О. Парфенчиков

Приложение к постановлению Правительства Республики Карелия

от  7 декабря 2018 года № 453-П               .

Порядок

взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики»

(В редакции постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 № 307-П)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия «Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики» (далее – уполномоченное учреждение) при определении для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

(В редакции постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 № 307-П)

2. Уполномоченное учреждение определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:

открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее – конкурс);

аукциона в электронной форме (далее – аукцион);

запроса котировок в электронной форме (далее – запрос котировок);

запроса предложений в электронной форме (далее – запрос предложений).

3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения в рамках настоящего Порядка осуществляется посредством автоматизированной информационной системы Республики Карелия «Региональная контрактная система (далее – АИС).

(В редакции постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 № 307-П)

4. Заказчик на основе одной из позиций плана-графика закупок, опубликованного в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), формирует посредством АИС заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – заявка заказчика) и направляет заявку заказчика, подписанную электронной цифровой подписью руководителя заказчика или иного уполномоченного лица заказчика, в уполномоченное учреждение.

Заявка заказчика должна содержать всю информацию, содержащуюся в позиции плана-графика закупок согласно подпункту «и» пункта 1 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»,  а также следующие сведения:  

сведения о классификации товаров (работ, услуг), закупка которых осуществляется, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

сведения о порядке формирования лотов;

сведения о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

сведения об установлении требований, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 31 Федерального закона, сведения о документах, подтверждающих соответствие участника закупки данным требованиям, а также основание, в соответствии с которым установлено данное требование;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);

форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, включая размер аванса (в процентах), в случае если аванс предусмотрен;

адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой должны проводиться электронные процедуры;

при проведении конкурса (запроса предложений) ‒ сведения об установленных критериях оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, их содержании и значимости.

К заявке заказчика прилагаются следующие документы:

проект контракта;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона, а также копии документов, использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта;

техническое задание, содержащее описание объекта закупки, количество товаров (объем работ, услуг), требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Заказчик несет ответственность за подготовку технического задания, содержащиеся в нем сведения, установленные требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе в части соблюдения требований о недопустимости ограничения круга участников закупок и соблюдения положений Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заказчик несет ответственность за подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта и соблюдение порядка ее определения.

(в редакции постановления Правительства РК от 13.08.2020 № 400-П)

5. Заказчик:

1) в срок, установленный подпунктом 7 пункта 6 настоящего Порядка, извещает уполномоченное учреждение о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок);

2) при получении от уполномоченного учреждения запроса участника закупки о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) представляет ответ в уполномоченное учреждение посредством АИС в течение срока, установленного уполномоченным учреждением;

3) направляет участнику закупки, признанному победителем, проект контракта для подписания с его стороны;

4) подписывает контракт по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

5) направляет указанные в части 2 статьи 103 Федерального закона сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правопримени-тельные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) принимает в соответствии с требованиями Федерального закона решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) или о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

При принятии решения о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) заказчик повторно направляет заявку заказчика в уполномоченное учреждение в порядке, установленном настоящим Порядком.

6. Уполномоченное учреждение:

1) принимает заявки заказчиков, поступившие посредством АИС;

2) осуществляет проверку заявки заказчика и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, указанного в абзаце 15 пункта 4 настоящего Порядка, порядка ее обоснования и технического задания, указанного в абзаце 16 пункта 4 настоящего Порядка), на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Порядка (далее – экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок, включая представление в составе заявки заказчика в неполном объеме сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченное учреждение посредством АИС направляет заказчику уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения об их устранении (далее – уведомление), а также возвращает ему заявку заказчика на доработку;

(в редакции постановления Правительства РК от 13.08.2020 № 400-П)

3) создает комиссии по осуществлению закупок (далее – комиссии), определяет их состав и порядок работы;

4) разрабатывает и утверждает документацию о закупках, в том числе формирует извещения об осуществлении закупок; при проведении конкурса на основании заявки заказчика устанавливает в документации критерии оценки заявок, величины их значимости; при проведении запроса предложений на основании заявки заказчика устанавливает в документации критерии оценки заявок, окончательных предложений, величины критериев;

5) обеспечивает размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

6) в случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) направляет данный запрос заказчику посредством АИС.

После получения от заказчика ответа уполномоченное учреждение обеспечивает размещение в ЕИС разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе);

7) по инициативе уполномоченного учреждения, согласованной с заказчиком посредством АИС, или на основании поступившего от заказчика посредством АИС соответствующего решения принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) принято заказчиком, указанное решение должно быть направлено в уполномоченное учреждение посредством АИС не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений в ЕИС. В случае нарушения указанного срока решение заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) уполномоченным учреждением не принимается;

8) проводит предквалификационный отбор заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;

9) в соответствии с требованиями Федерального закона осуществляет рассмотрение заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

10) размещает в ЕИС протоколы, составляемые в соответствии с Федеральным законом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и направляет их оператору электронной площадки в случаях, установленных Федеральным законом.

7. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения в ЕИС составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения экспертизы и формирования извещения о проведении запроса котировок (извещения о проведении запроса предложений), утверждения и размещения в ЕИС указанного извещения составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика.

В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении. В указанном случае уполномоченное учреждение приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после устранения заказчиком таких нарушений либо ошибок и проведения уполномоченным учреждением повторной экспертизы.

В случае если в соответствии с настоящим Порядком уполномоченное учреждение направило заказчику уведомление, однако заказчик не принял указанные в уведомлении предложения уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после поступления в адрес уполномоченного учреждения посредством АИС отказа заказчика от внесения изменений в документы и сведения, содержащиеся в заявке заказчика. В указанном случае вся ответственность за выявленные впоследствии нарушения в части фактов, изложенных в уведомлении, возлагается на заказчика.

8. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

9. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать