Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU33000201800812 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.12.2018 № 46
О внесении изменений в постановление инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.07.2016 № 10 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Губернатора области от 27.07.2011 № 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:
1.Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.07.2016 № 10 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»:
1.1.В разделе I «Общие положения»:
1.1.1.Дополнить раздел новыми пунктами 1.2.-1.3.следующего содержания:
«1.2.Наименование функции: «осуществление регионального государственного контроля (надзора) в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее- региональный государственный контроль (надзор)).
«1.3.Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.».
1.1.2.Пункты 1.2.-1.25. считать соответственно пунктами 1.4.-1.27.
1.1.3.В пункте 1.4.:
-абзац первый изложить в следующей редакции: «Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора):»;
-дополнить текстом следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), подлежит размещению на официальном сайте инспекции в сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ).
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) на официальном сайте инспекции в сети «Интернет».».
1.1.4.В пункте 1.6. абзац 6 изложить в следующей редакции:
«-Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация).».
1.1.5. В пункте 1.8.
- абзац 15 изложить в следующей редакции:
«-истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
-дополнить текстом следующего содержания:
«Инспектор при проведении проверки вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), целей и задач проведения проверки, закрепленных настоящим регламентом.».
1.1.6.В пункте 1.9.:
- в абзаце 11 слова «определенный Правительством Российской Федерации» заменить словом «межведомственный»;
- абзац 13 изложить в следующей редакции:
«-требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до принятия приказа о проведении проверки. Инспекция вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».
1.1.7. Пункт 1.13. изложить в следующей редакции:
«1.13.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), достижения целей и задач проведения проверки:
-сведения из реестра сертификатов соответствия;
-сведения из реестра деклараций о соответствии;
-сведения из национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
-сведения из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных в единой форме;
-копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица);
- акты, протоколы и другие документы, подтверждающие соответствие работ и услуг установленным требованиям;
-технические условия на изготовление машин и (или) оборудования;
-прилагаемая к машине и (или) оборудованию товаросопроводительная и эксплуатационная документация;
-перечень машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, имеющих сертификаты соответствия, декларации о соответствии;
-должностные инструкции, приказы возложении обязанностей за соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
-документация на машины и (или) оборудование с указанными сведениями о проведении обязательной сертификации;
-подтверждение выполнения Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования в соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза;
-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
-сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок).».
1.13.1.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
-копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица);
-перечень машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, имеющих сертификаты соответствия, декларации о соответствии;
- акты, протоколы и другие документы, подтверждающие соответствие работ и услуг установленным требованиям;
-технические условия на изготовление машин и (или) оборудования;
-прилагаемая к машине и (или) оборудованию товаросопроводительная и эксплуатационная документация;
- должностные инструкции, приказы возложении обязанностей за соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
-документацию на машины и (или) оборудование со сведениями о проведении обязательной сертификации;
-подтверждение выполнения Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования в соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Копии представляемых инспектору документов заверяются подписью и печатью (при наличии) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
1.13.2.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
-сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок);
-сведения из реестра сертификатов соответствия;
-сведения из реестра деклараций о соответствии;
-сведения из национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
-сведения из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных в единой форме.».
1.1.8.В пункте 1.15. слова «указанных в пункте 1.12.регламента» заменить словами «указанных в пункте 1.14. регламента».
1.1.9.В пункте 1.16.:
-слова «указанных в пункте 1.12. регламента» заменить словами «указанных в пункте 1.14. регламента;
- слова «приложения № 3 к регламенту» заменить словами «приложения № 2 к регламенту;
-дополнить словами «заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением.».
1.1.10.В пункте 1.23. слова «в порядке, установленном пунктом 1.17. регламента» заменить словами «в порядке, установленном пунктом 1.19.регамента».
1.1.11.Пункт 1.18. дополнить текстом следующего содержания:
«,за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по соблюдению обязательных требований.».
1.1.12.Дополнить раздел пунктом 1.28. следующего содержания:
«1.28.За исполнение государственной функции плата не взимается.».
1.2.В разделе «II. Требования к порядку исполнения государственной функции»:
1.2.1.Наименование раздела изложить:«II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)».
1.2.2.Пункт 2.1.изложить:
«2.1.Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)».
1.2.3.Пункт 2.1.1.изложить:
«2.1.1.Информация об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется:»
1.2.4.Пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:
«2.1.2. К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы инспекции, инспекций по муниципальным образованиям;
б) справочные телефоны инспекторов, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинфороматора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети «Интернет».
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети «Интернет», в региональном реестре и на ЕПГУ. Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своём официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе регионального реестра.».
1.3.В разделе «III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»»:
1.3.1.Наименование раздела изложить: « III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»».
1.3.2.Пункт 3.1.изложить в следующей редакции:
«3.1.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к регламенту.».
1.3.3.В пункте 3.2.1. исключить слова «в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений».
1.3.4.Дополнить пунктом 3.2.2.следующего содержания:
«3.2.2.Основанием для начала административной процедуры является ежегодная программа профилактики нарушений, утвержденная инспекцией.».
1.3.5.Пункты 3.2.2.-3.2.5. считать соответственно пунктами 3.2.3.-3.2.6.
1.3.6.В пункте 3.2.3.:
-подпункт 1) дополнить словами «в месячный срок с момента утверждения административного регламента либо внесения изменений в перечень нормативных правовых актов»;
-подпункт 2) дополнить словами « в месячный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования»;
-подпункт 3) пункта после слов «соответствующих сообщений» дополнить словами « в форме докладов»;
-подпункт 4) изложить в следующей редакции:
«4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, предусмотренных пунктом 1.14. регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.».
1.3.7.Дополнить новыми пунктами 3.2.4.-3.2.6. следующего содержания:
«3.2.4.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 1)-3) пункта 3.2.3. регламента является заместитель начальника инспекции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу предостережения должностному лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований, является начальник инспекции, а в его отсутствие-заместитель начальника инспекции.
3.2.5. Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.6.Критерии принятия решений:
-необходимость предупреждения нарушений обязательных требований, а также устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, - при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
-наличие сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.».
1.3.8.Пункты 3.2.4.-3.2.6. считать соответственно пунктами 3.2.7.-3.2.9.
1.3.9.Дополнить новым пунктом 3.2.9. следующего содержания:
«3.2.9.Предостережение составляется и направляется главным специалистом-экспертом инспекции в порядке и срок, установленный пунктом 1.16. регламента, а также регистрируется в «Журнале регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» ( далее - журнал регистрации предостережений), оформленном в соответствии с приложением № 4 к регламенту.».
1.3.10.Пункт 3.2.9. считать пунктом 3.2.10.
1.3.11.Пункт 3.2.10. изложить в следующей редакции:
«3.2.10. Результатом административной процедуры являются:
-информирование заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого органами гостехнадзора, на официальном сайте инспекции в сети «Интернет»;
-направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения.».
1.3.12.В пункте 3.3.6:
-дополнить новым абзацем 1 следующего содержания:
«Предметом плановой проверки является соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора;»;
-абзац 12 изложить в следующей редакции:
«-соблюдение Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования машины и (или) оборудования в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного союза;
-дополнить новым абзацем 13 следующего содержания:
«-направление извещений в орган по сертификации при внесении изменений в нормативную и техническую документацию на работы и услуги, в организационно-правовую форму юридического лица и других изменений, которые могут влиять на требования, подтверждаемые при сертификации.».
1.3.13.Дополнить раздел новым пунктом 3.3.7.следующего содержания:
«3.3.7.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3.6. регламента, является инспектор, назначенный приказом начальника инспекции ответственным за проведение проверки.».
1.3.14.Пункты 3.3.7.-3.3.15. считать соответственно пунктами 3.3.8.-3.3.16.
1.3.15.В пункте 3.3.8. слова « в приложении № 4 к регламенту» заменить словами « в приложении № 3 к регламенту».
1.3.16. Пункт 3.3.16. изложить в следующей редакции:
«3.3.16.В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований инспектором в установленном порядке выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
По истечении срока на обжалование акта проверки инспектор составляет в отношении лица, допустившего выявленные нарушения, протокол и (или) постановление о привлечении к административной ответственности, знакомит его под роспись с указанными документами, вручает ему один экземпляр протокола и (или) постановления.
При установлении инспектором в процессе проведения проверки фактов, указанных в подпункте «б)» пункта 3.4.1. регламента, инспектор незамедлительно информирует об этом начальника инспекции, а в его отсутствие - заместителя начальника инспекции для принятия необходимых мер в установленном законодательством порядке.
Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности заносится инспектором в ведомственную автоматизированную информационную систему «Гостехнадзор» (далее-информационная система «Гостехнадзор) и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.».
1.3.17.Дополнить раздел новыми пунктами 3.3.17.-3.3.20. следующего содержания:
«3.3.17. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.3.6. регламента, устанавливается не более 3 часов на одну единицу объекта проверки.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, составляет не более 1 часа в отношении одного правонарушения.
Продолжительность внесения информации в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях составляет не более 20 минут в отношении одного правонарушения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в данном пункте, является инспектор, назначенный ответственным за проведение проверки.».
3.3.18. Приостановление административной процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней осуществляется в порядке и случаях, указанных в пункте 2.2.2.регламента.
3.3.19.Критерии принятия решений:
-выявление инспектором нарушений порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
-установление инспектором нарушений обязательных требований либо фактов, указанных в абзацах 2-4 подпункта «б)» пункта 3.4.1. регламента.
3.3.20.Результаты плановой проверки вносятся инспекцией в единый реестр проверок в установленном законодательством порядке.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.».
1.3.18.Форма журнала регистрации предостережений приводится в приложении к настоящему постановлению.
1.4. В пункте 3.4.:
1.4.1.В пункте 3.4.1.:
-в абзаце первом подпункта «б)» после слов «анализа результатов мероприятий по контролю» дополнить словами «без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».
-слова «пункта 3.4.1.регламента» заменить словами «настоящего пункта»;
-подпункт «б» дополнить абзацами следующего содержания:
«- нарушение требований к маркировке товаров;
-выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);».
1.4.2.Абзац 2 пункта 3.4.8. дополнить текстом следующего содержания: «Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки в данном случае не производится.».
1.4.3.Пункт 3.4.9. изложить в следующей редакции:
«3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 1-5 подпункта "б" пункта 3.4.1 регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.».
1.4.4.Пункт 3.4.10. изложить в следующей редакции:
«3.4.10.Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.».
1.4.5.Дополнить раздел новыми пунктами 3.4.12.-3.4.19. следующего содержания:
«3.4.12.Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с приказом начальника инспекции.
3.4.13.В случае установления инспектором по результатам внеплановой проверки факта невыполнения в срок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, виновные лица привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.14. Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности по результатам внеплановой проверки вносится инспектором в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, а также продолжительность внесения информации в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях по результатам внеплановой проверки устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.17. регламента.
3.4.15.Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в пунктах 3.4.13.-3.4.14., является инспектор, уполномоченный на проведение внеплановой проверки.
3.4.16.Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.17.Критерии принятия решений:
-установление результата выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законного предписания инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
-установление фактов, указанных в подпункте «б)» пункта 3.4.1. регламента.
3.4.18. Результат внеплановой проверки вносится инспекцией в единый реестр проверок в порядке, установленном действующим законодательством.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата внеплановой проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.
3.4.19.Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам внеплановой проверки;
б) привлечение виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.».
1.5.В разделе «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:
1.5.1. Наименование раздела изложить: «IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)».
1.5.2.Пункт 4.4. дополнить абзацем следующего содержания:
«О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».
1.6. Форма журнала регистрации предостережений устанавливается в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
1.7.Приложение № 1 «Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора по муниципальным образованиям, контактные телефоны, адреса» из регламента исключить.
1.8.Приложения № 2-4 к регламенту считать соответственно приложениями № 1-3 к регламенту.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции
Ю.В.Суслов
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.12.2018 № 46
О внесении изменений в постановление инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.07.2016 № 10 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Губернатора области от 27.07.2011 № 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:
1.Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.07.2016 № 10 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»:
1.1.В разделе I «Общие положения»:
1.1.1.Дополнить раздел новыми пунктами 1.2.-1.3.следующего содержания:
«1.2.Наименование функции: «осуществление регионального государственного контроля (надзора) в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее- региональный государственный контроль (надзор)).
«1.3.Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.».
1.1.2.Пункты 1.2.-1.25. считать соответственно пунктами 1.4.-1.27.
1.1.3.В пункте 1.4.:
-абзац первый изложить в следующей редакции: «Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора):»;
-дополнить текстом следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), подлежит размещению на официальном сайте инспекции в сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ).
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) на официальном сайте инспекции в сети «Интернет».».
1.1.4.В пункте 1.6. абзац 6 изложить в следующей редакции:
«-Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация).».
1.1.5. В пункте 1.8.
- абзац 15 изложить в следующей редакции:
«-истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
-дополнить текстом следующего содержания:
«Инспектор при проведении проверки вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), целей и задач проведения проверки, закрепленных настоящим регламентом.».
1.1.6.В пункте 1.9.:
- в абзаце 11 слова «определенный Правительством Российской Федерации» заменить словом «межведомственный»;
- абзац 13 изложить в следующей редакции:
«-требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до принятия приказа о проведении проверки. Инспекция вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».
1.1.7. Пункт 1.13. изложить в следующей редакции:
«1.13.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), достижения целей и задач проведения проверки:
-сведения из реестра сертификатов соответствия;
-сведения из реестра деклараций о соответствии;
-сведения из национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
-сведения из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных в единой форме;
-копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица);
- акты, протоколы и другие документы, подтверждающие соответствие работ и услуг установленным требованиям;
-технические условия на изготовление машин и (или) оборудования;
-прилагаемая к машине и (или) оборудованию товаросопроводительная и эксплуатационная документация;
-перечень машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, имеющих сертификаты соответствия, декларации о соответствии;
-должностные инструкции, приказы возложении обязанностей за соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
-документация на машины и (или) оборудование с указанными сведениями о проведении обязательной сертификации;
-подтверждение выполнения Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования в соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза;
-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
-сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок).».
1.13.1.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
-копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица);
-перечень машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, имеющих сертификаты соответствия, декларации о соответствии;
- акты, протоколы и другие документы, подтверждающие соответствие работ и услуг установленным требованиям;
-технические условия на изготовление машин и (или) оборудования;
-прилагаемая к машине и (или) оборудованию товаросопроводительная и эксплуатационная документация;
- должностные инструкции, приказы возложении обязанностей за соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
-документацию на машины и (или) оборудование со сведениями о проведении обязательной сертификации;
-подтверждение выполнения Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования в соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Копии представляемых инспектору документов заверяются подписью и печатью (при наличии) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
1.13.2.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
-сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок);
-сведения из реестра сертификатов соответствия;
-сведения из реестра деклараций о соответствии;
-сведения из национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
-сведения из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных в единой форме.».
1.1.8.В пункте 1.15. слова «указанных в пункте 1.12.регламента» заменить словами «указанных в пункте 1.14. регламента».
1.1.9.В пункте 1.16.:
-слова «указанных в пункте 1.12. регламента» заменить словами «указанных в пункте 1.14. регламента;
- слова «приложения № 3 к регламенту» заменить словами «приложения № 2 к регламенту;
-дополнить словами «заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением.».
1.1.10.В пункте 1.23. слова «в порядке, установленном пунктом 1.17. регламента» заменить словами «в порядке, установленном пунктом 1.19.регамента».
1.1.11.Пункт 1.18. дополнить текстом следующего содержания:
«,за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по соблюдению обязательных требований.».
1.1.12.Дополнить раздел пунктом 1.28. следующего содержания:
«1.28.За исполнение государственной функции плата не взимается.».
1.2.В разделе «II. Требования к порядку исполнения государственной функции»:
1.2.1.Наименование раздела изложить:«II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)».
1.2.2.Пункт 2.1.изложить:
«2.1.Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)».
1.2.3.Пункт 2.1.1.изложить:
«2.1.1.Информация об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется:»
1.2.4.Пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:
«2.1.2. К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы инспекции, инспекций по муниципальным образованиям;
б) справочные телефоны инспекторов, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинфороматора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети «Интернет».
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети «Интернет», в региональном реестре и на ЕПГУ. Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своём официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе регионального реестра.».
1.3.В разделе «III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»»:
1.3.1.Наименование раздела изложить: « III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»».
1.3.2.Пункт 3.1.изложить в следующей редакции:
«3.1.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к регламенту.».
1.3.3.В пункте 3.2.1. исключить слова «в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений».
1.3.4.Дополнить пунктом 3.2.2.следующего содержания:
«3.2.2.Основанием для начала административной процедуры является ежегодная программа профилактики нарушений, утвержденная инспекцией.».
1.3.5.Пункты 3.2.2.-3.2.5. считать соответственно пунктами 3.2.3.-3.2.6.
1.3.6.В пункте 3.2.3.:
-подпункт 1) дополнить словами «в месячный срок с момента утверждения административного регламента либо внесения изменений в перечень нормативных правовых актов»;
-подпункт 2) дополнить словами « в месячный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования»;
-подпункт 3) пункта после слов «соответствующих сообщений» дополнить словами « в форме докладов»;
-подпункт 4) изложить в следующей редакции:
«4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, предусмотренных пунктом 1.14. регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.».
1.3.7.Дополнить новыми пунктами 3.2.4.-3.2.6. следующего содержания:
«3.2.4.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 1)-3) пункта 3.2.3. регламента является заместитель начальника инспекции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу предостережения должностному лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований, является начальник инспекции, а в его отсутствие-заместитель начальника инспекции.
3.2.5. Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.6.Критерии принятия решений:
-необходимость предупреждения нарушений обязательных требований, а также устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, - при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
-наличие сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.».
1.3.8.Пункты 3.2.4.-3.2.6. считать соответственно пунктами 3.2.7.-3.2.9.
1.3.9.Дополнить новым пунктом 3.2.9. следующего содержания:
«3.2.9.Предостережение составляется и направляется главным специалистом-экспертом инспекции в порядке и срок, установленный пунктом 1.16. регламента, а также регистрируется в «Журнале регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» ( далее - журнал регистрации предостережений), оформленном в соответствии с приложением № 4 к регламенту.».
1.3.10.Пункт 3.2.9. считать пунктом 3.2.10.
1.3.11.Пункт 3.2.10. изложить в следующей редакции:
«3.2.10. Результатом административной процедуры являются:
-информирование заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого органами гостехнадзора, на официальном сайте инспекции в сети «Интернет»;
-направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения.».
1.3.12.В пункте 3.3.6:
-дополнить новым абзацем 1 следующего содержания:
«Предметом плановой проверки является соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора;»;
-абзац 12 изложить в следующей редакции:
«-соблюдение Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования машины и (или) оборудования в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного союза;
-дополнить новым абзацем 13 следующего содержания:
«-направление извещений в орган по сертификации при внесении изменений в нормативную и техническую документацию на работы и услуги, в организационно-правовую форму юридического лица и других изменений, которые могут влиять на требования, подтверждаемые при сертификации.».
1.3.13.Дополнить раздел новым пунктом 3.3.7.следующего содержания:
«3.3.7.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3.6. регламента, является инспектор, назначенный приказом начальника инспекции ответственным за проведение проверки.».
1.3.14.Пункты 3.3.7.-3.3.15. считать соответственно пунктами 3.3.8.-3.3.16.
1.3.15.В пункте 3.3.8. слова « в приложении № 4 к регламенту» заменить словами « в приложении № 3 к регламенту».
1.3.16. Пункт 3.3.16. изложить в следующей редакции:
«3.3.16.В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований инспектором в установленном порядке выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
По истечении срока на обжалование акта проверки инспектор составляет в отношении лица, допустившего выявленные нарушения, протокол и (или) постановление о привлечении к административной ответственности, знакомит его под роспись с указанными документами, вручает ему один экземпляр протокола и (или) постановления.
При установлении инспектором в процессе проведения проверки фактов, указанных в подпункте «б)» пункта 3.4.1. регламента, инспектор незамедлительно информирует об этом начальника инспекции, а в его отсутствие - заместителя начальника инспекции для принятия необходимых мер в установленном законодательством порядке.
Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности заносится инспектором в ведомственную автоматизированную информационную систему «Гостехнадзор» (далее-информационная система «Гостехнадзор) и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.».
1.3.17.Дополнить раздел новыми пунктами 3.3.17.-3.3.20. следующего содержания:
«3.3.17. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.3.6. регламента, устанавливается не более 3 часов на одну единицу объекта проверки.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, составляет не более 1 часа в отношении одного правонарушения.
Продолжительность внесения информации в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях составляет не более 20 минут в отношении одного правонарушения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в данном пункте, является инспектор, назначенный ответственным за проведение проверки.».
3.3.18. Приостановление административной процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней осуществляется в порядке и случаях, указанных в пункте 2.2.2.регламента.
3.3.19.Критерии принятия решений:
-выявление инспектором нарушений порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
-установление инспектором нарушений обязательных требований либо фактов, указанных в абзацах 2-4 подпункта «б)» пункта 3.4.1. регламента.
3.3.20.Результаты плановой проверки вносятся инспекцией в единый реестр проверок в установленном законодательством порядке.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.».
1.3.18.Форма журнала регистрации предостережений приводится в приложении к настоящему постановлению.
1.4. В пункте 3.4.:
1.4.1.В пункте 3.4.1.:
-в абзаце первом подпункта «б)» после слов «анализа результатов мероприятий по контролю» дополнить словами «без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».
-слова «пункта 3.4.1.регламента» заменить словами «настоящего пункта»;
-подпункт «б» дополнить абзацами следующего содержания:
«- нарушение требований к маркировке товаров;
-выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);».
1.4.2.Абзац 2 пункта 3.4.8. дополнить текстом следующего содержания: «Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки в данном случае не производится.».
1.4.3.Пункт 3.4.9. изложить в следующей редакции:
«3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 1-5 подпункта "б" пункта 3.4.1 регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.».
1.4.4.Пункт 3.4.10. изложить в следующей редакции:
«3.4.10.Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.».
1.4.5.Дополнить раздел новыми пунктами 3.4.12.-3.4.19. следующего содержания:
«3.4.12.Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с приказом начальника инспекции.
3.4.13.В случае установления инспектором по результатам внеплановой проверки факта невыполнения в срок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, виновные лица привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.14. Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности по результатам внеплановой проверки вносится инспектором в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, а также продолжительность внесения информации в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях по результатам внеплановой проверки устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.17. регламента.
3.4.15.Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в пунктах 3.4.13.-3.4.14., является инспектор, уполномоченный на проведение внеплановой проверки.
3.4.16.Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.17.Критерии принятия решений:
-установление результата выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законного предписания инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
-установление фактов, указанных в подпункте «б)» пункта 3.4.1. регламента.
3.4.18. Результат внеплановой проверки вносится инспекцией в единый реестр проверок в порядке, установленном действующим законодательством.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата внеплановой проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.
3.4.19.Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам внеплановой проверки;
б) привлечение виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.».
1.5.В разделе «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:
1.5.1. Наименование раздела изложить: «IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)».
1.5.2.Пункт 4.4. дополнить абзацем следующего содержания:
«О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».
1.6. Форма журнала регистрации предостережений устанавливается в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
1.7.Приложение № 1 «Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора по муниципальным образованиям, контактные телефоны, адреса» из регламента исключить.
1.8.Приложения № 2-4 к регламенту считать соответственно приложениями № 1-3 к регламенту.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции
Ю.В.Суслов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: