Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU31000201000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 года № 42-пп
О мерах по реализации закона Белгородской области от 21 декабря 2009 года № 320 «Об областном бюджете на 2010 год»
В соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года №320 «Об областном бюджете на 2010 год» правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2010 год.
2.Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2010 году бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета:
а) обеспечить доведение органам Федерального казначейства и главным администраторам доходов порядка зачисления средств по соответствующим уровням бюджета в 2010 году и осуществлять контроль за его исполнением;
б) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2010 год по соответствующим кодам бюджетной классификации;
в) ежемесячно доводить задания управлению ФПС России по Белгородской области - по сбору текущих налоговых платежей и недоимки в областной бюджет и департаменту имущественных и земельных отношений области - по сбору платежей от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) разработать конкретные мероприятия и обеспечить поступление в запланированных объемах налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращение задолженности по их уплате;
б) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области:
- прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средам источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
-аналитические материалы о выполнении бюджетных назначений ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставной капитал.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) обеспечить координацию деятельности администраторов доходов, направленной на увеличение доходов местных бюджетов за счет выявления внутренних резервов, обеспечения полноты учета плательщиков, сокращения задолженности по платежам;
б) повысить эффективность работы с информационным программным продуктом «Единая система мониторинга» в целях обеспечения дополнительных поступлений в местные бюджеты налога на доходы физических лиц, земельного налога, налога на имущество физических лиц;
в) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций и открытия новых рабочих мест;
г) проанализировать эффективность предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам, определить целесообразность их дальнейшего действия и, при необходимости, внести предложения в представительные органы местного самоуправления.
5. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы России по Белгородской области (Панкратов И.Н.) на базе данных информационного программного продукта «Единая система мониторинга» активизировать работу по легализации доходов граждан и ликвидации выплат работодателями «теневой» заработной платы с целью обеспечения дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета :
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. Органам исполнительной власти, государственным органам Белгородской области, бюджетным учреждениям Белгородской области -главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 5 февраля 2010г. разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления субвенций и субсидий.
8. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление целевых средств осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета «04», открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете «40101» управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2010 г. остаток целевых средств (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с п.7 статьи 24 Федерального закона от 2 декабря 2009 года №308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».
9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области ;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
10. Выделение авансов на финансирование затрат по объектам программы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов по местным программам области на 2010 год осуществляется:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов квартального финансирования по объектам программы капитальных вложений, утвержденным на 2010 год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ и поставку технологического оборудования - в размере не более 30 процентов предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
В связи с производственной необходимостью, с учетом материалоемкости объекта, допускаются авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлении заказчиком расчетов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации в соответствии с заключенными государственными (муниципальными) контрактами,
Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей от суммы аванса за прошедший месяц при представлении подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.
11. Установить, что до 1 января 2011 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислении на оплату труда).
12. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области Боровика В.Ф.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 года № 42-пп
О мерах по реализации закона Белгородской области от 21 декабря 2009 года № 320 «Об областном бюджете на 2010 год»
В соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года №320 «Об областном бюджете на 2010 год» правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2010 год.
2.Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2010 году бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета:
а) обеспечить доведение органам Федерального казначейства и главным администраторам доходов порядка зачисления средств по соответствующим уровням бюджета в 2010 году и осуществлять контроль за его исполнением;
б) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2010 год по соответствующим кодам бюджетной классификации;
в) ежемесячно доводить задания управлению ФПС России по Белгородской области - по сбору текущих налоговых платежей и недоимки в областной бюджет и департаменту имущественных и земельных отношений области - по сбору платежей от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) разработать конкретные мероприятия и обеспечить поступление в запланированных объемах налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращение задолженности по их уплате;
б) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области:
- прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средам источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
-аналитические материалы о выполнении бюджетных назначений ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставной капитал.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) обеспечить координацию деятельности администраторов доходов, направленной на увеличение доходов местных бюджетов за счет выявления внутренних резервов, обеспечения полноты учета плательщиков, сокращения задолженности по платежам;
б) повысить эффективность работы с информационным программным продуктом «Единая система мониторинга» в целях обеспечения дополнительных поступлений в местные бюджеты налога на доходы физических лиц, земельного налога, налога на имущество физических лиц;
в) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций и открытия новых рабочих мест;
г) проанализировать эффективность предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам, определить целесообразность их дальнейшего действия и, при необходимости, внести предложения в представительные органы местного самоуправления.
5. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы России по Белгородской области (Панкратов И.Н.) на базе данных информационного программного продукта «Единая система мониторинга» активизировать работу по легализации доходов граждан и ликвидации выплат работодателями «теневой» заработной платы с целью обеспечения дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета :
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. Органам исполнительной власти, государственным органам Белгородской области, бюджетным учреждениям Белгородской области -главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 5 февраля 2010г. разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления субвенций и субсидий.
8. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление целевых средств осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета «04», открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете «40101» управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2010 г. остаток целевых средств (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с п.7 статьи 24 Федерального закона от 2 декабря 2009 года №308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».
9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области ;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
10. Выделение авансов на финансирование затрат по объектам программы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов по местным программам области на 2010 год осуществляется:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов квартального финансирования по объектам программы капитальных вложений, утвержденным на 2010 год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ и поставку технологического оборудования - в размере не более 30 процентов предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
В связи с производственной необходимостью, с учетом материалоемкости объекта, допускаются авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлении заказчиком расчетов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации в соответствии с заключенными государственными (муниципальными) контрактами,
Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей от суммы аванса за прошедший месяц при представлении подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.
11. Установить, что до 1 января 2011 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислении на оплату труда).
12. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области Боровика В.Ф.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 47 от 07.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: