Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU31000201000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 года № 45-пп
Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Белгородской области от 12.05.2015 года № 187-пп, НГР: ru31000201500250}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789, и выполнения плана мероприятий по проведению административной реформы в Белгородской области в 2009 году, утвержденного распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 16 марта 2009 года №30, правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - административный регламент).
2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента.
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванный административный регламент.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.НЛолухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 8 февраля 2010 года
№45-пп
Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции но организации работы по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области
1.Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Государственная функция по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - государственная функция) исполняется структурными подразделениями Департамента: управлением ресурсного обеспечения Департамента (далее - Управление), а также централизованной бухгалтерией при Департаменте.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2005 г., №30 (ч. 1), ст. 3105);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006г. № 34-пп «О государственном заказе Белгородской области»; («Белгородские известия», №34, от 03 марта 2006г.);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009г. №73-пп «Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политик» Белгородской области» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2009, №7 от 2 апреля 2009г.).
4. Государственная функция носит заявительный характер. Заявителями являются получатели средств областного бюджета:
- школы-интернаты;
- учреждения дополнительного образования детей;
- учреждения начального профессионального образования;
- учреждения среднего профессионального образования.
5. Результатами исполнения государственной функции являются упорядочение системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для областных учреждений, подведомственных Департаменту, обеспечение доступности информации о проводимых закупках.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная пл., 4. Управление Департамента расположено по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Централизованная бухгалтерия при Департаменте расположена по адресу: 308000, г.Белгород, ул.Преображенская, 110а.
Справочные телефоны Управления: (4722)32-04-18, 35-61-85, 33-36-99.
Справочные телефоны бухгалтерии: (4722) 35-64-56, 35-61-85.
Адрес электронной почты Департамента: belunofgbelregion.ru
Адрес сайта: hltp://onn.beluno.ru/, www.gostrade.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник-пятница: 09-00-18.00 час.
Перерыв: 13.00-14.00 час.
Суббота, воскресенье-выходные дни.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок/консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, а также графике работы сообщаются по телефонам для справок/консультаций и размещаются:
на Интернет-сайте Департамента по адресу: www.beluno.ru;
на информационном стенде в приемной Департамента по адресу: г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, каб. 215.
1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции, в соответствии с должностным регламентом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана деятельности Департамента.
2.2. Сроки прохождения отдельных процедур при исполнении государственной функции.
Сотрудники в течение 10 рабочих дней с даты доведения до них бюджетных обязательств, после вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год, направляют в управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - уполномоченный орган) ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех рабочих дней сотрудники представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок.
2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции.
3. Информация о перечне документов, представляемых заявителями при прохождении отдельных административных процедур государственной функции.
Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Департамент заявку по форме, приведенной в приложении №2 к Регламенту.
Заявки подаются в письменном виде, в срок не позднее 40 дней до начала квартала, в котором необходимо удовлетворение потребностей заявителя в товарах, работах, услугах.
Заявка оформляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
3.1. Основаниями для отказа в принятии заявок и рассмотрении их по существу являются следующие обстоятельства:
- нарушение сроков подачи заявок;
- несоответствие представленных заявок требованиям настоящего Регламента.
4. Требования к местам исполнения государственной функции.
4.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
4.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
4.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
4.4. Центральный вход в здание Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
4.5. Помещения Департамента, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
5. Государственная функция исполняется без взимания платы с заявителей.
III. Административные процедуры
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующую
административную процедуру:
- подготовка и составление ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении №4 к Регламенту.
2. Подготовка и составление ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения подготовки формирования ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - ведомственный план), является вступление в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Основанием для составления ведомственного плана является поступление в Департамент заявок от учреждений Белгородской области на потребность в товарах, работах, услугах.
2.2. Составление ведомственного плана закупок товаров, работ, услуг осуществляется специалистом Департамента, назначенным начальником Управления соответствующим приказом.
2.3. Ведомственный план закупок составляется на основании сметы доходов и расходов бюджета Департамента за исключением расходов:
- на заработную плату;
- на компенсационные выплаты;
- налоги;
- стипендии, пенсии.
Расходы на закупку товаров, работ, услуг в ведомственном плане закупки группируются по способам размещения заказа в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.
Ведомственный план закупок должен содержать следующую информацию:
-категории товаров, работ, услуг (в основу положена номенклатура, разработанная уполномоченным органом (приложение №3 к настоящему регламенту). В случае если в списке «Категория товаров, работ, услуг» отсутствует необходимая категория товара, работы, услуги, то следует выбрать категорию «Прочие работы, товары, услуги, не включенные в другие группы». В этом случае ведомственный план представляется в составе пояснительного письма с расшифровкой этой категории;
-статья бюджетной классификации расходов ( 20 знаков бюджетной классификации расходов (приказ Минфина России от 27 января 2009г. №8-Н);
-предполагаемая дата подачи заявки (число, месяц, год);
-источник финансирования;
-планируемый способ закупки;
-количество товаров, объем работ, услуг, единица измерения;
-сумма.
При формировании ведомственного плана Специалист Департамента, уполномоченный на исполнение данной функции, обобщает заявки образовательных учреждений, подведомственных Департаменту, и формирует на их основе ведомственный план закупок товаров, работ, услуг.
2.4. Критерием принятия решения о включении товаров, работ, услуг в ведоственный план закупок является наличие потребности в данных товарах, работах, услугах, а также наличие лимитов денежных средств по данному виду товаров, работ, услуг в классификации бюджетных расходов Заявителя.
Ведомственный план закупок заносится в программный продукт «Ведомственный план закупок», разработанный уполномоченным органом. Сформированный ведомственный план закупок Департамента утверждается начальником Департамента. Уполномоченный орган включает ведомственный план в календарный график размещения государственных заказов Белгородской области для размещения его на официальном сайте «Государственный заказ Белгородской области».
2.5. Результатом исполнения административной процедуры является ведомственный план закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований, который направляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган для размещения на сайте.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, регламентах работников Департамента.
3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
- проведение в установленном данным регламентом порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.
4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента либо графика.
5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, такие как сроки проведения административных процедур, о последовательности действий административных процедур, правомерности включения в ведомственный план тех или иных видов товаров, работ, услуг или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.
8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения государственной функции, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области;
- в правительство Белгородской области;
- в органы прокуратуры Белгородской области.
4. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте ( в том числе по электронной почте).
4.1. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
4.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
4.3. При поступлении письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо Департамента направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.4. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Департаменте.
4.5. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
VI. Порядок изменения административного регламента
1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего изменения структуры органов исполнительной власти области.
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного плана закупок товара.
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
Ведомственный план
закупки продукции, работ, услуг для государственных нужд на ____ год
________________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика, адрес, телефон, ИНН)
Наименование закупаемого товара, работы, услуги
Статья БКР
источник финансирования
планируемый способ закупки
Предполагаемая дата подачи заявки
сведения о закупке
Единица измерения
объем
планируемая стоимость) руб.
2
Итого за месяц
Итого за квартал
Итого за полугодие
Итого за год
Приложение №2
к административному регламенту
департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного плана закупок товара.
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
На бланке организации
Дата, исх. номер
Начальнику департамента образования,
культуры и молодежной политики
Белгородской области
_______________
(ФИО.)
ЗАЯВКА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
п/п
Наименование товара, работ, услуг
Характеристики закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
Количество
измерения
Цена за ед., руб.
Общая стоимость , руб.
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
__________________________________________________________________
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
__________________________________________________________________
Сроки и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
____________________
(должность)
____________________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
МП.
Приложение №3
к административному регламенту
департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного титана закалок товара,
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
Номенклатура товаров, работ, услуг
№ группы
Наименование
1.
Полезные ископаемые. Нефть, газ. уголь.
2.
ГСМ. Продукты нефтепереработки
3.
Металлы черные, цветные, сплавы и изделия из них. Прокат черных и цветных металлов. Арматура.
4.
Продукция неорганической химии. Лакокрасочная продукция.
Полимеры. Изделия из пластмасс. Резинотехническая продукция.
6.
Изделия из стекла, фарфора и фаянса. Изделия из металла. Общехозяйственные изделия.
7.
Программные средства и информационные продукты.
8.
Произведения литературы и искусства, исполнения и фонограмм.
9.
Авторские права
10.
Здания, сооружения. Недвижимость.
11.
Средства связи, радиовещания и телевидения.
12.
Автомобильная техника (кроме сельскохозяйственной и спецтехники)
13.
Тракторы и сельскохозяйственные машины и механизмы
14.
Спецтехника-
15.
Суда и лодки
16.
Боеприпасы и средства активной обороны
17.
Государственные регистрационные знаки транспортных средств
18.
Запасные части, шины, диски, аккумуляторы.
19.
Офисное оборудование и вычислительная техника. Приборы и средства автоматизации. Электронная техника. Расходные материалы и запасные части к ним.
20.
Музыкальные инструменты и оборудование. Звукоусилительное оборудование.
21.
Специальное оборудование.
22.
Технологическое оборудование.
23.
Подъемно-транспортное оборудование. Лифты.
24.
Медицинское оборудование.
25.
Спортивное оборудование и инвентарь.
26.
Бытовая техника и приборы
27.
Изделия медицинского назначения. Медицинский инструментарий и расходные материалы.
28.
Инструменты, технологическая оснастка. Кабельная продукция.
29.
Книги, учебники, периодические издания. Наглядные пособия.
30.
Игры и игрушки
31.
Прочая печатная продукция
32.
Канцелярские товары. Бумага всех назначений.
33.
Ткани.
34.
Мебель. Жалюзи
35.
Строительные, отделочные материалы.
36.
Швейные изделия. Верхняя готовая одежда. Головные уборы. Спецодежда-
37.
Трикотажные изделия (чулочно-носочный, верхний и бельевой трикотаж). Белье и постельные принадлежности.
38.
Обувь.
39.
Мясо и продукты из мяса.
40.
Морепродукты.
41.
Бакалейные изделия.
42.
Овощи и фрукты.
43.
Молочные продукты.
44.
Хлебобулочные и кондитерские изделия.
45.
Масла. Жиры.
46.
Яйцо.
47.
Овощные консервы. Соки плодово-ягодные и овощные. Овощесушильные продукты
48.
Семена
49.
Минеральные удобрения. Ядохимикаты.
50.
Ветеринарные препараты.
51.
Лекарственные средства.
52.
Стоматологические материалы.
53.
Дезинфекционные средства.
54.
Химические реактивы.
55.
Бытовая химия.
56.
Работы по уборке и содержанию территории.
57.
Строительно-монтажные, пуско-наладочные работы
58.
Работы по транспортному строительству.
59.
Работы но переработке битума.
60.
Реставрационные работы.
61.
Работы по геодезии и картографии
62.
Работы по государственной кадастровой оценке земель
63.
Проектно-изыскательные работы
64.
Услуги типографии, полиграфии, издательств.
65.
Научно-исследовательские работы
66.
Работы по созданию произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
67.
Услуги почты, электросвязи, радиовещания и телевидения.
68.
Коммунальные услуги
69.
Услуги дезинфекции, дезактивации, дератизации.
70.
Услуги по обслуживанию и технической поддержке программных продуктов
71.
Услуги специализированной организации
72.
Услуги по ремонту и обслуживанию всех видов оборудования, техники и приборов.
73.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
74.
Услуги страхования.
75.
Услуги по организации отдыха, развлечений, культуры и спорта
76.
Образовательные услуги
77.
Протезно-ортопедические услуги
78.
Услуги по организации санаторно-курортного лечения
79.
Услуги по организации питания
80.
Услуги по пошиву изделий
81.
Лесохозяйственные услуги.
82.
Услуги по охране и безопасности
83.
Банковские услуги.
84.
Транспортные услуги.
85.
Прочие работы, товары, услуги, не включенные в другие группы
86.
Шоколад
87.
Сухие молочные смеси
88.
Услуги по государственной экспертизе проектов и смет
89.
Услуги по аренде техники и оборудования
90.
Услуги по мониторингу
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента образования, культуры
ни молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного плана закупок товара,
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Вступление в силу закона Белгородской области об областном бюджете
Прием заявок на потребность в товарах, работах, услугах
Заявка соответствует требованиям регламента?
Письмо об отказе в рассмотрении заявки
Включение заявки в ведомственный план
Формирование ведомственного плана в программном продукте
Направление ведомственного плана у пол помоченный орган
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 года № 45-пп
Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Белгородской области от 12.05.2015 года № 187-пп, НГР: ru31000201500250}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789, и выполнения плана мероприятий по проведению административной реформы в Белгородской области в 2009 году, утвержденного распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 16 марта 2009 года №30, правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - административный регламент).
2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента.
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванный административный регламент.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.НЛолухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 8 февраля 2010 года
№45-пп
Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции но организации работы по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области
1.Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Государственная функция по формированию ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - государственная функция) исполняется структурными подразделениями Департамента: управлением ресурсного обеспечения Департамента (далее - Управление), а также централизованной бухгалтерией при Департаменте.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2005 г., №30 (ч. 1), ст. 3105);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006г. № 34-пп «О государственном заказе Белгородской области»; («Белгородские известия», №34, от 03 марта 2006г.);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009г. №73-пп «Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политик» Белгородской области» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2009, №7 от 2 апреля 2009г.).
4. Государственная функция носит заявительный характер. Заявителями являются получатели средств областного бюджета:
- школы-интернаты;
- учреждения дополнительного образования детей;
- учреждения начального профессионального образования;
- учреждения среднего профессионального образования.
5. Результатами исполнения государственной функции являются упорядочение системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для областных учреждений, подведомственных Департаменту, обеспечение доступности информации о проводимых закупках.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная пл., 4. Управление Департамента расположено по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Централизованная бухгалтерия при Департаменте расположена по адресу: 308000, г.Белгород, ул.Преображенская, 110а.
Справочные телефоны Управления: (4722)32-04-18, 35-61-85, 33-36-99.
Справочные телефоны бухгалтерии: (4722) 35-64-56, 35-61-85.
Адрес электронной почты Департамента: belunofgbelregion.ru
Адрес сайта: hltp://onn.beluno.ru/, www.gostrade.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник-пятница: 09-00-18.00 час.
Перерыв: 13.00-14.00 час.
Суббота, воскресенье-выходные дни.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок/консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, а также графике работы сообщаются по телефонам для справок/консультаций и размещаются:
на Интернет-сайте Департамента по адресу: www.beluno.ru;
на информационном стенде в приемной Департамента по адресу: г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, каб. 215.
1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции, в соответствии с должностным регламентом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана деятельности Департамента.
2.2. Сроки прохождения отдельных процедур при исполнении государственной функции.
Сотрудники в течение 10 рабочих дней с даты доведения до них бюджетных обязательств, после вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год, направляют в управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - уполномоченный орган) ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех рабочих дней сотрудники представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок.
2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции.
3. Информация о перечне документов, представляемых заявителями при прохождении отдельных административных процедур государственной функции.
Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Департамент заявку по форме, приведенной в приложении №2 к Регламенту.
Заявки подаются в письменном виде, в срок не позднее 40 дней до начала квартала, в котором необходимо удовлетворение потребностей заявителя в товарах, работах, услугах.
Заявка оформляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
3.1. Основаниями для отказа в принятии заявок и рассмотрении их по существу являются следующие обстоятельства:
- нарушение сроков подачи заявок;
- несоответствие представленных заявок требованиям настоящего Регламента.
4. Требования к местам исполнения государственной функции.
4.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
4.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
4.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
4.4. Центральный вход в здание Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
4.5. Помещения Департамента, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
5. Государственная функция исполняется без взимания платы с заявителей.
III. Административные процедуры
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующую
административную процедуру:
- подготовка и составление ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении №4 к Регламенту.
2. Подготовка и составление ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения подготовки формирования ведомственного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - ведомственный план), является вступление в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Основанием для составления ведомственного плана является поступление в Департамент заявок от учреждений Белгородской области на потребность в товарах, работах, услугах.
2.2. Составление ведомственного плана закупок товаров, работ, услуг осуществляется специалистом Департамента, назначенным начальником Управления соответствующим приказом.
2.3. Ведомственный план закупок составляется на основании сметы доходов и расходов бюджета Департамента за исключением расходов:
- на заработную плату;
- на компенсационные выплаты;
- налоги;
- стипендии, пенсии.
Расходы на закупку товаров, работ, услуг в ведомственном плане закупки группируются по способам размещения заказа в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.
Ведомственный план закупок должен содержать следующую информацию:
-категории товаров, работ, услуг (в основу положена номенклатура, разработанная уполномоченным органом (приложение №3 к настоящему регламенту). В случае если в списке «Категория товаров, работ, услуг» отсутствует необходимая категория товара, работы, услуги, то следует выбрать категорию «Прочие работы, товары, услуги, не включенные в другие группы». В этом случае ведомственный план представляется в составе пояснительного письма с расшифровкой этой категории;
-статья бюджетной классификации расходов ( 20 знаков бюджетной классификации расходов (приказ Минфина России от 27 января 2009г. №8-Н);
-предполагаемая дата подачи заявки (число, месяц, год);
-источник финансирования;
-планируемый способ закупки;
-количество товаров, объем работ, услуг, единица измерения;
-сумма.
При формировании ведомственного плана Специалист Департамента, уполномоченный на исполнение данной функции, обобщает заявки образовательных учреждений, подведомственных Департаменту, и формирует на их основе ведомственный план закупок товаров, работ, услуг.
2.4. Критерием принятия решения о включении товаров, работ, услуг в ведоственный план закупок является наличие потребности в данных товарах, работах, услугах, а также наличие лимитов денежных средств по данному виду товаров, работ, услуг в классификации бюджетных расходов Заявителя.
Ведомственный план закупок заносится в программный продукт «Ведомственный план закупок», разработанный уполномоченным органом. Сформированный ведомственный план закупок Департамента утверждается начальником Департамента. Уполномоченный орган включает ведомственный план в календарный график размещения государственных заказов Белгородской области для размещения его на официальном сайте «Государственный заказ Белгородской области».
2.5. Результатом исполнения административной процедуры является ведомственный план закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований, который направляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган для размещения на сайте.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, регламентах работников Департамента.
3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
- проведение в установленном данным регламентом порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.
4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента либо графика.
5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, такие как сроки проведения административных процедур, о последовательности действий административных процедур, правомерности включения в ведомственный план тех или иных видов товаров, работ, услуг или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.
8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения государственной функции, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области;
- в правительство Белгородской области;
- в органы прокуратуры Белгородской области.
4. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте ( в том числе по электронной почте).
4.1. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
4.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
4.3. При поступлении письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо Департамента направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.4. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Департаменте.
4.5. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
VI. Порядок изменения административного регламента
1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего изменения структуры органов исполнительной власти области.
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного плана закупок товара.
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
Ведомственный план
закупки продукции, работ, услуг для государственных нужд на ____ год
________________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика, адрес, телефон, ИНН)
Наименование закупаемого товара, работы, услуги
Статья БКР
источник финансирования
планируемый способ закупки
Предполагаемая дата подачи заявки
сведения о закупке
Единица измерения
объем
планируемая стоимость) руб.
2
Итого за месяц
Итого за квартал
Итого за полугодие
Итого за год
Приложение №2
к административному регламенту
департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного плана закупок товара.
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
На бланке организации
Дата, исх. номер
Начальнику департамента образования,
культуры и молодежной политики
Белгородской области
_______________
(ФИО.)
ЗАЯВКА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
п/п
Наименование товара, работ, услуг
Характеристики закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
Количество
измерения
Цена за ед., руб.
Общая стоимость , руб.
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
__________________________________________________________________
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
__________________________________________________________________
Сроки и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
____________________
(должность)
____________________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
МП.
Приложение №3
к административному регламенту
департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного титана закалок товара,
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
Номенклатура товаров, работ, услуг
№ группы
Наименование
1.
Полезные ископаемые. Нефть, газ. уголь.
2.
ГСМ. Продукты нефтепереработки
3.
Металлы черные, цветные, сплавы и изделия из них. Прокат черных и цветных металлов. Арматура.
4.
Продукция неорганической химии. Лакокрасочная продукция.
Полимеры. Изделия из пластмасс. Резинотехническая продукция.
6.
Изделия из стекла, фарфора и фаянса. Изделия из металла. Общехозяйственные изделия.
7.
Программные средства и информационные продукты.
8.
Произведения литературы и искусства, исполнения и фонограмм.
9.
Авторские права
10.
Здания, сооружения. Недвижимость.
11.
Средства связи, радиовещания и телевидения.
12.
Автомобильная техника (кроме сельскохозяйственной и спецтехники)
13.
Тракторы и сельскохозяйственные машины и механизмы
14.
Спецтехника-
15.
Суда и лодки
16.
Боеприпасы и средства активной обороны
17.
Государственные регистрационные знаки транспортных средств
18.
Запасные части, шины, диски, аккумуляторы.
19.
Офисное оборудование и вычислительная техника. Приборы и средства автоматизации. Электронная техника. Расходные материалы и запасные части к ним.
20.
Музыкальные инструменты и оборудование. Звукоусилительное оборудование.
21.
Специальное оборудование.
22.
Технологическое оборудование.
23.
Подъемно-транспортное оборудование. Лифты.
24.
Медицинское оборудование.
25.
Спортивное оборудование и инвентарь.
26.
Бытовая техника и приборы
27.
Изделия медицинского назначения. Медицинский инструментарий и расходные материалы.
28.
Инструменты, технологическая оснастка. Кабельная продукция.
29.
Книги, учебники, периодические издания. Наглядные пособия.
30.
Игры и игрушки
31.
Прочая печатная продукция
32.
Канцелярские товары. Бумага всех назначений.
33.
Ткани.
34.
Мебель. Жалюзи
35.
Строительные, отделочные материалы.
36.
Швейные изделия. Верхняя готовая одежда. Головные уборы. Спецодежда-
37.
Трикотажные изделия (чулочно-носочный, верхний и бельевой трикотаж). Белье и постельные принадлежности.
38.
Обувь.
39.
Мясо и продукты из мяса.
40.
Морепродукты.
41.
Бакалейные изделия.
42.
Овощи и фрукты.
43.
Молочные продукты.
44.
Хлебобулочные и кондитерские изделия.
45.
Масла. Жиры.
46.
Яйцо.
47.
Овощные консервы. Соки плодово-ягодные и овощные. Овощесушильные продукты
48.
Семена
49.
Минеральные удобрения. Ядохимикаты.
50.
Ветеринарные препараты.
51.
Лекарственные средства.
52.
Стоматологические материалы.
53.
Дезинфекционные средства.
54.
Химические реактивы.
55.
Бытовая химия.
56.
Работы по уборке и содержанию территории.
57.
Строительно-монтажные, пуско-наладочные работы
58.
Работы по транспортному строительству.
59.
Работы но переработке битума.
60.
Реставрационные работы.
61.
Работы по геодезии и картографии
62.
Работы по государственной кадастровой оценке земель
63.
Проектно-изыскательные работы
64.
Услуги типографии, полиграфии, издательств.
65.
Научно-исследовательские работы
66.
Работы по созданию произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
67.
Услуги почты, электросвязи, радиовещания и телевидения.
68.
Коммунальные услуги
69.
Услуги дезинфекции, дезактивации, дератизации.
70.
Услуги по обслуживанию и технической поддержке программных продуктов
71.
Услуги специализированной организации
72.
Услуги по ремонту и обслуживанию всех видов оборудования, техники и приборов.
73.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
74.
Услуги страхования.
75.
Услуги по организации отдыха, развлечений, культуры и спорта
76.
Образовательные услуги
77.
Протезно-ортопедические услуги
78.
Услуги по организации санаторно-курортного лечения
79.
Услуги по организации питания
80.
Услуги по пошиву изделий
81.
Лесохозяйственные услуги.
82.
Услуги по охране и безопасности
83.
Банковские услуги.
84.
Транспортные услуги.
85.
Прочие работы, товары, услуги, не включенные в другие группы
86.
Шоколад
87.
Сухие молочные смеси
88.
Услуги по государственной экспертизе проектов и смет
89.
Услуги по аренде техники и оборудования
90.
Услуги по мониторингу
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента образования, культуры
ни молодежной политики Белгородской области
исполнения государственной функции
по организации работы по формированию
ведомственного плана закупок товара,
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд образовательных
учреждений Белгородской области
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Вступление в силу закона Белгородской области об областном бюджете
Прием заявок на потребность в товарах, работах, услугах
Заявка соответствует требованиям регламента?
Письмо об отказе в рассмотрении заявки
Включение заявки в ведомственный план
Формирование ведомственного плана в программном продукте
Направление ведомственного плана у пол помоченный орган
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 27 от 02.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: