Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2011г.
Номер документа: RU92000201100037
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Утратил силу - постановление Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 № 556

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 февраля 2011 года                                                                                                                № 30

г. Чита

О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 249 НГР: ru92000201300821

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 года № 601 НГР: ru92000201401434

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48 НГР: ru92000201500091}

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 92 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях обеспечения формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансирования выполнения государственных заданий в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:

{преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 года № 601}

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае.

2. Министерству финансов Забайкальского края и Министерству экономического развития Забайкальского края:

{абзац 1 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

1) утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений;

2) утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям и контролю за их выполнением.

3. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Забайкальского края, а также главным распорядителям средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения:

1) до 01 декабря 2011 года:

разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) соответствующими государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества соответствующих государственных учреждений Забайкальского края;

утвердить по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края величины (значения) нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) соответствующими государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества соответствующих государственных учреждений Забайкальского края;

2) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 апреля представлять сводный отчет о выполнении государственных заданий заместителям председателя Правительства Забайкальского края, курирующим соответствующие органы исполнительной власти, в Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края.

4. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года № 130 «О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае»;

2) постановление Правительства Забайкальского края от 27 января 2009 года № 17 «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Забайкальского края»;

3) постановление Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 года № 155 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года № 130 «О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае».

5. В период с 01 января 2011 года по 01 января 2012 года настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Законом Забайкальского края от 29 октября 2010 года № 424-ЗЗК «О реализации отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Забайкальского края.

В случае если в отношении государственного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.И.Шеметова.

{пункт 6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 года № 601}

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

08 февраля 2011 года № 30

ПОРЯДОК

формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края, а также для государственных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

2. Государственное задание формируется при формировании бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных учреждений в Забайкальском крае в соответствующих отраслях (сферах управления) и которые осуществляют функции и полномочия учредителей государственных учреждений в Забайкальском крае (далее – исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей) в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственные задания составляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

{абзац 2 пункта 3 Порядка в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 249}

4. Государственные задания устанавливаются на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами государственных учреждений, в отношении каждой государственной услуги (работы) отдельно. При установлении государственному бюджетному или государственному казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

5. Государственные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности..

{пункт 5 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

6. утратил силу

{пункт 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

7. утратил силу

{пункт 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативный правовой акт, на основании которого было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей, либо главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

{пункт 8 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующие цели.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

11. Главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Забайкальского края (далее – субсидия).

Уменьшение объема субсидии, предоставленной государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется в случае изменения изменении государственного задания.

{абзац 2 пункта 12 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

13. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением либо приобретенного государственным бюджетным или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

{пункт 13 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

131. Нормативные затраты, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, учитываются главными распорядителями средств бюджета края при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

{Порядок дополнен пунктом 131 пункт 13 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

14. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам частично за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.

В государственное задание не включается оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного учреждения, предусмотренной его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату, за исключением случаев, определенных федеральными законами.

15. Субсидия перечисляется в установленном порядке:

а) государственному бюджетному учреждению – на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю;

б) государственному автономному учреждению – на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

16. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

{пункт 16 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 249}

17. В случае выявления нарушения государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями условий выполнения государственного задания исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, приостанавливает перечисление субсидии до устранения нарушений.

18. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки государственного задания других государственных бюджетных или государственных автономных учреждений с соответствующим изменением объемов финансирования, в пределах средств, определенных законом о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год данному исполнительному органу государственной власти.

19. Контроль за выполнением государственных заданий государственными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

20. Контроль за выполнением государственных заданий государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями осуществляют исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.

{Приложение изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2015 года № 48}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования

государственных заданий на оказание

государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений

и финансового обеспечения выполнения

государственных заданий

в Забайкальском крае

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________

(наименование должности руководителя

исполнительного органа государственной власти)

____________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

«____» _____________ 20 ___ года

Государственное задание

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

на ___ год и плановый период ____ и ____ годов

1. Наименование государственного учреждения.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Уникальный номер государственной услуги (работы)*.

_________________________________________________________________

3. Наименование государственной услуги (работы).

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Категории потребителей государственной услуги.

_________________________________________________________________

5. Вид деятельности государственного учреждения.

Таблица 1

Код вида деятельности

Наименование вида деятельности

1

2

6. Вид государственного учреждения.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

7. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

7.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

Таблица 2

Уникальный

номер

реестровой

записи*

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единицы измерения

Значения показателей объема государственной услуги

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Источник информации о значениях показателей.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

7.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

Таблица 3

Уникальный номер реестровой записи*

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единицы измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета).

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе.

8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления.

__________________________________________________________________

8.2. Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф).

__________________________________________________________________

8.3. Размер платы (цена, тариф).

Таблица 4

Уникальный номер реестровой записи*

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единицы измерения

Размер платы

(цена, тариф)

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9. Порядок оказания государственной услуги.

9.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.

Таблица 5

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

10. Порядок контроля за выполнением государственного задания.

Таблица 6

Формы контроля

Периодичность проведения контрольных мероприятий

Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1

2

3

11. Порядок и условия изменения государственного задания.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. Порядок и основания (условия) для досрочного прекращения исполнения государственного задания.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

13.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Таблица 7

Уникаль-ный номер реестро-вой записи*

Показатели, характеризу-ющие содержание государствен-ной услуги

Показатели, характеризу-ющие условия (формы) оказания государствен-ной услуги

Еди-ница изме-ре-ния

Значение, утвержден-ное в государст-венном задании на отчетный период

Факти-ческое значе-ние за отчетный период

Характе-ристика причин отклоне-ния от заплани-рованных значений

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13.2. Источник информации о фактических значениях показателей.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13.3. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

* Уникальный номер государственной услуги (работы), уникальный номер реестровой записи присваиваются автоматически в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

{Порядок дополнен приложением № 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 249}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования

государственных заданий на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

для государственных учреждений

и финансового обеспечения выполнения

государственных заданий

в Забайкальском крае

Примерная форма соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

г. ____________________                                    "____" _______________ 20__ г.

Учредитель

__________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, на который возложены координация и регулирование деятельности государственных учреждений в соответствующих отраслях (сферах управления), осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения)

в лице руководителя

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

____________________ _____________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и государственное учреждение

_________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

__________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).

1.2. Размер (объем) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) ________________________

Периодичность предоставления Субсидии ______________________ .

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер Субсидии:

с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, устанавливаемых в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.

2.2.2. Устанавливать объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не превышающий объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи по бюджету Забайкальского края.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.

2.3.2. Обеспечивать в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждения, оплату коммунальных услуг, уплату налогов.

2.3.3. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности.

2.3.4. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

р/с

БИК

КПП

ОКОПФ

ОКПО

ОКВЭД

Руководитель

_________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

р/с

БИК

КПП

ОКОПФ

ОКПО

ОКВЭД

Руководитель

_________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 7 от 17.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать