Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2013г.
Номер документа: RU48000201300070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2013 №52

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области   на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год

В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года  № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год (приложение).

Глава

администрации Липецкой области              

О.П. Королев

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка предоставления

субсидий из областного фонда софинансирования

расходов бюджетам муниципальных образований

области на организацию водоснабжения населения,

водоотведения в границах поселения, городского

округа на 2013 год»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (строительство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями.

2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.

3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:

1) при наличии:

утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

утвержденной инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

установленных тарифов на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения, водоотведения;

2) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - мероприятия), за счет местного бюджета в размере не менее пяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.

Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета.

Финансирование изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы за счет средств областного бюджета производится в случае наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области. 

В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.

4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа, являются:

1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;

2) срок реализации мероприятия;

3) общая стоимость реализации мероприятия;

4) наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета;

5) наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта);

6) использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах.

5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:

1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;

2) копии документов о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);

3) титульный список стройки;

4) ПСД, копию положительного заключения государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;

5) документы, подтверждающие направление средств местного бюджета на осуществление мероприятия в объеме не менее пяти процентов от его общей стоимости: выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете, копии муниципальных контрактов и платежных поручений;

6) документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения, водоотведения;

7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

8) копию утвержденной инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

9) копию нормативного правового акта об установлении тарифов на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения, водоотведения;

По объектам незавершенного строительства дополнительно предоставляются муниципальные контракты, акты выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года.

Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.

6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются 2 раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем соответственно с 6-го по 10-е и с 21-го по 25-е числа каждого месяца.

Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца.

7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более 95 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.

На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.

В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.

8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.

В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 33 от 20.02.2013 страница 10
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать