Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300071 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2013 № 53
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2013 год
В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2013 год (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного фонда
офинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований
области на организацию утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов в муниципальных
районах и городских округах в части строительства
полигонов для хранения твердых бытовых отходов
на 2013 год»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2013 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах (далее – муниципальные образования) в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями в 2013 году.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий из областного бюджета на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных образованиях в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов (далее – субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных образованиях в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов (далее – мероприятия) осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета и (или) за счет привлеченных внебюджетных средств в размере не менее 10 % от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий (далее – критерии предоставления субсидий), являются:
1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
2) наименьший срок реализации мероприятия;
3) наименьшая стоимость реализации мероприятия;
4) наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств;
5) максимальное соотношение годового объема захоронения твердых бытовых отходов к свободным мощностям полигона для хранения твердых бытовых отходов и минимальное соотношение стоимости строительства, реконструкции полигона твердых бытовых отходов к численности населения соответствующего муниципального образования.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующие информацию и документы:
1) документы, подтверждающие направление средств местного бюджета на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете, копии договоров и платежных поручений;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
3) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
4) копии документы о выделении земельного участка для строительства;
5) титульный список стройки;
6) проектно-сметную документацию и сводный сметный расчет стоимости строительства объекта в ценах текущего года.
По объектам незавершенного строительства дополнительно представляется информация об их сметной стоимости, объемах выполненных работ, объемах требуемого финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца.
7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более 90 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.
На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2013 № 53
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2013 год
В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2013 год (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного фонда
офинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований
области на организацию утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов в муниципальных
районах и городских округах в части строительства
полигонов для хранения твердых бытовых отходов
на 2013 год»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2013 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах (далее – муниципальные образования) в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями в 2013 году.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий из областного бюджета на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных образованиях в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов (далее – субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных образованиях в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов (далее – мероприятия) осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета и (или) за счет привлеченных внебюджетных средств в размере не менее 10 % от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий (далее – критерии предоставления субсидий), являются:
1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
2) наименьший срок реализации мероприятия;
3) наименьшая стоимость реализации мероприятия;
4) наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств;
5) максимальное соотношение годового объема захоронения твердых бытовых отходов к свободным мощностям полигона для хранения твердых бытовых отходов и минимальное соотношение стоимости строительства, реконструкции полигона твердых бытовых отходов к численности населения соответствующего муниципального образования.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующие информацию и документы:
1) документы, подтверждающие направление средств местного бюджета на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете, копии договоров и платежных поручений;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
3) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
4) копии документы о выделении земельного участка для строительства;
5) титульный список стройки;
6) проектно-сметную документацию и сводный сметный расчет стоимости строительства объекта в ценах текущего года.
По объектам незавершенного строительства дополнительно представляется информация об их сметной стоимости, объемах выполненных работ, объемах требуемого финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца.
7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более 90 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.
На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 33 от 20.02.2013 страница 9 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: