Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU70000201600298
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 10.02.2017 г. № 40а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 08.02.2016 г. № 38а

Об утверждении ведомственной целевой программы «Эффективное управление социально-экономическим развитием Томской области»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Администрации Томской области от 09.03.2016 г. № 66а;

Постановление Администрации Томской области от 17.01.2017 г. № 5а)

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Эффективное управление социально-экономическим развитием Томской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:

1) от 18.02.2015 № 41а «Об утверждении ведомственной целевой программы Департамента экономики Администрации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 2/2 (117) от 27.02.2015);

2) от 11.06.2015 № 219а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.02.2015 № 41а» («Собрание законодательства Томской области», № 6/2 (125) от 30.06.2015);

3) от 05.11.2015 № 392а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.02.2015 № 41а» («Собрание законодательства Томской области», № 11/1 (134) от 16.11.2015).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова А.А.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Томской области

от 08.02.2016 № 38а

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 09.03.2016 г. № 66а;

от 17.01.2017 г. № 5а)

Ведомственная целевая программа «Эффективное управление

социально-экономическим развитием Томской области»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Департамент экономики Администрации Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

1-й тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Совершенствование управления социально-экономическим развитием Томской области

Цель СБП (согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и основных направлениях деятельности СБП)

Эффективное и устойчивое социально-экономическое развитие Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)

Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2016 год

2017 год

2018 год

Доля фактических макропоказателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Томской области, по которым отклонение
от прогнозируемых макропоказателей в предыдущем году составляет
не более 10%

%

100

100

100

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Томской области

%

105

105

105

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2016 год

0113

0416000300

240

2 621,2

0113

0416000310

240

8 820,3

0113

0416000350

240

12 000,0

Всего

23 441,5

2017 год

0113

0416000300

240

2 621,2

0113

0416000310

240

12 820,3

Всего

15 441,5

2018 год

0113

0416000300

240

2 621,2

0113

0416000310

240

12 820,3

Всего

15 441,5

(паспорт в редакции постановления  Администрации Томской области  от 09.03.2016 г. № 66а)

(паспорт в редакции постановления  Администрации Томской области  от 17.01.2017 г. № 5а)

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области – комплексная задача, направленная на эффективное и устойчивое социально-экономическое развитие Томской области.

В настоящее время в Томской области реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием, в частности:

создана система документов стратегического планирования, обеспечена разработка и реализация данных документов;

реализуется переход на программно-целевые принципы планирования областного бюджета в рамках государственных программ Томской области, в том числе с применением автоматизированной системы;

внедряются новые технологии и подходы по комплексному социально-экономическому планированию и прогнозированию, планированию доходной части консолидированного бюджета Томской области;

внедряется проектно-ориентированная система управления и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, научными, образовательными и другими организациями по реализации мероприятий Концепции создания в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск»;

ежегодно осуществляется подготовка различных информационных изданий по вопросам социально-экономического развития Томской области;

разработана Стратегия социально-экономического развития Томской области до 2030 года, в которой заданы приоритеты развития каждого муниципального образования.

Реализуемые Департаментом экономики Администрации Томской области мероприятия по созданию системы повышения эффективности государственного управления социально-экономическим развитием позволили выявить ряд проблем, решение которых необходимо обеспечить путем реализации данной ВЦП, в частности:

необходимо проведение ежегодного мониторинга документов стратегического планирования, на основе которого будет осуществляться их актуализация;

реализация программно-целевого планирования в Томской области требует внедрения и сопровождения единой автоматизированной базы показателей социально-экономического развития и результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области;

для получения оперативной информации при прогнозировании социально-экономического развития и планировании доходной части консолидированного бюджета Томской области и при осуществлении мониторинга исполнения доходов областного и консолидированного бюджета Томской области необходимо приобретение программного продукта;

необходимо повышение доли проектной составляющей в системе управления Администрации Томской области и реализации Концепции создания в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск» и плана мероприятий («дорожная карта») по ее реализации в 2015 – 2020 годах;

для ежегодной подготовки информационных изданий по вопросам социально-экономического развития Томской области необходимо их тиражирование, в том числе для представления в Законодательную Думу Томской области;

требуется определить стратегические перспективы и потенциал пространственного развития сельских поселений. 

Таким образом, с целью дальнейшего совершенствования и повышения эффективности государственного управления необходимо продолжить совершенствование вышеуказанных инструментов управления социально-экономическим развитием региона.

Раздел 2. Направления работы по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

Направлениями работы по решению данной задачи являются:

проведение мониторинга реализации документов стратегического планирования Томской области и их актуализация;

формирование сведений и получение дополнительной информации, необходимой при прогнозировании социально-экономического развития Томской области и планировании доходной части консолидированного бюджета Томской области и при осуществлении мониторинга исполнения доходов областного и консолидированного бюджета Томской области;

дальнейшая автоматизация процесса мониторинга показателей социально-экономического развития Томской области и результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области;

доработка «дорожных карт» по пяти основным направлениям: «Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации, новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»;

информационно-коммуникационное сопровождение проекта по созданию в Томской области Центра образования, исследований и разработок;

проведение дополнительных обследований, необходимых для подготовки ежегодного отчета в Правительство Российской Федерации по реализации Концепции создания в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск»;

подготовка информационных изданий по вопросам социально-экономического развития Томской области;

проведение работ по определению механизмов сбалансированного территориального развития Томской области.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Положительная динамика (рост/снижение/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество мониторингов

ед.

Стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество приобретенных материалов

ед.

Стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество приобретенных
и функционирующих модулей АС «БИС-СБОР»

ед.

Стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество подготовленных
и растиражированных информационных изданий

ед.

Стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество информационно-коммуникационных мероприятий

ед.

Стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество аналитических отчетов

ед.

Стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Чудинова Татьяна Анатольевна – начальник Департамента экономики Администрации Томской области

Порядок организации работы
по реализации ВЦП

Реализация ВЦП осуществляется в соответствии
с законодательством

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП

Бугаева Евгения Анатольевна – председатель комитета стратегического планирования и программно-целевого управления Департамента экономики Администрации Томской области

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Невыполнение исполнителем обязательств по договорам (государственным контрактам), заключаемым в рамках реализации ВЦП

Невыполнение мероприятий ВЦП

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Не выявлено

Раздел 6. Мероприятия ВЦП



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполни-тель меро-приятия

Код классифи-кации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/год)

по (месяц/год)

2016 год

2017 год

2018 год

наименование показателя

еди-ница изме-рения пока-зателя

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Организация выполнения работ по проведению мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года (далее – Стратегия)

Определение уровня социально-экономического развития Томской области за исследуемый период, анализ динамики запланированных показателей целей и задач; разработка рекомендаций
по корректировке Стратегии

01.2016

12.2018

Департа-мент экономики Админи-страции Томской области

0113

0416000310

240

2 535,0

4 535,0

4 535,0

Показатель объема: количество мониторингов

ед.

1

1

1

2.

Приобретение статистических, научно-исследовательских и социологических материалов, информационных услуг

Приобретение статистической информации, научно-исследовательских и социологических материалов, информационных услуг для проведения анализа социально-экономического развития Томской области

01.2016

12.2018

Департа-мент экономики Админи-страции Томской области

0113

0416000300

240

2 621,2

2 621,2

2 621,2

Показатель объема: количество приобретенных материалов

ед.

380

380

380

3.

Сопровождение автоматизиро-ванной системы базы данных показателей социально-экономического развития Томской области, показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области

Сопровождение дополнительного модуля АС «БИС-СБОР» «Формирование и мониторинг прочих показателей»

01.2016

12.2018

Департа-мент экономики Админи-страции Томской области

0113

0416000310

240

0,0

500,0

500,0

Показатель объема: количество функциониру-ющих модулей АС «БИС-СБОР»

ед.



1

1

4.

Разработка и тиражирование информационных изданий по вопросам социально-экономического развития Томской области

Приобретение полиграфических услуг на разработку и тиражирование информационных изданий по вопросам социально-экономического развития Томской области

01.2016

12.2018

Департа-мент экономики Админи-страции Томской области

0113

0416000310

240

470,3

470,3

470,3

Показатель объема: количество подготовлен-ных и растира-жированных информацион-ных изданий

ед.

257

257

257

5.

Организация и проведение мероприятий по исследованию инновационного развития, модернизации, информационно-коммуникаци-онному сопровождению Концепции создания в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск»

Доработка «дорожных карт» по пяти основным направлениям: «Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации, новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда». Информационно-коммуникаци-онное сопровождение Концепции создания в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск». Проведение дополнительных обследований, необходимых для подготовки ежегодного отчета в Правительство Российской Федерации по реализации Концепции создания в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск»

01.2016

12.2018

Департа-мент экономики Админи-страции Томской области

0113

0416000310

240

5 815,0

7 315,0

7 315,0

Показатель объема: количество информаци-онно-коммуни-кационных мероприятий

ед.

10

13

13

6.

Организация выполнения работ по определению механизмов сбалансирован-ного террито-риального развития Томской области

Оценка текущего состояния и стратегических перспектив развития сельских поселений, разработка инструментов и моделей пространственного развития сельских поселений

01.2016

12.2018

Департа-мент экономики Админи-страции Томской области

0113

0416000350

240

12 000,0





Показатель объема:

количество аналитических отчетов

ед.

2





Итого

23 441,5

15 441,5

15 441,5».

(разд. 6 в редакции постановления  Администрации Томской области  от 09.03.2016 г. № 66а)

(разд. 6 в редакции постановления  Администрации Томской области  от 17.01.2017 г. № 5а)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 02/1 (140) 2016г. от 15.02.2016 стр.178
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать