Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU65000201600076
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 февраля 2016 года № 46

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2016 ГОД МЕТОДИКИ И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(Изменения:             

постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2016 №632)

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить на 2016 год муниципальным образованиям Сахалинской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета:

1.1. Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (прилагается).

1.2. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (прилагается).

2. Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления увеличивается на компенсационные выплаты муниципальным служащим при увольнении в связи с сокращением должностей муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

{пункт 2 введен постановлением Правительства Сахалинской области от 19.12.2016 №632}

3. Органам местного самоуправления Сахалинской области учитывать Нормативы при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Сахалинской области Д.В.Нестерова.

{нумерация пунктов 3-5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2016 №632}

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                 В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 08 февраля 2016 г. №46

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сахалинской области.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, Сахалинской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области в установленном порядке.

4. В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения.

4.1. Городские округа, муниципальный район:

I группа - более 50 тыс. человек;

II группа - от 35 до 50 тыс. человек;

III группа - от 25 до 35 тыс. человек;

IV группа - от 10 до 25 тыс. человек;

V группа - до 10 тыс. человек.

4.2. Городские поселения:

I группа - более 15 тыс. человек;

II группа - от 5 до 15 тыс. человек;

III группа - до 5 тыс. человек.

4.3. Сельские поселения:

I группа - более 3 тыс. человек;

II группа - от 1 до 3 тыс. человек;

III группа - до 1 тыс. человек.

5. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных образований о расходах и численности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований по состоянию на 01 октября 2013 года по следующей формуле:

(Hфi/Hгрj)2

, где:

Hyi = Hгрj + (Hфi - Hгрj) х (0,9 -

_______________________)

 ni=1(Hфi/Hгрj)2

Нуi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Нгрj - сложившаяся по состоянию на 01 октября 2013 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах местных бюджетов по каждой группе муниципальных образований;

Нфi - сложившаяся по состоянию на 01 октября 2013 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах местных бюджетов;

n - количество муниципальных образований Сахалинской области, в которых доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (за исключением субвенций) из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета с учетом выполнения условия Нфi > Hгрj.

6. Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие Нфi > Hгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле:

Нyi = (Hфi + Hгрj)/2.

При этом значение Нyi не должно превышать Нфi x 1,2. В случае нарушения указанного условия Нyi для данного муниципального образования устанавливается равным Нфi x 1,2.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 08 февраля 2016 г. №46

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления

Наименование муниципального образования

Нормативы

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения более 50 тыс. человек

Городской округ «Город Южно-Сахалинск»

10,2

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения от 35 до 50 тыс. человек

Корсаковский городской округ Сахалинской области

11,2

«Холмский городской округ»

12,1

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения от 10 до 25 тыс. человек

Городской округ «Долинский» Сахалинской области Российской Федерации

12,6

Городской округ «Охинский»

13,7

Поронайский городской округ

16,5

Городской округ «Александровск-Сахалинский район» Сахалинской области

17,2

«Анивский городской округ»

12,3

«Городской округ Ногликский»

18,0

Городской округ «Смирныховский»

13,6

«Тымовский городской округ»

16,2

«Невельский городской округ»

19,0

Углегорский муниципальный район

13,4

«Южно-Курильский городской округ»

21,0

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. человек

«Макаровский городской округ» Сахалинской области

26,1

«Курильский городской округ»

23,6

Северо-Курильский городской округ

39,0

«Томаринский городской округ»

24,5

Городские поселения с численностью населения от 5 до 15 тыс. человек

Углегорское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области

33,7

Шахтерское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области

35,0

Сельские поселения с численностью населения до 1 тыс. человек

Бошняковское сельское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области

35,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Статус депутата органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать