Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU94000201600053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2016                                                                        N 63-ПП

Об утверждении Порядка разработки и утверждения условий

конкурса по продаже государственного имущества города

Севастополя, контроля за их исполнением и подтверждения

победителем конкурса исполнения указанных условий

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 25.07.2014 N 45-ЗС "О приватизации государственного имущества города Севастополя" и в целях урегулирования отношений, возникающих при приватизации государственного имущества Севастополя на конкурсе, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества города Севастополя, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения указанных условий (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя Свечникова А.В.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Утвержден

постановлением

Правительства Севастополя

от 08.02.2016 N 63-ПП

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, КОНТРОЛЯ

ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА

ИСПОЛНЕНИЯ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества города Севастополя (далее - имущество города Севастополя), контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения указанных условий.

1.2. Продажа имущества города Севастополя на конкурсе осуществляется на основании и в соответствии с принятым в установленном порядке решением об условиях приватизации имущества города Севастополя, предусматривающим применение способа приватизации имущества города Севастополя - продажа имущества города Севастополя на конкурсе. Решение об условиях приватизации имущества города Севастополя принимается Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент) и оформляется в виде распоряжения Департамента об условиях приватизации (далее - распоряжение о приватизации).

1.3. Решение об условиях приватизации имущества города Севастополя должно содержать следующие сведения:

наименование имущества города Севастополя и иные позволяющие его идентифицировать сведения;

способ приватизации имущества города Севастополя;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

условия конкурса по продаже имущества города Севастополя (далее - условия конкурса);

существенные условия договора купли-продажи имущества города Севастополя, определяющие формы и сроки исполнения условий конкурса, порядок контроля за исполнением условий конкурса и подтверждения победителем конкурса исполнения указанных условий, ответственность сторон;

иные необходимые для приватизации имущества города Севастополя сведения в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса

2.1. В целях подготовки проекта распоряжения о приватизации, предусматривающего продажу имущества города Севастополя на конкурсе, Департамент направляет в Департамент экономики города Севастополя, Департамент финансов города Севастополя, Департамент района города Севастополя, на территории которого расположен объект, имущественный комплекс предприятия, подлежащего приватизации, или созданное при приватизации открытое акционерное общество, акции которого подлежат приватизации (далее - Департамент района города Севастополя), исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий координацию деятельности в соответствующей отрасли, сфере управления (далее - исполнительный орган), запрос о представлении предложений по формированию условий конкурса.

По инициативе Департамента запрос о представлении предложений по формированию условий конкурса может быть направлен также в исполнительные органы государственной власти города Севастополя, не указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также в адрес органов местного самоуправления города Севастополя, физических и юридических лиц.

2.2. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента получения запроса Департамента о представлении предложений по формированию условий конкурса, направляют в Департамент предложения по формированию условий конкурса.

2.3. Предложения по формированию условий конкурса, направляемые в Департамент в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, должны содержать:

условия конкурса;

сроки исполнения условий конкурса;

социально-экономическое обоснование условий конкурса;

порядок подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса.

2.4. После получения предложений по формированию условий конкурса Департамент проводит их анализ и утверждает условия конкурса:

в сроки, обеспечивающие приватизацию имущества города Севастополя в соответствии с утвержденной в установленном порядке программой приватизации имущества города Севастополя на соответствующий финансовый год (далее - программа приватизации), - в отношении имущества города Севастополя, сведения о котором подлежат включению в программу приватизации;

в сроки, определяемые сроками подготовки распоряжения о приватизации, - в отношении имущества города Севастополя, сведения о котором не подлежат включению в программу приватизации.

2.5. В целях проведения анализа поступивших предложений по формированию и определению условий конкурса при Департаменте может создаваться комиссия по определению условий конкурса.

В случае создания комиссии по определению условий конкурса в ее состав, помимо представителей Департамента, включаются представители Департамента экономики города Севастополя, Департамента финансов города Севастополя, Департамента района города Севастополя, исполнительного органа.

По решению Департамента к участию в работе комиссии по определению условий конкурса могут привлекаться с правом совещательного голоса представители иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, специализированной организации, единственным учредителем (участником) которой является город Севастополь, который на основании распоряжения Правительства Севастополя осуществляет функции по подготовке имущества города Севастополя к приватизации, исполнению решений об условиях приватизации имущества города Севастополя и осуществлению контроля за приватизацией имущества города Севастополя (далее - специализированная организация).

По итогам анализа поступивших предложений по формированию условий конкурса комиссия по определению условий конкурса принимает одно из следующих решений:

- об определении условий конкурса, рекомендуемых к утверждению;

- об отклонении всех поступивших предложений по формированию условий конкурса.

Заседания комиссии по определению условий конкурса правомочны, если на них присутствует более половины членов комиссии по определению условий конкурса.

Решения комиссии по определению условий конкурса принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по определению условий конкурса, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом заседания комиссии по определению условий конкурса.

2.6. Утверждение условий конкурса осуществляется Департаментом с учетом решения комиссии по определению условий конкурса (в случае создания такой комиссии) путем включения условий конкурса в распоряжение о приватизации.

2.7. Непредставление предложений по формированию условий конкурса не является препятствием для утверждения Департаментом условий конкурса.

В случае непредставления предложений по формированию условий конкурса, а также в случае отклонения комиссией по определению условий всех поступивших предложений по формированию условий конкурса Департамент вправе принять решение о приватизации имущества города Севастополя иным способом.

3. Порядок контроля за исполнением условий конкурса

и подтверждения победителем конкурса исполнения

указанных условий

3.1. По результатам конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи имущества города Севастополя, в обязательном порядке включающий в себя существенные условия, определенные распоряжением о приватизации.

3.2. Исполнение условий конкурса контролируется специализированной организацией в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества города Севастополя.

3.3. Для обеспечения контроля исполнения условий конкурса специализированная организация:

ведет учет договоров купли-продажи имущества города Севастополя, заключенных по результатам конкурса;

осуществляет учет обязательств победителя конкурса, определенных договором купли-продажи имущества города Севастополя, и контроль их исполнения;

принимает от победителя конкурса отчетные документы, подтверждающие исполнение условий конкурса;

проводит не чаще одного раза в квартал проверки документов, представляемых победителем конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества города Севастополя меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение исполнения условий конкурса.

3.4. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества города Севастополя с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

3.5. При проведении проверок документов, представляемых победителем конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверок фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов специализированная организация вправе привлекать представителей Департамента, Департамента экономики города Севастополя, Департамента финансов города Севастополя, Департамента района города Севастополя, исполнительного органа к участию в проведении указанных проверок.

Результаты проведенной специализированной организацией проверки документов, представляемых победителем конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов отражаются в акте проверки, подписываемом представителями специализированной организации, победителя конкурса, а также исполнительных органов государственной власти города Севастополя, привлеченных специализированной организацией к проведению проверки. Возражения (замечания) победителя конкурса и особые мнения представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, привлеченных специализированной организацией к проведению проверки, оформляются письменно и приобщаются к акту проверки.

3.6. Неисполнение победителем конкурса условий конкурса, а также ненадлежащее их исполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков исполнения указанных условий и объема их исполнения, является основанием для направления специализированной организацией требования о расторжении договора купли-продажи имущества города Севастополя и выплате предусмотренной им неустойки.

В случае отказа победителя конкурса от расторжения договора купли-продажи имущества города Севастополя договор купли-продажи имущества города Севастополя расторгается в судебном порядке по иску специализированной организации.

3.7. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока исполнения последнего из условий конкурса победитель конкурса направляет специализированной организации сводный (итоговый) отчет об исполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов, подтверждающих выполнение условий конкурса.

3.8. В течение двух месяцев со дня получения итогового отчета об исполнении условий конкурса специализированная организация обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

Указанная проверка проводится комиссией по контролю за исполнением условий конкурса.

В состав комиссии по контролю за исполнением условий конкурса включаются представители специализированной организации, Департамента, Департамента экономики города Севастополя, Департамента финансов города Севастополя, Департамента района города Севастополя, исполнительного органа. По представлению Департамента в состав комиссии по контролю за исполнением условий конкурса подлежат включению представители иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, указанных в представлении Департамента.

3.9. Комиссия по контролю за исполнением условий конкурса осуществляет проверку исполнения условий конкурса в целом.

3.10. В комиссию по контролю за исполнением условий конкурса специализированной организацией представляются следующие материалы:

заключение специализированной организации, а также имеющиеся у специализированной организации заключения исполнительных органов государственной власти города Севастополя об исполнении (неисполнении) победителем конкурса условий конкурса;

промежуточные и сводный (итоговый) отчеты об исполнении победителем конкурса условий конкурса, подписанные победителем конкурса;

иные подтверждающие исполнение (неисполнение) победителем конкурса условий конкурса документы, поступившие специализированной организации.

3.11. Комиссия по контролю за исполнением условий конкурса при необходимости вправе:

привлекать к своей работе экспертов и консультантов;

проводить выездные заседания по месту исполнения условий конкурса;

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти города Севастополя, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Севастополя информацию, касающуюся исполнения (неисполнения) победителем конкурса условий конкурса.

3.12. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за исполнением условий конкурса составляет акт об исполнении победителем конкурса условий конкурса (далее - Акт).

Акт должен содержать следующую информацию:

дата и место составления Акта;

данные о персональном составе комиссии по контролю за исполнением условий конкурса;

сведения о привлеченных экспертах и консультантах;

перечень обязательств победителя конкурса по заключенному договору купли-продажи имущества города Севастополя;

перечень документов, подтверждающих исполнение победителем конкурса условий конкурса;

выводы и предложения комиссии по контролю за исполнением условий конкурса по вопросу признания исполнения победителем конкурса условий конкурса.

Решение о подписании Акта принимается простым большинством голосов от числа голосов членов комиссии по контролю за исполнением условий конкурса.

Акт подписывается всеми членами комиссий по контролю за исполнением условий конкурса. Особые мнения членов комиссии по контролю за исполнением условий конкурса оформляются письменно и приобщаются к Акту.

3.13. Специализированная организация в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента подписания Акта комиссией по контролю за исполнением условий конкурса, утверждает Акт.

Утверждение специализированной организацией Акта, содержащего вывод комиссии по контролю за исполнением условий конкурса о признании исполнения победителем конкурса условий конкурса, является подтверждением исполнения победителем конкурса своих обязательств по исполнению условий конкурса в полном объеме.

Утверждение специализированной организацией Акта, содержащего вывод комиссии по контролю за исполнением условий конкурса о неисполнении победителем конкурса условий конкурса, является основанием для расторжения по инициативе специализированной организации договора купли-продажи имущества города Севастополя в установленном порядке и взыскания неустойки и убытков в размере, не покрытом неустойкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать