Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2017г.
Номер документа: RU03000201700135
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.02.2017 № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.05.2017 № 210, от 30.11.2018 № 585, от 31.03.2020 № 199)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 “Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетный трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 сентября 2015 года № 404 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса»;

пункт 2 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Башкортостан от 20 апреля 2016 года № 149.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 8 февраля 2017 года

№ 45

(в редакции

постановлений Правительства

Республики Башкортостан

от 05.05.2017 № 210;

от 30.11.2018 № 585;

от 31.03.2020 № 199)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии)

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585, от 31.03.2020 № 199)

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями), в целях возмещения части прямых понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - получатели субсидии), реализующим проекты по следующим направлениям:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

б) (подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

б) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

г) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

д) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

е) создание и (или) модернизация селекционнопитомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

ж) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

з) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

и) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности
сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.»;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

3. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, строительство и (или) модернизация которых начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов АПК.\

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом «з» пункта 2 настоящего Порядка, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (с последующими изменениями).

(абзац исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

4. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

6. Расходы бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходного обязательства, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются на уровне со финансирования, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

7. Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Порядок приема и сопровождения документов для участия в конкурсном отборе устанавливается Министерством.

В течение 10 рабочих дней после размещения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте информации о результатах отбора Министерство направляет получателям субсидий письменные уведомления о прохождении отбора.

(абзац исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

8. Субсидии предоставляются по ставкам, утвержденным приказом Министерства.

9. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках- расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;

б) (подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

б) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашении) о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при этом соглашение должно предусматривать:

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;

значения показателей результата предоставления субсидий и меры, применяемые в случае их недостижения;

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидий;

(абзац пятый изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется при наличии обязательства получателя субсидии о сохранении функционального назначения и характеристик оптово-распределительных центров, заявленных на отбор инвестиционных проектов, в течение 3 лет со дня предоставления субсидии;

(подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

г) соответствие получателя субсидии требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,

предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет с даты подписания соглашения.»;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

10. Для получения субсидии необходимо представить в срок, установленный Министерством, следующие документы (копии документов заверяются получателем субсидии):

а) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством;

б) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», за исключением российских организаций;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

г) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;

д) копии технических планов объектов АПК;

е) копии документов, подтверждающие право собственности на объекты АПК;

ж) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2018 № 585)

11. Дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представляются копии документов, заверенные получателем субсидии:

а) при создании объектов АПК:

положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

сводного сметного расчета;

разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

актов приемки законченного строительством объекта и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам № КС-11 и (или) № КС-14 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

при проведении работ подрядным способом:

договоров подряда на выполнение строительно-монтажных работ, договоров технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;

товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно- строительных работ»;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно- строительных работ»;

при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства):

приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;

сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);

распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;

договоров на осуществление технического надзора (строительного контроля) с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строитель е и ремонтно- строительных работ»;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно- строительных работ»;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

договоров на поставку оборудования;

счетов-фактур;

товарных и (или) товарно-транспортных накладных;

акта приема-передачи основных средств по форме № ОС-1;

платежных поручений, заверенных кредитной организацией;

выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.

В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительно­монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;

б) при модернизации объектов АПК представляются копии:

сводного сметного расчета;

положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости либо справки об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы от уполномоченного органа на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов;

актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно- строительных работ»;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтао- строительныл работ»;

акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

договоров на поставку оборудования;

счетов-фактур;

товарных и (или) товарно-транспортных накладных;

акта приема-передачи основных средств по форме № ОС-1;

платежных поручений, заверенных кредитной организацией;

выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.

В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки;

в) (подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

12. Министерство:

а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок по направлениям субсидирования, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка документы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;

г) проверяет соответствие получателей субсидий и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

д) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидий в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;

е) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

ж) на основании документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

13. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление по почтовому адресу или по адресу его электронной почты, которые указанны в заявлении, или нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

Министерство отказывает в дальнейшем рассмотрении документов в следующих случаях:

а) непредставление документов (представление не в полном объеме), указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах «б», «в», «д», «е», «ж» пункта 10 и абзацах втором и четвертом подпункта «а» пункта 11 настоящего Порядка);

б) неправильное оформление представленных документов и (или) несоответствие представленных документов перечню, указанному в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.

14. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.

15. Получатели субсидии в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.05.2017 года № 210)

б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 9-11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;

г) несоответствие получателя субсидии условиям подпункта «д» пункта 9 настоящего Порядка;

д) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;

е) непредставление получателем субсидии в установленные сроки документов для их повторного рассмотрения в случае направления заявителю уведомления о возврате документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

17. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление в следующие сроки:

в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления - в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным подпунктами «а»-«д» пункта 16 настоящего Порядка;

в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом «е» пункта 16 настоящего Порядка.

В случае представления получателем субсидии документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка принятие Министерством решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направление получателю субсидии соответствующего письменного уведомления осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для повторного рассмотрения.

Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, либо передаются нарочно уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.

18. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается соглашение.

19. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии ее получателю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

20. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

22. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.

23. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

24. Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию созданного и (или) модернизированного объекта агропромышленного комплекса.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

Показателями результата предоставления субсидий в соответствии с соглашением определяются:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

а) в отношении хранилищ:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс; тонн);

среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);

б) в отношении тепличных комплексов:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектары);

урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/кв.м);

в) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотоместа);

наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (головы);

г) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве; объем производства сельскохозяйственной продукции на отчетную дату (тыс. тонн семян, тыс. штук посадочного материала);

д) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;

объем               производства сельскохозяйственной продукции              на отчетную дату (тыс. штук посадочного материала);

е) в отношении              селекционно-генетических центров в птицеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих              году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);

численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);

ж) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих              году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);

наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);

з) в отношение мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);

объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);

и) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:

объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах,

предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонны);

объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонны).

Значение показателя результата предоставления субсидии для ее получателя устанавливается в соглашении.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

Для подтверждения достижения значения показателя результата предоставления субсидии ее получатель представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии (приложение к соглашению) в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии X D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень не достижения значения показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя

результата предоставления субсидии на отчетную дату;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

Р - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателей результата предоставления субсидии (D).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата предоставления субсидий.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

(абзац исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

(абзац исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

25. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать