Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2017г.
Номер документа: RU52000201700107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2017 года № 51

Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета и принятия главным администратором бюджетных средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврате в бюджет муниципального образования Нижегородской области, которому они были ранее предоставлены

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета и принятия главным администратором бюджетных средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврате в бюджет муниципального образования Нижегородской области, которому они были ранее предоставлены (далее - Порядок).

2. Установить, что в 2017 году в целях принятия главным администратором бюджетных средств областного бюджета решения о наличии потребности муниципального образования Нижегородской области в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2016 году, орган местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области представляет документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.4 пункта 3 Порядка, в срок до 17 февраля 2017 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                                 В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от  8 февраля 2017 года  №  51

ПОРЯДОК

возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета

и принятия главным администратором бюджетных средств

областного бюджета решения о наличии (об отсутствии)

потребности в межбюджетных трансфертах, полученных

в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое назначение,

не использованных в отчетном финансовом году, и их

возврате в бюджет муниципального образования

Нижегородской области, которому они были

ранее предоставлены

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета и принятия главным администратором бюджетных средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки целевых межбюджетных трансфертов), и их возврате в бюджет муниципального образования Нижегородской области, которому они были ранее предоставлены.

2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов и их возврате на те же цели в бюджет муниципального образования Нижегородской области, которому они были ранее предоставлены, главный администратор бюджетных средств областного бюджета принимает не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

Решение о наличии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов принимается отдельно по каждому межбюджетному трансферту и муниципальному образованию Нижегородской области и в пределах средств, не превышающих остатка целевого межбюджетного трансферта, поступившего из бюджета муниципального образования.

3. В целях принятия решения о наличии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года представляет главному администратору   бюджетных средств областного бюджета следующие документы:

3.1. Письмо о наличии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов с указанием причин образования остатка и обоснованием суммы потребности в средствах на те же цели за подписью главы муниципального образования Нижегородской области и руководителя финансового органа муниципального образования Нижегородской области.

3.2. Отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированный по форме и в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств областного бюджета.

3.3. Уведомление по расчетам между бюджетами (по форме ОКУД 0504817).

3.4. Документы, подтверждающие потребность в остатках целевых межбюджетных трансфертов, и (или) расчеты, оформленные в соответствии с требованиями, установленными главным администратором бюджетных средств областного бюджета.

4. Основанием для принятия решения об отсутствии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов является:

4.1. Непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

4.2. Представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.

4.3. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 3.1 - 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.

4.4. Наличие в представленных документах недостоверных сведений.

5. В случае  принятия главным администратором бюджетных средств областного бюджета решения о наличии потребности в остатках субсидий областного бюджета в рамках реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области главный администратор заключает с органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области соответствующее дополнительное соглашение в котором должно быть указано:

5.1. Сумма остатка субсидии областного бюджета и объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Нижегородской области на строительство (реконструкцию) объектов.

5.2. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции).

5.3. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области по согласованию изменений объема финансирования объектов.

5.4. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Нижегородской области, источником финансового обеспечения которых являются остатки указанных субсидий областного бюджета, и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции).

5.5. Ответственность органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области за нарушение условий дополнительного соглашения.

6. Заключение дополнительного соглашения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, не требуется, если соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в истекшем финансовом году главным администратором бюджетных средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, предусмотрено условие, в соответствии с которым истечение срока действия соглашения о предоставлении субсидии не освобождает стороны от выполнения своих обязательств.

7. Принятые решения о наличии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов в форме уведомления по расчетам между  бюджетами (по форме ОКУД 0504817) согласовываются с министерством финансов Нижегородской области не позднее срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

8. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов главный администратор бюджетных средств областного бюджета в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет, в письменном виде информирует главу муниципального образования Нижегородской области об отказе в возврате остатков целевых межбюджетных трансфертов с указанием причин, послуживших основанием для принятого решения.

9. Возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет муниципального образования Нижегородской области, которому они были ранее предоставлены, оформляется документально в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации по данному вопросу.

10. Возврат из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Нижегородской области остатков целевых межбюджетных трансфертов, источником которых являются средства федерального бюджета, осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня поступления их от главного администратора бюджетных средств федерального бюджета на лицевой счет главного администратора бюджетных средств областного бюджета.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать