Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2017г.
Номер документа: RU56000201700073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.02.2017 № 87-п

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 14 сентября 2015 года № 705-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от                 14 сентября 2015 года № 705-п «О порядке предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 14 апреля 2016 года № 249-п, от 4 июля 2016 года № 478-п) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«О порядке предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса,  приобретение техники и оборудования».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Ю.А.Берг

Приложение
к постановлению

Правительства области
от 08.02.2017 № 87-п

Порядок
предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных

затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного

комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидии  на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на  приобретение техники и оборудования за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, полученных на эти цели из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области               (далее  – субсидия).

2. Под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря              2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники».

В настоящем Порядке используются понятия, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования».

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители, организации), по прошедшим конкурсный отбор инвестиционным проектам, направленным на создание и  модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Оренбургской  области (далее – инвестиционные проекты), в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации по следующим направлениям  (далее – объекты):

а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям;

б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям;

в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и  организациям;

г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям;

д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям;

е) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям  и организациям;

ж) создание организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

з) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями свиноводческих комплексов;

и) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидии.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее – министерство).

5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели министерству по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство».

6. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям (далее – получатели) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

7. Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом «з» пункта 3 настоящего Порядка, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки инвестиционных проектов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 31 августа 2012 года № 751-пп.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

8. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) следующим требованиям:

а) представление отчетов о финансово-экономическом состоянии, составленных по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – отчеты), в сроки, определенные министерством;

б) отсутствие задолженности  по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

г) получатели субсидии не должны:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цели, указанные в пункте 2  настоящего Порядка.

9. Размер субсидии в общем размере прямых понесенных затрат за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, составляет:

а) для объектов, за исключением объектов, указанных в подпунктах «г» пункта 2 настоящего Порядка, –  20,0 процента сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта;

б) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) – 30,0 процента сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта.

10. Размер субсидии в общем размере прямых понесенных затрат за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, составляет:

а) для объектов, за исключением объектов, указанных в подпунктах «д», «е» пункта 2 настоящего Порядка, – 1,6 процента сметной стоимости, но не выше предельной стоимости объекта;

б) для селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве – 2,5 процента сметной стоимости, но не выше предельной стоимости объекта.

11. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после представления акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

12. Для получения субсидии получатели  не позднее 10 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложениям № 2, № 3 к настоящему Порядку;

документацию по инвестиционному проекту:

а) копию сводного сметного расчета;

б) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта капитального строительства, прошедшего конкурсный отбор;

в) пояснительную записку;

г) копию разрешения на строительство объекта;

д) копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);

е) копии договоров поставки (купли-продажи) техники и (или) оборудования, счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи по форме ОС-1, платежных документов.

Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов, без подчисток и исправлений и заверяются получателем.

Ответственность за достоверность сведений в представленных документах возлагается на получателя.

13. Министерство осуществляет прием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее – документы), регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью министерства.

14. Министерство самостоятельно посредством запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Получатели вправе по собственной инициативе представить документы об отсутствии задолженности, предусмотренной подпунктами «б», «в» пункта 7 настоящего Порядка.

15. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления министерство рассматривает документы, представленные получателем, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство течение 5 рабочих дней с даты получения документов на предоставление субсидии осуществляет проверку комплектности документов, арифметическую проверку показателей, содержащихся в справках-расчетах, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, направляет письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, сделав соответствующую запись в журнале регистрации.

Информация о результатах рассмотрения документов размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

16. В случае отказа в предоставлении субсидии министерство направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения, сделав соответствующую запись в журнале регистрации.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя требованиям, указанным в пунктах 3, 6, 8 настоящего Порядка;

б) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

в) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего  Порядка;

г) неподтверждение получателем статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением организаций);

д) недостоверность  представленной получателем информации;

е) отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.

18. После устранения причин, служащих основаниями для отказа в предоставлении субсидии, получатели вправе представить документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, повторно, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка.

19. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем соглашение по форме, утвержденной министерством финансов  Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.

              20. Субсидия предоставляется в порядке очередности сдачи документов путем перечисления денежных средств не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии путем перечисления на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 

III. Требования к отчетности

21. Получатели до  12 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет о выполнении показателя результативности использования субсидии  в соответствии с заключенным соглашением.

Результаты представленных отчетов министерство направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для оценки эффективности использования субсидии.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

   22. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

23. В случае нарушения получателем условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок,  субсидия подлежит возврату в областной бюджет. Министерство в течение 15 календарных дней направляет получателю письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

24. Возврат денежных средств осуществляется получателями:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

В случае невозврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

   25. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатели  в случаях, предусмотренных соглашениями, производят  возврат неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидии
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

В министерство сельского хозяйства

пищевой и перерабатывающей

промышленности Оренбургской области

Заявление

________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

просит предоставить в 20___ году субсидию на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее – субсидия).

С условиями предоставления субсидии, а также проведением министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями проверки по соблюдению условий предоставления субсидии согласен.

Достоверность прилагаемых к заявлению документов подтверждаю.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

Полное наименование получателя субсидии в

соответствии со свидетельством о постановке

на налоговый учет

Организационно-правовая форма

Почтовый адрес

Контактный номер телефона, факса

ИНН/КПП

Наименование банка

Расчетный счет

Корреспондирующий счет банка

БИК банка

ОКТМО

Наименование должности руководителя организации – получателя субсидии

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

«___» ____________ 20___ г.

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидии
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

Справка-расчет
о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
за счет средств областного бюджета за 20___ год

__________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Сметная стоимость проекта согласно заключению государственной экспертизы, стоимость техники и оборудования

(без НДС)

(рублей)

Предельная стоимость объекта исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта

(рублей)

Размер

субсидии

(процентов)

Причитающаяся

сумма субсидии

(наименьшая величина из гр. 1 или гр. 2)

х гр. 3) / 100)

(рублей)

1

2

3

4

Итого

Наименование должности руководителя организации – получателя субсидии

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

«___» ____________ 20___ г.

Отметка министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области:

«Расчет арифметически проверен, подлежит оплате».

(подпись)

(инициалы, фамилия)

«___» ____________ 20___ г.

Приложение № 3

к порядку предоставления субсидии
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

Справка-расчет
о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

за счет средств федерального бюджета за 20___ год

_____________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Сметная стоимость проекта согласно заключению государственной экспертизы,

стоимость техники и оборудования

(без НДС) (рублей)

Предельная стоимость объекта исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта

(рублей)

Размер субсидии

(процентов)

Причитающаяся сумма субсидии

(наименьшая величина из гр. 1 или гр. 2)

х гр. 3) / 100)

(рублей)

1

2

3

4

Итого

Наименование должности руководителя организации – получателя субсидии

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

«___» ____________ 20___ г.

Отметка министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области:

«Расчет арифметически проверен, подлежит оплате».

(подпись)

(инициалы, фамилия)

«___» ____________ 20___ г.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать