Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2018г.
Номер документа: RU92000201800115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 февраля 2018 года                                                                                   № 49

г. Чита

О мерах по реализации Закона Забайкальского края от 26 декабря     2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 4 Закона Забайкальского края от 07 апреля 2009 года № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае», в целях реализации Закона Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Главным администраторам доходов бюджета Забайкальского края (далее – бюджет края):

1) обеспечить осуществление бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета края, установленных в соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

3) обеспечить исполнение установленных ежемесячных заданий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края;

4) осуществлять администрирование и учет административных штрафов по видам административных правонарушений, предусмотренных Законом Забайкальского края от 02 июля 2009 года № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях», в соответствии с бюджетными полномочиями, предоставленными главным администраторам доходов бюджета края;

5) обеспечивать ведение реестра источников доходов бюджета края в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2016 года № 468 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Забайкальского края и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края»;

6) обеспечить деятельность Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Забайкальского края и контролю за соблюдением налоговой дисциплины, образованной распоряжением Правительства Забайкальского края от 20 июня 2017 года № 277-р «О некоторых вопросах по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Забайкальского края и контролю за соблюдением налоговой дисциплины», рабочих групп, отраслевых подгрупп по работе с источниками доходов консолидированного бюджета Забайкальского края, созданных в соответствии с указанным распоряжением;

7) представлять в Министерство финансов Забайкальского края            (далее – Министерство финансов):

а) прогноз помесячного поступления доходов бюджета края на очередной квартал в срок не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;

б) аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

в) уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок со дня вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края от 26 декабря     2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Закон о бюджете края);

г) отчеты о деятельности рабочих групп, отраслевых подгрупп по работе с источниками доходов консолидированного бюджета Забайкальского края в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2. Главным распорядителям средств бюджета края:

1) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) обеспечить в пределах ассигнований, утвержденных Законом о бюджете края, а также за счет доходов от внебюджетной деятельности в первоочередном порядке и в полном объеме выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату договоров (государственных контрактов) по коммунальным услугам, арендным платежам, налогам;

3) в срок до 10 февраля 2018 года утвердить и представить в Министерство финансов план мероприятий («дорожную карту») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности в период 2018–2020 годов, в случае ее образования по состоянию на 01 января 2018 года по бюджетным обязательствам Забайкальского края; учитывать, что оплата просроченной кредиторской задолженности бюджетными и автономными учреждениями производится за счет субсидии на иные цели;

4) утвердить план мероприятий по снижению дебиторской задолженности в случае ее образования по состоянию на 01 января 2018 года и представить его в Министерство финансов в установленные им сроки;

5) осуществить перерегистрацию бюджетных обязательств, принятых и не исполненных на конец отчетного 2017 финансового года, в срок до 01 марта 2018 года;

6) представлять заявки на финансирование под фактическую потребность в пределах кассового плана в целях минимизации остатков на счетах государственных учреждений Забайкальского края;

7) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение в Правительство Забайкальского края с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона о бюджете края нормативные правовые акты о  предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

8) обеспечить в срок до 01 марта 2018 года распределение в полном объеме межбюджетных трансфертов из бюджета края, предоставляемых местным бюджетам в 2018 году;

9) осуществлять подготовку проектов постановлений Правительства Забайкальского края о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета края, которые не распределены Законом о бюджете края;

10) в рамках обеспечения сбалансированности бюджета края:

а) провести инвентаризацию действующих расходных обязательств Забайкальского края в целях непревышения фактических бюджетных расходов над нормируемыми в рамках расчета «модельного» бюджета;

б) в срок до 01 марта 2018 года представить предложения по внесению изменений в План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Забайкальского края (росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Забайкальского края) на период 2016–2019 годов, утвержденный распоряжением Правительства Забайкальского края от
31 августа 2016 года № 395-р, в части оптимизации расходов;

в) в срок до 01 апреля 2018 года проработать с федеральными органами исполнительной власти значения показателей, используемых для определения расчетного объема расходных обязательств;

г) в срок до 01 апреля 2018 года разработать и принять (обеспечить принятие) нормативные правовые акты Забайкальского края, устанавливающие расходные обязательства Забайкальского края;

д) при составлении реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края уточнить правильность отнесения расходных обязательств Забайкальского края к полномочиям субъекта Российской Федерации согласно Федеральному закону от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

е) продолжить оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на государственное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы;

11) осуществлять контроль за исполнением подведомственными организациями планов закупок и планов-графиков закупок по соблюдению сроков закупок и осуществления сроков их оплаты (утверждаемых главными распорядителями бюджетных средств), а также повысить финансовую дисциплину подведомственных учреждений в части своевременной оплаты обязательств по контрактам, принять меры к организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - сфера закупок);

12) расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственными бюджетными и государственными  автономными учреждениями Забайкальского края государственных услуг произвести в разрезе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ исходя из нормативов финансовых затрат;

13) обеспечить исполнение бюджета края в части ведения бюджетной росписи получателей бюджетных средств, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, распределения межбюджетных трансфертов из бюджета края, предоставляемых местным бюджетам, и формирования заявки на финансирование в государственной информационной системе «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края»;

14) представлять в Министерство финансов:

а) уточненный план бюджетных ассигнований по каждому виду субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределенных в установленном порядке между муниципальными районами и городскими округами, ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством финансов;

б) обоснования изменений бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при формировании предложений по внесению изменений в Закон о бюджете края, в сводную бюджетную роспись бюджета края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2018 год;

в) отчеты (аналитические материалы) об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками и запросами;

г) ежеквартальные отчеты по выполнению планов мероприятий по снижению дебиторской и кредиторской задолженности в сроки, установленные Министерством финансов;

д) планы проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок при наличии подведомственных организаций.

3. Государственным органам Забайкальского края, органам государственной власти Забайкальского края и подведомственным им государственным учреждениям Забайкальского края осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края:

1) провести работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края по инвентаризации штатных расписаний, положений об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в целях исключения необоснованных выплат и их приведения в соответствие с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, определенными Правительством Забайкальского края;

2) обеспечить проведение оптимизационных мероприятий в сфере образования Забайкальского края;

3) подготовить в срок до 01 марта 2018 года правовой акт, устанавливающий нормативную штатную численность педагогических работников в отрасли образования в разрезе муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также с учетом учебной нагрузки, количества классов-комплектов и нормы часов педагогической работы, по состоянию на 01 января 2018 года и на 01 сентября 2018 года.

5. Министерству природных ресурсов Забайкальского края принять меры по оптимизации расходов бюджета края в случае принятия решений об увеличении численности работников подведомственных учреждений, исполняющих переданные полномочия Российской Федерации, которые влекут увеличение расходов бюджета края.

6. Ответственным исполнителям государственных программ Забайкальского края обеспечить приведение государственных программ Забайкальского края в соответствие с Законом о бюджете края в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. В случае предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных полномочий (мероприятий), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, в указанных программах обеспечить установление условий предоставления и методики расчета указанных межбюджетных субсидий.

7. Установить, что Министерство финансов является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, представляющим Забайкальский край в правоотношениях, возникающих в связи с заключением договоров о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, по ранее заключенным договорам.

8. Установить, что Министерство финансов осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. Министерству финансов:

1) осуществлять привлечение кредитов от кредитных организаций с целью финансирования дефицита бюджета края и (или) погашения долговых обязательств Забайкальского края и выступать заказчиком при закупке услуг по предоставлению кредитных ресурсов для нужд Забайкальского края;

2) за счет средств бюджета края частично компенсировать дополнительные расходы на повышение оплаты труда отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры, установленным указами Президента Российской Федерации, по фактически произведенным расходам за счет средств местного бюджета на основании отчетных данных муниципального района (городского округа) Забайкальского края;

3) в сроки, установленные Правительством Забайкальского края, обеспечить подписание соглашений с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, предусматривающих обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств.

10. Предоставление субсидий из бюджета края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края  (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года    № 395 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ)».

11. Предоставление из бюджета края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после предоставления подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) работ (услуг), предусмотренных данными договорами (государственными контрактами), в объеме произведенных платежей:

1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам о проведении Всероссийской олимпиады школьников, об участии в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, о проведении лечения за пределами территории Забайкальского края лиц, проживающих на территории края;

2) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.

13. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации руководители исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, являющихся главными распорядителями средств бюджета края, несут ответственность за неисполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных Правительством Забайкальского края с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из бюджета края и достижения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края:

1) обеспечить принятие мер по повышению устойчивости роста поступлений доходов муниципальных районов, городских округов, поселений Забайкальского края;

2) обеспечить совершенствование нормативных правовых актов представительных органов муниципальных районов, городских округов о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в части уточнения коэффициента базовой доходности К2;

3) осуществлять анализ поступления налога на доходы физических лиц от структурных подразделений Министерства обороны Российской Федерации и предприятий железнодорожного транспорта;

4) обеспечивать представление и ведение реестров источников доходов местных бюджетов в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года № 522 «Об утверждении Порядка представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Забайкальского края и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края в Министерство финансов Забайкальского края» и муниципальными нормативными правовыми актами;

5) провести реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, выданным из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов, сложившейся по состоянию на 01 января 2018 года, за исключением задолженности по бюджетным кредитам, выданным из бюджета края бюджетам муниципальных районов в 2017 году для завершения строительства по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, в связи с ограниченным сроком завершения работ;

6) осуществить реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, выданным из бюджетов муниципальных районов Забайкальского края бюджетам поселений Забайкальского края для завершения строительства по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, в связи с ограниченным сроком завершения работ, на условиях, аналогичных установленным для соответствующего муниципального района;

7) обеспечить выполнение целевых показателей и условий предоставления субсидий в рамках заключенного соглашения в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 12 января 2018 года № 2 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края» в целях погашения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам местного бюджета, а также разблокировки счетов муниципальных учреждений бюджетной сферы;

8) обеспечить целевое использование средств в соответствии с условиями соглашений в рамках реализации проекта «Забайкалье – территория будущего», заключаемых  в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2017 года № 572 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию мероприятий проекта «Забайкалье – территория будущего»;

9) представить в Министерство финансов решения представительных органов муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2018 год не позднее чем в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;

10) в рамках проведения мониторинга сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края:

а) продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;

б) осуществлять закупки товаров, работ, услуг исходя из минимально необходимого объема бюджетных ассигнований для устойчивого обеспечения деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений;

11) установить в соответствии с действующим бюджетным законодательством ответственность исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края за неисполнение условий соглашений о предоставлении бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края субсидий из бюджета края, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края и достижения показателей результативности предоставления и использования субсидий, предусмотренных условиями соглашений;

12) в срок до 15 февраля 2018 года обеспечить утверждение планов мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности муниципальных районов, городских округов, поселений Забайкальского края (далее – кредиторская задолженность), образовавшейся по состоянию на 01 октября 2017 года;

13) обеспечить реализацию плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Забайкальского края, утвержденного Министерством финансов, в течение 2018 года  и не допускать увеличения кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных районов, городских округов, поселений Забайкальского края 2018 года;

14) обеспечить исполнение принятых муниципальными районами (городскими округами) Забайкальского края обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

15) в целях обеспечения достижения целевых показателей направлять средства местного бюджета на повышение оплаты труда отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры, установленным указами Президента Российской Федерации, с 01 января 2018 года;

16) совместно с Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края провести инвентаризацию штатных расписаний, положений об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в целях исключения необоснованных выплат и их приведения в соответствие с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, определенными Правительством Забайкальского края. Обеспечить проведение оптимизационных мероприятий в сфере образования муниципального района (городского округа);

17) обеспечить в первоочередном порядке в полном объеме выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату контрактов (договоров) по коммунальным услугам муниципальных учреждений;

18) самостоятельно определять приоритетность осуществления расходов, поступающих в виде единой субвенции на осуществление (администрирование) отдельных государственных полномочий в сфере образования, в сфере социальной защиты населения и на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере государственного управления;

19) обеспечить исполнение бюджетов муниципальных районов, городских округов, поселений Забайкальского края в части ведения бюджетной росписи получателей бюджетных средств, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, распределения межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений, формирование расходных расписаний с последующей выгрузкой из государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края» и загрузкой в систему удаленного финансового документооборота автоматизированной системы Федерального казначейства;

20) осуществлять контроль за исполнением подведомственными организациями планов закупок и планов-графиков закупок по соблюдению сроков закупок и осуществления сроков их оплаты (утверждаемых главными распорядителями бюджетных средств), а также повысить финансовую дисциплину подведомственных учреждений в части своевременной оплаты обязательств по контрактам, принять меры к организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок.

15. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и городских поселений Забайкальского края осуществлять муниципальный земельный контроль по выявлению фактов использования земель не по целевому назначению, нарушений земельного законодательства в части самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

16. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края – министра финансов Забайкальского края М.В.Кириллову.

Губернатор Забайкальского края

Н.Н.Жданова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать