Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2019г.
Номер документа: RU91000201900121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 февраля 2019 года №59-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 08.02.2010 №66-П «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:             

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 08.02.2010 №66-П «Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края» следующие изменения:

1) в наименовании слова «и багажа» исключить;

2) в преамбуле слова «и багажа» исключить;

3) в части 1 слова «и багажа» исключить;

4) часть 2 признать утратившей силу;

5) в части 3 слова «и багажа» исключить;

6) приложение 1 признать утратившим силу;

7) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие 1 января 2019 года.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 08.02.2019 №59-П

«Приложение 2 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 08.02.2010 №66-П

Порядок

предоставления предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях

возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой

пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении

на территории Камчатского края

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета предприятиям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 4 «Развитие воздушного транспорта» государственной программы Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №551-П.

3. К категории получателей субсидий относятся предприятия воздушного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров воздушным транспортом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (далее - перевозки пассажиров воздушным транспортом), для которых постановлением Правительства Камчатского края установлены сниженные тарифы на перевозки пассажиров воздушным транспортом (далее соответственно - предприятия воздушного транспорта, сниженные тарифы).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) осуществление предприятием воздушного транспорта перевозок пассажиров по сниженным тарифам;

2) наличие у предприятия воздушного транспорта аэропорта базирования и сертифицированного центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Камчатского края;

3) соответствие предприятия воздушного транспорта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:

а) предприятие воздушного транспорта не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

б) предприятие воздушного транспорта не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

в) предприятие воздушного транспорта не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в настоящем Порядке.

5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, которое заключается один раз на текущий финансовый год. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

6. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является согласие предприятия воздушного транспорта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения предприятием воздушного транспорта условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Для заключения Соглашения предприятие воздушного транспорта представляет в Министерство:

1) письменное заявление о заключении Соглашения в произвольной форме;

2) годовой плановый расчет размера субсидии;

3) справку, подписанную руководителем предприятия воздушного транспорта, подтверждающую соответствие предприятия воздушного транспорта условиям, указанным в пункте 3 части 4 настоящего Порядка.

8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с предприятием воздушного транспорта Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.

9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие предприятия воздушного транспорта категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных предприятием воздушного транспорта документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме предприятием воздушного транспорта документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных предприятием воздушного транспорта документах недостоверных сведений.

10. В случае принятия решения о заключении с предприятием воздушного транспорта Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с предприятием воздушного транспорта Соглашение.

11. В случае принятия решения об отказе в заключении с предприятием воздушного транспорта Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет предприятию воздушного транспорта уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

12. Для получения субсидии предприятие воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого предприятием воздушного транспорта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

2) отчет о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по форме, установленной Министерством;

3) документы, подтверждающие непригодность взлетно-посадочной полосы, в случаях предусмотренных частью 18 настоящего Порядка.

13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных в части 12 настоящего Порядка документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных предприятием воздушного транспорта документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме предприятием воздушного транспорта документов, указанных в части 12 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных предприятием воздушного транспорта документах недостоверных и (или) неполных сведений.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет предприятию воздушного транспорта уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии предприятию воздушного транспорта.

17. Размер субсидий (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 настоящего Порядка) определяется как разница между экономически обоснованным тарифом, установленным постановлением Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края для соответствующего предприятия воздушного транспорта на перевозку пассажиров воздушным транспортом (далее - экономически обоснованный тариф), и сниженным тарифом.

18. При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии определяется как разница между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам маршрутов выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению.

При выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованным тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов по участкам маршрутов.

19. Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.

20. Средства субсидии перечисляются Министерством на счет предприятия воздушного транспорта, указанный в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии, за исключением случая, указанного в части 21 настоящего Порядка.

21. Перечисление средств субсидии предприятию воздушного транспорта за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством не позднее 30 января следующего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в очередном финансовом году.

22. Предприятие воздушного транспорта ежегодно, не позднее 30 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство сводный отчет по форме, установленной Министерством.

23. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в частях 7, 12 и 22 настоящего Порядка, несет руководитель предприятия воздушного транспорта (уполномоченное лицо предприятия воздушного транспорта, представившее соответствующие документы).

24. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения предприятием воздушного транспорта условий, целей и порядка предоставления субсидий.

25. В случае нарушения предприятием воздушного транспорта условий, установленных настоящим Порядком, предприятие воздушного транспорта возвращает полученные субсидии на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

26. Письменное уведомление о возврате субсидий в соответствии с частью 25 настоящего Порядка направляется Министерством предприятию воздушного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующих нарушений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать