Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2013г.
Номер документа: RU32000201300121
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 2013г. № 3-п

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Брянской области от 21.10.2013 № 583-п, от 18.03.2019 № 108-п)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области.

2. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 18 декабря 2007 года № 1016 «О внесении изменений в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 4 февраля 2008 года № 84 «О внесении изменений в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 5 августа 2008 года № 736 «О внесении изменений в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 14 апреля 2009 года № 353 «О внесении изменения в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 7 августа 2009 года № 816 «О внесении изменений в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 7 сентября 2009 года № 961 «О внесении изменений в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 24 сентября 2009 года № 1031 «О внесении изменений в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 19 октября 2010 года № 1057 «Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области»;

от 27 декабря 2010 года № 1395 «О внесении изменений в постановление администрации области от 19 октября 2010 года № 1057 «Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов нормативных правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области»;

от 14 апреля 2011 года № 353 «О внесении изменений в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;

от 22 ноября 2011 года № 1060 «О внесении изменения в постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области Климова М.В., Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 8 апреля 2013 г. № 3-п

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

П О Р Я Д О К

использования бюджетных ассигнований

резервного фонда Правительства Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основания для использования бюджетных ассигнований резервного фонда, документы, необходимые для подготовки распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок подготовки распоряжений Правительства Брянской области об использовании ассигнований резервного фонда, порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием ассигнований резервного фонда.

1.2. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы в пределах предметов ведения Брянской области и предметов ведения муниципальных образований, установленных законодательством Российской Федерации, не предусмотренные в областном бюджете и местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период, возникшие неожиданно, не имеющие регулярного характера.

1.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Брянской области (далее – резервный фонд) используются для финансового обеспечения непредвиденных расходов:

1.3.1. Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований Брянской области:

проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчета за частично утраченное имущество – 10,0 тыс. рублей на человека (но не более 50,0 тыс. рублей на семью), за полностью утраченное имущество – 20,0 тыс. рублей на человека (но не более 100,0 тыс. рублей на семью);

выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью (тяжкий и средней тяжести вред – 30 тыс. рублей, легкий вред – 10 тыс. рублей);

восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

1.3.2. Проведение экстренных противоэпидемических мероприятий.

1.3.3. Проведение экстренных противоэпизоотических мероприятий.

1.3.4. Оплата судебных расходов органов государственной власти Брянской области.

1.3.5. Выплаты по решению суда, предъявленные органам государственной власти Брянской области.

1.3.6. Исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности государственных учреждений Брянской области.

1.3.7. Оказание единовременных выплат добровольным пожарным в случае причинения вреда их здоровью в период исполнения ими должностных обязанностей добровольного пожарного в порядке и размере, определяемым нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.

1.3.8. Выплата единовременного пособия в случае гибели (смерти) работников противопожарной службы Брянской области, наступившей при исполнении ими служебных обязанностей, либо их смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), либо заболеваний, полученных ими при исполнении служебных обязанностей до истечения одного года со дня увольнения из противопожарной службы Брянской области, членам семей погибших (умерших) в размере 120 месячных должностных окладов погибшего (умершего), установленных на день выплаты пособия.

(Пункт 1.3 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

1.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в виде межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения непредвиденных расходов.

(Пункт 1.4 введен постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного

фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, которые не предусмотрены при утверждении областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, на очередной финансовый год

и плановый период

2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Правительства Брянской области является письменное поручение Губернатора Брянской области департаменту финансов Брянской области о рассмотрении обращения исполнительного органа государственной власти Брянской области, руководителя органа местного самоуправления, организации об использовании ассигнований резервного фонда (далее – обращение). Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:

документы, подтверждающие непредвиденность расходов;

документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены соответственно в областном бюджете, бюджете муниципального образования;

финансово-экономические обоснования расходов.

В случае обращения об использовании ассигнований резервного фонда органа местного самоуправления, организации, не являющейся исполни-тельным органом государственной власти Брянской области, указанные обращения направляются в соответствии с письменным поручением Губернатора Брянской области на заключение исполнительного органа государственной власти Брянской области, курирующего соответствующую сферу деятельности. Указанные органы обязаны направить заключение в департамент финансов Брянской области в течение трех рабочих дней.

2.2. Департамент финансов Брянской области по результатам рассмотрения обращения и представленных к нему документов готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. В случае заключения о возможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, к заключению прилагается проект распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (за исключением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям Брянской области (полномочиям органов местного самоуправления);

отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;

отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов;

отсутствие заключений государственных органов исполнительной власти Брянской области (в случае необходимости такого заключения).

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда департамент финансов Брянской области направляет лицу, направившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Губернатору Брянской области заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Губернатором Брянской области соответствующего поручения.

Подготовленный проект распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке, после чего направляется для рассмотрения на заседании Правительства Брянской области.

2.3. Исполнение распоряжений Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в части финансового обеспечения непредвиденных расходов осуществляется исполнительными органами государственной власти Брянской области –главными распорядителями средств областного бюджета, курирующими соответствующие сферы деятельности.

2.4. Департамент финансов Брянской области осуществляет санкционирование и проведение платежей за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с распоряжениями Правительства Брянской области и на основании представленных платежных и обосновывающих документов получателя бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня представления указанных документов.

2.5. В случае если расходы на исполнение распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не были осуществлены в текущем финансовом году, и необходимость их осуществления сохраняется, расходы осуществляются за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в следующем финансовом году без принятия повторного распоряжения Правительства Брянской области.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований Брянской области

(наименование раздела изложено в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

3.1. В случае возникновения региональных, межмуниципальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований Брянской области, и при недостаточности средств местного бюджета или собственных средств организации руководители исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области не позднее 15 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в Правительство Брянской области с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

дата возникновения чрезвычайной ситуации;

количество погибших и пострадавших людей;

размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба;

объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации;

объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.

(Пункт 3.1 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

3.2. По поручению Губернатора Брянской области обращение рассматривается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Брянской области (далее – КЧС и ОПБ).

Руководители исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в последующие 15 календарных дней со дня подписания поручения представляют в КЧС и ОПБ следующие документы:

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа (муниципального района), на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;

копию документа, подтверждающего факт введения режима чрезвычайной ситуации на территории городского округа (муниципального района);

копию документа, подтверждающего софинансирование из местного бюджета (в случае чрезвычайной ситуации муниципального или локального характера на объектах муниципальной собственности);

заявку о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

справку о факте возникновения неблагоприятных погодных явлений от Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;

справку, подтверждающую факт возникновения чрезвычайной ситуации, от главного управления МЧС России по Брянской области;

фотографии из зоны чрезвычайной ситуации, фиксирующие причинение ущерба, заверенные председателем КЧС и ОПБ городского округа (муниципального района) и печатью органа местного самоуправления.

Дополнительно к заявке о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку) в КЧС и ОПБ представляются следующие документы:

3.2.1. Для финансирования проведения аварийно-спасательных работ:

государственный (муниципальный) контракт (контракты) между исполнительным органом государственной власти Брянской области (органом местного самоуправления муниципального образования Брянской области) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

акты выполненных аварийно-спасательных работ по государственному (муниципальному) контракту (контрактам);

первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.).

3.2.2. Для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией. Порядок формирования комиссии определяется органом местного само-управления муниципального образования, на территории которого произошла

чрезвычайная ситуация, или исполнительным органом государственной власти Брянской области;

сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту, согласованные с департаментом строительства Брянской области;

копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект или выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

3.2.3. Для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:

список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

акты комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества первой необходимости пострадавших граждан согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

Списки граждан формируются органами местного самоуправления муниципальных образований на основании заявлений граждан об оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости и актов комиссионных обследований в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Включение граждан в списки на оказание финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости осуществляется при одно-временном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

3.2.4. Для выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью:

список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

Списки граждан формируются органами местного самоуправления муниципальных образований на основании заявлений граждан о выплате единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

(Пункт 3.2 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

3.3. Решение КЧС и ОПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии департамент региональной безопасности Брянской области готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

(Абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

Основанием для подготовки департаментом региональной безопасности Брянской области проекта распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является письменное поручение Губернатора Брянской области.

(Абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

В распоряжении указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении должно быть указано пообъектное распределение средств.

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований, являются:

(Абзац пятый изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

обращение исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;

несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);

представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных подпунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, кроме обращений и документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам. Максимальный срок обращения и представления в КЧС и ОПБ области документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам – не более шести месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации;

отсутствие на представленных сметах на аварийно-восстановительные работы на пострадавших объектах согласований государственных органов исполнительной власти Брянской области (в случае необходимости такого согласования в соответствии с настоящим Порядком);

отсутствие решения КЧС и ОПБ (наличие отрицательного заключения) о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда департамент региональной безопасности Брянской области направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Губернатору Брянской области заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

(Абзац двенадцатый изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Губернатором Брянской области соответствующего поручения.

Подготовленный проект распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке. Согласование проекта департаментом финансов Брянской области является обязательным. Согласованный проект направляется для рассмотрения на заседании Правительства Брянской области.

3.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера используются исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, государственными учреждениями Брянской области, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или принимающими участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вопросов социальной защиты населения.

(Абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

В случае ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований, и их последствий бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться органами государственной власти Брянской области, государственными учреждениями Брянской области, государственными унитарными предприятиями Брянской области, имеющими на балансе пострадавшее имущество, находящееся в государственной собственности Брянской области.

(Абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п).

До государственных бюджетных и автономных учреждений бюджетные ассигнования резервного фонда доводятся в форме и порядке субсидий на иные цели.

До государственных унитарных предприятий бюджетные ассигнования резервного фонда на восстановление пострадавших объектов недвижимости доводятся в форме бюджетных инвестиций.

3.5. В случае использования бюджетных ассигнований резервного фонда на восстановление объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Брянской области, условием использования ассигнований является заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета (государственным органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении государственного учреждения/государственного унитарного предприятия) и учреждением/государственным унитарным предприятием, в соответствии с которым должно быть, в том числе, предусмотрено:

срок проведения восстановительных работ;

размер финансовых средств, направляемых государственным учреждением/государственным унитарным предприятием самостоятельно на выполнение восстановительных работ (за исключением проведения

восстановительных работ на объектах государственных казённых учреждений);

график финансирования восстановительных работ за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;

обязательство государственного учреждения/государственного унитарного предприятия выполнять восстановительные работы в соответствии со строительным проектом на объект и/или СНиП, действующим в отношении восстанавливаемого объекта.

4. Раздел исключен постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п.

5. Порядок возврата неиспользованных остатков бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда

5.1. Неиспользованные остатки бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, находящиеся не на едином счете областного бюджета (далее – остатки), подлежат возврату в областной бюджет.

5.2. Возврат неиспользованных остатков в пределах текущего финансового года осуществляется организацией, государственным бюджетным (автономным) учреждением, муниципальным образованием, получившим средства, на лицевой счет исполнительного органа государственной власти (казенного учреждения), перечислившего средства, открытый ему в департаменте финансов Брянской области как получателю бюджетных средств (вид лицевого счета 03) на лицевом счете бюджета 02 (балансовый счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»). При этом в платежном поручении на возврат средств должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, а также указан 20-значный код бюджетной классификации расходов, по которым ранее было осуществлено перечисление средств.

Суммы возврата неиспользованных остатков текущего года учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

5.3. Возврат неиспользованных остатков прошлых лет, сложившихся по состоянию на 1 января текущего года, осуществляется организацией, государственным бюджетным (автономным) учреждением, муниципальным образованием, получившим средства, в доход областного бюджета на лицевой счет исполнительного органа государственной власти, перечислившего средства в предыдущем году, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Брянской области как администратору доходов областного бюджета (вид лицевого счета 04) на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». При этом в поле 104 платежного поручения указывается соответствующий 20-значный код бюджетной классификации доходов подгруппы 218 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» с отражением в 1 – 3 разрядах кода главного администратора доходов областного бюджета от возврата остатков.

Главными администраторами доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков средств являются исполнительные органы государственной власти, перечислившие средства в предыдущем году. Главные администраторы доходов областного бюджета от возврата остатков должны обеспечить утверждение правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов областного бюджета от возврата остатков.

6. Порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

             

6.1. Исполнительные органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении Правительства Брянской области, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в департамент финансов Брянской области по форме согласно приложению 4.

6.2. Департамент финансов Брянской области организует учёт использования бюджетных ассигнований резервного фонда. Департамент финансов Брянской области вправе организовать учёт использования бюджетных ассигнований резервного фонда с применением средств удалённого информационного обмена с использованием современных информационных технологий и сети Интернет. Порядок такого учета утверждается нормативным правовым актом департамента финансов Брянской области.

6.3. Департамент финансов Брянской области ежеквартально представляет Губернатору Брянской области, в Брянскую областную Думу, Контрольно-счетную палату Брянской области, контрольно-ревизионное управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

7. Контроль за использованием бюджетных ассигнований

резервного фонда

7.1. Исполнительные органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении Правительства Брянской области, представляют в контрольно-ревизионное управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области следующую информацию:

номер и дата принятия распоряжения Правительства Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

полное и краткое наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (при наличии);

ведомственная принадлежность (при наличии);

юридический адрес;

Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;

копии документов, подтверждающих использование средств (государственные контракты (договоры), платежные документы, счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, авансовые отчеты с первичными документами, подтверждающие расходы), заверенные подписью руководителя или должностного лица, уполномоченного руководителем, и печатью исполни-тельного органа государственной власти Брянской области, органа местного самоуправления, организации.

Указанная в настоящем пункте информация, заверенная электронной подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Брянской области, органа местного самоуправления Брянской области, организации, использовавших бюджетные ассигнования резервного фонда, может представляться в контрольно-ревизионное управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области по электронным каналам связи.

7.2. Контрольно-ревизионное управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области проводит проверки представленных отчетов об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

Приложение 1

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

Утверждаю

Глава администрации городского

округа (муниципального района)

или руководитель исполнительного

органа государственной власти

_________________ ______________

                                                                                             (подпись) (Ф.И.О.)

                                   М.П.

ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной

___________________________________________________________

(наименование ЧС, дата, муниципальное образование)

1.Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде ______________ рублей по состоянию на ___________*.

2.Оказание финансовой помощи пострадавшим:

Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества

(имущества первой необходимости)

Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества

(имущества первой необходимости)

кол-во

граждан

необходимые бюджетные

ассигнования

кол-во

граждан

необходимые бюджетные

ассигнования

3. Расходы на проведение аварийно-спасательных работ

Виды работ

Стоимость

работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий,

организаций,

учреждений

из областного бюджета

Итого

4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:



пп

Наименование отраслей объектов экономики

Кол-во пострадавших объектов

Стоимость

работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий,

организаций,

учреждений

из областного бюджета

Итого

5. Всего по смете-заявке ________ рублей, в том числе за счет резервного фонда Правительства Брянской области ________ рублей.

Заместитель главы администрации, заместитель председателя КЧС и ОПБ ____________________________**

(подпись, фамилия, инициалы)

____________

*В случае обращения руководителя исполнительного органа государственной власти данный пункт не заполняется.

**В случае обращения руководителя исполнительного органа государственной власти заявка подписывается главой администрации городского округа (муниципального района).».

Приложение 2

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

(исключено постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

Приложение 3

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

Согласовано Утверждаю

Руководитель управления (отдела, сектора)

ГОЧС муниципального района (городского округа) муниципального

района (городского округа)

"___" _______________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г.

М.П. М.П.

АКТ*

обследования

____________________________________________________________,

(наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

поврежденного в результате

_____________________________________________________________

(тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта:

____________________________________________________________

(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

№ пп

Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность**

Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)

Краткая характеристика повреждений***

Сумма ущерба, тыс. рублей

Страховое возмещение, тыс. рублей

Жилищный фонд

Итого

Параметры объекта:

_____________________________________________________________

(полные параметры объекта)**

Сумма нанесенного ущерба: _________________________ тыс. рублей

Объем работ (материалов): _____________________________________

_____________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии: (полное наименование должности, фамилия и инициалы, подпись и дата подписи);

члены комиссии: (полное наименование должности каждого члена комиссии, фамилий и инициалов, подписи и даты подписания)

____________________________________________________________

_____________

*Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Брянской области с приложениями, в том числе:

локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;

подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 х 15 см).

**Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию – 1957. Общая площадь остекления – 30 кв. м. Кол-во квартир – 8, в т.ч. 2-комнатных – 6, однокомнатных – 2. Длина – 17 м. Ширина –17 м. Высота – 8 м.

***Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.

2. Повреждены оконные рамы второго этажа (левая сторона здания) и разбито оконное стекло толщиной 3 мм общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).

Степень повреждения (разрушения) для строений:

слабая – разрушено до 30 процентов кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);

средняя – разрушено до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная – разрушены и обрушены свыше 50 процентов стен, 100 процентов кровли.

Приложение 4

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

В департамент финансов Брянской области

В контрольно-ревизионное управление

администрации Губернатора Брянской

              области и Правительства Брянской области

О Т Ч Е Т

об использовании ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

Распоряжение

Сумма, тыс. рублей

Смета расходов

Фактическое использование

Платежное поручение

сумма,

тыс. рублей

дата



наименование расходов

сумма, тыс. рублей

дата



Руководитель _______________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель _______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 5

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

(введено постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение 6

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

(введено постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1.Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение 7

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

(введено постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

Утверждаю

Глава администрации городского

округа (муниципального района)

_____________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

«__» ____________________ 20__ г.

СПИСОК*

граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в результате ____________________________________________________________________________(наименование чрезвычайной ситуации)



семьи

Фамилия,

имя и отчество гражданина

Адрес места

проживания

(регистрации)

Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность,

кем и когда выдан

Необходимые бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

Заместитель главы администрации, заместитель председателя КЧС и ОПБ __________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

Руководитель ОП (МО) МВД России городского округа (муниципального района) ___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

_____________

*Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для граждан, полностью утративших имущество.

К списку прилагаются акты обследований с перечислением поврежденного (утраченного) имущества и степени повреждения по форме, определенной приложением 8 к настоящему Порядку.

Приложение 8

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

(введено постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель управления (отдела)

по делам ГОЧС органа местного самоуправления

_____________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

Руководитель органа местного самоуправления

___________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

«_____» _______________20__ г.

«_____» _______________20__ г.

М.П.

М.П.

А К Т

комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества граждан,

пострадавших в результате _____________________________________

Адрес проживания _______________________________________________

Ф.И.О. пострадавшего гражданина _________________________________

Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие):_________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате обследования выявлено:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение комиссии: имущество утрачено частично / полностью (ненужное зачеркнуть).

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

__________________ __________________ ________________ ____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

члены комиссии:

__________________ __________________ ________________ ____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

__________________ __________________ ________________ ____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

С заключением комиссии и суммой финансовой помощи согласен (согласна).

Пострадавший _________________________ ________________ __________

(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Приложение 9

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

(введено постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 № 108-п)

Утверждаю

Глава администрации городского

округа (муниципального района)

_____________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

«__» ____________________ 20__ г.

СПИСОК

граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате

__________________________________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)



пп

Фамилия,

имя и отчество гражданина

Год

рождения

Адрес места

проживания

(регистрации)

Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

Степень тяжести вреда здоровью, дата и номер медицинского (судебно-медицинского) заключения

Необходимые бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

Заместитель главы администрации, заместитель председателя КЧС и ОПБ ___________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 10 от 17.04.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать