Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2014г.
Номер документа: RU69000201400294
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.04.2014

№ 181-пп       

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 14.12.2015 №598-пп, от 29.12.2016 № 426-пп, от 18.09.2018 № 281-пп, от 22.08.2019 № 337-пп)

Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 08.04.2014 № 181-пп

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 14.12.2015 №598-пп, от 29.12.2016 № 426-пп, от 18.09.2018 № 281-пп, от 22.08.2019 № 337-пп)

Порядок

осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает процедуру осуществления уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере государственного контроля и надзора регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее – региональный государственный надзор).

2. Под региональным государственным надзором понимаются действия должностных лиц уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере государственного контроля и надзора, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и  иными  должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее – обязательные требования), а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных   требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения   обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2016 № 426-пп)

3. Региональный государственный надзор осуществляется Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее – Министерство).

4. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверок субъектов надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2016 № 426-пп, от 22.08.2019 № 337-пп)

5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, являются:

а) Министр Тверской области по обеспечению контрольных функций;

б) заместитель Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций, курирующий управление дорожного и лицензионного контроля Министерства;

в) начальник отдела контроля в дорожной отрасли управления дорожного и лицензионного контроля Министерства;

г) заместитель начальника отдела контроля в дорожной отрасли управления дорожного и лицензионного контроля Министерства;

д) консультант, главный специалист-эксперт, государственный инспектор, делопроизводитель отдела контроля в дорожной отрасли управления дорожного
и лицензионного контроля Министерства.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 14.12.2015 №598-пп, от 18.09.2018 № 281-пп, от 22.08.2019 № 337-пп)

6. При осуществлении регионального государственного надзора должностные лица Министерства взаимодействуют с органами прокуратуры, внутренних дел, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», Министерством транспорта Тверской области, экспертными организациями, организациями, осуществляющими дорожную деятельность.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2016 № 426-пп)

7. В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, осуществляющие региональный государственный надзор, принимают меры, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2016 № 426-пп)

8. Содержание, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, утверждаемым в установленном порядке.

9. Должностные лица Министерства за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного надзора несут ответственность в соответствии с законодательством.

10. Субъекты надзора, препятствующие осуществлению регионального государственного надзора, несут ответственность в соответствии с законодательством.

11. Региональный государственный надзор осуществляется
с применением риск-ориентированного подхода.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

12. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

13. Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска осуществляется решением Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций, оформленным в форме приказа Министерства (далее – Приказ о категории риска) на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области согласно приложению к настоящему Порядку.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

14. При отсутствии Приказа о категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

15. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии (критерий), относящие деятельность субъекта надзора к более высоким категориям риска.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

16. Проведение плановых проверок в отношении субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

2) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

3) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

17. Министерство ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).

Включение субъекта надзора в Перечень осуществляется на основе Приказа о категории риска.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

18. Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;

3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;

4) место нахождения субъекта надзора;

5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

19. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в Перечне:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;

3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;

4) место нахождения субъекта надзора;

5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

20. Размещение информации, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

21. По запросу субъекта надзора Министерство представляет информацию о присвоенной деятельности этого субъекта надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в соответствии с Правилами.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

22. Подача субъектом надзора в Министерство заявления об изменении ранее присвоенной деятельности такого субъекта надзора категории риска, рассмотрение Министерством такого заявления и принятие решения по нему осуществляется в порядке, установленном Правилами.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 337-пп)

Приложение

к Порядку осуществления

регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального и

межмуниципального значения

Тверской области

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области

1. Настоящие критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной  категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области     (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к определенной категории риска для регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области при соответствии не менее, чем одному из следующих критериев (с учетом положений пункта 15 Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденного настоящим постановлением):

Критерии риска

Категории риска

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) было привлечено к административной ответственности за нарушение обязательных требований

Высокий

Ранее в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, выданное предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не исполнено, либо исполнено частично, либо исполнено с нарушением сроков, установленных для его исполнения

В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило более 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) было выдано предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований

Средний

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились

В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило от 1 до 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии обстоятельств, позволяющих отнести ее к категориям высокого и среднего риска

Низкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать