Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2015г.
Номер документа: RU70000201500437
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

1

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 131а от 08.04.2015 года

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

В целях организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.

(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

И.о. Губернатора Томской области                

А.М.Феденёв

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 08.04.2015 № 131а

(в редакции постановления Администрации Томской области

от 09.07.2018 г. № 277а)

Порядок

предоставления из областного бюджета государственной

поддержки на проведение капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее – капитальный ремонт многоквартирных домов).

2. Предоставление мер государственной поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется в форме субсидий, предусмотренных в областном бюджете на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (далее – субсидии). 

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области (далее – муниципальные образования) и специализированным некоммерческим организациям, зарегистрированным  в Томской области и осуществляющим деятельность, направленную  на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества  в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее – региональный оператор).

(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

4. Субсидии предоставляются Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее – Департамент) в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Субсидии предоставляются вне зависимости от применяемого в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома.

6. К видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемых за счет средств субсидий, относятся услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные статьей 20 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области».

7. Субсидии не предоставляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в части 3 статьи 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области».

2. Условия предоставления субсидий муниципальным образованиям

(наименование в редакции постановления Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) выполнение муниципальным образованием, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ) условий, включая наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере;

2) включение многоквартирных домов, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, в Краткосрочный план реализации в году предоставления субсидии Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее – Краткосрочный план). При этом срок оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту указанных многоквартирных домов должен соответствовать периоду их оказания и (или) выполнения, определенному Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее – Региональная программа) и Краткосрочному плану;

(пп. 2 п. 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

3) минимальный объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств муниципального образования, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, в размере не менее 45,25% от суммарного объема софинансирования, предусмотренного из областного бюджета, за исключением средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), и бюджета муниципального образования;

4) наличие в отношении многоквартирных домов, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах или решений органов местного самоуправления, принятых в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;

5) наличие принятого в установленном порядке и действующего на территории муниципального образования муниципального правового акта, определяющего порядок и условия предоставления из местного бюджета муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

6) софинансирование работ и услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, формируемого в установленном порядке из взносов собственников помещений в многоквартирном доме, в размере, предусмотренном Краткосрочным планом;

7) одобрение Фондом заявки Томской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (в случае подачи Томской областью заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов).

3. Порядок предоставления субсидий и их распределения муниципальным образованиям

(наименование в редакции постановления Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

9. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

10. Распределение объема государственной поддержки между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом пропорционально доле стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов во всех муниципальных образованиях, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.

Сумма средств субсидий j-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

,      где:

SUMj – суммарная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в j-м муниципальном образовании, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, в соответствии с Краткосрочным планом;

– суммарная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов во всех муниципальных образованиях, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, в соответствии с Краткосрочным планом;

S – общий объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете в году предоставления субсидий.

Общий объем субсидий из областного бюджета j-му муниципальному образованию в году предоставления субсидий не должен превышать 54,75% от суммарного объема софинансирования, предусмотренного из областного бюджета, за исключением средств Фонда, и бюджета j-го муниципального образования.

11. Средства субсидий распределяются между многоквартирными домами в муниципальном образовании пропорционально доле стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.

Объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в j-м муниципальном образовании за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:

,  где:

Vi – объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в j-м муниципальном образовании за счет средств субсидии;

СmСТi – стоимость капитального ремонта i-го многоквартирного дома в j-м муниципальном образовании в соответствии с Краткосрочным планом;

SUMj – суммарная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в j-м муниципальном образовании, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, в соответствии с Краткосрочным планом;

Sj – общий объем субсидий из областного бюджета j-му муниципальному образованию в году предоставления субсидий.

12. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям,  на территории которых расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его  на специальном счете.

(п. 12 в редакции постановления Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

4. Порядок рассмотрения заявок от муниципальных образований

13. В течение 10 рабочих дней со дня подписания Губернатором Томской области закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Томской области о внесении изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающих выделение Департаменту средств областного бюджета на предоставление субсидий, либо в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования приказа Департамента о внесении изменений в Краткосрочный план, предусматривающих увеличение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (в 2015 году – в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования Краткосрочного плана), Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Томской области информации о приеме заявок на предоставление субсидий.

14. Заявки подаются в Департамент в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Администрации Томской области информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка. Заявка подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом.

15. К заявке прилагаются следующие документы:

1) документы, предусмотренные Рекомендациями по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, утвержденными решением правления Фонда на дату подачи заявки (далее – Рекомендации). Документы оформляются в соответствии с требованиями Рекомендаций;

2) копия муниципального правового акта, определяющего порядок и условия предоставления из местного бюджета муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

3) копии документов, содержащих решения, предусмотренные подпунктом 4) пункта 8 настоящего Порядка;

4) копии документов, подтверждающих постановку на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии;

5) справка регионального оператора или владельца специального счета об отсутствии у собственников помещений в многоквартирных домах, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, совокупной задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме более 10 процентов от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленных собственникам помещений в таком многоквартирном доме за год, предшествующий году, в котором планируется предоставление субсидии;

6) сведения о выбранных и реализованных собственниками помещений в многоквартирных домах, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, способах управления многоквартирными домами, способах формирования фонда капитального ремонта.

16. Заявка и приложения к ней представляются в одном экземпляре (за исключением документов, указанных в подпункте 1) пункта 15 настоящего Порядка, которые представляются в двух экземплярах) на бумажном носителе, а также на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.

Приложения к заявке нумеруются, прошиваются (отдельно каждое приложение с указанием количества страниц), заверяются подписью главы муниципального образования либо уполномоченного им лица. Копии документов, содержащихся в приложениях к заявке, заверяются подписью главы муниципального образования либо уполномоченного им лица.

17. Поданные заявки регистрируются Департаментом в день их поступления. Рассмотрение заявок на предоставление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

18. В случае непредставления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или невыполнения иных определенных настоящим Порядком условий предоставления субсидии Департаментом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии. При этом в адрес подавшего заявку муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки по почте заказным письмом направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

19. В случае соответствия заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки (в случае подачи Томской областью заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов – в течение 3 рабочих дней со дня одобрения Фондом заявки Томской области) Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии, о чем в адрес подавшего заявку муниципального образования по почте заказным письмом направляется письменное уведомление.

20. Заявки, поданные по истечении срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, не рассматриваются и возвращаются муниципальным образованиям, их подавшим, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

5. Порядок определения объема и предоставления субсидии муниципальным образованиям

21. Объем субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии, определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории такого муниципального образования, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете, рассчитанных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

22. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых в течение 15 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

23. В соглашениях с муниципальными образованиями должны быть указаны:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

уровень софинансирования из областного бюджета;

сведения о размере субсидии;

сведения о муниципальном правовом акте, утверждающем Краткосрочный план;

сведения о размере долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 3) пункта 8 настоящего Порядка;

качественные и (или) количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидии;

перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

сроки и порядок представления отчетности;

осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;

положения, регулирующие порядок предоставления субсидии;

условия и порядок возврата неиспользованных средств субсидии, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и недостижения установленных показателей.

24. На основании заключенных соглашений Департамент не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения (в случае подачи Томской областью заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов – в течение 30 календарных дней со дня поступления средств Фонда в областной бюджет) перечисляет субсидии в местные бюджеты.

25. Расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

26. Условиями расходования субсидий являются:

1) целевое использование субсидий;

2) представление отчетов об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

6. Условия и порядок предоставления субсидии  региональному оператору

(раздел 6 в редакции постановления Администрации Томской области от 09.07.2018 г. № 277а)

27. Целью предоставления субсидии является обеспечение мероприятий  по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора.

28. Субсидия предоставляется региональному оператору для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений  в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора.

29. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется  при соблюдении следующих условий:

1) соответствие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 27 настоящего Порядка, уставным целям и видам деятельности регионального оператора;

2) расчетный счет регионального оператора, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings)  или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3»  по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);

3) региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором Департаментом принято решение о предоставлении субсидии  в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:

региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

региональный оператор не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах  и сборах, а также просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом;

региональный оператор не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;

отсутствие у регионального оператора неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды;

4) согласие регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным  в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии,  на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты,  за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным  законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

6) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и региональным оператором;

7) разработка региональным оператором положения о закупках, согласованного с Департаментом;

8) соответствие регионального оператора критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.

30. Для получения субсидии региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидий  в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по утвержденной Департаментом форме;

2) заверенные руководителем регионального оператора копии учредительных документов;

3) заверенную руководителем регионального оператора справку  об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на получение субсидии;

5) справки об отсутствии просроченной задолженности по налоговым  и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

6) заверенную руководителем регионального оператора копию свидетельства  о постановке на учет в налоговом органе.

31. Региональный оператор несет ответственность за недостоверность представленных на основании настоящего Порядка документов и сведений  в соответствии с действующим законодательством.

32. Не позднее 5 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент осуществляет отбор регионального оператора посредством рассмотрения представленных документов  и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения, о чем уведомляет регионального оператора  в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Критерием отбора регионального оператора является соответствие регионального оператора требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 3 и 29 соответственно настоящего Порядка.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие регионального оператора условиям и требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Порядка;

2) непредставление полного комплекта документов в соответствии  с пунктом 30 настоящего Порядка либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

3) несоответствие представленных документов установленной для них форме.

34. Размер субсидии определяется как сумма объемов финансирования  на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда  капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора, рассчитанных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

35. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения  о предоставлении субсидии. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Департаментом финансов Томской области.

Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

1) права, обязанности и ответственность сторон;

2) целевое назначение субсидии;

3) условия предоставления субсидии;

4) сведения о размере субсидии;

5) случаи и порядок возврата субсидии в областной бюджет в соответствии  с пунктом 40 настоящего Порядка;

6) обязательства регионального оператора по:

а) достижению показателей результативности предоставления субсидии;

б) соблюдению при расходовании субсидии положения о закупках, разработанного региональным оператором и согласованного с Департаментом  в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;

7) срок использования субсидии;

8) срок и порядок перечисления субсидии;

9) невозможность размещения средств субсидии в кредитных организациях  на депозитных счетах и осуществления авансовых платежей, за исключением случаев, установленных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

10) сроки и порядок представления отчетности;

11) порядок осуществления контроля Департаментом за выполнением региональным оператором обязательств, предусмотренных соглашением  о предоставлении субсидии;

12) случаи и порядок возврата остатков субсидии, не использованных  в отчетном финансовом году;

13) иные положения, определяемые Департаментом в соответствии  с действующим законодательством.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении субсидии, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

36. На основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии Департамент не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения  о предоставлении субсидии (в случае подачи Томской областью заявки  на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального  ремонта многоквартирных домов – в течение 30 календарных дней со дня поступления средств Фонда в областной бюджет) перечисляет субсидию  на расчетный счет регионального оператора, открытый в кредитной организации.

37. Региональный оператор представляет в Департамент отчетность  об исполнении соглашения о предоставлении субсидии в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

38. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, цели  и порядка предоставления субсидии.

39. Расходование средств субсидии осуществляется региональным оператором в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.

40. Нецелевое использование субсидии влечет ответственность  в соответствии с действующим законодательством.

41. Субсидия подлежит возврату региональным оператором в областной бюджет в случае:

1) нарушения условий предоставления субсидии;

2) представления документов, содержащих недостоверные сведения;

3) нецелевого использования средств субсидии;

4) недостижения региональным оператором установленных значений показателей результативности предоставления субсидии в объемах, рассчитанных  в соответствии с пунктами 42 – 44 настоящего Порядка;

5) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии для ее использования;

6) непредставления отчетности в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом региональному оператору письменного требования о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – требование).

В течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Департамента региональный оператор осуществляет возврат указанной в требовании суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа регионального оператора от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации.

42. В случае, если региональным оператором по состоянию на дату окончания срока использования субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6) пункта 34 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет  в установленные настоящим Порядком сроки (Vвозврата), рассчитывается  по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной региональному оператору;

m – количество показателей результативности предоставления субсидии,  по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

43. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

44. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать