Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU64000201900468 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В соответствии со статьей 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – субсидия) (приложение № 1);
форму отчета-заявки об использовании субсидии (приложение № 2);
форму сводного отчета министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании субсидии (приложение № 3).
2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
осуществлять предоставление субсидии получателям субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов области отчет-заявку об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2;
осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
3. Получателям субсидии до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области отчет об использовании субсидии согласно приложению № 3.
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов», предусматривающих случаи предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
Губернатор
Саратовской области
В.В. Радаев
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Положение
о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящее Положение определяет случаи, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – субсидия).
2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – уполномоченный орган) является органом исполнительной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены
в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована
на другие цели.
4. Субсидия предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Саратовской области и включенном
в областную программу капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Саратовской области.
5. Получателями субсидии являются специализированная некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области» (далее – региональный оператор) и владельцы специальных счетов.
6. Субсидия, предусмотренная законом об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период, предоставляется
из областного бюджета на безвозвратной основе.
7. Субсидия предоставляется в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в результате которых повреждены элементы общего имущества многоквартирного дома (многоквартирных домов).
8. Субсидия предоставляется при условии:
1) наступления обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
2) наличия решения о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, принятого в соответствии с Законом области «О порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории Саратовской области и о внесении изменений в Закон Саратовской области «О порядке утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Саратовской области»;
3) включения многоквартирного дома в краткосрочный план реализации областной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Саратовской области (далее – краткосрочный план);
4) отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым
в соглашение о предоставлении субсидий, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством
и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого по типовой форме, установленной министерством финансов области.
На момент заключения соглашения о предоставлении субсидии:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом и иная просроченная задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами,
а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявители не должны получать средства из областного бюджета
на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные
в пункте 7 настоящего Положения.
10. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее – заявка).
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) утвержденные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
смету расходов на капитальный ремонт с учетом предельно допустимой стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
сроки проведения капитального ремонта;
источники финансирования капитального ремонта;
2) документ, подтверждающий проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме;
3) копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
4) копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
5) реквизиты счета заявителя.
12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе
в ее предоставлении и уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменной форме.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта являются:
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;
отсутствие хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.
14. Предоставление субсидии осуществляется в размере 100 процентов, установленных в договоре на выполнение работ.
В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора средства областного бюджета перечисляются уполномоченным органом на отдельный банковский счет регионального оператора после заключения договора между уполномоченным органом
и региональным оператором.
В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления субсидии на капитальный ремонт на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет.
Уполномоченный орган в соответствии со сметой расходов
на капитальный ремонт с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ, в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на счет получателя субсидии.
В дальнейшем денежные средства перечисляются после оплаты фактически выполненных работ с учетом суммы произведенной предварительной оплаты (авансирования) по подтверждающим документам
в соответствии с актами приемки выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), актов приемки выполненных работ в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных документов.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
16. Получатели субсидии по запросу уполномоченного органа представляют документы и информацию, необходимые для осуществления контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки и порядке, определенном соглашением. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых уполномоченному органу.
17. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения уполномоченного органа на основании:
отчетов-заявок на предоставление субсидии;
документов, представленных получателями субсидии по запросу
в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
б) по месту нахождения получателей субсидии путем документального анализа операций, связанных с произведенными расходами получателями субсидии за счет средств субсидии.
18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию):
а) уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта
о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;
б) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии
с действующим законодательством.
________________________
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Форма отчета-заявки
об использовании субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
Отчет-заявка*
получателя субсидии на предоставление из областного бюджета субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
(рублей, с двумя десятичными знаками после запятой)
Наименование мероприятия (работы), осуществля-емого за счет субсидии
Сметная стоимость расходов
на капитальный ремонт
Остаток средств
на счете получателя субсидии
на начало отчетного года
Поступило субсидии
из областного бюджета
Кассовые выплаты (перечислено со счетов получателей субсидии подрядным организациям),
в том числе
Возвращено средств
на счет получателя субсидии
Остаток средств
на счете получателя субсидии на конец отчетного периода
(гр. 3 + гр. 4 –
гр. 6 + гр. 8)
Расчетная потребность в субсидии
на следующий месяц (аванс)
Причины образования остатка
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Заявка-отчет представляется в уполномоченный орган с момента заключения договора о предоставлении субсидии до полного расходования средств субсидии или возврата остатка средств субсидии в областной бюджет.
Руководитель _______________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ ____________________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон; e-mail)
«___»____________ 20___ года
М.П.
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Форма сводного отчета
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Сводный отчет
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
по состоянию на 1________ 20___ года
(рублей, с двумя десятичными знаками после запятой)
Наименование получателя субсидии
Наименование мероприятия (работы), осуществляемого за счет средств субсидии
Сметная стоимость расходов
на капитальный ремонт
Остаток средств
на счете получателя субсидии на начало отчетного периода
Поступило субсидии из областного бюджета
Кассовые выплаты (перечислено со счетов получателей субсидии подрядным организациям),
в том числе:
Возвращено средств
на счет получателя субсидии
Возвращено средств субсидии
в областной бюджет
Остаток средств
на счете получателя субсидии на конец отчетного периода
(гр. 4 + гр. 5 – гр. 7 + гр. 9 – гр. 10)
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего:
Министр _______________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________________ ____________________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон; e-mail)
«___»____________ 20___ года
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В соответствии со статьей 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – субсидия) (приложение № 1);
форму отчета-заявки об использовании субсидии (приложение № 2);
форму сводного отчета министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании субсидии (приложение № 3).
2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
осуществлять предоставление субсидии получателям субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов области отчет-заявку об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2;
осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
3. Получателям субсидии до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области отчет об использовании субсидии согласно приложению № 3.
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов», предусматривающих случаи предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
Губернатор
Саратовской области
В.В. Радаев
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Положение
о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящее Положение определяет случаи, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – субсидия).
2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – уполномоченный орган) является органом исполнительной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены
в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована
на другие цели.
4. Субсидия предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Саратовской области и включенном
в областную программу капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Саратовской области.
5. Получателями субсидии являются специализированная некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области» (далее – региональный оператор) и владельцы специальных счетов.
6. Субсидия, предусмотренная законом об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период, предоставляется
из областного бюджета на безвозвратной основе.
7. Субсидия предоставляется в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в результате которых повреждены элементы общего имущества многоквартирного дома (многоквартирных домов).
8. Субсидия предоставляется при условии:
1) наступления обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
2) наличия решения о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, принятого в соответствии с Законом области «О порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории Саратовской области и о внесении изменений в Закон Саратовской области «О порядке утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Саратовской области»;
3) включения многоквартирного дома в краткосрочный план реализации областной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Саратовской области (далее – краткосрочный план);
4) отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым
в соглашение о предоставлении субсидий, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством
и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого по типовой форме, установленной министерством финансов области.
На момент заключения соглашения о предоставлении субсидии:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом и иная просроченная задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами,
а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявители не должны получать средства из областного бюджета
на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные
в пункте 7 настоящего Положения.
10. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее – заявка).
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) утвержденные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
смету расходов на капитальный ремонт с учетом предельно допустимой стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
сроки проведения капитального ремонта;
источники финансирования капитального ремонта;
2) документ, подтверждающий проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме;
3) копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
4) копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
5) реквизиты счета заявителя.
12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе
в ее предоставлении и уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменной форме.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта являются:
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;
отсутствие хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.
14. Предоставление субсидии осуществляется в размере 100 процентов, установленных в договоре на выполнение работ.
В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора средства областного бюджета перечисляются уполномоченным органом на отдельный банковский счет регионального оператора после заключения договора между уполномоченным органом
и региональным оператором.
В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления субсидии на капитальный ремонт на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет.
Уполномоченный орган в соответствии со сметой расходов
на капитальный ремонт с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ, в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на счет получателя субсидии.
В дальнейшем денежные средства перечисляются после оплаты фактически выполненных работ с учетом суммы произведенной предварительной оплаты (авансирования) по подтверждающим документам
в соответствии с актами приемки выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), актов приемки выполненных работ в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных документов.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
16. Получатели субсидии по запросу уполномоченного органа представляют документы и информацию, необходимые для осуществления контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки и порядке, определенном соглашением. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых уполномоченному органу.
17. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения уполномоченного органа на основании:
отчетов-заявок на предоставление субсидии;
документов, представленных получателями субсидии по запросу
в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
б) по месту нахождения получателей субсидии путем документального анализа операций, связанных с произведенными расходами получателями субсидии за счет средств субсидии.
18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию):
а) уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта
о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;
б) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии
с действующим законодательством.
________________________
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Форма отчета-заявки
об использовании субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
Отчет-заявка*
получателя субсидии на предоставление из областного бюджета субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
(рублей, с двумя десятичными знаками после запятой)
Наименование мероприятия (работы), осуществля-емого за счет субсидии
Сметная стоимость расходов
на капитальный ремонт
Остаток средств
на счете получателя субсидии
на начало отчетного года
Поступило субсидии
из областного бюджета
Кассовые выплаты (перечислено со счетов получателей субсидии подрядным организациям),
в том числе
Возвращено средств
на счет получателя субсидии
Остаток средств
на счете получателя субсидии на конец отчетного периода
(гр. 3 + гр. 4 –
гр. 6 + гр. 8)
Расчетная потребность в субсидии
на следующий месяц (аванс)
Причины образования остатка
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Заявка-отчет представляется в уполномоченный орган с момента заключения договора о предоставлении субсидии до полного расходования средств субсидии или возврата остатка средств субсидии в областной бюджет.
Руководитель _______________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ ____________________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон; e-mail)
«___»____________ 20___ года
М.П.
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 8 апреля 2019 года № 230-П
Форма сводного отчета
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Сводный отчет
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
по состоянию на 1________ 20___ года
(рублей, с двумя десятичными знаками после запятой)
Наименование получателя субсидии
Наименование мероприятия (работы), осуществляемого за счет средств субсидии
Сметная стоимость расходов
на капитальный ремонт
Остаток средств
на счете получателя субсидии на начало отчетного периода
Поступило субсидии из областного бюджета
Кассовые выплаты (перечислено со счетов получателей субсидии подрядным организациям),
в том числе:
Возвращено средств
на счет получателя субсидии
Возвращено средств субсидии
в областной бюджет
Остаток средств
на счете получателя субсидии на конец отчетного периода
(гр. 4 + гр. 5 – гр. 7 + гр. 9 – гр. 10)
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
нарастающим итогом
с начала года
за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего:
Министр _______________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________________ ____________________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон; e-mail)
«___»____________ 20___ года
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: