Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2019г.
Номер документа: RU35000201900375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.04.2019 № 339

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 1107

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу «Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года №1107, следующие изменения:

1.1. Позицию «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы

финансового 

обеспечения

государственной

программы

за счет средств областного бюджета

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета – 786 746,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 96 952,3 тыс. рублей;

2015 год – 68 401,3 тыс. рублей;

2016 год – 67 180,4 тыс. рублей;

2017 год – 67 492,2 тыс. рублей;

2018 год – 97 933,8 тыс. рублей;

2019 год – 314 723,7 тыс. рублей;

2020 год – 74 063,1 тыс. рублей;

за счет собственных доходов областного бюджета –                   778 067,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 88 273,3 тыс. рублей;

2015 год – 68 401,3 тыс. рублей;

2016 год – 67 180,4 тыс. рублей;

2017 год – 67 492,2 тыс. рублей;

2018 год – 97 933,8 тыс. рублей;

2019 год – 314 723,7 тыс. рублей;

2020 год – 74 063,1 тыс. рублей;

безвозмездное поступление из федерального бюджета в форме субсидий – 8 679,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 8 679,0  тыс. рублей»;

1.2. Абзацы второй и третий раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Объем финансовых средств, необходимых для реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах, за счет средств областного бюджета составляет           786 746,8 тыс. рублей, в том числе:

за счет собственных доходов областного бюджета – 778 067,8 тыс. рублей;».

1.3. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. В подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории вологодской области на 2014-2020 годы» (приложение 6 к Государственной программе):

1.5.1 позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 331 522,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 43 682,0 тыс. рублей;

2015 год – 12 939,0 тыс. рублей;

2016 год – 1 403,0 тыс. рублей;

2017 год – 10 905,9 тыс. рублей;

2018 год – 21 365,4 тыс. рублей;

2019 год – 230 421,2 тыс. рублей;

2020 год – 10 805,9 тыс. рублей;

за счет собственных доходов областного бюджета –                   322 843,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 35 003,0 тыс. рублей;

2015 год – 12 939,0 тыс. рублей;

2016 год – 1 403,0 тыс. рублей;

2017 год – 10 905,9 тыс. рублей;

2018 год – 21 365,4 тыс. рублей;

2019 год – 230 421,2 тыс. рублей;

2020 год – 10 805,9 тыс. рублей;

безвозмездное поступление из федерального бюджета в форме субсидий – 8 679,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 8 679,0  тыс. рублей»;

1.5.2 раздел 3 подпрограммы 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Основное мероприятие 7 «Обеспечение обустройства систем уличного освещения»

Цель мероприятия: организация работы систем уличного освещения в границах муниципального образования области (установка светильников на существующие опоры или строительство систем уличного освещения).

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий муниципальным образованиям области на мероприятия по обустройству систем уличного освещения в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по обустройству систем уличного освещения согласно приложению 8 к подпрограмме 1.»;

1.5.3 абзацы первый и второй раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах, за счет средств областного бюджета составляет 331 522,4 тыс. рублей, в том числе:

за счет собственных доходов областного бюджета – 322 843,4 тыс. рублей;»;

1.5.4 в разделе 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Прогнозная оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных источников, физических и юридических лиц на реализацию мероприятий в муниципальных образованиях области в рамках реализации государственной программы определяется с условием предоставления субсидий и составляет                   16 065 219,3 тыс. рублей, в том числе:»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«бюджеты муниципальных образований области – 23 471,9 тыс. рублей;»;

абзацы шестой – девятый изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий:

обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;

техническое перевооружение встроенных и пристроенных котельных в зданиях общеобразовательных организаций, учреждений культуры и отдыха;

подготовка объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период;

обеспечение обустройства систем уличного освещения.»;

1.5.5 раздел 7 изложить в следующей редакции:

«7. Прогнозные (ориентировочные) сведения об основных мероприятиях (мероприятиях), реализуемых органами местного самоуправления

муниципальных образований области

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов участвуют в реализации основного мероприятия 2 «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры» подпрограммы 1 путем финансирования следующих мероприятий:

подготовка объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период;

по обеспечению безопасных условий нахождения людей в зданиях общеобразовательных организаций, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные;

строительство объектов коммунальной инфраструктуры капитального строительства муниципальной собственности;

по обустройству систем уличного освещения.

Для этого органам местного самоуправления предоставляются субсидии в целях достижения индикаторов (показателей) подпрограммы 1.

Правила предоставления и расходования субсидий определяются Правительством области.

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий согласно приложениям 4 - 8 к подпрограмме 1.

В целях эффективной реализации мероприятий подпрограммы 1 определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления: взаимное информирование о принимаемых нормативных правовых актах, проведение Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области консультаций по реализации подпрограммы 1.»;

1.5.6 в Таблице 1 приложения 1:

дополнить строкой 18 новой следующего содержания:

«

18.

количество установленных светильников на территории муниципального образования области

шт.

-

-

-

-

-

-

-

10500

-

         »;

строку 18 считать строкой 19.

1.5.7 приложение 3 дополнить строкой 19 следующего содержания:

«

19.

количество установленных светильников на территории муниципального образования области

шт.

количество установленных светильников на территории муниципального образования области

ежегодно

определяется по факту установки светильников на существующие опоры и строительству систем уличного освещения

-

4 (данные муниципальных образований области)

регион

1

Департамент ТЭК и ТР области

       »;

1.5.8 приложение 3.1 дополнить строкой следующего содержания:

«

Основное мероприятие 7 «Обеспечение обустройства систем уличного освещения»

Департамент ТЭК и ТР области

Обеспечено создание эффективной и стабильной работы систем уличного освещения на территории муниципальных образований области

Удельный расход ЭЭ в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам).

Количество установленных светильников на территории муниципального образования области

-

-

-

-

-

1,4

-

       »;

1.5.9 дополнить приложением 8 новым согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

1.5.10 приложения 8 и 9 считать соответственно приложениями 9 и 10 и изложить их в новой редакции согласно приложениям 3 и 4 к настоящему постановлению;

1.5.11 приложение 10 считать приложением 11.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

             

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 08.04.2019 № 339

«Приложение 4

к государственной программе

Финансовое обеспечение реализации государственной программы

за счет средств областного бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2014           год

2015                         год

2016                               год

2017                             год

2018                                     год

2019                                                         год

2020                                               год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по государственной программе

всего, в том числе

96 952,3

68 401,3

67 180,4

67 492,2

97 933,8

314 723,7

74 063,1

786 746,8

собственные доходы областного бюджета

88 273,3

68 401,3

67 180,4

67 492,2

97 933,8

314 723,7

74 063,1

778 067,8

субвенции и субсидии федерального бюджета

8 679,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 679,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент

ТЭК и ТР области

всего, в том числе

96 952,3

68 401,3

67 180,4

67 492,2

97 933,8

314 723,7

74 063,1

786 746,8

собственные доходы областного бюджета

88 273,3

68 401,3

67 180,4

67 492,2

97 933,8

314 723,7

74 063,1

778 067,8

субвенции и субсидии федерального бюджета

8 679,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 679,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 08.04.2019 № 339

«Приложение 5

к государственной программе

Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных

образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

на реализацию целей государственной программы

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2014           год

2015                         год

2016                               год

2017                             год

2018                                     год

2019                                                         год

2020                                               год

итого

Всего

1 157 809,0

2 088 980,5

2 894 779,2

3 004 677,6

3 399 260,6

2 230 250,4

1 300 330,2

16 076 087,5

Федеральный бюджет

200 000,0

200 000,0

200 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600 000,0

Бюджеты муниципальных образований области

4 698,2

5 085,9

3 614,9

99,1

4 580,8

16 162,1

99,1

34 340,1

Государственные внебюджетные фонды

86 500,0

264 500,0

679 750,0

1 081 250,0

1 135 000,0

617 750,0

85 250,0

3 950 000,0

Физические и юридические лица

866 610,8

1 619 394,6

2 011 414,3

1 923 328,5

2 259 679,8

1 596 338,3

1 214 981,1

11 491 747,4

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от 08.04.2019 № 339

«Приложение 9

к Подпрограмме 1

Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2014           год

2015                         год

2016                               год

2017                             год

2018                                     год

2019                                                         год

2020                                               год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

итого

всего, в том числе

43 682,0

12 939,0

1 403,0

10 905,9

21 365,4

230 421,2

10 805,9

331 522,4

собственные доходы областного бюджета

35 003,0

12 939,0

1 403,0

10 905,9

21 365,4

230 421,2

10 805,9

322 843,4

субвенции и субсидии федерального бюджета

8 679,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 679,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

43 682,0

12 939,0

1 403,0

10 905,9

21 365,4

230 421,2

10 805,9

331 522,4

собственные доходы областного бюджета

35 003,0

12 939,0

1 403,0

10 905,9

21 365,4

230 421,2

10 805,9

322 843,4

субвенции и субсидии федерального бюджета

8 679,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 679,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности в энергетике

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

1 693,2

1 403,0

1 100,0

1 000,0

1 200,0

1 000,0

7 396,2

собственные доходы областного бюджета

0,0

1 693,2

1 403,0

1 100,0

1 000,0

1 200,0

1 000,0

7 396,2

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1. Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Вологодской области

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

1 693,2

1 403,0

1 100,0

1 000,0

1 200,0

1 000,0

7 396,2

собственные доходы областного бюджета

0,0

1 693,2

1 403,0

1 100,0

1 000,0

1 200,0

1 000,0

7 396,2

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Обеспечение планового перевода котельных коммунальной сферы области с каменного угля на твердое биотопливо за счет привлечения инвестиций

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Обеспечение закупок привозных видов топлива

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных

организациях организациями на оплату поставок топлива (каменный уголь, мазут топочный,  печное и дизельное топливо), включая оплату услуг угольных  площадок, для жилищно-коммунального хозяйства области в период  проведения осенне-зимних отопительных сезонов

всего, в том числе

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

16 242,8

5 811,8

0,0

9 805,9

20 365,4

13 613,9

9 805,9

75 645,7

собственные доходы областного бюджета

16 242,8

5 811,8

0,0

9 805,9

20 365,4

13 613,9

9 805,9

75 645,7

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления  государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1. Подготовка объектов теплоэнергетики муниципальных образований к работе в осенне-зимний период

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

16 242,8

5 811,8

0,0

9 805,9

12 393,4

7 405,9

9 805,9

61 465,7

собственные доходы областного бюджета

16 242,8

5 811,8

0,0

9 805,9

12 393,4

7 405,9

9 805,9

61 465,7

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Субсидии муниципальным образованиям области на реализацию  мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период

всего, в том числе

16 242,8

5 811,8

0,0

9 805,9

12 393,4

7 405,9

9 805,9

61 465,7

собственные доходы областного бюджета

16 242,8

5 811,8

0,0

9 805,9

12 393,4

7 405,9

9 805,9

61 465,7

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2. Техническое перевооружение встроенных и пристроенных котельных в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдыха

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

-

-

-

-

7 972,0

6 208,0

0,0

14 180,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

7 972,0

6 208,0

0,0

14 180,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасных условий  нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные

всего, в том числе

-

-

-

-

7 972,0

6 208,0

0,0

14 180,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

7 972,0

6 208,0

0,0

14 180,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3. Повышение надежности и безопасности систем тепло- и электроснабжения муниципальных образований области

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Предоставление субсидий муниципальным образованиям  области на реализацию  мероприятий по энергосбережению повышению энергетической эффективности

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4. Капитальные вложения в развитие коммунальной инфраструктуры

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления  государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований области  на софинансирование объектов капитального строительства   муниципальной собственности, не включенных в

федеральные целевые программы,  бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

всего, в том числе

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Информационная поддержка и пропаганда энерго-сбережения и   повышения энергетической эффективности на территории Вологодской области

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Техническое перевооружение встроенных и пристроенных котельных в зданиях общеобразовательных организаций, учреждений культуры и отдыха

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

7 130,2

5 434,0

0,0

0,0

-

-

-

12 564,2

собственные доходы областного бюджета

7 130,2

5 434,0

0,0

0,0

-

-

-

12 564,2

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасных условий  нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений,

учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные

всего, в том числе

7 130,2

5 434,0

0,0

0,0

-

-

-

12 564,2

собственные доходы областного бюджета

7 130,2

5 434,0

0,0

0,0

-

-

-

12 564,2

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

Основное мероприятие 5

Обеспечение закупок привозных видов топлива

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

9 481,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

9 481,0

собственные доходы областного бюджета

9 481,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

9 481,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

Предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях организациями на оплату поставок топлива (каменный уголь, мазут топочный,  печное и дизельное топливо), включая оплату услуг угольных площадок, для жилищно-коммунального хозяйства области в период  проведения осенне-зимних отопительных сезонов

всего, в том числе

9 481,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

9 481,0

собственные доходы областного бюджета

9 481,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

9 481,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

Основное мероприятие 6

Капитальные вложения в развитие коммунальной инфраструктуры

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

10 828,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

10 828,0

собственные доходы областного бюджета

2 149,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

2 149,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

8 679,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

8 679,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований области  на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

всего, в том числе

10 828,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

10 828,0

собственные доходы областного бюджета

2 149,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

2 149,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

8 679,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

8 679,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

Основное мероприятие 7

Обеспечение обустройства систем уличного освещения

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

-

-

-

-

-

215 607,3

-

215 607,3

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

-

215 607,3

-

215 607,3

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

-

-

Субсидии бюджетам муниципальных образований области  на обустройство систем уличного освещения

всего, в том числе

-

-

-

-

-

215 607,3

-

215 607,3

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

-

215 607,3

-

215 607,3

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 4

к постановлению

Правительства области

От 08.04.2019 № 339

«Приложение 10

к Подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета,

бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 государственной программы

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

Всего

1 154 350,4

2 085 306,4

2 893 868,9

3 004 677,6

3 397 461,5

2 229 224,3

1 300 330,2

16 065 219,3

Федеральный бюджет

200 000,0

200 000,0

200 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600 000,0

Бюджеты муниципальных образований области

1 239,6

1 411,8

2 704,6

99,1

2 781,7

15 136,0

99,1

23 471,9

Государственные внебюджетные фонды

86 500,0

264 500,0

679 750,0

1 081 250,0

1 135 000,0

617 750,0

85 250,0

3 950 000,0

Физические и юридические лица

866 610,8

1 619 394,6

2 011 414,3

1 923 328,5

2 259 679,8

1 596 338,3

1 214 981,1

11 491 747,4

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство и реконструкция объектов электроэнергетики

Всего:

287 739,6

465 911,8

881 514,7

1 081 250,0

1 135 000,0

632 643,9

85 250,0

4 569 310,0

федеральный бюджет

200 000,0

200 000,0

200 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600 000,0

бюджеты муниципальных образований области

1 239,6

1 411,8

1 764,7

0,0

0,0

14 893,9

0,0

19 310,0

государственные внебюджетные фонды, направленные на развитие нетрадиционной и возобновляемой энергетики,

в том числе:

86 500,0

264 500,0

679 750,0

1 081 250,0

1 135 000,0

617 750,0

85 250,0

3 950 000,0

1. Строительство мини-ГЭС на Череповецкой ГРЭС (р. Суда) мощностью 0,9 МВт

11 500,0

92 000,0

126 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

230 000,0

2. Строительство мини-ГЭС на ГТС Вологодского водоканала (р. Вологда) мощностью 0,4 МВт

0,0

7 000,0

7 000,0

63 000,0

63 000,0

0,0

0,0

140 000,0

3. Строительство мини-ГЭС на плотине «Александровская» (р. Ковжа) мощностью 0,35 МВт

0,0

6 500,0

6 500,0

58 500,0

58 500,0

0,0

0,0

130 000,0

4. Строительство мини-ГЭС на плотине «Ковжа» (о. Ковжа) мощностью 0,2 МВт

0,0

0,0

5 750,0

5 750,0

51 750,0

51 750,0

0,0

115 000,0

5. Строительство мини - ГЭС на плотине «Депо» (р. Белый ручей) мощностью 0,08 МВт

0,0

0,0

0,0

0,0

4 250,0

34 000,0

46 750,0

85 000,0

6. Строительство мини - ГЭС на МГЭС «Опоки» (р. Сухона) мощностью 10,0 МВт

75 000,0

75 000,0

450 000,0

450 000,0

450 000,0

0,0

0,0

1 500 000,0

7. Строительство мини-ГЭС на плотине «Красавино» (пруд ОАО «Вологодский текстиль») мощностью 0,04 МВт

0,0

0,0

0,0

0,0

3500,0

28000,0

38500,0

70000,0

8. Строительство ГЭС на Шекснинской гидроэлектростанции (р. Шексна) планируемой мощностью 20,0 МВт

0,0

70 000,0

70 000,0

420 000,0

420 000,0

420 000,0

0,0

1 400 000,0

9. Строительство мини-ГЭС на МГЭС «Вытегра» (р. Вытегра) мощностью 1,2 МВт

0,0

14 000,0

14 000,0

84 000,0

84 000,0

84 000,0

0,0

280 000,0

физические и юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие возобновляемой (малой) энергетики

Всего:

-

-

746 335,0

21 235,0

7 558,0

15 337,0

0,0

790 465,0

федеральный бюджет

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований области

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические и юридические лица

-

-

746 335,0

21 235,0

7 558,0

15 337,0

0,0

790 465,0

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство, реконструкция и модернизация объектов теплоэнергетики муниципальных образований, ИП,

теплоснабжающих предприятий

всего:

687 191,7

848 126,3

438 839,2

1 346 899,9

1 286 464,2

1 196 653,9

1 206 115,2

7 010 290,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований области

0,0

0,0

305,0

99,1

2 781,7

242,1

99,1

3 527,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические и юридические лица

687 191,7

848 126,3

438 534,2

1 346 800,8

1 283 682,5

1 196 411,8

1 206 016,1

7 006 763,4

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципальных образований, ИП,

предприятий муниципальных образований

всего:

174 092,1

416 221,5

425 120,0

154 032,9

596 034,9

0,0

0,0

1 765 501,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований области

0,0

0,0

634,9

0,0

0,0

0,0

0,0

634,9

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические и юридические лица

174 092,1

416 221,5

424 485,1

154 032,9

596 034,9

0,0

0,0

1 764 866,5

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство, техническое перевооружение и реконструкция распределительных электрических сетей, ИП,

предприятий коммунальной энергетики

всего:

5 327,0

355 046,8

402 060,0

401 259,8

372 404,4

384 589,5

8 965,0

1 929 652,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические и юридические лица

5 327,0

355 046,8

402 060,0

401 259,8

372 404,4

384 589,5

8 965,0

1 929 652,5

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 5

к постановлению

Правительства области

от 08.04.2019 № 339

«Приложение 8

к Подпрограмме 1

Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по обустройству систем уличного освещения в муниципальных образованиях области в рамках подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы»

(далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по обустройству систем уличного освещения в рамках подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы» (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 1), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, основания, порядок и объем возврата субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий городских округов, городских и сельских поселений (далее – муниципальные образования области), в том числе:

на финансирование мероприятий по обустройству систем уличного освещения, которые включают в себя:

осуществление технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства территориальных сетевых организаций;

разработку проектно-сметной документации (далее – ПСД);

прохождение государственной экспертизы ПСД или проверка достоверности определения сметной стоимости строительства;

установку светильников на существующие опоры;

строительство систем уличного освещения.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с разделом VIII настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

II. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент) муниципальным образованиям области при условиях:

целевого использования субсидий;

наличия муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования области в размере не менее уровня софинансирования, исходя из предельного уровня софиансирования, предусмотренного приложением 3 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий);

наличия обязательства муниципального образования области по достижению и достижение значений целевых показателей результативности использования субсидий;

наличия соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правила формирования, предоставления и расходования субсидий;

представления органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества).

2.2. Для осуществления выделения субсидий на мероприятия муниципальные образования области представляют в Департамент следующие документы:

для мероприятий по осуществлению технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства территориальных сетевых организаций заверенные копии:

- муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с территориальной сетевой организацией или с собственником электростевых объектов на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства;

- счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;

для мероприятий по разработке проектно-сметной документации заверенные копии:

- муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- актов выполненных работ;

- счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;

для мероприятий по проведению государственной экспертизы ПСД или определение достоверности сметной документации заверенные копии;

- муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с автономным учреждением Вологодской области «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области»;

- счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;

- проектно-сметной документации по объектам с положительным заключением автономного учреждения Вологодской области «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области».

для мероприятий по установке светильников на существующие опоры заверенные копии:

- муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года №100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;

- счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;

- смет на проведение работ по объектам.

для приобретения оборудования и материалов для обустройства систем уличного освещения заверенные копии:

- муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области, бюджетным учреждением с поставщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- справок о стоимости затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, с расшифровкой по видам затрат и источникам финансирования. В случае невозможности предоставления заверенной копии справки КС-3 - предоставить заверенные копии товарных накладных, бухгалтерских справок, подтверждающих произведенные расходы;

- счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом приобретения оборудования по объекту;

- актов передачи оборудования (материалов) и товарно-транспортных накладных о принятии оборудования (материалов) заказчиком.

для мероприятий по строительству систем уличного освещения:

- заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования, бюджетным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-2, КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;

- копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;

- копии проектно-сметной документации по объектам с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, выданного автономным учреждением Вологодской области «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области».

2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные  Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий.

2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

III. Критерии  и порядок отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие заявки-потребности, направляемой в Департамент от органа местного самоуправления на обустройство систем уличного освещения (установку светильников на существующие опоры или строительство систем уличного освещения).

IV. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на обустройство систем уличного освещения;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета;

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = NхCхУ, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

N – потребность муниципального образования области в установке новых светильников, шт;

С – норматив затрат на установку одного светильника составляет18,6 тыс. руб.

Стоимость установки светильника складывается из среднерыночной стоимости разработки проектно-сметной документации, светильника, дополнительного оборудования и стоимости услуги специализированной по монтажу светильника, а также оплату услуг автономного учреждения Вологодской области «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области»;

У – уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.

4.3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области из областного бюджета по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, устанавливается согласно приложению 3 к Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области».

V. Порядок оценки эффективности использования субсидий, и целевые показатели результативности использования субсидий,

порядок расчета их значений

5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

5.2. Оценка осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений показателей результативности использования субсидий на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

Департамент оформляет результаты оценки в виде аналитической записки в срок до 15 марта текущего финансового года.

5.3. Для оценки применяется следующий целевой показатель результативности использования субсидий:

количество установленных светильников на территории муниципального образования области.

Значения целевого показателя результативности использования субсидий приведены в приложении  к настоящим Правилам.

5.4. Показатель «количество установленных светильников на территории муниципального образования области» определяется по факту установки светильников на существующие опоры и строительству систем уличного освещения для достижения целей и решения задач государственной программы (данные органов местного самоуправления).

VI. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют Департаменту информацию о выполнении условий предоставлений субсидий, в том числе о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме, установленной в Соглашении.

Информация направляется на бумажном носителе и  подписывается главой администрации муниципального образования области.

VII. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий

7.1. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в следующем порядке:

при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.

7.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта  текущего финансового года:

в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;

в Департамент финансов области  информацию о проведенном анализе  и предложения по сокращению субсидий в рамках  применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.

VIII. Последствия несоблюдения  целей, условий,

порядка предоставления субсидий

8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства муниципального образования области по выполнению целевого показателя результативности использования субсидии и до дня предоставления информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет  в срок до 1 июля года, следующего за годом  предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di):

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлено заключение  о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф – размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);

Sк – общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);

Kф – безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.

8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

8.5. Основания для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных разделом VIII настоящих Правил, предусмотрены пунктом 26 Правила формирования, предоставления и расходования субсидий.

8.6. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных разделом VIII  настоящих Правил,  Департамент не позднее 10 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии,  направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с разделом VIII  настоящих Правил, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).

Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в соответствии с настоящим пунктом для возврата в областной бюджет средств, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области.

Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области обязано не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанной информации от Департамента обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату в текущем финансовом году.

Приложение

к Правилам

Целевые показатели результативности использования субсидий и их значения на 2014 - 2020 годы

Наименование целевого показателя результативности использования субсидии

Ед. изм.

Значение целевого показателя результативности использования субсидии

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество установленных светильников на территории муниципального образования области

ед.

-

-

-

-

-

10 500

-

                                                                                    »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 050.040.030 Газоснабжение, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать