Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU35018405202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О  С Т А Н О В Л Е Н И Е

08 апреля 2020г.                                                                                                № 137

р.п. Кадуй

О внесении изменений в постановление Администрации

Кадуйского муниципального района Вологодской области от 23 ноября 2016г. № 417 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Кадуйского муниципального района на 2018-2020 годы»

Постановляю:

Внести изменения в постановление Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области  от 23 ноября 2016г. № 417 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Кадуйского муниципального района на 2018-2020 годы», изложив муниципальную программу, утвержденную постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий полномочия

руководителя Администрации Кадуйского

муниципального района

Вологодской области                                                                 Л.В. Цветкова

Приложение к постановлению Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области

от  08.04.2020  №  137                        

«Утверждена постановлением Администрации

Кадуйского муниципального района Вологодской области

от  23 ноября 2016г. № 417

(Приложение 1)

Муниципальная программа

«Содействие занятости населения

Кадуйского муниципального района на 2018-2020 годы»

( далее – программа)

1. Паспорт муниципальной  программы «Содействие занятости населения

Кадуйского муниципального района на 2018-2020 годы»

Ответственный исполнитель  программы

Администрация Кадуйского муниципального района Вологодской области

Соисполнители  программы

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» отделение занятости населения по Кадуйскому району,*

Участники программы

казенные и бюджетные учреждения района, предприятия и организации Кадуйского муниципального района.

Цели и задачи программы

Цель программы: предотвращение роста напряженности на рынке труда Кадуйского района.

Задачи программы:

- обеспечение гарантий государства на труд и социальную защиту от безработицы;

- содействие трудоустройству граждан ищущих работу и безработных граждан;

- повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда;

- реализация мероприятий активной политики занятости, способствующих занятости населения;

-социальная поддержка безработных граждан;

- содействие трудоустройству инвалидов;

- содействие трудовой миграции.

Подпрограммы  программы

нет

Программно-целевые инструменты программы

Реализация комплексного подхода к решению проблем содействия занятости населения предусматривает следующие мероприятия:

- профессиональная ориентация незанятого населения и безработных граждан;

- профессиональное обучение безработных граждан, переобучение и повышение квалификации безработных граждан;

- организация оплачиваемых общественных работ;

- организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

- организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые;

- проведение мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов и оснащение для их рабочих мест;

- организация ярмарок вакансий и учебных  рабочих мест;

- информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- психологическая поддержка безработных граждан;

- оказание содействия самозанятости безработных граждан;

- регулирование трудовой миграции;

-   социальная    поддержка безработных    граждан

Сроки и этапы реализации  программы

2018-2020 годы

Целевые показатели программы

- Численностъ безработных, зарегистрированных в  государственных учреждениях службы занятости населения, чел.;

- Уровень регистрируемой безработицы,  %;

- Коэффициент напряженности %;

-Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, чел.

Объем финансового обеспечения

программы

Общий объем финансового обеспечения программы составляет 26899,00 тыс. руб.

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам реализации программы:

2018 год – 9318,7 тыс. руб.;

2019 год -  8602,9 тыс. руб.;

2020 год – 8977,4 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета –

2018 год – 243,9 тыс. руб.;

2019 год – 299,2 тыс. руб.;

2020 год – 499,4 тыс. руб.;

за счет средств районного бюджета-

2018 год – 264,6 тыс. руб.;

2019 год -  294,3 тыс. руб.;

2020 год – 350,0 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета-

2018год - 8810,2 тыс. руб.;

2019 год - 8009,4 тыс. руб.;

2020 год - 8128,0 тыс. руб.;

Объемы ассигнований выделяемых на финансирование мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению исходя из объемов выделенных субвенций из областного и федерального бюджета.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации программных мероприятий:

- уровень регистрируемой безработицы снизится с 2,1 % в 2017 году до 1,9 % в 2020 году;

- напряженность на регулируемом рынке труда к 2020 году составит 0,8 чел./вак.

За период с 2018 по 2020 годы реализация мероприятий позволит:

- предоставить возможность профессионального обучения и получения дополнительного образования -   40 человек;

- обеспечить трудоустройство на общественные работы - 152 человека;

- обеспечить трудоустройство граждан, испытывающие трудности в поиске работы  – 15человек;

- обеспечить временную занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от14 до 18 лет – 465 человек;

- обеспечить трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений  начального и среднего образования, ищущих работу впервые – 4 человек;

- обеспечить трудоустройство 4х инвалидов и организовать оснащение их рабочих мест;

- организовать  9 ярмарок вакансий;

- оказать 2112 консультационных услуг;

- поддержать предпринимательскую инициативу – 4 человек;

- оказать услуги 110 высвобождаемым работникам в форме предувольнительных консультаций;

- провести работу по социальной адаптации граждан - 91 человек.

* по согласованию

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Программа содействия занятости населения определяет основные направления и приоритеты государственной политики занятости населения на 2018-2020 годы и нацелена на развитие трудовых ресурсов и повышение их мобильности, обеспечение защиты граждан от безработицы, содействия их трудоустройству.

Программа содействия занятости подготовлена в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в РФ» от 19.04.1991г. № 1032-1( с последующими изменениями и дополнениями), нормативными правовыми актами Правительства РФ, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и постановлениями Правительства области.

Численность населения Кадуйского района,  по  данным статистического учета, на  01.01.2016 г. составляло 17032 человек, из них мужчин 7893, женщин -9139 человек. Городское население: п.Кадуй – 11259 человек. п. Хохлово- 2433 человек; сельское население - 3340 человека .

Значительную долю от общего населения составляют граждане пенсионного возраста - 5729 человек, что составляет 33,7 % от общего числа населения. Численность экономически активного населения составляет - 8869 человек.

Демографическая ситуация в районе характеризуется снижением уровня естественного прироста.

Год

Родившихся

Умерших

2011

194

320

2012

198

282

2013

219

285

2014

212

287

2015

195

278

         Естественная убыль населения  за последние  пять лет  составила  434  человека.

Несмотря на  относительно стабильную ситуацию в районе и позитивные сдвиги в социально-экономическом развитии - рост объемов в  промышленности, в строительстве, рост потребительского спроса, увеличение среднедушевого дохода населения, сокращение численности безработных граждан и уровень регистрируемой безработицы, следует отметить, что реализация Программы будет осуществляться на фоне сложной демографической обстановки. Численность трудовых ресурсов в последние годы уменьшается.  Миграция населения из села в город приобрела устойчивый характер и значительные масштабы. Развитие промышленного производства, сосредоточенного в городах, более высокий уровень оплаты труда, лучшие условия жизни в городе и стремление молодежи к приобретению профессиональных знаний и навыков обуславливают отток населения из сельской местности.

Ситуация на рынке труда Кадуйского муниципального района в 2015 году характеризовалась следующими параметрами.

В 2015 году в КУ ВО « ЦЗН Кадуйского района» за содействием в поиске подходящей работы обратилось 663 человека, что на 145 человек или на 28 % больше,  чем в 2014 году ( 518 человек). В составе обратившихся граждан доля инвалидов составила 4,4% или  26 человек, граждане предпенсионного возраста –  29 человек или 4,4 %.

В 2015 году трудоустроены на постоянную и временную работу 484 человека или 73,0% от числа обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы ( в 2014 году – 436 человек или 84,2 %).

В 2015 году признано безработными – 384 человека, что на 60 человек  или 18,5 % больше  чем в 2014 году (324 человека) .

Доля граждан, признаных безработными, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, в 2015 году снизилась на 4,6 % по сравнению с 2014 годом и составила 57,9%. В 2014 году признано безработными 62,5% от общего числа обратившихся в 2015 году 57.9% . На 01.10.2016г. доля признаных безработных 53,0%. 

  В 2015 году общее количество заявок о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест , поданных работодателями  в центр занятости населения ( включая на начало года ) по сравнению с 2014 годом снизилось на 10,3 % и составило 614 единиц ( в 2014 году- 677 единиц) , коэффициэнт наряженности на 01.01.2015г. , составил- 1,6 чел. вак. , на 01.01.2016 г.-   1,0 чел.вак.

Численность безработных граждан на 01.01.2016 года - 210 человек, что выше показателя 2015 года на 50 человек или 31,3 %.Уровень регтстрируемой безработицы 2,4%.

На 01.10.2016г. наблюдается положительная динамика ситуации на рынке труда по сравнению с 2015 годом.  Количество безработных 175 человек, что на 35 чел меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015г. Признано безработными с начало года- 286 человек, что составляет 53% от доли обратившихся ( в 2015году- 57,9%) , уровень регистрируемой безработицы - 2,1% ( в 2015 г- 2,4%).

Вместе с тем при невысоком уровне регистрируемой безработицы и снижении напряженности на рынке труда основными проблемами сегодня являются:

-качественные диспропорции и неудовлетворенный спрос работодателей на рабочую силу. По своему характеру зарегистрированная безработица является «структурной», т.е. спрос и предложение не сбалансированы;

- структура предлагаемых вакансий не соответствовала профессионально-квалификационному составу безработных граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве;

-спрос на неквалифицированных работников в три раза меньше, чем желающих найти такую работу. Спрос на специалистов высокого уровня квалификации, а также на квалифицированных рабочих превышал предложения в несколько раз;

- отмечается несогласованность интересов работников и работодателей. Работодателям требуются кадры, имеющие высокий уровень профессионального образования, высокую квалификацию и опыт работы; имеющие такой  уровень и квалификацию специалисты из числа безработных, состоящих на регистрационном учете, отказываются от трудоустройства в виду низкой оплаты труда;

- женская безработица остается одной из самых актуальных проблем (свыше 70%);

- сельская безработица остается серьезной проблемой в районе (свыше 40%);

-  низкая трудовая мобильность населения;

- низкая мотивация молодежи к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда; 

-рынок труда попрежнему ориентирован на профессии среднего профессионального образования. В этой связи профессиональная ориентация населения должна быть направлена на обеспечение района необходимыми кадровыми ресурсами.

В этих условиях возрастает необходимость системного и целостного регулирования ситуации на рынке труда Кадуйского района.

Таблица 1

Экономическая активность и занятость населения Кадуйского района

№ п/п

Показатели в среднегодовом исчислении

годы

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Численность населения района, чел.

17032

11640

68,7

16933

16850

16775

16708

в том числе:

2.

Экономически активное население, чел.

8869

8869

8869

8869

8869

3.

Занятые экономической деятельностью, чел.

10800

10860

10890

11000

11100

4.

Уровень занятости населения, % (стр. 3/стр.1 * 100)

63,5

64,1

64,6

65,5

66,4

Параметры рынка труда Кадуйского района на 2018 – 2020 гг. рассчитаны, исходя из анализа социально-экономического развития района за прошедший период и перспектив его развития. Несмотря на определенный подъем в экономике района, нельзя исключать возможность ряда факторов, влияющих на занятость населения:

- продолжается процесс увольнения работников, вызванных преобразованиями в ряде отраслей экономики;

- реформирование системы исполнительного наказания может привести к увеличению численности граждан, освобождаемых из мест лишения свободы;

- повышение стоимости услуг ЖКХ, которое повлечет за собой снижение доходов наиболее уязвимых слоев населения и приведет к увеличению числа безработных (единственных источник дохода – пособие);

- увеличение выпускников школ и других учебных заведений, по различным причинам оказавшихся на рынке труда, а также подростков, не закончивших  9  и менее классов и достигших 16-летнего возраста, шансы на трудоустройство и профессиональное обучение  которых сведены к нулю;

Рынок труда постоянно будет пополняться гражданами, уволившимися по собственному желанию, причем их количество будет преобладать над другими категориями, а также за счет скрытых форм безработицы (граждан работающих в режиме неполного рабочего  времени, не имеющие занятия, но активно ищущие работу), сезонных рабочих.

В прогнозируемом периоде в условиях демографического спада общая численность безработных будет уменьшаться.

Предполагается, что  в центр занятости населения обратятся: в 2018 году -556  чел., в 2019 г. - 548 чел, в 2020 г.- 527 чел.

Поглощение рынка труда за счет создания новых рабочих мест на предприятиях района ограничено, предполагается только за счет роста частного сектора, развития малого предпринимательства.

Исходя из вышеуказанных факторов, ожидается, что численность безработных граждан, которые обратятся в службу занятости за получением государственной услуги в поисках подходящей работы в 2018-2020 годах  составит 1631 человек. Количество официально зарегистрированных безработных в 2016 года составит 195 человек. Уровень регистрируемой безработицы составит 2,1%.

Динамика регистрируемой безработицы в Кадуйском районе приведена  в таблице 2, динамика спроса и предложения рабочей силы регистрируемом  рынке труда приведена  в таблице 3.

Прогноз показателей рынка труда в среднегодовом исчислении приведен в таблице 4.

Закрепление позитивных тенденций в экономике положительно скажется и на общей безработице, прогнозируется, что ее уровень сократится с 2,1 процента до 1,9 процентов к 2020 году.

                                                                                                                    Таблица 2

Динамика регистрируемой безработицы в течение года

                                                                           человек

Показатели

2016

2017

2018

2019

2020

Всего безработных

604

580

556

548

527

в том числе по полу

    женщин

389

375

319

315

310

    мужчин

215

205

237

233

217

в том числе по месту проживания

    в городской местности

452

430

410

404

386

    в сельской местности

152

150

146

144

141

в том числе по возрасту

    в возрасте 16-29 лет

308

300

296

293

282

    в предпенсионном возрасте

46

38

35

32

25

    в других возрастах

250

242

225

223

220

в том числе по образованию

     имеющих высшее и среднее профессиональное образование

86

82

74

71

64

     имеющих начальное профессиональное и среднее общее образование

428

411

403

400

393

     не имеющих полного среднего образования

90

87

79

77

70

в том числе по причине незанятости

    уволившихся из организаций по сокращению штатов, ликвидации

83

79

72

69

64

    уволившихся по собственному желанию

326

309

296

293

288

    выпускники учебных заведений, не имеющие опыта работы

10

9

8

7

4

    потерявшие работу  по другим причинам

185

183

180

179

171

в том числе по продолжительности поиска работы

    ищущие работу до 1 месяца

260

257

250

247

240

    от 1 месяца до года

297

294

280

278

269

    более года (хроническая безработица)

47

29

26

23

18

Таблица 3

Сводная таблица спроса и предложения рабочей силы,  регистрируемом  рынке труда

                              человек

Совокупный спрос на рабочую силу

2016 г

2017 г

2018 г

2019 г

2020 г

1. Всего вакансий:

в том числе:

-вакансии на начало прогнозного периода

-потребность в работниках на новых рабочих местах

-потребность в работниках на замену выбывающих по собственному желанию и по другим причинам, не связанным с сокращением численности или штата работников

610

615

620

630

640

278

65

267

191

63

361

131

75

414

190

78

362

192

80

368

Совокупное предложение рабочей силы

2. Всего безработных:

в том числе:

-безработные на начало года

- зарегистрированные в органах службы занятости в течение года

-увольняемые работники

-работники, уволившиеся по собственному желанию

-выпускники  образовательных учреждений всех уровней

-уволенные с военной службы

-освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

-не имеющие работы по другим причинам

604

195

409

83

326

10

0

0

185

580

190

390

79

309

9

0

0

183

556

183

373

72

296

8

0

0

180

548

179

369

69

293

7

0

0

179

527

175

352

64

288

4

0

0

171

Соотношение спроса и предложения

Коэффициент напряженности на конец года

Справочно:

Неудовлетворенный спрос на рабочую силу в течение года (незаполненные вакансии)

Занятые экономической деятельностью (чел.)

1,0

174

8869

0,95

178

8869

0,8

186

8869

0,8

190

8869

0,8

206

8869

Таблица 4

Прогноз показателей рынка труда в среднегодовом исчислении

Ед. изм.

2016

2017

2018

2019

2020

2020/

2016,

в %

Численность экономически активного населения (ЭАН)

чел.

8869

8869

8869

8869

8869

100

Численность занятых в экономике (удовлетворенный спрос)

чел.

10800

10860

10890

11 000

11 100

102,0

Численность безработных граждан, по методологии МОТ (неудовлетворенный спрос)

чел.

879

860

853

842

830

94,4

Численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости на конец года

чел.

195

190

183

179

175

89,7

Уровень общей безработицы (по методологии МОТ)

%

7,2

5,4

5,3

5,2

5,1

70,8

Уровень зарегистрированной безработицы

%

2,19

2,14

2,0

2,0

1,9

86,7

Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В соответствии с ключевыми проблемами в сфере занятости населения на рынке труда, состоянием рынка труда, прогнозом в сфере занятости населения можно определить основные задачи и приоритеты в сфере развития занятости населения на районном рынке труда.             

Основной  целью  Программы содействия занятости населения Кадуйского района является предотвращение роста напряженности на рынке труда Кадуйского муниципального района.

Основными задачами Программы являются:

- Обеспечение гарантий государства на труд и социальную защиту от безработицы.

- Содействие трудоустройству граждан, ищущих работу, и безработных граждан.

-  Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда.

- Реализация мероприятий активной политики занятости, способствующих занятости населения.

-   Социальная поддержка безработных граждан.

-   Содействие трудоустройству инвалидов.

-   Содействие трудовой миграции.

Таблица 5

Контрольные показатели численности участников и финансирование мероприятий  программы содействия занятости населения в 2016 году

                                                       



В том числе:

п/п

Наименование статей расходов

Кол-во

участ-ников

(чел.)

Всего расхо-дов

(тыс. руб.)

Субвен-ции из федера-льного бюджета

Областной бюджет

районного бюджета

Средств работодателей

Мероприятия по содействию занятости населения, всего

2 888

8 963,6

8 009,4

226,5

200,0

527,7

1.

Организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования

315

0

0

0

0

0

2.

Психологическая поддержка безработных граждан

10

0

0

0

0

0

3.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

11

93,6

0

93,6

0

0

4.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

1

8,5

0

8,5

0

0

5.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

1 190

0

0

0

0

0

6.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

583

0

0

0

0

0

7.

Организация  оплачиваемых общественных работ

33

506,9

0

32,4

0

474,5

8.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

168

250,5

0

26,5

200,0

24,0

9.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающие трудности в поиске работы

4

25,8

0

3,9

0

21,9

10.

Организация временного трудоустройства  безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников  образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые

1

8,3

0

1,0

0

7,3

11.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

25

0

0

0

0

0

12.

Оказание содействия самозанятости безработных граждан

1

60,6

0

60,6

0

0

13.

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

0

0

0

0

0

0

14.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

0

0

0

0

0

0

15.

Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов  на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

0

0

0

0

0

0

16.

Социальные выплаты  гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в т.ч.

546

8 009,4

8 009,4

0

0

0

16.1

Пособия по безработице

531

7 939,5

7 935,5

0

0

0

16.2

Материальная помощь безработным

0

0

0

0

0

0

16.3

Направление  безработных граждан на  пенсии досрочно

4

0

0

0

0

0

16.4

Стипендии на профессиональное обучение

11

69,9

69,9

0

0

0

* Данные таблицы уточняются при ежегодной корректировке Программы

                                                                                                                                          

   Главными приоритетами остаются: восстановление кадрового потенциала на предприятиях и организациях за счет решения внутрипроизводственных трудовых проблем и найма новой рабочей силы.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной  программе.

Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы приведена в приложении 2 к муниципальной программе.

      Для достижения цели и решения задач необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Основное мероприятия 1. «Организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования»

  Цель мероприятия - удовлетворение потребности граждан в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определение профессии (специальности) для прохождения профессиональной подготовки и получения дополнительного профессионального образования.

  В рамках указанного мероприятия предусматривается: информирование и консультирование граждан, обратившихся в казенное учреждение Вологодской области « Центр занятости населения Кадуйского района» в целях выбор сферы деятельности, трудоустройства, возможности профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

  организация и осуществление профессионального консультирования учащихся общеобразовательных и профессиональных организаций. занятого населения, граждан, подлежащих  высвобождению с производства; 

   профориентационная работа и профессиональное консультирование работодателей по повышению психологической компетентности, применению знаний по практической психологии в сфере подборов кадров, организуемая в форме проведения семинаров, «круглых столов», совещаний и индивидуальных консультаций.

  Основное мероприятие 2. «Психологическая поддержка безработных граждан» .

    Цель мероприятия - повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизация его позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих

профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализация профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

     В рамках указанного мероприятия предусматривается проведение индивидуального консультирования, тренингов безработных граждан.

Основное мероприятие 3. «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности».

Цель мероприятия - получение безработными гражданами профессии        (специальности), востребованной на рынке труда; дополнительное профессиональное образование по профессии (специальности) в соответствии с требованиями рынка и дальнейшее трудоустройство по полученной профессии (специальности); повышение конкурентоспособности и мобильности граждан на рынке труда.

  В рамках указанного мероприятия предусматривается:

    формирование и систематическое обновление территориальных банков данных по профессиям (специальностям), по которым осуществляется профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан и роду занятий с учетом потребностей рынка труда;

    организация профессионального обучения безработных граждан  профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда, а также ориентированным на занятость в сельскохозяйственном производстве, сельскую самозанятость и производство изделий народных промыслов;

проведение мониторинга профессионально-квалификационных характеристик безработных граждан и предоставляемых работодателями вакансий для определения объемов и направлений профессионального обучения и дополнительного профессионального образования под гарантированное трудоустройство, самозанятость,  перспективные профессии.

   Основное мероприятие 4.  «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет».

Цель мероприятия - повышение  социальной адаптации на рабочем месте и конкурентоспособности на региональном рынке труда женщин данной категории.

В рамках указанного мероприятия предусматривается организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Основное мероприятие  5. «Организация ярмарок  вакансий и учебных рабочих мест».

Цели мероприятия - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников,  ознакомление  ищущих работу граждан со списком предлагаемых вакансий; предоставление наиболее полной информации о рынке труда; о предприятиях, испытывающих потребность в работниках; о возможностях трудоустройства, переобучения на основе имеющихся свободных рабочих и учебных мест.

В рамках указанного мероприятия предусматривается:

информирование населения о вакантных рабочих местах, в том числе в других регионах;

информирование работодателей о предложениях рабочей силы, профессионально-квалификационном составе и уровне материальных притязаний;

осуществление подбора места работы для граждан, ищущих работу;

осуществление подбора требуемых специалистов для работодателей;

организация собеседований граждан с работодателями;

информирование населения о наличии и характеристиках учебных мест;

осуществление подбора учебных мест для граждан, желающих пройти профессиональную подготовку;

проведение профориентационной работы среди посетителей ярмарок;

консультирование по вопросам трудоустройства граждан, ищущих                  работу.

Основное мероприятие  6. «Информирование о положении на рынке труда».

Цель мероприятия - доведение до  граждан и работодателей информации о потребности в кадрах в профессионально-квалификационном  разрезе,  востребованности  на рынке труда Вологодской области с учетом уровня профессиональной  квалификации,  подготовки,  переподготовки  и вовлечения  граждан  в  процесс  производства,  межтерриториального  и межотраслевого   перераспределения   рабочей    силы,    использования иностранных работников.

В рамках указанного мероприятия предусматривается:

совершенствование форм и методов информирования граждан и работодателей: расширение сети информационных терминалов службы занятости населения области, повышение доступности предоставления государственных услуг на базе мобильных офисов, развитие Интернет-портала службы занятости населения Вологодской области;

организация специализированных консультационных пунктов в организациях с предстоящим массовым высвобождением для снятия напряженности  среди работников, предполагаемых к увольнению в связи с сокращением численности или штата, ликвидацией организации;

подготовка и издание информационных справочных материалов для работодателей и населения области;

изготовление информационных стендов, рекламных щитов или их аренда;

проведение конференций, семинаров, совещаний, пресс-конференций, «круглых столов» по проблемам занятости и рынка труда Вологодской области.

Основное мероприятие 7. «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».

Цели мероприятия - предоставление дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу, в соответствии со статьей 24 закона Российской Федерации  от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,  обеспечение потребности территорий и работодателей  в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

В рамках указанного мероприятия предусматривается организация оплачиваемых общественных работ с выплатой безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, материальной поддержки в размере, определенном законом  области от 1 марта 2012 года № 2714-ОЗ «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения» (далее – Закон области № 2714-ОЗ) и в порядке, утвержденном постановлением Правительства области от 2 апреля 2012 года № 294 «О реализации закона области «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения» (далее – постановление Правительства области № 294).

Основное мероприятие 8. «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время».

Цели мероприятия - формирование у несовершеннолетних граждан трудовых навыков, опыта работы в коллективе; оказание помощи в выборе профессии; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, удовлетворение  потребностей в заработке в свободное от учебы время, поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках указанного мероприятия предусматривается организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с выплатой материальной поддержки в размере, определенным Законом  области № 2714-ОЗ, и в порядке, утвержденным постановлением Правительства области № 294.

Основное мероприятие 9. «Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих  трудности в поиске работы».

Цели мероприятия - обеспечение временной занятости отдельных категорий безработных граждан, сохранение мотивации к труду, приобретение или сохранение профессиональных навыков.

В рамках указанного мероприятия предусматривается  организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые)  с выплатой материальной поддержки в размере, определенным Законом  области № 2714-ОЗ,  и в порядке, утвержденным постановлением Правительства области № 294.

Основное мероприятие 10. «Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и  ищущих работу впервые».

Цели мероприятия - предоставление возможности начать трудовую деятельность, применить на практике полученные знания, приобрести профессиональный опыт, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование  и  ищущих  работу впервые.

В рамках указанного мероприятия предусматривается организация временного трудоустройства  безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование  и  ищущих работу впервые, с выплатой материальной поддержки в размере, определенным Законом  области № 2714-ОЗ, и в порядке, утвержденном постановлением Правительства области № 294.

Основное мероприятие  11. «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда».

Цели мероприятия - получение безработным гражданином знаний, развитие навыков активного самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, а также повышение мотивации к труду для формирования активной жизненной позиции и в результате – сокращение  периода поиска работ.

В рамках указанного мероприятия предусматривается:

организация работы Клубов ищущих работу для длительно безработных граждан, безработных женщин и инвалидов;

организация работы по программам «Новый старт» для выпускников профессиональных образовательных организаций, молодежи, не имеющей профессии, для безработных, обучающихся по направлению службы занятости населения;

реализация  программы  «Пять шагов навстречу работе» для безработных женщин и безработной молодежи;

проведение информационных групповых и индивидуальных занятий по технике поведения на рынке труда для безработных, испытывающих трудности в поиске работы;

организация работы по специальным программам для безработных женщин, проживающих в сельской местности.

Основное мероприятие 12. «Содействие самозанятости безработных граждан».

Цель мероприятия - оказание безработным гражданам, состоящим на учете в центре занятости населения, всесторонней помощи и поддержки в организации предпринимательской деятельности.

В рамках указанного мероприятия предусматривается предоставление гражданам, признанным безработными в установленном порядке, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение  или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов  службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в размерах, определенных Законом  области № 2714-ОЗ, и  порядке, утвержденным постановлением Правительства области № 294.

Основное мероприятие 13. «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости».

Цель мероприятия - оказание содействия безработным гражданам в поиске подходящей работы, организации переезда и переселения с членами семьи  на новое место жительства.

В рамках указанного мероприятия предусматривается оказание финансовой помощи в размере, определенным Законом  области № 2714-ОЗ,  и в порядке, утвержденном постановлением Правительства области № 294.

Основное мероприятие 14. «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность».

Цель мероприятия - повышение  социальной адаптации и конкурентоспособности на региональном рынке граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

В рамках указанного мероприятия предусматривается организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

Основное мероприятие 15. «Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов  на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места».

Цель мероприятия - создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов.

В рамках указанного мероприятия предусматривается предоставление работодателям субсидий на возмещение расходов на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для инвалидов в порядке, определяемом Правительством области, утвержденном постановлением Правительства области № 779 от 28.08.2017г.

Основное мероприятие 16. «Социальные выплаты  гражданам, признанным в установленном порядке безработными».

Цель мероприятия - поддержание доходов граждан, признанных в установленном порядке безработными.

В рамках указанного мероприятия предусматривается за счет субвенций федерального бюджета осуществлять выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:

пособия по безработице;

стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;

материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;

пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе назначаемой трудовой пенсии  по старости.

Реализация муниципальной программы позволит за 3 года достичь следующих результатов:

- создать условия для быстрейшего трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы и достичь следующих результатов:

- снизить уровень официальной безработицы к 2020 году до 1,9%;

- снизить напряженность на регулируемом рынке труда к 2020 году до 0,8 чел./вак.

- предоставить возможность профессионального обучения и получения дополнительного образования -   40 человек;

- обеспечить трудоустройство на общественные работы - 152 человека;

- обеспечить трудоустройство граждан, испытывающие трудности в поиске работы  – 15человек;

- обеспечить временную занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от14 до 18 лет – 465 человек;

- обеспечить трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений  начального и среднего образования, ищущих работу впервые – 4 человек;

- создать 4 оборудованных (оснащенных) рабочих места для инвалидов;

- организовать  9 ярмарок вакансий;

- оказать 2112 консультационных услуг;

- поддержать предпринимательскую инициативу – 4 человек;

- оказать услуги 110высвобождаемым работникам в форме предувольнительных консультаций;

- провести работу по социальной адаптации граждан - 91 человек.

Раздел 3. Информация о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета Кадуйского муниципального района. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств областного бюджета, бюджетов поселений Кадуйского муниципального района, организаций для реализации муниципальной программы

Источниками финансирования программы являются:

- субвенции из федерального бюджета (финансирование мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, расходов органов государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий);

- средства областного бюджета  (финансирование мероприятий по содействию занятости населения);

- средства местного бюджета органов местного самоуправления (финансирование мероприятий по содействию занятости населения);

- внебюджетные источники, включающие средства работодателей, различных общественных организаций и т.д. (финансирование мероприятий по содействию занятости населения).

              Прогнозный объем финансовых средств, необходимый для реализации программы, в целом составляет 26899,0 тыс. руб., в том числе по годам:

- в 2018 г. – 9318,7 тыс. руб., из них: средства из областного бюджета – 243,9 тыс. руб., средства районного бюджета – 264,6 тыс. руб., средства из федерального бюджета – 8 810,2 тыс. руб.;

- в 2019 г. – 8602,9 тыс. руб., из них: средства из областного бюджета – 299,2 тыс. руб., средства районного бюджета – 294,3 тыс. руб., средства из федерального бюджета – 8 009,4 тыс. руб.;

- в 2020 г. – 8977,4 тыс. руб., из них: средства из областного бюджета – 499,4 тыс. руб., средства районного бюджета – 350,0 тыс. руб., средства из федерального бюджета – 8 128,0 тыс. руб. Объемы выделяемых средств приведены в таблице 7 и приложениях 3 и 4 к муниципальной программе. 

Объемы средств, выделяемых на финансирование мероприятий программы, ежегодно корректируются, исходя из возможностей доходной базы соответствующего бюджета.

Таблица 7

Система мероприятий муниципальной программы



п/п

Перечень мероприятий

Исполни-

тели

Объем выделяемых средств (тыс. руб.)*

из областного бюджета

субвенции из федерального бюджета

из районного бюджета

Резуль-таты, чел.

всего

2018

2019

2020

всего

2018

2019

2020

всего

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Мероприятия по содействию  трудоустройству населения, всего

ОЗН

740,4

155,4

205,6

379,4

208,1

138,1

0,0

70,0

908,9

264,6

294,3

350,0

2018-1451

2019-2016

2020-744

Мероприятия по профессиональному обучению безработных граждан и профессио-нальной ориентации, всего

ОЗН

302,1

88,5

93,6

120,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-523

2019-326

2020-619

Мероприятия по социальной поддержке безработных граждан, всего

ОЗН

-

-

-

-

24739,5

8672,1

8009,4

8058,0

-

-

-

-

2018-548

2019-549

2020-534

в том числе с разбивкой по мероприятиям программы:

1.

Профессиональная ориентация

ОЗН

0

0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-512

2019-315

2020-601

2.

Психологическая поддержка безработных граждан

ОЗН

0

0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-13

2019-10

2020-10

3.

Профессиональное обучение безработных граждан

ОЗН

302,1

88,5

93,6

120,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-11

2019-11

2020-18

4.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

ОЗН

33,0

16,0

8,5

8,5

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-2

2019-1

2020-1

5.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

ОЗН

0

0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-613

2019-1190

2020-450

6.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

ОЗН

0

0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-581

2019-583

2020-948

7.

Организация  оплачиваемых общественных работ

ОЗН, предприятия и организации района

143,7

31,3

32,4

80,0

-

-

-

-

0

0

0

0

2018-39

2019-33

2020-80

8.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

ОЗН,

казенные и бюджетные учреждения

144,8

28,3

26,5

90,0

-

-

-

-

908,9

264,6

294,3

350,0

2018-155

2019-155

2020-155

11.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

ОЗН

0

0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-27

2019-25

2020-39

12.

Оказание содействия самозанятости безработных граждан

ОЗН

239,4

59,6

60,6

119,2

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-1

2019-1

2020-2

13.

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

ОЗН

0

0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-0

2019-0

2020-0

14.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

ОЗН

8,0

8,0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-1

2019-0

2020-0

15.

Создание дополнительно рабочих мест для инвалидов

ОЗН,

предприятия и организации района

161,7

7,3

72,7

72,7

208,1

138,1

0

70,0

0

0

0

0

2018-2

2019-1

2020-1

16.1

Пособия по безработице

ОЗН

-

-

-

-

24499,3

8563,8

7935,5

8000,0

-

-

-

-

2018-531

2019-531

2020-510

16.2

Материальная помощь безработным

ОЗН

-

-

-

-

2,4

2,4

-

-

-

-

-

-

2018-3

2019-0

2020-0

16.3

Направление  безработных граждан на  пенсии досрочно

ОЗН

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2018-4

2019-4

2020-4

16.4

Стипендии на профессиональное обучение

ОЗН

-

-

-

-

233,8

105,9

69,9

58,0

-

-

-

-

2018-13

2019-11

2020-20

Итого:

1042,5

243,9

299,2

499,4

24947,6

8810,2

8009,4

8128,0

908,9

264,6

294,3

350,0

2018-2527

2019-2897

2020-1907

Объемы средств, выделяемых на финансирование мероприятий программы, ежегодно корректируются, исходя из возможностей доходной базы соответствующего бюджета.

Приложение 1

к муниципальной программе

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

N

п/п

Задача, направленная

на достижение цели

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Значение целевого показателя

2016 год

2017 год

2018 год 

2019 год

2020  год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1.

Обеспечение гарантий государства на труд и социальную защиту от безработицы

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

%

2,19

2,14

1,8

2,6

1,9

Задача 2. Содействие трудоустройству граждан ищущих работу и безработных граждан

Коэффициент напряженности

%

1,0

0,9

05

1,2

1

Задача 3. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда

Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения  (на конец года)

чел

195

190

147

209

195

Задача 4.

Реализация мероприятий активной политики занятости, способствующих занятости населения

Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, чел.

чел.

168

170

155

155

155

Приложение 2

к муниципальной программе

Сведения

о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей муниципальной программы

N

п/п

Наименование

целевого показателя

Ед.

изм.

Определение

целевого показателя

Временные

характе-

ристики

целевого показателя

Алгоритм

формирования

(формула) и

методологические

пояснения к

целевому показателю

Базовые

показатели, используемые

в формуле

Метод сбора

информации,

индекс формы

отчетности

Объект и

единица

наблю-

дения

Охват

единиц

совокуп-

ности

Ответственный

за сбор данных

по целевому показателю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Уровень регистрируемой безработицы

%

Количественный показатель, позволяющий сравнить безработицу для разной численности населения, это доля безработных в общей величине рабочей силы

ежегодно

Уровень безработицы рассчитывается как отношение числа безработных к общей численности экономически активного населения.

Выражается в процентах.

Базовый       

показатель 1

число безработных

1 – официальная статистическая информация

Чел.

1 - сплошное наблюдение

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области » ОЗН по Кадуйскому району

Базовый       

показатель 2  общая численность экономически активного населения

1 – официальная статистическая информация

Чел.

1 - сплошное наблюдение

Отдел статистики

2

   Коэффициент напряженности

Показывает, какое число незанятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учёте в службе занятости, приходится на одну заявленную предприятиями вакансию, т.е. определяется соотношением спроса и предложения на рабочую силу;

ежегодно

Коэффициент напряженности на рынке труда определяется по формуле:

,

где – численность населения, не занятого трудовой деятельностью, или безработного населения;

— число вакантных должностей и свободных рабочих мест.

Если , то показатель будет отражать конъюнктуру на рынке труда, т.е. соотношение спроса и предложения на рабочие места

Базовый       

показатель 1

численность  безработного населения;

1 – официальная статистическая информация

Чел.

1 - сплошное наблюдение

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» ОЗН по Кадуйскому району

Базовый       

показатель 2  число вакантных должностей и свободных рабочих мест

1 – официальная статистическая информация

Чел.

1 - сплошное наблюдение

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» ОЗН по Кадуйскому району

3

Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения

чел.

Показывает  численность безработных, состоящих на учете в службе занятости

ежегодно

Суммируется физический показатель (человек), официально зарегистрированных в качестве безработных

Базовый       

показатель 1

Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости

1 – официальная статистическая информация

чел.

1 - сплошное наблюдение

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области»ОЗН по Кадуйскому району

4

Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

чел.

Показывает численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

ежегодно

Суммируется физический показатель (человек), временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Базовый       

показатель 1

Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

1 – официальная статистическая информация

чел.

1 - сплошное наблюдение

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области»ОЗН по Кадуйскому району

Приложение 3

к муниципальной программе

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета Кадуйского муниципального района

Ответственный исполнитель, соисполнитель,

участник

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2018 год 

2019 год

2020  год

1

2

3

4

5

итого

всего, в том числе

264,6

367,0

422,7

собственные доходы районного бюджета Кадуйского муниципального района

264,6

294,3

350,0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств из федерального бюджета (в т.ч. субвенции и субсидии)

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета ( в т.ч. субвенции и субсидии)

0,0

72,7

72,7

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

ответственный исполнитель

Администрация Кадуйского муниципального района Вологодской области

всего, в том числе

собственные доходы районного бюджета Кадуйского муниципального района

субвенции и субсидии из федерального бюджета

субвенции и субсидии из областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

соисполнитель 1

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Кадуйского района»,)                                  

всего, в том числе

собственные доходы районного бюджета Кадуйского муниципального района

субвенции и субсидии из федерального бюджета

субвенции и субсидии из областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

участник 1

казенные и бюджетные учреждения района, предприятия и организации Кадуйского муниципального района.)

всего, в том числе

264,6

367,0

422,7

собственные доходы районного бюджета Кадуйского муниципального района

264,6

294,3

350,0

субвенции и субсидии из федерального бюджета

субвенции и субсидии из областного бюджета

0,0

72,7

72,7

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Приложение 4

              к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка

привлечения средств из областного и федерального бюджетов, бюджетов поселений Кадуйского муниципального района, организаций на реализацию целей муниципальной программы

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

всего                                             

9414,0

8763,6

9277,7

федеральный бюджет <*>                            

8810,2

8009,4

8128,0

областной бюджет <*>

243,9

299,2

499,4

бюджеты поселений  <**>             

организации                      

<*> Объемы привлечения средств из областного и федерального бюджетов включают в себя объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы (подпрограммы) за счет указанных средств, отраженные в приложении 3 к программе

<**> Сведения приводятся для муниципальных программ в случае участия в них  поселений района. »

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать