Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU27000202000334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.04.2020 г. № 139-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ «ОТКРЫТЫЙ РЕГИОН», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 04 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. № 305-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством, совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Центр поддержки социальных инициатив «Открытый регион», утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2014 г. № 305-пр (далее – Порядок), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие подпунктов 6, 11 пункта 2.1, подпунктов 3, 4, 9, 11 пункта 2.3, пункта 2.18 раздела 2 Порядка распространяется на договоры, заключенные с 01 января 2020 г.

3. Комитету по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края обеспечить принятие нормативных правовых актов, указанных в подпункте 11 пункта 2.1, подпункте 1 пункта 2.4 раздела 2, пункте 3.4 раздела 3 Порядка, в течение месяца с даты принятия настоящего постановления.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Хабаровского края

от 08 апреля 2020 г. № 139-пр

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 04 сентября 2014 г. № 305-пр

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Центр поддержки социальных инициатив «Открытый регион»

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Центр поддержки социальных инициатив «Открытый регион» в соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Центр поддержки социальных инициатив «Открытый регион» (далее также – субсидия и Получатель соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края (далее – ГРБС) в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение видов деятельности, предусмотренных уставом Получателя, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности Получателем, согласно плану текущей деятельности Получателя, утвержденному коллегиальным высшим органом управления Получателя (далее также – уставная деятельность, план и наблюдательный совет Получателя соответственно), в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 5.4 – 5.6 раздела 5 приложения № 2 к государственной программе Хабаровского края «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр (далее – государственная программа).

1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) обеспечение месячной заработной платы работников Получателя не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями за работу в данных районах или местностях (далее – минимальный размер оплаты труда) по состоянию на 01 число месяца, в котором Получатель обращается за предоставлением субсидии;

2) отсутствие задолженности по выплате заработной платы перед работниками Получателя по состоянию на 01 число месяца, в котором Получатель обратился за предоставлением субсидии;

3) соответствие мероприятий по реализации видов уставной деятельности, предусмотренных планом (далее – мероприятия плана), мероприятиям, предусмотренным пунктами 5.4 – 5.6 раздела 5 приложения № 2 к государственной программе;

4) отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Хабаровским краем (далее – край) по состоянию на день не ранее 01 числа месяца, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии между ГРБС и Получателем (далее также – договор);

5) соответствие Получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

6) достижение Получателем значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения;

7) представление Получателем отчетов ГРБС в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела;

8) согласие Получателя на осуществление ГРБС и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

9) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

10) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление ГРБС и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

11) осуществление Получателем расходов за счет средств субсидии в соответствии с направлениями расходов, предусмотренными нормативным правовым актом ГРБС.

2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на день не ранее 01 числа месяца, в котором планируется заключение договора;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на день не ранее 01 числа месяца, в котором планируется заключение договора;

3) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подписания Получателем проекта договора;

4) Получатель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на день не ранее 01 числа месяца, в котором планируется заключение договора;

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на день не ранее 01 числа месяца, в котором планируется заключение договора;

6) деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на день не ранее 01 числа месяца, в котором планируется заключение договора.

2.3. Основанием для предоставления субсидии является договор, оформленный в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной министерством финансов края (далее – типовая форма соглашения), содержащий в том числе следующие обязательные положения:

1) целевое назначение, объем субсидии;

2) программа реализации Получателем мероприятий плана, соответствующая плану;

3) значение результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для его достижения;

4) обязательство Получателя по достижению значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения;

5) график перечисления субсидии;

6) обязательство Получателя о возврате в краевой бюджет остатка субсидии, не использованного на 31 декабря года предоставления субсидии (далее – остаток субсидии);

7) согласие Получателя на осуществление ГРБС и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

9) обязательство о представлении Получателем отчетов в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела;

10) обязательство Получателя о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление ГРБС и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

11) обязательство Получателя о соблюдении соответствия расходов, осуществляемых за счет средств субсидии, направлениям расходов, предусмотренным нормативным правовым актом ГРБС.

Условием заключения договора является принятие ГРБС решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.11 настоящего раздела.

2.4. Для получения субсидии Получатель представляет ГРБС заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и расчетного счета Получателя в российской кредитной организации для перечисления субсидии с приложением следующих документов:

1) плана, составленного в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего раздела по форме, установленной ГРБС;

2) гарантийного письма об обеспечении месячной заработной платы работников Получателя не ниже минимального размера оплаты труда, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками Получателя по состоянию на 01 число месяца, в котором Получатель обратился за предоставлением субсидии;

3) документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявления, документов, приложенных к нему, в случае, если заявление и документы, приложенные к нему, подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Получателя в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

Заявление и приложенные к нему документы должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Получателя в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом (далее – руководитель Получателя).

Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления ГРБС в соответствии с установленными ГРБС правилами делопроизводства.

2.5. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела, вправе заменить их путем направления ГРБС письменного уведомления, подписанного руководителем Получателя, с приложением документов, подлежащих замене.

2.6. Требования, предъявляемые к плану:

1) план утверждается наблюдательным советом Получателя;

2) план формируется Получателем в соответствии с мероприятиями, предусмотренными пунктами 5.4 – 5.6 раздела 5 приложения № 2 к государственной программе;

3) по каждому мероприятию плана указываются объем расходов и планируемые значения показателей результативности, соответствующие показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего раздела.

2.7. В случае представления Получателем полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, указания в них достоверной информации и соответствия указанных документов требованиям, установленным пунктами 2.4 – 2.6 настоящего раздела, а также соблюдения Получателем условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 2.1 настоящего раздела, ГРБС по истечении пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, подготавливает проект договора в двух экземплярах и вручает его нарочно Получателю.

2.8. ГРБС по истечении пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием отказа при наличии одного или нескольких следующих оснований:

- несоответствие представленных Получателем документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.4 – 2.6 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, и (или) представление недостоверной информации в указанных документах;

- несоблюдение Получателем условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 2.1 настоящего раздела.

2.9. Получатель в течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает и представляет его ГРБС с приложением подписанного руководителем Получателя гарантийного письма, содержащего сведения по состоянию на день не ранее 01 числа месяца, в котором планируется заключение договора:

- о неполучении Получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- об отсутствии у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

- о неприостановлении деятельности Получателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Проект договора и приложенное к нему гарантийное письмо, представленные Получателем в соответствии с настоящим пунктом, регистрируются в день их поступления ГРБС в соответствии с установленными ГРБС правилами делопроизводства.

2.10. В целях проверки соответствия Получателя требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 5 пункта 2.2 настоящего раздела, ГРБС самостоятельно не позднее одного рабочего дня со дня регистрации подписанного Получателем проекта договора направляет соответствующие межведомственные запросы и (или) получает информацию с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.11. ГРБС не позднее шести рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего раздела, проверяет их, а также документы и информацию, полученные ГРБС посредством межведомственного взаимодействия и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем, и:

1) в случае соблюдения Получателем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 4, 5 пункта 2.1 настоящего раздела, срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.9 настоящего раздела, и соответствия документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего раздела, требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего раздела, представления указанных документов в полном объеме, представления достоверной информации в указанных документах – принимает решение о предоставлении субсидии, подписывает договор, вручает нарочно один экземпляр договора Получателю;

2) в случае несоблюдения Получателем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 4, 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и (или) срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего раздела, и (или) несоответствия документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего раздела, требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего раздела, и (или) непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, и (или) представления недостоверной информации в указанных документах – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, вручает Получателю нарочно письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.12. Получатель вправе в случае письменного отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного абзацем первым пункта 2.8, подпунктом 2 пункта 2.11 настоящего раздела, повторно представить ГРБС документы, необходимые для получения субсидии, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Рассмотрение документов, представленных Получателем в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, принятие по результатам их рассмотрения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и направление Получателю уведомления об одном из принятых решений осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.

2.13. Основаниями заключения дополнительного соглашения к договору о внесении в него изменений (далее – дополнительное соглашение) являются:

1) выявление в договоре технической ошибки, под которой для целей настоящего Порядка понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении договора;

2) внесение изменений в план;

3) изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее – изменение объема бюджетных ассигнований).

Дополнительное соглашение оформляется в соответствии с приложением к типовой форме соглашения.

2.13.1. В случае выявления в договоре технической ошибки инициатор заключения дополнительного соглашения представляет стороне по договору подписанный проект дополнительного соглашения.

Сторона по договору в течение трех рабочих дней со дня регистрации поступления проекта дополнительного соглашения рассматривает представленный проект дополнительного соглашения и:

1) при отсутствии замечаний подписывает проект дополнительного соглашения и вручает нарочно подписанное дополнительное соглашение инициатору заключения дополнительного соглашения;

2) при наличии замечаний направляет их в письменной форме инициатору заключения дополнительного соглашения для устранения;

3) в случае несогласия с заключением дополнительного соглашения направляет инициатору мотивированный отказ.

В случае наличия у стороны по договору замечаний к проекту дополнительного соглашения они подлежат устранению инициатором в течение одного рабочего дня со дня получения указанных замечаний. В случае несогласия инициатора с поступившими замечаниями к проекту дополнительного соглашения проект дополнительного соглашения считается отозванным.

2.13.2. При внесении изменений в план, не предусматривающих изменения объема предоставляемой Получателю субсидии и (или) планируемых значений показателей результативности мероприятий плана, Получатель представляет ГРБС проект дополнительного соглашения, подписанного со своей стороны, с приложением плана в новой редакции, утвержденного наблюдательным советом Получателя.

Документы, представленные Получателем в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, регистрируются в день их поступления ГРБС в соответствии с установленными ГРБС правилами делопроизводства.

ГРБС рассматривает документы, представленные Получателем в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в течение трех рабочих дней со дня их регистрации и:

1) при отсутствии замечаний подписывает проект дополнительного соглашения и вручает нарочно подписанное дополнительное соглашение Получателю;

2) при наличии замечаний направляет их в письменной форме Получателю для устранения;

3) в случае несогласия с заключением дополнительного соглашения направляет инициатору мотивированный отказ.

В случае наличия у ГРБС замечаний к проекту дополнительного соглашения они подлежат устранению Получателем в течение одного рабочего дня со дня получения указанных замечаний. В случае несогласия Получателя с поступившими замечаниями к проекту дополнительного соглашения проект дополнительного соглашения считается отозванным.

2.13.3. В случае изменения объема бюджетных ассигнований ГРБС в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений уведомляет в письменной форме Получателя о необходимости внесения изменений в договор.

Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения такого уведомления представляет ГРБС проект дополнительного соглашения, подписанного со своей стороны, с приложением плана, утвержденного наблюдательным советом Получателя в новой редакции, содержащей изменения в план в части изменения общего объема предоставляемой Получателю субсидии с изменением объемов финансирования отдельных мероприятий плана и (или) планируемых значений показателей их результативности.

Документы, представленные Получателем в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, регистрируются в день их поступления ГРБС в соответствии с установленными ГРБС правилами делопроизводства.

ГРБС в течение трех рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, представленные Получателем в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, и:

1) при отсутствии замечаний подписывает проект дополнительного соглашения и вручает нарочно подписанное дополнительное соглашение Получателю;

2) при наличии замечаний направляет их в письменной форме Получателю для устранения.

В случае наличия у ГРБС замечаний к проекту дополнительного соглашения они подлежат устранению Получателем в течение одного рабочего дня со дня получения указанных замечаний.

2.14. Субсидия предоставляется в объеме, предусмотренном на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, но не превышающем объем расходов, предусмотренный планом.

Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя в российской кредитной организации в соответствии с платежными реквизитами, указанными в договоре, ежемесячно:

- не позднее 15 числа в размере 50 процентов от суммы, предусмотренной на соответствующий месяц графиком перечисления субсидии;

- не позднее 25 числа в размере оставшейся суммы, предусмотренной на соответствующий месяц графиком перечисления субсидии.

2.15. Расходование средств субсидии, предоставленной на осуществление текущей деятельности Получателя, должно соответствовать направлениям расходов, предусмотренным нормативным правовым актом ГРБС.

Финансовому обеспечению за счет средств субсидии не подлежат затраты по приобретению товаров (работ, услуг), предусмотренных Перечнем отдельных товаров (работ, услуг) (приложение к распоряжению Губернатора Хабаровского края от 25 октября 2018 г. № 573-р «О мерах по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета края при его исполнении в 2018 – 2020 гг.») (далее – Перечень), за исключением товаров (работ, услуг), предусмотренных пунктами 44 – 46, 51 Перечня.

2.16. Получатель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за I, II, III кварталы без нарастающего итога), представляет ГРБС квартальный отчет об использовании субсидии по форме, установленной ГРБС в договоре, с приложением пояснительной записки, копий первичных учетных документов, подтверждающих использование субсидии.

Получатель не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет ГРБС:

1) годовой отчет об использовании субсидии по форме, установленной ГРБС в договоре, с приложением пояснительной записки, копий первичных учетных документов, подтверждающих использование субсидии (за исключением представленных ранее копий первичных учетных документов, подтверждающих использование субсидии);

2) отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения, по форме, установленной ГРБС в договоре, с приложением пояснительной записки, подписанной руководителем Получателя.

ГРБС имеет право устанавливать в договоре сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.

2.17. Оценка достижения в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения, осуществляется ГРБС на основании сравнения установленных договором значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения, и фактически достигнутых Получателем в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения, указанных в отчете о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения, представляемом Получателем в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.16 настоящего раздела.

2.18. Результатом предоставления субсидии является исполнение мероприятий плана.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

- количество средств массовой информации, выпускаемых Получателем;

- общий годовой тираж периодической печатной продукции, выпущенной Получателем;

- количество публикаций на социально значимые и общественно-поли- тические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края, в печатных средствах массовой информации;

- количество публикаций (трансляций) на социально значимые и общественно-политические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края, в электронных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- количество изготовленных и размещенных информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры, другое).

3. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

3.1. ГРБС обеспечивает соблюдение Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Получатель в соответствии с законодательством несет ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах, необходимых для предоставления субсидии.

В случае выявления ГРБС фактов нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

3.2. ГРБС, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.3. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = С х k х m/n,

где:

C – сумма субсидии, предоставленная Получателю (без учета остатка субсидии);

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные договором значения;

n – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = ∑Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное в отчете о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения, представляемом Получателем в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка;

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором.

3.4. Основанием для освобождения Получателя от применения мер, предусмотренных абзацем первым пункта 3.3 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и подтвержденных документами, представленными Получателем ГРБС не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представленных Получателем, устанавливаются ГРБС.

3.5. В случае выявления фактов нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего раздела) ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его Получателю.

3.6. В случае неисполнения Получателем обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 3.3 настоящего раздела, и (или) неустранения Получателем нарушений в сроки, указанные в акте, ГРБС вручает нарочно Получателю требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

3.7. В случае непоступления в краевой бюджет субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.6 настоящего раздела, ГРБС в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

3.8. Остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.9. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не возвращенного в краевой бюджет в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего раздела, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта вручает нарочно Получателю требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

3.10. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

3.11. В случае непоступления в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.10 настоящего раздела, ГРБС в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать